Playlife Опубликовано 10 января, 2014 Поделиться Опубликовано 10 января, 2014 (изменено) Хммм, наткнулся тут в истории форума на интересную фотку света наших ксеноновых фар:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=45&page=3&do=findComment&comment=2275Дядя Миша, начинаю сомневаться в идентичности наших отражателй или самих ламп, ведь Александр чуть выше писал о "ступеньке"... Неужели такое может быть у машин разных партий?! Изменено 10 января, 2014 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 января, 2014 Поделиться Опубликовано 11 января, 2014 На фото слишком близко машина к стене(у меня может также показывать),а вот отъехав подальше видно конкретно углы,а не ступеньки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Всем ДВС! Подскажите, что бы сделать дальний свет-ксенон, нужно дополнительный комплект ксенона покупать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 что бы сделать дальний свет-ксенон, нужно дополнительный комплект ксенона покупать?Как бы...да . С завода дальний свет - галоген. Да и...а оно точно Вам надо? Дальний не так часто используется и он определенно не плохой на XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 (изменено) тож задумался не воткнуть ли китайский комплект. обманки надо ставить никто не знает?дома комплект с маленькими блоками пылится, правда там лампы h7.а какие у нас лампы на ближнем? Изменено 17 января, 2014 пользователем Scars Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 а какие у нас лампы на ближнем?Н11 для ближнего и НВ3 для дальнего. Вот тут тема с описанием как их менять. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
The_SinNer Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Народ, посоветуйте какие лучше лампы купить... ксенон 5000кп.с. очень нравится оттенок цвета Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mikama Опубликовано 17 января, 2014 Поделиться Опубликовано 17 января, 2014 Как бы...да . С завода дальний свет - галоген. Да и...а оно точно Вам надо? Дальний не так часто используется и он определенно не плохой на XV Да я хотел еще и в противотуманки, что бы ярче, свет был) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Да берите сразу 6000К, еще круче оттенок и "прекрасная" видимость в непогоду. И ставьте сразу во все имеющиеся цоколи. Граненый стакан в лобовуху из форточки встречной фуры вам обеспечен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 Или добрый дядя с бейсбольной битой, поправит глазки вашей машине! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 18 января, 2014 Поделиться Опубликовано 18 января, 2014 ничего подобного. на нексии ездил с 6000 все отлично видно и никого не слепил, фары не задирал. ни разу не моргали, не бибикали. и с друзьями 2мя машинами ездили говорят не слепит. я регулировал. а вот туманки как раз слепят. из-за этих мудаков началась вся движуха с ксеноном. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 22 января, 2014 Поделиться Опубликовано 22 января, 2014 (изменено) Да берите сразу 6000К, еще круче оттенок и "прекрасная" видимость в непогоду... Соглашусь полностью. XV моя первая машина с ксеноном и даже по заводскому и самому "тёплому" оттенку в 4300K могу сказать, что в дождь или просто при не высохшей дороге преимуществ от ксенона практически никаких, разве что обочины и знаки подсвечиваются лучше, но на самОм дорожном полотне видно ничуть не лучше, чем с галогенками, возможно даже более жёлтый оттенок даёт им некоторые преимущества на влажной дороге. А вот сухой асфальт, сухая грунтовка, снег - совсем другое дело, тут ксенон однозначно выигрывает! Что уж говорить о температуре 6000К и выше - на мой взгляд это баловство, а при плохих погодных условиях ещё и повышенная опасность... Изменено 22 января, 2014 пользователем Playlife Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ren Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 возможно даже более жёлтый оттенок даёт им некоторые преимущества на влажной дорогехотел комплектацию с камерой (но там только ксенон) и только из-за этого взял галоген, комфортнее с ним в дождь когдва темно ехать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2014 Не знаю,может у нас дожди разные в России по областям ,но мне на ксеноне и противотуманках очень комфортно и всё видно .Единственно, в движении периодически брызгаю на фары. :thumbsup: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Шаман Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Друзья, приветствую!Правильно я понимаю, что у нас надо весь блок фары менять, чтобы ксенон поставить?Чтобы ДПС не мучали глупыми вопросами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Playlife Опубликовано 10 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2014 Ну чтобы было легально и официально, плюс пощадить встречных водителей - верно, наверное только менять на ксеноновый блок фар (оригинальный или какой-нибудь аналог / не оригинал) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кот Том Опубликовано 11 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 11 февраля, 2014 ЛЮДИ! Не ставьте колхоз ксенон и корректируйте фары ! Пожалейте ваших собратьев ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 А не подскажите, как вообще дела с головным светом у XV? Может галогенки так великолепно светят, что и ксенон не нужен? А то недавно читал в Авторевю, что бывает и ксенон не светит нифига в иномарках, и галоген (в Калине) светит мама не горюй.Живу за городом и с октября по март дорога на работу и обратно проходит в темноте. Дожди, грязь и срань приводят к тому, что едешь только по габаритам впереди идущей машины. Ни обочины, ни дороги не видно, разметка где есть спасает. Ямы до щебеночной подушки и старого булыжника и привели меня к выбору XV вместо Инсигнии. или Зафиры Турер (ну не считая поездок по лесам, в деревню и на рыбалку)).И текущий свет фар с галогенками Осрам +90, которого летом в сухую погоду хватает за глаза (даже дальним пользуюсь ну совсем редко), "зимой" никак не устраивает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 [b][member=win][/b], ксенон наверно получше будет, если настроен правильно. Конечно он не линзованый но все же. Главное что бы фары чистые были :ph34r: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Scars Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 стандартного хватает. никаких проблем нигде не испытывал еще. вчера снег крупный стеной валил, с ксеноном ослеп бы наверное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Temich, ну я думаю япошки нормально настроят, не колхоз же. На чистые фары есть омыватель, но он не панацея. Просто от света для меня зависит брать CC или FG. В первом нет ксенона, во втором - механики, везде ущербный компромисс. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 [b][member=win][/b], просто я поднимал уровень ксенона, да и многие тут. А сдалась тебе эта механика? -_- как говорится "ни кожи, ни рожи" :D Другой вариант, ставить колхозный ксенон, но это если не будет в небо светить! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 (изменено)  @Temich, ну я думаю япошки нормально настроят, не колхоз же. На чистые фары есть омыватель, но он не панацея. Просто от света для меня зависит брать CC или FG. В первом нет ксенона, во втором - механики, везде ущербный компромисс.  вообще факт обладания машины с ксеноновыми фарами конечно греет - круто и всё такое, но на самом деле у XV он таксебешный, ненастоящий. Ничего не потеряешь, если возъмешь галогенки. А если еще и OSRAM +90... ))) Не знай кто кого пересветит... Только что не греется, не перегорает... и, да - на счет настройки ксенона на XV/ Япошки нормально его настраивают - маскимально вниз до упора ))))))))))). Чтоб ни-ко-го на слепил, видать. Крутить тебе его самому (благо это просто) или на сервисе - ПАЛЮБОМУ! Изменено 20 февраля, 2014 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 @Temich, нет, никакого колхоза, принципиально. А механика, да. Тут пол форума жалуется, что машина 150 кобыл с вариком "не едет", но при этом воет. Зачем? Я ездил недели две на мазде 3 с автоматом. Это жуть, разгона никакого, вообще опасно на трассе без кик-дауна. В принципе приучился быстро - еще в своей полосе тапку полностью в пол, перескок с 4й на 2ую передачу, обороты за 5000 и только после этого ты уже вылетаешь на обгон. Оно надо? Не говоря уже про расход, при баке в 60 литров на заправку стал заезжать чаще, чем на своем 43х литровом. А плюсы какие? Ручку не шевелить? Эм... ну для людей которые привыкли работать только мышкой может и плюс.... Меня в принципе даже стоя в пробке по 2 часа сильно не утруждает. Вот в чем плюс однозначный для себя нашел так это в пробке в "горах" - наше Приозерское направление. Ползешь/стоишь там долго, и половину времени в крутые горки, вот тут автомат/варик был бы неоценим. Но это 4е раза в году, а остальные 360 дней одни минусы...Сейчас опять в другую тему перенесут, один офф-топ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 20 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2014 , ну покручу, свои уже крутил "на глазок", никого не слепил, но ГТО не прошел А вот не перегорает и не греется... Осрама хватает на 10мес при езде 3 часа в день, 5 дней в неделю и греется так, что даже подплавил изоляцию проводки в фаре. Хорошо что стекло все выдерживает. Но, как уже писал выше, в дождь нифига НЕ ВИДНО. Поэтому на ХВ подумываю потом поставить именно желтые противотуманки, не очень красиво, зато светят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения