Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 763
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Александр, симпатичные чехлы, в ателье заказывал? Какая ткань? Какая необходимость была в чехлах? Да и еще с такой светлой вставкой?

 

У вас комплектация авто какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Александр, симпатичные чехлы, в ателье заказывал? Какая ткань? Какая необходимость была в чехлах? Да и еще с такой светлой вставкой?

 

У вас комплектация авто какая?

Заказывал здесь ---- http://www.sunauto-spb.ru. Ткань --- экокожа, чехлы по цвет машины, комплектация 1,6 МТ .
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цена относительная. Я вот тоже думал про чехлы их "экокожи". Думал, думал.... А зимой что снимать? Ведь у нас очень длинная и холодная зима (9 месяцев в году). Там не кожу, а меховую накидку скорее нужно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цена относительная. Я вот тоже думал про чехлы их "экокожи". Думал, думал.... А зимой что снимать? Ведь у нас очень длинная и холодная зима (9 месяцев в году). Там не кожу, а меховую накидку скорее нужно.

Они в чехлы еще паралон вкладывают.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они в чехлы еще паралон вкладывают.

после зимы в минус 30 потом расскажешь про очучения. Вдруг экокожа не так дубеет.. тогда мож и я закажу )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, сегодня заморочился с установкой чехлов.

Фото сделаю позже, как закончу процесс. На сегодняшний день одеты чехлы на передних сиденьях, на задней спинке и на подголовниках :).
Вставить подголовники не получилось, т.к. не было подходящего инструмента дырки продырявить в чехлах. Завтра займусь этим вопросом и сфотаю конечный результат.

 

Но на сегодня тоже есть, что написать :).

 

Начну с самого начала. С чехлов. Внешне понравились: строчка ровная, материал приятен на ощуп. Полностью оценить весь кайф мешал предстоящий "гемморой" с установкой :). Отдельно хочу сказать по фурнитуре - никогда подобного не видел на чехлах: вместо резинок и железных крючков ремешки, карабины и защёлки.

 

Мой косяк, что подошёл к чехлоодеванию совсем не подготовленным. Сначала пообщался с Александром на тему "одевания", но находился вдали от машины и разговор был похож на разговор о том, как "наши ракеты бороздят космос" - как-будто на разных языках говорили :). Когда созванивался с чехлами в руках - всё было более ясно.

В общем, для таких же "не подготовленных" этот отчёт.

Из инструментов понадобится две отвёртки (крестовая и плоская) желательно, побольше размера, ножницы и (или) лезвие, нож. У меня сегодня не оказалось ножниц и лезвия, поэтому придётся продолжать завтра :).

 

Собственно, процесс.

Сначала хотел заморочиться со снятием передних сидений, но потом лень победила и занимался "эквилибристикой" без снятия сидений.
Сначала удаляем пластмассу с внешней стороны сиденья (ближе к двери). Для этого необходимо крестовой отвёрткой выкрутить два болта (один - под ручкой регулировки спинки, второй - со стороны заднего пассажира). Далее, для снятия необходимо снять ручку складывания спинки - подковырнуть плоской отвёрткой фиксатор с внутренней стороны ручки. С водительского сиденья также необходимо снять регулятор высоты сиденья. Ножом подковыриваем круглую заглушку и под ней обнаруживаем 3 болта. Их и откручиваем. После этого снимаем боковины. Снимать начинаем со округлой части этой боковины.

 

После снятия приступаем к натягиванию чехла. Удобнее сначала одеть сидельную часть, а затем спинку. С сидельной частью будут небольшие качели в плане протягивания ремней и карабинов от чехла.... я не раз вспоминая японского Бога, плюс, мне показалось, что левое и правое сиденья разные по конструкции. Конечно, со снятым сиденьяем проблем быть не должно, но имеем то, что имеем :).

 

 

С задним диваном всё несколько попроще.

Сидельная часть дивана снимается следующим образом: под левым и правым пассажиром есть защёлки. Отщёлкивая их, дёргаем диван вверх, и он снимается. Спинку снять также не трудно (один болт посередине), но я этого делать не стал. Всё неплохо одевается без снятия.

Также необходимо из багажника отцепить клипсы, которыми держится обивка задней спинки (поддеваем эту клипсу плоской отверткой - она легко отстёгивается).

 

Единственная трудность с задним диваном - подлокотник. Если смотреть на него, справа там есть пластмассовая штуковина. Её тянем на себя, она соскакивает и обнаруживаем там два "шурупа". Закручены они там на совесть, но открутить можно. После того, как открутили подлокотник, необходимо поставить почти в исходное место (параллельно спинке) и потянуть вправо - он снимается. Подстаканники из подлокотника снимаются  со стороны спинки - нажимаем на эту часть (в сторону переднего края подлокотника) и он отщёлкивается. Далее всё просто.

 

Открытые вопросы после установки:

НА передних сиденьях после одевания чехлов есть проблема с закручиванием одного из болтов для крепления пластмассы. Для себя решил ограничиться креплением только на один болт. В принципе, закрепилось надежно.

НА заднем подлокотнике нет отверстия в чехлах под его крепёж с одной стороны. Пришлось это отверстие делать самому, что довольно гемморойно.

Самый открытый вопрос - это вопрос с чехлом на сидалищную часть заднего дивана. ЭТу часть придётся отослать обратно Александру, т.к. там получились какие-то накладки, и она великовата..... Сначала, думали, что дело в рестайле 14 года.... но дело оказалось не в нём....

 

По всем открытым вопросом пообщаюсь с Александром и напишу его комментарий на этот счёт.

 

ИТОГ.
Я остался очень доволен чехлами. Супруге также понравились. Несколько раз восхищалась качеством исполнения :). Говорила, что она бы такие чехлы за 7 тыр не продавала :)) Говорит, минимум, за 12 :))))  Будем надеяться, что Александр эту ветку не будет читать :)))))).

 

Кстати, вечером сегодня ехал с дачи - показалось, что туловищу теплее в них..... такое ощущение, что подогрев включен :) И это солнца не было совсем.... ТАк что, думается, штаны будут мокроватыми в +30 градусов по цельсию.... 

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор :)

 

В общем, сегодня по плану было установка подголовников.
 

На деле оказалось всё просто - установка 5 подголовников заняла 30 минут.

 

Схема следующая - сначала вырезаем дырку под ножку подголовника (делал ножницами, которые отжал из косметички супруги) затем лезвием 4 надреза от этой круглой дырки. Где защёлка для ножки круглая, там надрез 5 мм, а где защёлка прямоугольная - надрез 7-9 мм. После этого заправляем чехол под пластмассу на  ножке подголовника.

 

Ну и результат на телефонном фото:

 

2015-06-14 19.27.51.jpg

2015-06-14 19.29.18.jpg

2015-06-14 19.35.15.jpg

2015-06-14 19.35.46.jpg

2015-06-14 19.36.09.jpg

2015-06-14 19.36.17.jpg

2015-06-14 19.36.25.jpg

2015-06-14 19.37.24.jpg

2015-06-14 19.37.41.jpg

2015-06-14 19.37.46.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень даже круто смотрится, лови респект. Даже задумался... (тоже захотелось) :)

 

Сам никогда не думал, что натяну экокожу.... Всегда был противником мокрых штанов. Но, когда увидел исполнение ЭТИХ чехлов, был сражён :))))

 

В воскресенье был тестдрайв чехлов при температуре за +30. Всё прошло нормально, конечно, не тряпка - немного ноги были влажные, но терпимо.

 

Вердикт: ДОВОЛЕН и РЕКОМЕНДУЮ :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@SerSan,как ты писал выше,заднюю сидуху он переделал.

 

Ну да, как и обещал он швы убрал со средней части. И без них, действительно, лучше смотрится.

 

 

спасибо тебе за все подробности. 

 

Та не за что :).  Рад, что пригодится :).

 

Вообще, единственный неудобный момент во всей этой истории - это прорезание дырки для подлокотника.

НО, вроде как, её можно прорезать "на заводе". Я попрошу об этом Александра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаем разговор :)

 

В общем, сегодня по плану было установка подголовников.

 

На деле оказалось всё просто - установка 5 подголовников заняла 30 минут.

 

Схема следующая - сначала вырезаем дырку под ножку подголовника (делал ножницами, которые отжал из косметички супруги) затем лезвием 4 надреза от этой круглой дырки. Где защёлка для ножки круглая, там надрез 5 мм, а где защёлка прямоугольная - надрез 7-9 мм. После этого заправляем чехол под пластмассу на  ножке подголовника.

 

Ну и результат на телефонном фото:

А подогрев сидений будет нормально зимой работать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А подогрев сидений будет нормально зимой работать?

 

Вообще, не пользуюсь подогревом... Хотя, -35 тоже бывает у нас... :)

На субаре даже не включал ниразу :). Но, думаю, всё будет норм. 

 

Так попроси чтоб всем прорезал ;) .

 

Дык, я всем и попрошу.... Свои чехлы то я уже прорезал сам :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вообще, не пользуюсь подогревом... Хотя, -35 тоже бывает у нас... На субаре даже не включал ниразу . Но, думаю, всё будет норм. 

 

С чехлами начнешь пользоваться аж бегом 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чехлами начнешь пользоваться аж бегом 

 

Будем посмотреть.

 

Во второй машине комбинированный салон. ЗА 7 лет эксплуатации включал обогрев несколько раз.

 

Чехлы, кстати, на, что-то типа, поролоновой основе.... Не знаю, хорошо это или плохо.

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...