Полярник Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Субаровский привод лучший из кроссоверовских. Круче только у внедорожников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 Субаровский привод лучший из кроссоверовских. Круче только у внедорожников...ты серъёзно, бро..?? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitriy429 Опубликовано 20 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2017 ты серъёзно, бро..?? Расскажи ты где лучше. Мне интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Расскажи ты где лучше. Мне интересно. не буду.. я не думаю об этом.. просто еду..confidence in motion.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 не буду.. я не думаю об этом.. просто еду..confidence in motion..Вот именно. Просто ехать и не думать. Была у меня в 07 году вольва хс90. Топовый топ. Экзекутив 4,4 л. 315 л.с. Ехал в Мск по Нижнему. Колеищи по городу просто адские.А отвлекся на долю секунды. Поглядеть на Волгу или еще на что... И тут бац. Машину выкидывает из колейности, все пищит, меня крутит по часовой на 180 градусов. Вокруг меня просто все замерли. Меня выбросило, покрутило, остановило...Но все прошло хорошо. Никого не зацепил, никуда не влетел.После этого стал разбираться. И с удивлением обнаружил, что у меня переднеприводный автомобиль, подключающий задний привод при пробуксовке передних колес... Муфта тех годов так настроена была.Т.е. передок шлифанул на колее слегка обледеневшей, включилась жопа, меня выкинуло. Окуеть не надо... А в Субаре - я тоже не думаю. Все прозрачно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Старичок Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 вот это номер. вольво, вроде как, самая безопасная машина...... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Когда втыкается в препятствие) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 21 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2017 Вот именно. Просто ехать и не думать. Была у меня в 07 году вольва хс90. Топовый топ. Экзекутив 4,4 л. 315 л.с. Ехал в Мск по Нижнему. Колеищи по городу просто адские.А отвлекся на долю секунды. Поглядеть на Волгу или еще на что... И тут бац. Машину выкидывает из колейности, все пищит, меня крутит по часовой на 180 градусов. Вокруг меня просто все замерли. Меня выбросило, покрутило, остановило...Но все прошло хорошо. Никого не зацепил, никуда не влетел.После этого стал разбираться. И с удивлением обнаружил, что у меня переднеприводный автомобиль, подключающий задний привод при пробуксовке передних колес... Муфта тех годов так настроена была.Т.е. передок шлифанул на колее слегка обледеневшей, включилась жопа, меня выкинуло. Окуеть не надо... А в Субаре - я тоже не думаю. Все прозрачно. У меня прошлой зимой на субе так было. Ехал ровно, никого не трогал, км 50 в час. И фигак, через секунду уже на встречке, а еще через секунду в своей полосе.Дорога чуть покрыта льдом была, и задние колеса соскочили в колею... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Автор темыВ общем был разбит подшипник ступицы который в свою очередь убил абс датчик поэтому горели ошибки. Все заменено ошибки пропали полный привод заработал. Один хрен осадок, не интересно чтоб изза датчика какого то столько функций авто пропадало, хер с ним антибукс и абс он мне итак нах не нужен но отрубать 4 вд это перебор Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Ну дык для управления актив-авд это самый главный датчик. Как для мотора д-к коленвала, единственный без которого даже не заведется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Для понимания своих ошибок в мироощущении надо понимать принципы действия систем, в которых живём.(во завернул -- практически Цицерон) (цитата,если что, моя ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Ну дык для управления актив-авд это самый главный датчик. Как для мотора д-к коленвала, единственный без которого даже не заведется.ну хз. ну не правильно как то это все. хорошо хоть не немец ,там бы 3/4 авто померло б от этого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 28 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 Вот это и самое главное(что не немец) -- радоваться надо.Заменил подшипник и машина снова в боевом состоянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fugas1020 Опубликовано 28 июня, 2017 Автор Поделиться Опубликовано 28 июня, 2017 друзья а как скидки клубные выбивать и вступать куда и как для этого надо.например в емекс т тд и тпподскажите плиз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 29 июня, 2017 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2017 друзья а как скидки клубные выбивать и вступать куда и как для этого надо.например в емекс т тд и тпподскажите плиз https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1473&hl=emex&page=1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) И так, ..... - едем задом. А вот тут то и кроится главный и единственный косяк - при включении задней передачи получаем те самые 90/10 т..е. почти переднеприводный автомобиль. Если передние колеса в канаве, то задним колесам не хватает силенок вытащить машину. Мерседес тоже не выедет из такой ситуевины и БМВ, если задние колеса в канаве. Выедет, хоть задом, хоть передом, только Ауди, Субару с МКПП иии... Нива ))) Уже выкладывал задом из сугроба с передом в канаве Изменено 4 июля, 2017 пользователем Ghost Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 (изменено) задом из сугроба с передом в канавечего прямо не поехал? Нормально же проезжалось... P.S. В сугробах при сдёргивании машины (нашей) чтобы не зарыться до пуза, надо:1. Руль прямо, тогда и задние колёса лучше помогают, и передние оба роют.2. Газа со старта не жалеть. Никакого "внатяг". Изменено 4 июля, 2017 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 чего прямо не поехал? Нормально же проезжалось... P.S. В сугробах при сдёргивании машины (нашей) чтобы не зарыться до пуза, надо:1. Руль прямо, тогда и задние колёса лучше помогают, и передние оба роют.2. Газа со старта не жалеть. Никакого "внатяг". Прямо нет дороги. Развернуться и загрузиться. Преднатяг зада можно сделать ручником. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 4 июля, 2017 Поделиться Опубликовано 4 июля, 2017 Чёт хруст сильный...стабилизацию выкл. Делал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения