egor Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Будем запускать выставочные, я так со стартером разбирался Обязательно проверь, чтобы отключили климат-контроль и сними на видео запуски новых авто и выложи сюда, пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 14 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2014 Обязательно проверь, чтобы отключили климат-контроль и сними на видео запуски новых авто и выложи сюда, пожалуйстаХочу сперва несколько своих холодных запусков записать, потому что у ОДов на горячей не покажу.Запись выставочных постараюсь сделать, если сам поеду. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ребят, появилась у меня одна из страниц разъяснений для ОДов Кто, что думает, может у кого то получится достать остальную часть?Очень даже интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Во! Первый пункт мой - точь-в-точь! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Лишь бы цепь не перескочила, на некоторых машинах превентивно меняют гидронатяжители именно из-за случаев встречи поршней с клапанами. И утренний грохот уходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 (изменено) А вот где находятся натяжители у нас один слева внизу, друга справа вверху. кому интересно, могу скинуть ссылку на разбор всего двигателя нашего FB210 c подробными фотографиями Изменено 29 ноября, 2014 пользователем egor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 Ну наконец-то разъяснили... Судя по всему, под отзыв не попадает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 29 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2014 @nicks, это получилось достать правдами и неправдами, остальных страниц нет, хотелось бы увидеть их продолжение! Я словам ОДам не верю уже. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Бум Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 @nicks, это получилось достать правдами и неправдами, остальных страниц нет, хотелось бы увидеть их продолжение! Я словам ОДам не верю уже. Егор я так понял что это уже не лечиться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 Исключительно по утрам и после/во время дождя в момент запуска и далее секунд 10-15 что то звонко визжит похоже на проскакивающий ремень, но нет не он, просто похож звук, Летом такого в сухую погоду никогда не бывает.И по ощущениям звук не из недр двс идет, а откуда то именно подкапотного пространства с передней его части со стороны водителя, где то между радиатором и двс....постараюсь позже видео выложить со звуком. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 18 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2014 А мне ИМХУется именно ремень. По симптомам. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артём Опубликовано 16 января, 2015 Поделиться Опубликовано 16 января, 2015 Ремень менял... Но он от меня убежал еще на 46к забыл кусочек гофры под капотом....Все что касается посторонних звуков при запуске... Все тихо... Пысы это еще мне говорили что я тачку носилую 100к полет нормальный Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Всем привет!У меня с самой покупки при запуске холодного авто,после того как начинает прогреваться появляется какой-то металлический звук не на долго потом пропадает!Может кто сталкивался с подобным!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Не надолго, это сколько? На что похож звук? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Не надолго, это сколько? На что похож звук?Где то в течении минуты!Звук похож на металлическое потрескивание или когда в стиралке на отжиме замочком по барабану бьет только по тише! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Где то в течении минуты!Звук похож на металлическое потрескивание или когда в стиралке на отжиме замочком по барабану бьет только по тише!Может это климат? Попробуй выключить климат и завести... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 Да насос кондея это.У меня (да и всех остальных) также.Щелчок(муфта насоса активировалась),потом лёгкий металлический скрежет,потом всё стихает.Не парьтесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Может это климат? Попробуй выключить климат и завести...Я тоже об этом думал!Сильно за это не заморачивался конечно так как это у меня с самого первого дня!Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений174 Опубликовано 22 января, 2015 Поделиться Опубликовано 22 января, 2015 Да насос кондея это.У меня (да и всех остальных) также.Щелчок(муфта насоса активировалась),потом лёгкий металлический скрежет,потом всё стихает.Не парьтесь. Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений_хв Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Возможен, как вариант, шатун 4 цилиндра из-за недостаточной смазки начал побрякивать. Ведь оппозитные двс очень чувствительны к смазке и когда её мало и низкое качество.Я тоже заметил совсем недавно пробег 28 т.к, до ТО-2 не так заметно было, сейчас более отчетливо слышно стало. Расстроился .... пошли нехорошие мысли. ДВС Субаровские на самом деле не такие живучие. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jmot Опубликовано 27 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 27 февраля, 2015 Скорее всего это из-за гидро натяжителя, пока не точно, но ждем результата эксперимента с заменой на натяжитель новой модификации, у старого слишком тонкий канал, эксперимент будут проводить на форике с таким же двигателем. Новый натяжитель еще в пути.Когда обратился с таким стуком к официалам в Питере то мастер уже тогда предположил, что причина может быть в натяжителе.Будет результат отпишусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 28 февраля, 2015 Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2015 @jmot, обязательно отпишись! На форуме фориков тоже есть такая темка http://www.club-forester.ru/topic/38198-stuk-tcepi-pri-zavode-dvigatelia/page-2 и у одного решилась эта проблема Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 12 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2015 Поменял на ТО-2 масло. Залили Subaru 5W30 SN. Бряканье при запуске стало более частым. Если раньше например 1 раз из 10, то сейчас почти каждый раз. Правда общая работа двигателя стала более тихой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 Поменял на ТО-2 масло. Залили Subaru 5W30 SN. Бряканье при запуске стало более частым. Если раньше например 1 раз из 10, то сейчас почти каждый раз. Правда общая работа двигателя стала более тихой.Ну, предположу, что более густое масло дольше доходит до механизма гидронатяжителя цепи. Прав или неправ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
egor Опубликовано 18 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2015 (изменено) @nicks, я вот немного не понимаю в данной теории! Допустим, да, не успевает дойти до натяжителя (их у нас 2: 1 -вверху справа, другой внизу слева, если смотреть на двигатель), брякает цепь слева (у меня). Назревает вопрос: почему тогда справа не гремит???!!! Нижний в масле купается, в любом случае, т.к. внизу! Или там какой-то специальный масляный канал идет до натяжителя(ей)???Да и, мне казалось, что в натяжители должно присутствовать масло, изначально никуда не должно уходить из него. Получается брак натяжителя, тогда у многих он!Светлые головы, порассуждаем о теории как все-таки, должно быть у нас??? Или может, все-таки, муфта гремит (VVT-i)?? Изменено 18 марта, 2015 пользователем egor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения