Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

@indigine, но даже производители бытовых весов не стесняются указывать погрешность измерений :Dhttp://www.rbt.ru/cat/kuhonnaya_tehnika/vesy_kuhonnye/scarlett_sc-1210_zheltyy/?utm_source=mailru_surgut&utm_campaign=vesy_kuhonnye&utm_content=scarlett_sc-1210_zheltyy&utm_term=vesy_kuhonnye&region=13

 

вот тебе для примера другой анализатор - http://www.azs-snab.ru/KIP/octanometr.php

стоит в районе 15 тыс., сертификат есть (http://www.all-pribors.ru/si/analizatory-sim-3b-44628), госту соответствует. так же прямо написано, что для контроля бензинов с присадками (с разными значениями диэлектической проницаемости) приборчик нужно корректировать, т.е. по сути сначала приборчик надо отстроить по эталонному образцу, а потом уже проверять бенз с таким же хим. составом.

 

необязательностью сертификации прикрывают банальный обман доверчивых пользователей сего девайса. это не так дорого и не сильно гиморно даже для небольшого производителя.

пройти простое тестирование в сертифицированной лабе ещё проще и дешевле. но конечно проще и дешевле просто повесить пару баннеров о каком-то левом тестировании в журнале за рулём и левой конторе :laugh:

если ещё б написали, что надо по эталону корректировать (ну и конечно добавили такую возможность) - вообще б покупать никто не стал бы, т.к. для обычного водителя данный пункт вообще нереален.

 

в общем всё, ушёл :)

 

 

PS: и да, забыл совсем. сертификат выдаётся не на год, а на 5 лет, что вполне себе приемлемый срок

Изменено пользователем Anton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проехал 4000км. на 95 Транс-Азс.

Сегодня перешёл на 92 Транс-Азс, по ощущениям двигатель работает мягче, по расходу и динамике продолжаю наблюдения. Становлюсь 80, за 92 бензин.

2015-04-09__08.55.43.JPG

Изменено пользователем Andreyka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дилетанский вопрос.

Насколько я понимаю, машина подстраивается под октановое число бензина (в некотором диапазоне) установкой угла опережения зажигания во избежание детонации.

Насолтко быстро это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что такое датчик

детонации (ДД) и для чего он

нужен двигателю автомобиля. Этот

датчик необходим, как это уже

понятно из названия, для того

чтобы следить за детонацией в

двигателе, а также стуках, которые

свидетельствуют о неисправностях.

Каждый стук заставляет датчик

производить импульс с

определенного напряжения. После

этого импульс идет на контроллер,

который производит последующую

обработку. Контроллер регулирует

угол опережения зажигания

зависимо от величины полученного

импульса, весь процесс занимает

считанные доли секунд, поэтому

чаще всего мы просто не можем

ничего ощутить.

ДД относится к той категории

автомобильных датчиков, которые

выходят из строя очень редко, за

что ему и его создателям —

ОГРОМНОЕ водительское СПАСИБО!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дилетанский вопрос.

Насколько я понимаю, машина подстраивается под октановое число бензина (в некотором диапазоне) установкой угла опережения зажигания во избежание детонации.

Насолтко быстро это происходит?

если сбросить клемму с аккумулятора, то сразу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спорить не буду, но мое мнение что это миф двадцатилетней давности.

 

вот статья в авторевью про расход

Хотелось бы узнать , в России работает хоть один завод по производству ГСМ  построенный по современным технологиям производства ? Переработка нефти если доходит до 70%  на "новых"  со старыми дырками . Все продающие бензин гиганты обещают построить новейшие заводы , а воз и ныне там . Лукойл  уже должен был продавать Евро-6  год и где этот обещанный бензин ? Там где и у остальных , в закромах родины .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и где этот обещанный бензин ?

а что им напрягаться? ведь гибриды промелькнут и все перейдут на электротягу. а они завод построят, вложатся. не будут у нас в новые заводы инвестировать, будут модернизировать старые заводы до предела. и топливо как было гуаном, так им и останется при цене приближающейся к европейской.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лукойл  уже должен был продавать Евро-6  год и где этот обещанный бензин ? Там где и у остальных , в закромах родины.

 

 

Закрома Родины бездонны как глаза красавицы, а пути господни неисповедимы! 

 

ведь гибриды промелькнут и все перейдут на электротягу. а они завод построят, вложатся. не будут у нас в новые заводы инвестировать...

 

Да нафига этот бенз будет нужен, скоро на водород перейдем. 

