Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Непонятный звук при старте двигателя


Valor

Рекомендуемые сообщения

После замены масла стало отчетливо слышно бряканье цепей. Секунд 10-15 на холодную заводку двигатель громыхает как ведро с болтами. Прочитал тему, решил попробовать подтянуть цепи. С левого верхнего распреда снял фазовращалку:

P71112-113927.jpg

P71112-113935.jpg

За гайки на распреде не удалось зацепиться, ни одна головка нормально не захватывала, хорошо присмотревшись увидел отверстие:

P71112-114001.jpg

далее при помощи этого инструмента застопорил распредвал:

P71112-114038.jpg

P71112-114053.jpg

P71112-114109.jpg

Далее проворачивам коленвал по часовой стрелке до характерного щелчка, кстати еле слышно:

P71112-114119.jpg

Тоже самое проделываем с правой стороны, только там стопорил нижний распредвал, щелчек тоже был.

Результат присутствует: грохот  при заводке на холодную ушел полностью.

Ну и бонусом утеплил подкапотное пространство:

P71112-114628.jpg

 

 

Изменено пользователем MMAAXX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 202
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 10 месяцев спустя...

Т.е. стопорим распредвалы и крутим за шкив колен.вал, они(натяжители через фиксаторы) отщелкивают сами , я правильно понял суть происходящего?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. стопорим распредвалы и крутим за шкив колен.вал, они(натяжители через фиксаторы) отщелкивают сами , я правильно понял суть происходящего?

Да. Но с моим авто у мастера не получилось сделать. Не перешелкивался натяжитель. В итоге скинули переднюю крышку и вручную выдвинули на 1зубец. Сейчас на 5м зубце все тихо. Изменено пользователем ArTim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток всем! И у меня появился стук но не в начале завода автомобиля, а после минуты работы на прогревочных оборотах, обороты в начале прогрева немного плавают в пределах одного, двух делений, потом идет резкий сброс оборотов на два три деления и сразу обороты поднимаются обратно, после этого проявляется глухой стук, что это может быть. Машина щас с пробегом 12 тыс. ОД грят что это норма работы двигателя, непосредственный впрыск и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток всем! И у меня появился стук но не в начале завода автомобиля, а после минуты работы на прогревочных оборотах, обороты в начале прогрева немного плавают в пределах одного, двух делений, потом идет резкий сброс оборотов на два три деления и сразу обороты поднимаются обратно, после этого проявляется глухой стук, что это может быть. Машина щас с пробегом 12 тыс. ОД грят что это норма работы двигателя, непосредственный впрыск и все такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По-моему, ты еще не слышал "субаровских звуков", кои есть притча во языцех)).

Если уж сильно тревожно, лучше показать ремонтерам-субаристам, но не ОД. Дистанционно диагностировать  - дело гиблое. Поинтересуйся в своих краях - кто именно на Субарах специализируется. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

089E4BFD-83ED-48C8-B254-00C3BE2DC475.MOV

Сброс оборотов, у кого нить было так, поделитесь соображениями из за чего это может быть, происходит регулярно на холодный двигатель при прогреве

089E4BFD-83ED-48C8-B254-00C3BE2DC475.MOV

Изменено пользователем Чарли
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к неприятному звуку в момент запуска..Был изготовлен вот такой инструмент(если надо скину точные размеры),чтобы зафиксировать положение распредвала и дальнейшего натяжения цепи(поворотом коленвала)...как многие ребята советовали....Процедура,действительно простая(дольше изготавливал эту приспособу),но....никакого щелчка не произошло..(видимо  пробег еще мал(23 т км),чтобы там что-то износилось(вытянулось).Хотя усилие там очень серьезное(даже приспособа эта согнулась,)...Но на этом я не успокоился....Было подозрение (или вероятность),что на последнем ТО (на 17 т. км),которое проводил прежний владелец у дилера,было залито не то масло..( и было ли залито(поменяно) вообще)..Прежний владелец,женщина...Поэтому купил масло  idemitsu ( https://images.ru.prom.st/460033974_w640_h640_3583004__aps.png ) 4л+1л (что удивительно,в 4 л масло желтенькое,а в литрухе-зеленое) и с фильтром поменял ......Не скажу,что звук полностью исчез(как его нет на других марках авто)..Но теперь к этому звуку надо хорошенько прислушиваться ..и звучит он скорее долю секунды,даже мотор толком не успевает раскрутиться,как он пропадает.....  

