Anton Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) @indigine, но даже производители бытовых весов не стесняются указывать погрешность измерений http://www.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/vesy_kuhonnye/scarlett_sc-1210_zheltyy/?utm_source=mailru_surgut&utm_campaign=vesy_kuhonnye&utm_content=scarlett_sc-1210_zheltyy&utm_term=vesy_kuhonnye®ion=13 вот тебе для примера другой анализатор - http://www.azs-snab.ru/KIP/octanometr.phpстоит в районе 15 тыс., сертификат есть (http://www.all-pribors.ru/si/analizatory-sim-3b-44628), госту соответствует. так же прямо написано, что для контроля бензинов с присадками (с разными значениями диэлектической проницаемости) приборчик нужно корректировать, т.е. по сути сначала приборчик надо отстроить по эталонному образцу, а потом уже проверять бенз с таким же хим. составом. необязательностью сертификации прикрывают банальный обман доверчивых пользователей сего девайса. это не так дорого и не сильно гиморно даже для небольшого производителя.пройти простое тестирование в сертифицированной лабе ещё проще и дешевле. но конечно проще и дешевле просто повесить пару баннеров о каком-то левом тестировании в журнале за рулём и левой конторе если ещё б написали, что надо по эталону корректировать (ну и конечно добавили такую возможность) - вообще б покупать никто не стал бы, т.к. для обычного водителя данный пункт вообще нереален. в общем всё, ушёл PS: и да, забыл совсем. сертификат выдаётся не на год, а на 5 лет, что вполне себе приемлемый срок Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Anton Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Проехал 4000км. на 95 Транс-Азс.Сегодня перешёл на 92 Транс-Азс, по ощущениям двигатель работает мягче, по расходу и динамике продолжаю наблюдения. Становлюсь 80, за 92 бензин. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Andreyka Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня дилетанский вопрос.Насколько я понимаю, машина подстраивается под октановое число бензина (в некотором диапазоне) установкой угла опережения зажигания во избежание детонации.Насолтко быстро это происходит? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 что такое датчикдетонации (ДД) и для чего оннужен двигателю автомобиля. Этотдатчик необходим, как это ужепонятно из названия, для тогочтобы следить за детонацией вдвигателе, а также стуках, которыесвидетельствуют о неисправностях.Каждый стук заставляет датчикпроизводить импульс сопределенного напряжения. Послеэтого импульс идет на контроллер,который производит последующуюобработку. Контроллер регулируетугол опережения зажиганиязависимо от величины полученногоимпульса, весь процесс занимаетсчитанные доли секунд, поэтомучаще всего мы просто не можемничего ощутить.ДД относится к той категорииавтомобильных датчиков, которыевыходят из строя очень редко, зачто ему и его создателям —ОГРОМНОЕ водительское СПАСИБО! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 У меня дилетанский вопрос.Насколько я понимаю, машина подстраивается под октановое число бензина (в некотором диапазоне) установкой угла опережения зажигания во избежание детонации.Насолтко быстро это происходит?если сбросить клемму с аккумулятора, то сразу Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 спорить не буду, но мое мнение что это миф двадцатилетней давности. вот статья в авторевью про расходХотелось бы узнать , в России работает хоть один завод по производству ГСМ построенный по современным технологиям производства ? Переработка нефти если доходит до 70% на "новых" со старыми дырками . Все продающие бензин гиганты обещают построить новейшие заводы , а воз и ныне там . Лукойл уже должен был продавать Евро-6 год и где этот обещанный бензин ? Там где и у остальных , в закромах родины . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) и где этот обещанный бензин ?а что им напрягаться? ведь гибриды промелькнут и все перейдут на электротягу. а они завод построят, вложатся. не будут у нас в новые заводы инвестировать, будут модернизировать старые заводы до предела. и топливо как было гуаном, так им и останется при цене приближающейся к европейской. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Everglade Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Лукойл уже должен был продавать Евро-6 год и где этот обещанный бензин ? Там где и у остальных , в закромах родины. Закрома Родины бездонны как глаза красавицы, а пути господни неисповедимы! ведь гибриды промелькнут и все перейдут на электротягу. а они завод построят, вложатся. не будут у нас в новые заводы инвестировать... Да нафига этот бенз будет нужен, скоро на водород перейдем. Тоиота вон уже машинку с водородным движком выпустила. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Everglade Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Закрома Родины бездонны как глаза красавицы, а пути господни неисповедимы! Да нафига этот бенз будет нужен, скоро на водород перейдем. Тоиота вон уже машинку с водородным движком выпустила.