Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто на каком бензине ездит?


Рекомендуемые сообщения

Во всем известных статьях про огородника чел пишет, что двиг постоянно имел детонацию (по внутренним признакам, полученным после всыкрытия мотора).... при том, что он всегда ездил на 95 бензе.  

Какой, нафиг, 92?

В Штатах рекомендованно лить 92 в нашу тачку, если я не ошибаюсь.

На счет 95, ничего нет удивительного, у нас его каким он должен быть- нет, там одни присадки.

И конечно все зависит от региона, если в Москве бензин более- менее сответствует стандартам, то в регионах, нет такого контроля, как в Москве, там 95 на некоторых заправках не соответствует Московскому 92, который кстати давно уже у нас евро-5 на всех заправках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я тоже считаю, что пофиг, какое октановое число. Просто мне кажется, что у нас на Лукойле 98-й получше остальных, потому его и заливаю.

Учитываю, что в России ложь и воровство борются за первенство между собой в списке смертных грехов. Также считаю, что лучше, когда  пиво не доливают, чем разбавляют  :D

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках как раз возникает главное условие для детонации - перегрев. Температура масла за сотню, пробка кончается и педальку в пол, вот тут он и приходит. Это зимой можно на 92-м, а летом звенят даже самые незажатые движки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пробках как раз возникает главное условие для детонации - перегрев. Температура масла за сотню, пробка кончается и педальку в пол, вот тут он и приходит. Это зимой можно на 92-м, а летом звенят даже самые незажатые движки.

Юрок, при всём уважении, не слышал звона ни какого, может мы на разном бензине ездим или у меня со слухом не лады.  :)  На второй Subaru катаюсь с нуля на втором, а детонации ни разу не слышал даже малейшей. У меня друг работает в бензиновом бизнесе он мне сказал, что 95 ( настоящего ) у нас не будет как минимум ещё лет 5-10. Дело конечно каждого на каком бензине ездить, но если и ОД советуют ( не официально ) ездить на втором.тогда о чём говорить. Вот так, в таком разрезе. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не слышал звона ни какого, может мы на разном бензине ездим или у меня со слухом не лады.

Вот так, в таком разрезе. 

Главное чтобы датчик детонации слышал. А Ваш слух как-то на сохранности поршневой отражается слабо.

Всю зиму на 95-м бензине от Shell IAM был в единице. Постоял тут в пробке, при забортной температуре около 20 градусов и на том же бензине IAM стал 0,88. Значит датчик детонации таки услышал звон.

А с человеком сложнее - каждый сам выбирает, что он хочет услышать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


У меня друг работает в бензиновом бизнесе он мне сказал, что 95 ( настоящего ) у нас не будет как минимум ещё лет 5-10.
а у меня брат работает на нпз, и говорит, что 95 у нас лучше европейского, так как в него еще этанол не добавляют, а родная тётя, в литве живет, была начлабом, и рассказывала, что этанол у них льют до 10% и собираются поднять до 30, в угоду зеленым
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно как изготавливается бензин. Если у него ОЧ =95, то это и есть настоящий 95-й бензин.

Другое дело - его качество, и это отдельный вопрос. Тут и присадки, и примеси...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неважно как изготавливается бензин. Если у него ОЧ =95, то это и есть настоящий 95-й бензин.

Другое дело - его качество, и это отдельный вопрос. Тут и присадки, и примеси...

 

Именно. Его дело держать детонацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а у меня брат работает на нпз, и говорит, что 95 у нас лучше европейского, так как в него еще этанол не добавляют, а родная тётя, в литве живет, была начлабом, и рассказывала, что этанол у них льют до 10% и собираются поднять до 30, в угоду зелен

Может быть, но уж трудно поверить, что наши начали натур 95 гнать. Его до 95 легче и дешевле присадками догнать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его до 95 легче и дешевле присадками догнать.

 

Откуда этот миф? Кореш-нефтянник говорит, что все присадки закупают за у.е. а у.е сейчас огого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда этот миф? Кореш-нефтянник говорит, что все присадки закупают за у.е. а у.е сейчас огого...

Так это из-за присадок петроль такой дорогой, а не акцизы виноваты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В прошлом году скинулись на тест 95-го. Лукойл (обычный и Экто), Роснефть, Газпром, Октан (раньше Тнк у нас назывался).

 

 У четырех бензинов октановое число в диапазоне 94.7-94.9, то есть до 95 чуть недотягивает.  Спросили, могло ли это быть по той причине, что бензин несколько дней стоял в банках. Она сказала - да, вполне возможно, что 0.2-0.3 единицы могли испариться с самыми легкими фракциями. То есть по опыту теста 98 проблемы не вижу (там все уложились в паспорт). Очень вероятно, что на момент забора там было честное 95 или около того. По содержанию серы все они укладываются в от 1 до 10 мг/кг - т.е. в евро 5.

 

В Евро-5 не должно быть монометиланилина вообще, а у нас во всех образцах есть в количествах, укладывающихся в нормы Евро-4. Монометиланилин - это разрешенная к применению повышающая октан присадка с собственным октановым числом 280, но которая при сгорании склонна к смолообразованию. Поэтому мы имеем 95й бензин класса Евро-4, но с пониженным содержанием серы, укладывающимся в Евро-5.

 

ЭКТО от Лукойла по содержанию серы чуть хуже - но все равно укладывается в нормы Евро-5, то есть объективно очень хорошо. Но в ЭКТО могут (и должны) входить другие моющие вещества, которые в рамках этого теста просто не определялись (у бензина значительно больше параметров, чем проверялось - это же все деньги). Поэтому из этого теста не следует, что экто хуже преимума, как не следует и обратное.

 

 

Вообще интересная штука с монометиланилином. Напомню - это повышающая октановое число присадка, которая образует смолы. Она разрешена в классе Евро-4 до 1%, в классе Евро-5 должна отсутствовать (октан повышают другими присадками). Что имеем по факту:

 

 

Лукойл заявляет оба бензина как Евро-5, в техпаспорте "отсутствует", но по факту она есть в размере 0.4% в обоих. То есть тут напялка - это не Евро-5, а Евро-4.

 

Газпром заявляет бензин как Евро-5, в техпаспорте "отсутствует", но по факту она есть в размере 0.5%. То есть тут тоже напялка - это не Евро-5, а Евро-4.

 

Роснефть заявляет бензин как Евро-4, но в техпаспорте монометиламелин "отсутствует" (хотя разрешен до 1%), но по факту его 0.4%. Слегка напялка - это хоть и Евро-4 как обещали, но техпаспорт врет про отсутствие  :).

 

 


GNljCctZTwwAuGyLEjptxzOBC9QTs6XWDXhHleKZBzk (1).jpg

unspecified (1).jpg

unspecified (2).jpg

unspecified.jpg

 

з.ы. Пятая взятая нами проба оказалась  92-м )), по некоторым параметрам не дотянул до евро 4.

В 2014 брали на Луке и Роснефти 98й - чистый евро 5. 

з.з.ы. Дяденьки ! Хватит уже нести всякую херню про присадки, "чистый" 92й и 95й разбавленный .

 

Фух,устал, пошел спать. Всем бобра ! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Разряжение. Я писал об этом.

 

Клапан в крышке. Он забивается? Его как-то промыть можно?

 

 

У меня получается такой расклад по 95му:

+ газпром G

+ нефтьмагистраль EVO

- ТНК Pulsar

- лукойл евро

- Shell

 

Все имхо.

Изменено пользователем Ghost
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня смеялся. С утра ехал домой. 150 км. Бенза смотрю нет, заезжаю на Лукойл. 92 колонки не работают (сливается бензовоз). А 95 пожалуйста лей. Ждать не стал, залил 95-го полный. Еду и пытаюсь понять, что же изменилось. Через 100км понял... Ничего :D

Та же приемистость, тот же отклик на газ. Та же динамика обгона. Все то же по сравнению с моим обычным 92-м бензом.

 

Так зачем платить больше, если все тоже самое )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все то же по сравнению с моим обычным 92-м бензом.

Так зачем платить больше, если все тоже самое )

Ну правильно, IAM задвинутый для 92-го бензина вернется к нормальным значениям только через пару баков. Попробуйте клемму скинуть, тогда приход наступит раньше.

А экономия да, солидная - 100 рублей с полного бака.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну правильно, IAM задвинутый для 92-го бензина вернется к нормальным значениям только через пару баков. Попробуйте клемму скинуть, тогда приход наступит раньше.

А экономия да, солидная - 100 рублей с полного бака.

 

Не исключено, что ты прав. Но выше же ребята выложили что есть наш 95 бензин.

 

Экономия? У меня в конторе парк 8 машин. Плюс 2 свои, 1 жены. Мотики-гидрики-квадрики даже не считаю - развлекуха. В оконцовке месяца, неплохо так экономится, поверь.

 

Буду на ТО в Тойоте скину фотку. Там в сервис зоне висит висит объява - переводите всех клиентов на АИ92.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...