Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Партнер Клуба - Технический Центр "Плеяда" (Мск) - обслуживание/ремонт Субару


Рекомендуемые сообщения

Это всё слова...

Я тоже могу много нелицеприятных букв нашлёпать...

Не подумайте, что я их защищаю, или на что то претендую(где я, а где они), но я считаю, что любое обвинение должно быть обоснованным и доказанным, тогда это бомба, а иначе это просто "воздух погонять"! Ведь клубни ездили туда неоднократно и оставались довольны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 313
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 Стесняюсь спросить , для чего? Вы мне готовы компенсировать деньги ? А то , что у меня жена год дышала "дерьмом" из за Вашей работы  "нашими специалими" Вы тоже компенсируете ?   Как можно за два часа ремонта поменять масло , масляный фильтр ,воздушный фильтр а салонный забыть, или меняли только масло или его тоже не меняли ? Тут работы на 30-40 минут на круг.  Ведь у Вашего мастера все было в наличии и перед глазами. Тут одно из двух , либо Ваши мастера "задрючены в хлам" или им на все нас....ть ,скорее последнее.   Разумеется  обслуживать обе Субары мы у Вас больше не будем ....что собственно и посоветуем другим

Номер заказ-наряда необходим для идентификации авто и соответственно понимания какие работы и с применением каких запчастей производились, а какие нет и проводились ли вообще. После непродолжительного разбирательства администрация ТЦ всегда готова к конструктивному диалогу, вплоть до компенсации стредств.

Работы по полноценному проведению ТО не могут занимать 30-40 минут, т.к. подразумевают под собой всевозможные диагностики, смазки и т.д.(без учёта доп.работ)

Исходя из написанного Вами, можно сделать вывод что Вы производили ТО год назад и около 10000км. И уж поверьте за это время салонный фильтр может "ухайдокаться" до очень "плачевного" состояния. Особенно если это качественный фильтр, "оставляющий всё на себе", для этого он и существует.  

Нам нет смысла обманывать и давайте обойдёмся без оскорблений.

Спасибо, надеемся на понимание.

 

 

Изменено пользователем tc-pleyada
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Номер заказ-наряда необходим для идентификации авто и соответственно понимания какие работы и с применением каких запчастей производились, а какие нет и проводились ли вообще. После непродолжительного разбирательства администрация ТЦ всегда готова к конструктивному диалогу, вплоть до компенсации стредств.

Работы по полноценному проведению ТО не могут занимать 30-40 минут, т.к. подразумевают под собой всевозможные диагностики, смазки и т.д.(без учёта доп.работ)

Исходя из написанного Вами, можно сделать вывод что Вы производили ТО год назад и около 10000км. И уж поверьте за это время салонный фильтр может "ухайдокаться" до очень "плачевного" состояния. Особенно если это качественный фильтр, "оставляющий всё на себе", для этого он и существует.  

Нам нет смысла обманывать и давайте обойдёмся без оскорблений.

Спасибо, надеемся на понимание.

 

 

Давайте , что бы у Вас не было иллюзий. Проводилось ТО 40 во второй половине декабря. С заменой жидкостей и фильтров.  Салонный фильтр компанией Плеяда заменен не был, (в заказ наряде он должен быть оригинальный) маркировка фильтра который сняли 25 ноября 2017 года Autohaus am Kraftwerk GmbH на 35000  мы меняли там передние колодки в подарок замена фильтров. Это Германия город  Бексбах  при всем желании этих фильтров  у Вас нет. А теперь расскажите мне о конструктивном диалоге и вашей компенсации , а после этого я Вам вышлю фото фильтров и Ваш заказ наряд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давайте , что бы у Вас не было иллюзий. Проводилось ТО 40 во второй половине декабря. С заменой жидкостей и фильтров.  Салонный фильтр компанией Плеяда заменен не был, (в заказ наряде он должен быть оригинальный) маркировка фильтра который сняли 25 ноября 2017 года Autohaus am Kraftwerk GmbH на 35000  мы меняли там передние колодки в подарок замена фильтров. Это Германия город  Бексбах  при всем желании этих фильтров  у Вас нет. А теперь расскажите мне о конструктивном диалоге и вашей компенсации , а после этого я Вам вышлю фото фильтров и Ваш заказ наряд

Как мы писали выше, после предоставления номера заказ-наряда или ФИО(можно в ЛС) с Вами свяжется управляющий филиала "Плеяда-Хорошевка" и будет произведена максимально объективная оценка ситуации.

Спасибо, надеемся на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживался в Плеяде иногда , косяки мелкие бывают , везде работают люди ...  Но наебалова не было никогда .

Инженерно - очень грамотные ребята.

 

А с обвинениями - давайте факты , иначе это нехорошо , совсем нехорошо !  Тут у всех есть репутация , и не по 5 сообщений ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обслуживался в Плеяде иногда , косяки мелкие бывают , везде работают люди ...  Но наебалова не было никогда .

Инженерно - очень грамотные ребята.

 

А с обвинениями - давайте факты , иначе это нехорошо , совсем нехорошо !  Тут у всех есть репутация , и не по 5 сообщений ...

 Ну расскажите мне тогда  не поменять фильтр за который заплатили это "наебалово " или " косяк" Мне абсолютно "похрену" по каким причинам они его не поменяли.

 Они от меня заказ наряд хотят для чего ? Они хотят найти козла отпущения !  Я то им "нахрен" не нужен со своими проблемами. Им Вася Пупкин нужен который у них уже не работает или уволен.и   "с Вами свяжется управляющий филиала "  мне тоже не нужен что бы компенсировать 1500 рублей ?

  Они мне  "Исходя из написанного Вами, можно сделать вывод что Вы производили ТО год назад и около 10000 км. И уж поверьте за это время салонный фильтр может "ухайдокаться" до очень "плачевного" состояния "   А я этим уродам говорю , что фильтр меняли в Германии и он не как не может быть поменян в Плеяде так как есть маркировка

Вашу мать признайтесь ,что не меняли фильтр Нет ! Мы не можем ! Я это не "Плияде " пишу а людям которые могут там обслуживаться  , что Вас ждет "наебалово " (Ну или по Вашему "Косяк")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А номер заказ-наряда так и не привел  ;) Хотя бы для того, чтобы форумчане поверили обвинениям и кейсу - пока же всё выглядит достаточно голословно и не вполне литературно, я бы даже сказал, базарно. И чем дальше, тем больше. И дело не в деньгах, здесь многие могут за пару "месячных зарплат" новую XV купить, так что дело не в 1500р... :ph34r:  А и в чести того, кто реально мог и накосячить, умышленно или нет.

 

PS: Когда у меня был косяк (приписка замены) - разобрались с Плеядой по заказ-наряду сразу, с извинениями. Просто я более не ездил туда, в том числе, "компенсировать" должок.

 

За мат на форуме, если он не в свой адрес,  предлагаю банить!

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Ну расскажите мне тогда  не поменять фильтр за который заплатили это "наебалово " или " косяк" Мне абсолютно "похрену" по каким причинам они его не поменяли.

 Они от меня заказ наряд хотят для чего ? Они хотят найти козла отпущения !  Я то им "нахрен" не нужен со своими проблемами. Им Вася Пупкин нужен который у них уже не работает или уволен.и   "с Вами свяжется управляющий филиала "  мне тоже не нужен что бы компенсировать 1500 рублей ?

  Они мне  "Исходя из написанного Вами, можно сделать вывод что Вы производили ТО год назад и около 10000 км. И уж поверьте за это время салонный фильтр может "ухайдокаться" до очень "плачевного" состояния "   А я этим уродам говорю , что фильтр меняли в Германии и он не как не может быть поменян в Плеяде так как есть маркировка

Вашу мать признайтесь ,что не меняли фильтр Нет ! Мы не можем ! Я это не "Плияде " пишу а людям которые могут там обслуживаться  , что Вас ждет "наебалово " (Ну или по Вашему "Косяк")

Ну я стесняться не буду . Пришел новичок и давай набрасывать говно на вентилятор . Доказательств нет и не будет !

Иди поскули куда-нибудь в другое место

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Исходя из написанного Вами, можно сделать вывод что Вы производили ТО год назад и около 10000км. И уж поверьте за это время салонный фильтр может "ухайдокаться" до очень "плачевного" состояния.

Соглашусь на все 100500! Я два раза в год меняю фильтр и каждый месяц ещё и пылесосом его "подлечиваю"! Это при условии, что он у меня тюнинговый и фильтрующая площадь в три раза выше чем у оригинала... Если оригинал год не трогать, то он превращается просто в говно!

Короче вывод - клиент (hamletolehaus11) "проотвечался" и просто пи...добол... Или какой то вшивый конкурент! В топку! В том числе и за открытый мат...

 

А в плеяду я по любому не поеду... Слишком далеко!!! :D

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@hamletolehaus11, ты не поверишь,но салонник(особенно за год  и десятку пробега по Москве с её пробками) забивается на раз. По факту же получается,что салонник они тебе всё-таки поменяли.Не так ли? Единственный их косяк,что не поставили тебя в известность при замене и потом при сдаче машины о том,что не оригинал поставили,а заменитель.Но могу тебя уверить,что за 10 тыщ пробега и года езды оригинальный фильтр не только забивается напрочь,но и очень часто элементарно прорывается.Вот тогда бы ты с женой вдохнули "свежачка" московского по полной :dolf_ru_996:  :dolf_ru_1019: .У нас большинство клубней давно отказалось от оригинального салонника(дОрог непомерно,а функцию свою уже к десятке пробега не выполняет).Есть несколько достойный фильтров разных фирм; и простых,и угольных.

 А я в районе новогодних праздников как раз-таки хочу проехать на Зорге,для замены кой-чего по подвеске и для сход-развала.Самый точный с-р сделал автомеханик именно с Зорге.Машина очень уверенно стояла на дороге и рулилась.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Вопросы решены !  Извинения приняты ,но толку от этого никакого. Сегодня забыли фильтр поменять,а завтра прикрутить колесо.

Будьте внимательны в выборе компании обслуживания вашего авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все Вопросы решены !  Извинения приняты ,но толку от этого никакого. Сегодня забыли фильтр поменять,а завтра прикрутить колесо.

Будьте внимательны в выборе компании обслуживания вашего авто

Подскажите пожалуйста, а Вопросы решены с кем? Извинения приняты от кого?

Спасибо, надеемся на понимание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Все Вопросы решены !  Извинения приняты

 

 


Подскажите пожалуйста, а Вопросы решены с кем? Извинения приняты от кого?

:dolf_ru_150:  :dolf_ru_150:  :dolf_ru_150:

Как в той рекламе - Ну вот, а пацаны то и не знают!!!

Так может клиент и сервисный центр перепутал?! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам с собой вопросы решил,сам перед собой извинился,сам у себя извинения принял  :dolf_ru_150:  :D .День открытых дверей в одном известном заведении какой-то  :dolf_ru_178:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а, что это вы накинулись на человека. Вам Плеяда "папа" или "мама"?

Я вот заказ-наряды не храню по году, например как зеницу Ока и вполне могу его выкинуть. И, что, я не могу сказать потом, что обнаружил обман? В плеяде должны быть данные и пусть проверяют. Вы как-то нервно и необъективно раздухарились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий, согласен, заказ-наряд можно потерять, можно забыть конкретную дату. Но почему бы не сообщить свою фамилию в личном сообщении Плеяде по ее просьбе, если ты хочешь докопаться до истины?

 


Подскажите пожалуйста номер заказ-наряда или ФИО(можно в ЛС).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а, что это вы накинулись на человека

потому что человек должен всегда быть человеком.. :)

а не трамвайным хамом и не быдлом с первого разгона..

темы нужно начинать разруливать спокойно и вежливо.. а если не понимают, то тогда бить по рогам..

 

а когда сразу

 

абсолютные ВЫ уроды !!!

то как бы возникают вопросы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Успокойтесь! Это вообще какой то троль наверное... В профиле ничего, кроме Москва...

 

 


Вы как-то нервно и необъективно раздухарились.

Именно объективно! Читай вдумчиво с самого начала.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, а, что это вы накинулись на человека. Вам Плеяда "папа" или "мама"?

Я вот заказ-наряды не храню по году, например как зеницу Ока и вполне могу его выкинуть. И, что, я не могу сказать потом, что обнаружил обман? В плеяде должны быть данные и пусть проверяют. Вы как-то нервно и необъективно раздухарились.

Добрый день.

Мы прекрасно понимаем и знаем что многие не хранят заказ-наряды. Отчасти для этого, мы сейчас разрабатываем мобильное приложение. В котором будет удобно отслеживать историю обслуживания Вашего авто. 

Мы предложили предоставить ФИО, что бы найти историю обслуживания у нас "в базе" и предметно решить вопрос с администрацией ТЦ.

Однако  hamletolehaus11 не посчитал необходимым сделать это.

Спасибо, надеемся на понимание.

 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

@tc-pleyada,спасибо техцентру на Хорошёвке за проведённое ТО моей машины и допработы.Все работы проведены качественно и в срок по времени.Машина снова стала Субарой. :dolf_ru_636:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=tc-pleyada],спасибо техцентру на Хорошёвке за проведённое ТО моей машины и допработы.Все работы проведены качественно и в срок по времени.Машина снова стала Субарой. :dolf_ru_636:

Всегда рады помочь!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В первый раз проходил ТО-60000 в Плеяде на Коломенской 23.12.17. Приняли машину быстро. Сделали все вовремя. Ни каких нареканий. В рекомендации внесли замену передних тор. колодок. После праздников запишусь заеду. Спасибо за хорошее обслуживание. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...