Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Зал ожидания автомобиля


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Очень,очень жаль что так происходит,но завод изготовитель не всегда учитывает мнение дилера при планировании поставок,и также, как правило, сам определяет сколько и в каких комплектациях поставить авто.Также все дилеры сидят на квотах, тоже кто и как их выделяет - не понятно.Плюс достаточно большой спрос на модель.Вот отсюда и вся чехарда.Терпения вам ребята :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почитайте отзывы про РРТ... просто набираете в яндекс "РРТ отзывы" и первые ссылки))) ужас... завтра репортаж по НТВ в 15-00 будет про беспридел...Опель говорят вообще отозвали...короче РРТ это п........ кто то ТЬФУ ТЬФУ ТЬФУ вообще может прикурить и ни машины ни денег не увидеть ...о как....будем надеяться , что обойдется хотя что то верится с трудом

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врут на Башиловской. Со слов менагера с Крылатского - при необходимости они сами ездят и забирают ПТС. Все доверенности у них есть. Скорее всего с документами на таможне засада.

 

Никакой "засады" на таможне нет.

Посмотрите свой договор купли продажи, на первой странице все данные машины, в том числе номер ПТС и дата выдачи.

У меня написано, что ПТС выдана собственнику ООО"Субару Мотор" 22.06.2012 года № ........ и кем выдана: Таможенный пост Морской порт Зарубино.

"Рулёж-крутёж" в чьих-то интересах - другого об"яснения здесь нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Таможенный пост Морской порт Зарубино.

"Рулёж-крутёж" в чьих-то интересах - другого об"яснения здесь нет.

А ПТС где находится, в Приморском крае? Тогда могут подвести и почтовые службы. Если где-то рядом, то тогда толкового объяснения этому нет (ну кроме того, что машину при транспортировке уронили, например, и сейчас ремонтируют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ПТС где находится, в Приморском крае? Тогда могут подвести и почтовые службы. Если где-то рядом, то тогда толкового объяснения этому нет (ну кроме того, что машину при транспортировке уронили, например, и сейчас ремонтируют)

 

Собственник ООО"Субару Мотор" находится в Москве и ПТС лежат у него в сейфе или заложены в банке.

Как только дилер оплачивает ПТС банковским переводом, то в течении 3-х дней они пересылают ПТС, потому что идут штрафные санкции.

Почему дилер не торопится оплатить, это уже другая история и входит в круг интересов ОБЭП или прокуратуры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка заступлюсь за РРТ-Мурманск.Менеджер который со мной работал(уже работает 3 года),ни в чем в итоге не обманул,все о чем были заданы вопросы - сроки поставки,оплата и пр.Всегда держал меня в курсе дел(по телефону,и-нету).Срок поставки сдвинулся на 10 дней позже(в общий срок по договору попадал).Машина была оформлена быстро и толково.Думаю это все таки дефицит авто,особенно определенных комплектаций и цветов.

Был опыт общения с дилером хундай,была заказана машина определенной комплектации и цвета(средняя по цене),динамили ГОД!!!За это время позвонили только ДВА раза с предложением более дорогой с навязанными допами,и о увеличении отпускной цены.Отчасти поэтому у меня и не IX35.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слегка заступлюсь за РРТ-Мурманск.Менеджер который со мной работал(уже работает 3 года),ни в чем в итоге не обманул,все о чем были заданы вопросы - сроки поставки,оплата и пр.Всегда держал меня в курсе дел(по телефону,и-нету).Срок поставки сдвинулся на 10 дней позже(в общий срок по договору попадал).Машина была оформлена быстро и толково.Думаю это все таки дефицит авто,особенно определенных комплектаций и цветов.

Был опыт общения с дилером хундай,была заказана машина определенной комплектации и цвета(средняя по цене),динамили ГОД!!!За это время позвонили только ДВА раза с предложением более дорогой с навязанными допами,и о увеличении отпускной цены.Отчасти поэтому у меня и не IX35.

За Мурманского РРТ - говорить не буду, не знаю.

Про Питер скажу.

Автосалоны Хундай и Субару на Пулковском шоссе, расположены напротив друг друга, через дорогу.

После салона Субару, зашёл на Хундай - интересовался IX35 - ПТС в наличии - плати деньги в кассу и забирай машину в этот же день !!!

Теперь про XV - моя машина стоит в автосалоне с 14 сентября !!!

Оплачена полностью 19 сентября - что мешает дилеру перечислить деньги ООО"Субару Мотор" за ПТС ???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У-Сервис Башиловская пока только расстраивает. Манагер наобещал, причем неоднократно, быструю доставку машины и ПТС в салон. Машину ,по идее, я должен был забрать в понедельник, потом пообещали отдать в четверг, позавчерашний звонок расстроил - якобы проблемы с доставкой ПТС в салон, виноваты, говорят, курьеры емс (почти поверил, они могут накосячить). В общем, запланированная в субботу поездка на новом авто в дальние и не очень края, откладывается (

 

 

РРТ Пулково вообще беспридел полный...никто ничего не знает..менеджеры вообще бесполезное звено...(а при приеме на работу требуют опыт и знания как у космонавтов)...внятно и понятно никто ответить не может...где ПТС (полностью оплатили 17.09) тоже никто не знает и когда и будет ли вообще...все заврались..ужас полный...деньги естественно никто не отдаст за просрочку (сами говорят)))(через суд плииз)))...допы предлагают за просрочку в 45 тыс смешные))..говорю я на эти деньги куплю на стороне в два раза больше барахла, что вы мне тут суете))) кое как договорились об определенном кол-ве допов и тут опять ПТС нет))) дозвонившись какому то главному финансисту выяснилось , что до след неделе не ждите...о цирк то...вот сижу думаю , что попросить за еще неделю просрочки....огород вскопать весной что ли в деревне)))

РРТ Ужас народ ...просто ужас...не советую никому...сам дождусь раз вписался (да и авто больно по душе) и больше нини...успехов...

 

Павел, selane, не могли бы вы описать ваши ситуации более подробно на str@subaru-motor.ru?

 

 

 

Елена, скажите, пожалуйста, ваша проблема с Subaru XV еще актуальна?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как с ТО будут дела обстоять - не скажу, завтра первый раз поеду. Но покупка, ожидания, передача авто в Реал-Моторс(Барнаул) - выше всяких похвал, если сравнивать с ужасами прочитанными в этой ветке. А я ещё был не доволен, что отпустили нас без подарка, как обещали изначально...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Subaru_Russia, я писала вам на указанную почту 10.10.12, ответа нет. Горячая линия Субару тоже принимает заявки, обещают в течение 3 рабочих дней ответить, прошло уже 5 дней - тишина. Нет ни ПТС, ни какой-либо информации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За Мурманского РРТ - говорить не буду, не знаю.

Про Питер скажу.

Автосалоны Хундай и Субару на Пулковском шоссе, расположены напротив друг друга, через дорогу.

После салона Субару, зашёл на Хундай - интересовался IX35 - ПТС в наличии - плати деньги в кассу и забирай машину в этот же день !!!

Теперь про XV - моя машина стоит в автосалоне с 14 сентября !!!

Оплачена полностью 19 сентября - что мешает дилеру перечислить деньги ООО"Субару Мотор" за ПТС ???

Это подтверждение того как неразумно распределяються авто.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это подтверждение того как неразумно распределяються авто.

 

Похоже подтверждение неразумности здесь:

Бывший сотрудник

16-05-2012 22:23

Я работал в салоне на Пулково менеджером по продаже а/м. Деньги клиентов холдинг РРТ прокручивает в почти всех салонах по России, т.к. большинство салонов куплено на заемные деньги, а их почти 30. А деньги за оплаченные клиентами автомобили, которые салон должен отправить производителю GM в Москву для получения ПТС прокручиваются. Эти прокрутки приносят очень неплохие проценты. Ведь больше половины автосалонов холдинга куплены в кредит в кризис 2008 г. Кстати, при покупке а/м в кредит клиент обязан делать КАСКО. Многие страхуют а/м и оплачивают КАСКО прямо в салоне. Но салон и эти деньги не сразу отправляет страховым компаниям, а прокручивает их иногда по полгода. Руководство обязывает менеджеров давать ложную информацию о ПТС, просто чтобы больше продать а/м. В договоре прописано выдать а/м клиенту после 100% оплаты в течении 28 рабочих дней, но говорят что по факту 10 – чушь! Даже если вы и доберетесь каким-нибудь способом до начальника отдела продаж (что очень маловероятно, ведь есть еще старшие менеджеры, которые тоже пудрят мозг), то он вам не назовет хотя бы и примерных сроков. И получается, что от менеджеров мало что зависит. Они как буферная подушка между клиентом и вечно недовольным продажами начальством. В РРТ, пожалуй, есть 1 плюс – это качественное обслуживание. Не берусь поручиться за всех сотрудников, но лично я всегда к этому стремлюсь. Так что если хотите просто приобрести а/м быстро и без эмоций, то вам в Лауру или Атлант-М (Прагматику не советую). Если нужно качественное обслуживание – то в РРТ, но забудьте о здоровых сроках поставки ПТС и если а/м куплен в кредит, то об 1 месяце «подаренного» КАСКО.

 

http://spbdealers.ru/salons/comment.php?id=47837

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему дилер не торопится оплатить, это уже другая история и входит в круг интересов ОБЭП или прокуратуры.

ППКС!

Пишите претензию на диллера, в случае нарушения прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, selane, не могли бы вы описать ваши ситуации более подробно на str@subaru-motor.ru?

 

 

 

 

Елена, скажите, пожалуйста, ваша проблема с Subaru XV еще актуальна?

 

Ну смотря какая проблема :) Проблема с получением - решена, уже 3 недели езжу. Проблема с ТО - пока до первого ТО "не доехала", еще 3500 км и вот тогда буду метаться, куда же бежать менять масло так чтоб еще и с гарантии не слететь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил в Химки своему менеджОру и он сообщил мне "радостную" :( весть:моя машина(FG,камелия рэд,светлый кож. салон) придет не ранее ФЕВРАЛЯ!!! :(:unsure::angry: .Типа необычное сочетание комплектухи,цвета и салона(но что-то с трудом верится,что НИКТО в Москве и окрестностях не выбрал такое же сочетание),видимо квоты все выбраны,а для отмазы лепят,что первое на ум придёт.Правда через полчаса перезвонил мне сам и предложил декабрьские две на выбор: FH(дальше как моя) или FG синюю с черной кожей...или ждать свою не раньше февраля :huh: Я ответил, что подумаю и посоветуюсь с семьей.Что скажете,форумчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, selane, не могли бы вы описать ваши ситуации более подробно на str@subaru-motor.ru?

 

 

 

 

Елена, скажите, пожалуйста, ваша проблема с Subaru XV еще актуальна?

Можно уточнить??? Смысл то какой?)))что изменится??? горячая линия так называемая после двух обращений ни ответа ни привета))) Бардачело извиняюсь за прямоту...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...