Как говорил Задорнов " У нас все в закромах , только где эти закрома ни кто не видел " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Закрома Родины бездонны как глаза красавицы, а пути господни неисповедимы! Да нафига этот бенз будет нужен, скоро на водород перейдем. Тоиота вон уже машинку с водородным движком выпустила.Какой водород , ребята вы о чем ? У нас электромобилям полторы заправки в столице обещали построить , а воз и ныне там . А вы о водороде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Нееее..... ребята полный переход на альтернативное топливо будет не скоро, представьте какое количество двигателей и совершенно нового оборудования нужно собрать, протестить и сертифицировать что бы обновить весь автопарк, а пока наш родной 92 аля 95. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Хотелось бы узнать , в России работает хоть один завод по производству ГСМ построенный по современным технологиям производства ? Переработка нефти если доходит до 70% на "новых" со старыми дырками . Все продающие бензин гиганты обещают построить новейшие заводы , а воз и ныне там . Лукойл уже должен был продавать Евро-6 год и где этот обещанный бензин ? Там где и у остальных , в закромах родины .волгоградский нпз, там много чего хорошего делают, очень много перестроенных установок на выпуск хорошего бенза Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Костыль, заводов работающих по евро-5 хватает. все остальные модернизируются, т.к. с 1 января 2016 года продавать можно будет только его. перехода на евро 6 пока даже в планах нет и для производителей никаких преференций не предусмотрено (на евро-5 сейчас акциз ниже, чем на евро-4 и евро-3 до этого), по этому наврятли кто-то спешить будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Простой вопрос - почему 95 бензин дороже 92? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 почему 95 бензин дороже 92? нафталин дорогой... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anton Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @.357, дороже в производстве (с) кэп Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Простой вопрос - почему 95 бензин дороже 92?технологии маркетинга (производство не настолько дороже, насколько нам дороже его впаривают) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 @Костыль, заводов работающих по евро-5 хватает. все остальные модернизируются, т.к. с 1 января 2016 года продавать можно будет только его. перехода на евро 6 пока даже в планах нет и для производителей никаких преференций не предусмотрено (на евро-5 сейчас акциз ниже, чем на евро-4 и евро-3 до этого), по этому наврятли кто-то спешить будет.Парни , кто ездил на настоящем Евро-3 , тот сразу поймет , что ни какого Евро у нас и в помине нет. Я был бы счастлив и ездил исключительно на Евро-5 и 95 бензине , но его нет и дай бог если в 16 году все ваши предсказания сбудутся. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andreyka Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 Парни , кто ездил на настоящем Евро-3 , тот сразу поймет , что ни какого Евро у нас и в помине нет. Я был бы счастлив и ездил исключительно на Евро-5 и 95 бензине , но его нет и дай бог если в 16 году все ваши предсказания сбудутся.У нас два варианта решения проблемы качества бензина:1. Фантастический- когда наши нефтеперерабатывающие комбинаты сделают хороший 95 бензин.2. Реальный- когда инопланетяне прилетят и сделают нам бензин 95 ЕВРО-5 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Костыль Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 У нас два варианта решения проблемы качества бензина:1. Фантастический- когда наши нефтеперерабатывающие комбинаты сделают хороший 95 бензин.2. Реальный- когда инопланетяне прилетят и сделают нам бензин 95 ЕВРО-5Скорее сбудется второе . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димон Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 http://bmwservice.livejournal.com/5962.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 10 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2015 хорошая статья, рекомендована к прочтению всем) и любителям 92го в том числе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) Из статьи можно вынести только одну мысль - лейте 98. Опоздали, таких рассуждений у нас тут 54 страницы и аргументация посильнее.Как уже здесь писалось, еще никто не жаловался на двигатель, а многие льют только 92. И на других движках тоже. А нам впаривают 95 и только!Это примерно вот такhttp://kremys.ru/stati/dlya-litsa/krem-s-zolotom-dlya-kozhi-litsa.html Изменено 11 апреля, 2015 пользователем MadCat Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 ссылку на эту статью только я уже 2 раза давал@MadCat, точно, а автор статьи самый главный в стране продаван 98го бензина, просто маскируется под моториста... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 11 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2015 ===6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло.===После возникновения детонации мозги поправят множитель угла зажигания (IAM) и оставят его таким надолго. Писал уже, на 92м у меня он уже давно 0,94. То есть больше детонации не возникает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения