Перейти к содержанию
Old Subaru XV

оптимальная частота оборотов двигателя


Рекомендуемые сообщения

 

 


Как-то не понятна логика перехода от первой части про масло ко второй про привод )

 

Ну, определенная логика просматривается. Есть такое мнение, что  "Субару" любят масло. ( я как новичок, не могу утверждать: ни "за", ни "против". Посмотрю, оценю на собственном опыте, чтобы иметь свое мнение по этому вопросу.  Почему, автомобиль может "поджирать" масло? Говорю свои предположения!

Сразу исключу три причины: плохое топливо, не качественное масло ( не то масло, которое рекомендовано производителем), большой межсервисный пробег (от замены до замены). Что остается в "сухом остатке"? Правильно- "прокладка" за рулем. Манера вождения (агрессивная), желание показать окружающим внедорожные способности автомобиля и т.д.  Поэтому мое мнение: можно передвигаться и на  1,6 л.  движке  и не комплексовать, но 2л- все же лучше (есть запас тяги под педалью). Можно ездить и с передним приводом, главное в бездорожье не лезть. Но полный привод все же дает уверенность, что без "выкручивания" сможешь  (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), проехать там, где "засядет" переднеприводный автомобиль. Когда есть уверенность в своем автомобиле, когда знаешь на что он способен за пределами ровной дороги, и когда нет желания насиловать свою машину, пытаясь доказать что то окружающим- это классное ощущение. Ты знаешь, что машинка в полном порядке, но в случае чего она поможет тебе вылезти из каких то дорожных проблем. 

Может быть  сумбурно, но пытался донести свою мысль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

сейчас езжу по трассе от 3 до 4 тыс. об.

за 5 т.км. машинка съела чуть больше поллитра.

думаю нормально.

блин, я бы при таком расходе масла в истерику впал..))) полторашка между заменами - это жесть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая же жесть? если в инструкции (если на память правильно помню) допускается расход литра на 2 тыс.км.

 

п.с.

почитав еще раз про масла, думаю на следующей замене лить 5w30, тем более под лето.

все таки 0w20 для более суровых условий, чем у нас и поездок на море.

вот там и посмотрим - что с более густым маслом будет - как оно будет угорать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, я бы при таком расходе масла в истерику впал..))) полторашка между заменами - это жесть

 

Кирьян, мне кажется поллитра и "полторушка"- это немного разные цифры. Я правильно понял, что ты имел ввиду: "полторашка"- это 1,5 л.? Ну так коллега, говорил про 0,5 л.  Или при расходе масла- 0,5 л -у тебя тоже "кондратий"?

Изменено пользователем он же Гога
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


блин, я бы при таком расходе масла в истерику впал..))) полторашка между заменами - это жесть

[


Кирьян, мне кажется поллитра и "полторушка"- это немного разные цифры. Я правильно понял, что ты имел ввиду: "полторашка"- это 1,5 л.? Ну так коллега, говорил про 0,5 л.  Или при расходе масла- 0,5 л -у тебя тоже "кондратий"?

Если считать замену масла раз в 15т\км, так и получается полторашка (5т.км\5т.км\5т.км - 0.5.л\0.5л\0.5л) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кирьян, мне кажется поллитра и "полторушка"- это немного разные цифры. 

Нолевое ТО будет невсегда, к сожалению))))

А по существу, рекомендуемые интервалы замены масла раз в 15 т.к., заявлен расход поллитра в 5 т.к., делим 15/5=3, далее умножаем на поллитра и вуаля, появилась полторашка...

ПыСы. Мои интревалы, если интересно: до 30 т.к. менял каждые 5 тыс.. после каждые 7,5 т.км. никаких 5в30, только нолевочка от идумитсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нолевое ТО будет невсегда, к сожалению))))

А по существу, рекомендуемые интервалы замены масла раз в 15 т.к., заявлен расход поллитра в 5 т.к., делим 15/5=3, далее умножаем на поллитра и вуаля, появилась полторашка...

ПыСы. Мои интревалы, если интересно: до 30 т.к. менял каждые 5 тыс.. после каждые 7,5 т.км. никаких 5в30, только нолевочка от идумитсу.

в паспорте вроде заявлено 5в30 как альтернатива.

хочу попробовать - посмотреть разницу в расходе.

 

п.с.

я меняю раз в 10 тыс. поэтому литр на долив от замены к замене вполне считаю нормальным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в паспорте вроде заявлено 5в30 как альтернатива.

хочу попробовать - посмотреть разницу в расходе.

Может! Просто в моем случае на втором ТО залили 5в30, сгорело за 7,5 т.к. почти литр, перешел обратно на 0 и норм. ТТТ

Изменено пользователем Кирьян
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может! Просто в моем случае на втором ТО залили 5в30, сгорело за 7,5 т.к. почти литр, перешел обратно на 0 и норм. ТТТ

более густое масло горит сильнее??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

более густое масло горит сильнее??

Ну может быть и не сгорело, а просто стенки скушали, тут не скажу)))) просто в моем случае именно более высокая вязкость привела к расходу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про масло:) Тачка ДОЛЖНА ехать часами на всю тапку, пусть с увеличенным (адекватным) расходом топлива, масла, без перегрева ДВС и значительного уменьшения ресурса ДВС. Остальное недоработка, брак и т.д. Живут же люди в странах, где по автобану приходится ездить каждый день и 130 это выход с разгонной полосы... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

 

 


Тачка ДОЛЖНА ехать часами на всю тапку,

 

Думаю, что это -перебор. Машина не потянет такой режим эксплуатации. Это исключительно мое мнение, никому его не навязываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати про масло :) Тачка ДОЛЖНА ехать часами на всю тапку, пусть с увеличенным (адекватным) расходом топлива, масла, без перегрева ДВС и значительного уменьшения ресурса ДВС. Остальное недоработка, брак и т.д. Живут же люди в странах, где по автобану приходится ездить каждый день и 130 это выход с разгонной полосы... 

