Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Машину если не греть (не ждать пока потухнет синяя лампочка на панели) расход уменьшится, но стоит ли игра свеч. Лучше +1 литр расход, чем ушатанный вариатор. Согласен с Антоном. По крайней мере в Сибири именно такой расход у ХВ весной, летом она кушает поменьше.

Меня на Санта фэ один обогнал наглым образом, впереди полицейский. Он остановился, а я на 30 км\ч проехал полицая и опять впереди его. Он педальки дроч....... и обижается,а дальше левый поворот, он ехал слева, я посередине. Ему и мне на 3-х полосном движении нужно было в одну сторону, а его левая полоса уходила влево, а надо было вправо. Я по средней полосе ехал и проехал быстрее, а он за мной оказался. Дальше сплошная и он опять педальки дроч.... У него машина помощнее была, а что толку. И расход у него наверно побольше, чем у ХВ. Классика. Не в обиду водителям Санты. 

 Вы считаете если синяк потух то погрели ? Чтоб вся система была прогрета нужно находиться в движении как минимум 20-30 минут.А прогревания на месте великой роли не играют. Синяк тухнет когда малый круг прогреваться начнет. Самое главное на холодной машине в своих тапочках задники не стоптать.У меня до варика два автомата были и ни чего с ними не было вге ходили больше 100 000 и благополучно проданы. Но это лично мое мнение .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

   Вы считаете если синяк потух то погрели ? Чтоб вся система была прогрета нужно находиться в движении как минимум 20-30 минут.А прогревания на месте великой роли не играют. Синяк тухнет когда малый круг прогреваться начнет. Самое главное на холодной машине в своих тапочках задники не стоптать.У меня до варика два автомата были и ни чего с ними не было вге ходили больше 100 000 и благополучно проданы. Но это лично мое мнение .

Согласен, у меня на Хонде был вариатор тоже слабенький, но также поездил и продал. И синяка не было. Он меня немного вымораживает.

Залил 95 Лук на пробу. Жрёт 14 литров и намекает, что мне одинаково, что 92 что 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

п-п-переведи?

  Я про тапку в пол. Тапка я так понял быстро ездить или низко летать. В этом деле главное обороты не должны превышать 25000.Масло в коробке еще не прогрето, а если наступать может и шланг порвать.Конечно трагедии в этом нет просто придется под капотом все масло вымыть и на эвакуаторе в мастерскую ехать плюс ремонт.И к тому-же пока со дворов выберешься уже не много прогреется масло ,а синяя лампа в этом случае потухнет гораздо быстрей. Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Можно стартовать если в общем и  целом то и на холодную, обороты лучше до 2000 держать пока синяя хрень не потухнет. Как тока потухла, сразу можно тапку в пол (поскольку масло пришло в рабочее состояние) B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А есть у вас бензин с этанолом? У нас сейчас обязательно во всем бензине 5% этанола. Это сделано для экологии и для развития сельского хозяйства. Но вопрос не в этом. Есть конкретно бензин с индексом Е30 или Е40. В нем соответственно цифре спирта налито. Бензин идет как ЕВРО5 премиум-шмемиум. В том числе содержит антикорозионные присадки. Этот бензин дешевле процентов на 25 обычно. У него октановое число порядка 107. Почему спрашиваю? Потому, что один раз, еще в Соул, заправлял его на заправке Газпромнефть, которых у нас пару штук по пути в Одессу. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Типа такого

Расскажите лучше как машинка себя ведет при заправке этим грин бензом?

Смею предположить что должно быть неплохо.

В сев америке почти весь бенз такой т.е. с добавкой до 10% этанола ака спирта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Расскажите лучше как машинка себя ведет при заправке этим грин бензом?

 

Отлично ведет. Даже бодрее, кажись. Правда расход больше процентов на 10.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно стартовать если в общем и  целом то и на холодную, обороты лучше до 2000 держать пока синяя хрень не потухнет. Как тока потухла, сразу можно тапку в пол (поскольку масло пришло в рабочее состояние) B)

Может у меня одного так, но на холодную машина не едет (в прямом смысле слова), в том числе и обороты не дает набирать. На второй (forester), та же фигня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага... весь город пользует экологичный  бенз со спиртом, а потом сгорает нефтебаза и всё котяо под хвост.. :)

это форсмажор. А вот когда проезжаешь в горочку мимо какого-нибудь Камаза или Маза, то всем борцам за суперэкологичность легковых машин хочется рассмеяться в лицо. Сколько нужно задушить легковых, чтоб уравновесить ущерб природе от одного такого грузовика, по документам наверняка являющегося конкурентом Тесле по выхлопам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня одного так, но на холодную машина не едет (в прямом смысле слова), в том числе и обороты не дает набирать. На второй (forester), та же фигня.

Ну честно говоря не в курсе как на вариаторе. Моя прёт с ходу обороты только держать по началу небольшие рекомендуется (до 2000), а так тапку с ходу не давал на холодную, также и движок можно ушатать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня одного так, но на холодную машина не едет (в прямом смысле слова), в том числе и обороты не дает набирать. На второй (forester), та же фигня.

Не едет - это так, хотя стартует резвенько как обычно, даже слишком резво, если холостые еще не опустились. Но вот обороты...

 

У меня на холодную при полном газе обороты улетают, двигатель ревет, но едет плохо - вариатор какбы не спешит повышать виртуальные передачи. Бережет холодный мотор от нагрузки. Считаю это правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Если расход выше, то грош цена его экологичности

 

Есть небольшая разница. Спирт горит или бензин. Кроме того, если есть спирт, не нужны антидитонационные присадки. А они дороги и вредны.

 

 

 

 


ага... весь город пользует экологичный  бенз со спиртом, а потом сгорает нефтебаза и всё котяо под хвост..

 

Вроде бы пост ни  о чем. Но нет! По иронии судьбы горит нефтебаза именно той компании, сеть которой продает этот Е40. Ну уже заканчивают тушить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у меня одного так, но на холодную машина не едет (в прямом смысле слова), в том числе и обороты не дает набирать. На второй (forester), та же фигня.

Григорий ты не одинок . А может и правильно , что наш  аппарат не дает  обороты набирать пока не прогреется . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...