Тоиота вон уже машинку с водородным движком выпустила.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрома Родины бездонны как глаза красавицы, а пути господни неисповедимы! 

 

 

Да нафига этот бенз будет нужен, скоро на водород перейдем. 

Тоиота вон уже машинку с водородным движком выпустила.

Как говорил Задорнов " У нас все в закромах , только где эти закрома ни кто не видел "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Закрома Родины бездонны как глаза красавицы, а пути господни неисповедимы! 

 

 

Да нафига этот бенз будет нужен, скоро на водород перейдем. 

Тоиота вон уже машинку с водородным движком выпустила.

Какой водород , ребята вы о чем ? У нас электромобилям полторы заправки в столице обещали построить , а воз и ныне там . А  вы о водороде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нееее..... ребята полный переход на альтернативное топливо будет не скоро, представьте какое количество двигателей и совершенно нового оборудования нужно собрать, протестить и сертифицировать что бы обновить весь автопарк, а пока наш родной 92 аля 95.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотелось бы узнать , в России работает хоть один завод по производству ГСМ  построенный по современным технологиям производства ? Переработка нефти если доходит до 70%  на "новых"  со старыми дырками . Все продающие бензин гиганты обещают построить новейшие заводы , а воз и ныне там . Лукойл  уже должен был продавать Евро-6  год и где этот обещанный бензин ? Там где и у остальных , в закромах родины .

волгоградский нпз, там много чего хорошего делают, очень много перестроенных установок на выпуск хорошего бенза

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, заводов работающих по евро-5 хватает. все остальные модернизируются, т.к. с 1 января 2016 года продавать можно будет только его.

 

перехода на евро 6 пока даже в планах нет и для производителей никаких преференций не предусмотрено (на евро-5 сейчас акциз ниже, чем на евро-4 и евро-3 до этого), по этому наврятли кто-то спешить будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простой вопрос - почему 95 бензин дороже 92?

технологии маркетинга (производство не настолько дороже, насколько нам дороже его впаривают)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Костыль, заводов работающих по евро-5 хватает. все остальные модернизируются, т.к. с 1 января 2016 года продавать можно будет только его.

 

перехода на евро 6 пока даже в планах нет и для производителей никаких преференций не предусмотрено (на евро-5 сейчас акциз ниже, чем на евро-4 и евро-3 до этого), по этому наврятли кто-то спешить будет.

Парни , кто ездил на настоящем Евро-3 , тот сразу поймет , что ни какого Евро у нас и в помине нет. Я был бы счастлив и ездил исключительно на Евро-5 и 95 бензине , но его нет и дай бог если в 16 году все ваши предсказания сбудутся. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни , кто ездил на настоящем Евро-3 , тот сразу поймет , что ни какого Евро у нас и в помине нет. Я был бы счастлив и ездил исключительно на Евро-5 и 95 бензине , но его нет и дай бог если в 16 году все ваши предсказания сбудутся.

У нас два варианта решения проблемы качества бензина:

1. Фантастический- когда наши нефтеперерабатывающие комбинаты сделают хороший 95 бензин.

2. Реальный- когда инопланетяне прилетят и сделают нам бензин 95 ЕВРО-5

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас два варианта решения проблемы качества бензина:

1. Фантастический- когда наши нефтеперерабатывающие комбинаты сделают хороший 95 бензин.

2. Реальный- когда инопланетяне прилетят и сделают нам бензин 95 ЕВРО-5

Скорее сбудется второе .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из статьи можно вынести только одну мысль - лейте 98. Опоздали, таких рассуждений у нас тут 54 страницы и аргументация посильнее.

Как уже здесь писалось, еще никто не жаловался на двигатель, а многие льют только 92. И на других движках тоже. А нам впаривают 95 и только!

Это примерно вот так

http://kremys.ru/stati/dlya-litsa/krem-s-zolotom-dlya-kozhi-litsa.html

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ссылку на эту статью только я уже 2 раза давал

@MadCat, точно, а автор статьи самый главный в стране продаван 98го бензина, просто маскируется под моториста... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

===

6.Современный двигатель имеет "датчик детонации" - ему все равно, какой бензин - двигатель подстроится.

Датчик детонации срабатывает уже по факту произошедшей детонации - значит несколько взрывов УЖЕ произошло.

===

После возникновения детонации мозги поправят множитель угла зажигания (IAM) и оставят его таким надолго. Писал уже, на 92м у меня он уже давно 0,94. То есть больше детонации не возникает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...