А еще люди в странах живут, где 120 это предельная скорость, а на редких скоростных  130. Например в Японии или в Америке. В Америке на большинстве трасс 55мильч. Что есть 88кмч :). Если что, субару более 60% машин реализует в Америке. В Европе вы субару будете очень долго искать :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял Вашу мысль, но не считаю ее принципиальным аргументом, т.к. ДВС не проэктируются под местечковые ограничения скорости. В мануале не лимитируются максимальные обороты двигателя (за исключением работы в красной зоне тахометра). Естественно постоянная езда на максимальных должна сокращать (в разумных пределах) ресурс ДВС и приводить к повышенному расходу топлива и масла, но катастрофически разрушать она может только корявый ДВС. Есть масса сведений про ресурсные испытания, при которых авто движется на максимальных оборотах на пртяжении нескольких СОТЕН тысяч км...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не поленился, посмотрел статистику. В Америке субару 8е место по продажам. Немцы - 13, 14, 15 (выстроились!). В Европе субару просто отсутствует - как марка среди 35 ее нет (лада на 34 месте!), ни одной модели среди 100 моделей тоже нет. Это про ездящие в пол субару :). А в штатах самый быстрый автобан - 130кмч. А обычно 55 миль унылых, ну все +5 едут, т.е.  меньше 100кмч. Поэтому и ездят там форики старые по 500 000км :). Да и новые за 300 000 уже видел на карс.ком.

 

...помнится в Германии субару делала гарантию 5 лет или 160 000км. Похоже на продажи это сильно не повлияло :).

 

 

...а вообще довольно долго продержался рекорд скорости на 100 000км, субару легаси турбо, первого поколения. Ездили непрерывно, остановки только на заправки, смену водителя и сервис. Ездили кстати в штатах. Но это был еще древний Еж турбо, как бы не с закрытым блоком...

 

 

...длительная езда на высокой скорости еще хорошо сокращает ресурс вариатора. Дело в том, что он устроен так, что когда передаточное отношение минимально, цепь не касается масла, она сухая. Соответственно она практически не охлаждается, со всеми вытекающими...

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть масса сведений про ресурсные испытания, при которых авто движется на максимальных оборотах на пртяжении нескольких СОТЕН тысяч км...

Хотелось бы прочитать про авто, которые способны двигаться на максимальных оборотах на протяжении нескольких СОТЕН тысяч км.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Есть масса сведений про ресурсные испытания, при которых авто движется на максимальных оборотах на пртяжении нескольких СОТЕН тысяч км...

 

Я хоть и не большой знаток ДВС, (хоть и инженерное образование), но, очень  сильно сомневаюсь  про:  "несколько сотен тыс. км пробега на максимальных оборотах". Не выдержит движок такой нагрузки. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Есть масса сведений про ресурсные испытания, при которых авто движется на максимальных оборотах на пртяжении нескольких СОТЕН тысяч км...

 

Я хоть и не большой знаток ДВС, (хоть и инженерное образование), но, очень  сильно сомневаюсь  про:  "несколько сотен тыс. км пробега на максимальных оборотах". Не выдержит движок такой нагрузки. 

 

Несколько не знаю, а 100 000км субару легаси турбо в количестве трех штук точно проехали. Остановки только для заправки, сервиса и смены водителя. Рекорд скорости на 100 000км, продержался кстати довольно долго :). Средняя скорость - 223 кмч.

 

В 1989 году, со 2-го по 21 января, Subaru Legacy первого поколения установила новый 100 000 км мировой рекорд скорости на Аризона Тест -центре, расположенном в предместье города Феникс (Phoenix), штат Аризона. Дистанция в 100 000 километров была преодолена за 447 часов 44 минуты и 9,887 секунды со средней скоростью 223,345 км/ч, установив, тем самым, новый мировой рекорд скорости.

 

 

Вот здесь подробно:   https://www.drive2.ru/b/4053239664633498580/  Собственно рекорд среди бензинок еще не побит, т.е. он принадлежит субару. Абсолютный побит, но дизелем.

Изменено пользователем serg__serg
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, интересно. Но из статьи следует, что это были специально подготовленные машины. Время серийных двигателей-милионников к сожалению прошло! Думаю, что FB20 с его короткими поршнями и на половину дистанции при таком режиме не хватит (ИМХО, спорить не буду).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Спасибо, интересно. Но из статьи следует, что это были специально подготовленные машины.

 

Согласен на все 100 %.  Видели наши "КамАЗы" на гонках "Париж-Дакар" ?  Суперспециально подготовленные, не серийные. Ну, конечно они будут хорошо выступать в состязании.  Точно так же и те "Субару Легаси" были специально "заточены" под этот заезд. Что бы побить все рекорды ( или хотя бы часть из них). Серийная машина так не проедет. Это мое мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Серийная машина так не проедет. Это мое мнение.
6. BMW 325i

BMW-325i.jpgГод выпуска: 1990
Пробег: 1 609 344 километров
Этот автомобиль отличается от предыдущих тем, что принадлежит компании. Тестовый BMW 325i был куплен новым в 1990 году производителем масел Mobil Oil. В его задачу изначально входил пробег в миллион миль, правда не на реальных дорогах а на стенде, их имитирующих. В течение 4 лет средняя скорость движения составила 137 км/ч. Автомобиль останавливался для регулярного технического обслуживания, включавшего в том числе и замену масла. После проведённого теста, двигатель был снят и изучен – результаты соответствовали нормам нового мотора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...