Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Полный привод!!???


Рекомендуемые сообщения

Тем не менее именно на нашем полном приводе, даже на вариаторе, я легко себе позволяю ехать 120-130 км/ч  в самые крутые снегопады, в том числе с перестроениями без притормаживания через насыпи снега между полосами. Все предсказуемо, управляемо и надежно. 

Особенно заметна разница с другими типа кроссоверами. Этой зимой в очередной раз сказал иксвишке спасибо. ПыСы. Мне кажется полный привод иксвишки больше задумывался для этого, а не говна месить.

 

Вот кто понимает в езде, тот именно так и ответит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 168
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Тем не менее именно на нашем полном приводе, даже на вариаторе, я легко себе позволяю ехать 120-130 км/ч  в самые крутые снегопады, в том числе с перестроениями без притормаживания через насыпи снега между полосами. Все предсказуемо, управляемо и надежно. 

Особенно заметна разница с другими типа кроссоверами. Этой зимой в очередной раз сказал иксвишке спасибо. ПыСы. Мне кажется полный привод иксвишки больше задумывался для этого, а не говна месить.

Так и никто не говорит что для говен где-нибудь в лесу/в тайге/где только для рамников и пр. Речь о том, что полный привод XV не выносит никаких нагрузок. Там откуда выезжает Логон с Рио, XV не может выехать - то электроника душит, то перегревается вариатор. А то и все вместе до той самой елки. И все это во дворе! Какое месово говен?

 

Продать XV и купить Дастер или Прадо?

 

Пока не собираюсь год-два в силу полной нелеквидности этой марки. Буду сам до 100к ездить. К новым Субару больше не вернусь, что к Форикам, что к Аутбекам. Надоела эта мигрень с переодической проверкой уровня масла. Это как все время ходить и проверять, а не расстегнулась ли у меня ширинка? Да и как цели покупки - полного привода в новых авто Субару нет. Да и под

120-130 км/ч  в самые крутые снегопады

 

я не гоняю. Как впрочем и все остальные...

Изменено пользователем Barr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что полный привод XV не выносит никаких нагрузок. Там откуда выезжает Логон с Рио, XV не может выехать - то электроника душит, то перегревается вариатор. А то и все вместе до той самой елки. И все это во дворе!.

Вы серьезно?

Может дело не в бобине... и дальше по тексту...

Шок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там откуда выезжает Логон с Рио, XV не может выехать

походу тебе под видом XV впарили какую-то другую машину. Или китайцы уже научились делать подделки субар.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может человек перебрал? Суббота все таки...)))

 Я в таких случаях наоборот обниматься с машиной лезу)) условно))

Но раз уж дело так далеко зашло.. можно начать сюда выкрадывать пруфы своих точек зрения))) Уверен всем будет интересно))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа! Хочу не много по умничать на тему ПП Субару и остальных.

Красиво писАть не умею, как получится так получится ) Очень коротко-без подробностей, что знаю сам, т.к. о всех нюансах в курсе только инженеры на заводе.

Сразу ограничу круг обсуждаемых - легковые и малые кроссы с продольно расположенным двигателем. Родоначальником легкового полного привода считается Ауди, да хренушки, первый массово производимый легковой автомобиль с ППП в 1977 г. выпущен в Тольятти , а полноприводная ауди появилась только 1980-м. А самый-самый первый легковой автомобиль, правда с подключаемым задом, массово производимый знаете какой - Субару Леоне 1972 г. Ну да ладно это всё история. 

 

 Начну с Субы с МКПП , что имеем - три дифференциала, межосевой диф блокируется.  

Такая схема есть только у Субару(вискомуфта) и у Ауди (торсен). 

У Мерседеса тоже три дифа, но блокировок нет.

 

 

Субару с АКПП (cvt) тут у нас стоит муфта с гидроприводом- фрикционная, многодисковая, как она правильно называется не знаю. Похожая схема используется БМВ. У БМВ упор на задний привод т.е. 40/60, у нас 60/40, вот и всё отличие.

А ещё такая схема у Ниссан Скайлайн ГТР, которую некоторые считают эталоном спорткаровского полного привода!

 

А вот как работает привод у нас говорю уже чисто от себя. IMHO и собственный опыт эксплуатации.

 

И так, 

- трогаемся с места, едем прямо - распределение момента 60/40

 

- едем в повороте, чем больше поворачиваем руль, тем больше меняются цифры - 70/30...80/20... и т.д.

 

- едем по гололёду в повороте - морду начинает сносить наружу,  добавляем немного газку , муфта сжимается сильнее и зад помогает машине ехать туда куда надо, а не в кювет. 

 

- едем по какулям. Тут всё просто - жмём волшебную кнопку, переводим рычаг кпп в "М"-режим, "жёстко" блокируя муфту, и прём по бездору с довольной лыбой пока передний бампер не оторвём нахрен.

 

- едем задом. А вот тут то и кроится главный и единственный косяк - при включении задней передачи получаем те самые 90/10 т..е. почти переднеприводный автомобиль.

 

 

Если передние колеса в канаве, то задним колесам не хватает силенок вытащить машину.

 

Мерседес тоже не выедет из такой ситуевины и БМВ, если задние колеса в канаве.

 

Выедет, хоть задом, хоть передом, только Ауди, Субару с МКПП иии... Нива )))

 

Вообщем, идеального полного привода пока не придумано, а хотя нее, есть такой..

 

Bulldozer.png

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


да хренушки, первый массово производимый легковой автомобиль с ППП в 1977 г. выпущен в Тольятти

 

Это какой? Нива? Разве у нивы не подключаемый передок?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашёл вот это:

T Агрегат
 T - трансмиссия Y Тип (1)
 A - передний привод, автоматическая коробка передач
 M - передний привод, механическая коробка передач
 V - полный привод (VTD), автоматическая коробка передач
 Y - полный привод, механическая коробка передач
 Z - полный привод (A-AWD), автоматическая коробка передач 75 Тип (2)
 75 - МКПП, 5-ступенчатая
 85 - МКПП, 6-ступенчатая
 1B - АКПП 4 Серия
 4 V Тип полного привода
 A - передний привод, АКПП
 M - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution), АКПП
 R - передний привод, МКПП
 V - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, МКПП 5-ступенчатая
 Y - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка гидромеханической муфтой (FullTime VTD - Variable Torque Distribution), АКПП
 W - постоянный полный привод, с межосевым дифференциалом, блокировка вязкостной муфтой, МКПП 6-ступенчатая
 Z - полный привод, без межосевого дифференциала, подключение задних колес гидромеханической муфтой (Active AWD), АКПП S Тип двигателя
 B - 2.0 DOHC Turbo
 D - 2.0 DOHC (атмосферный), АКПП
 S - 2.0 DOHC (атмосферный), МКПП
 U - 1.5 SOHC (атмосферный), МКПП
 Y - 1.5 SOHC (атмосферный), АКПП B Поколение
 1 - 2 - 3 - ...
 A - B - C - ... A Версия A Версия
 

Я думаю что можно посмотреть какая КПП у Нас, стоит и понять что у нас за полный привод...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти данные точно для европейского рынка/модели?

как я понимаю это для расшифровки маркировки КПП

что-то типа такого TY754XY7AA

Изменено пользователем Сашок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

mikama   "Это уже не тот честный полный, который был раньше на субарях, тем более с вариком, смирись."  

 

Прошлой зимой сел с вывесом переднего правого. Крутились все четыре. Подкопал и выехал на трёх. Довольно "честный" привод, не гоните.

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный для городского кроссовера  это да. Просто мы забываем порой про это. Ну хочется же посмотреть вылезет или нет?  :D

Если поставить вставки под пружины, распорками укомплектовать, А/Т, М\/Т, он всё-равно останется городским кроссовером.

Я не понимаю, хотя и не осуждаю, рукастых  парней что то усовершенствующих, добавляющих, улучшающих. Субара ---широчайший фронт  для для доработок. и рукоприкладства. РУКО!

Но! Не понимаю зачем, купив XV и не проездив и года, нужно пытаться сделать из хорошей машины УАЗикк????? Или, что иСтЧо интереснее, пытаться использовать его как УАЗик :D

Во-вторых не получится, а во-первых УАЗик просто дешевле выйдет.

А потом мы читаем: шрузы рассыпались, колёСЬя не крутятЬся, варик гымно, FB20 гымно, масло жрёть, Субара гымно.

Я --- не нарадуюсь. Мне и приход зимы после покупки данного продукта в радость. Чего и вам желаю..... :D  :D  :D

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идеальный для городского кроссовера  это да. Просто мы забываем порой про это. Ну хочется же посмотреть вылезет или нет?  :D

Если поставить вставки под пружины, распорками укомплектовать, А/Т, М\/Т, он всё-равно останется городским кроссовером.

Я не понимаю, хотя и не осуждаю, рукастых  парней что то усовершенствующих, добавляющих, улучшающих. Субара ---широчайший фронт  для для доработок. и рукоприкладства. РУКО!

Но! Не понимаю зачем, купив XV и не проездив и года, нужно пытаться сделать из хорошей машины УАЗикк????? Или, что иСтЧо интереснее, пытаться использовать его как УАЗик :D

Во-вторых не получится, а во-первых УАЗик просто дешевле выйдет.

А потом мы читаем: шрузы рассыпались, колёСЬя не крутятЬся, варик гымно, FB20 гымно, масло жрёть, Субара гымно.

Я --- не нарадуюсь. Мне и приход зимы после покупки данного продукта в радость. Чего и вам желаю..... :D  :D  :D

наверно потому что иногда надо, а уазика нет :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

наверно потому что иногда надо, а уазика нет :D

А зачем он нужен?

Вот у меня отец переехал из города в деревню. Через полгода понял что Шнива недокроссовер и поменял его на Патриота.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем он нужен?

Вот у меня отец переехал из города в деревню. Через полгода понял что Шнива недокроссовер и поменял его на Патриота.

кто ОН?! у нас некоторые берут вторую машину УАЗ для тундры, ибо его не жалко будет там оставить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...