IMG_5576.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возвращаясь к неприятному звуку в момент запуска..Был изготовлен вот такой инструмент(если надо скину точные размеры),чтобы зафиксировать положение распредвала и дальнейшего натяжения цепи(поворотом коленвала)...как многие ребята советовали....Процедура,действительно простая(дольше изготавливал эту приспособу),но....никакого щелчка не произошло..(видимо  пробег еще мал(23 т км),чтобы там что-то износилось(вытянулось).Хотя усилие там очень серьезное(даже приспособа эта согнулась,)...Но на этом я не успокоился....Было подозрение (или вероятность),что на последнем ТО (на 17 т. км),которое проводил прежний владелец у дилера,было залито не то масло..( и было ли залито(поменяно) вообще)..Прежний владелец,женщина...Поэтому купил масло  idemitsu ( https://images.ru.prom.st/460033974_w640_h640_3583004__aps.png ) 4л+1л (что удивительно,в 4 л масло желтенькое,а в литрухе-зеленое) и с фильтром поменял ......Не скажу,что звук полностью исчез(как его нет на других марках авто)..Но теперь к этому звуку надо хорошенько прислушиваться ..и звучит он скорее долю секунды,даже мотор толком не успевает раскрутиться,как он пропадает.....

 

Сергей,не мешай ты машине работать. На этом пробеге она ещё и обкататься как следует не успела,а ты уже цепи тянешь. Ты хоть представляешь что будет,если цепь перетянуть?

При нормальной эксплуатации и регулярном ТО правильными материалами,до 100 ткм даже свечи выкручивать не надо.

По маслу Идемитсу так и есть,в 4-х литровых свежее (оно теперь желтое стало,т.к. появилось 0w16 зеленое),а в литровых ещё старое. Тоже лью Идемитсу 0w20 , ТО раз в год (пробег за 5 лет 30 ткм), но в следующий раз залью Ликви Моли ,уж очень оно мне на Ауди понравилось

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,не мешай ты машине работать.

 

Тыщу раз плюсую. 

Я начал прислушиваться к звукам запуска тысячах на 30-ти. Меня беспокоил не только секундный стук в момент запуска. При запуске тёплой (типа - поездил, потом постоял до остывания в градусов 40-50) постукивания длились секунд по 15, постепенно угасая. 

Ну, как "беспокоил")))... Так ни чего и не предпринял). На 80тыс сдавал в диагностику в трейд-ин, из проблем выявили только не горящую лампочку подсветки номера).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей,не мешай ты машине работать

Нет,нет..Мешать ей никто не собирается...Просто машина была в чужих руках и я должен был все проверить(я про натяжение цепи) и поменять то,в чем сомневаюсь АКБ и масло или что требовало внимания(смазка редуктора стартера) )..Со слов предыдущей хозяйки,машина использовалась как "рабочая лошадка" с соответствующим к ней отношением (на работу и по магазинам)..Люди никогда не вынимали масляный щуп от ТО до ТО..(она даже не знала как отрыть капот)..Использовалась только в городе(потому и пробег маленький),где за день километраж маленький,а нагрузка на мотор,стартер,торм. колодки,АКБ , существенная....

В любом случае,теперь я могу спать спокойно :) .А так,капот машины сравниваю с крышкой фотоаппарата...открыл крышку-пленку засветил!

Изменено пользователем Galashev Sergey
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плавают холостые обороты, я бы смотрел в сторону датчика холостого хода, дросельку посмотреть, нет ли там грязи масла, промыть, и посмотреть как ведет себя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если плавают холостые обороты, я бы смотрел в сторону датчика холостого хода, дросельку посмотреть, нет ли там грязи масла, промыть, и посмотреть как ведет себя.

У машины пробег всего 12 тыс, вряд ли из за грязи, и плавают обороты только при прогреве, на горячую держит обороты стабильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владимир, не мешай машине работать)). Да, через короткое время после холодного старта происходит такая "просадка". Одновременно с ней и звук становится менее рычащим. Там туева хуча всяческих систем, чем в это время "мозг" занимается - лучше и не вникать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже всегда слушаю свои двигл, пока урчит приятно, особенно после проведённых с ним мероприятий )) Я по роду своей деятельности с "железом" общаюсь очень тесно и всегда на "ВЫ", за время эксплуатации 4х авто проблем с двигателями не было, только с ходовой и кузовом. В "мозг" не вникаю, но смазываю вовремя ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Геннадий С., хз, у меня ни каких просадок, все ровно работает, постепенно по мере прогрева снижая обороты. Может это на новых чего примудрили. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Кто знает, на двигателе fb20 натяжители цепей ГРМ имеют фиксатор выхода по длине или подпираются только давлением масла? То есть на заглушенном двигле цепи провисают или постоянно подтянуты?

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...