Starosvetskiy Опубликовано 25 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 (изменено) Ну я имею ввиду граница безопасной темп.В мануале вроде 120 что-ли. Но я чо то не могу понять нормально )Спасибо ) Многое зависит от масла, я масляное голодание славил при температуре 125 и оно резко полетело вверх. Масло было 0-20. Давление двигателя при этом было в приделах нормы. Изменено 25 апреля, 2018 пользователем Starosvetskiy Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 да не смотрите вы в мануал...там написано что 2л на 1000км норм расход масла ну сами посудите...что лучше? когда 85-100 температура или 95-125?Нет, это понятно )Чем меньше тем лучше. Я вообще имею ввиду . Для наших движков ( первый автомобиль марки Субару у меня ) . Обратить внимание или остановиться на время при какой темп ??115 120Или 110 это край уже. ? Просто чтобы знать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @Castaldi17, принято, что 105 и выше не есть гуд для масла Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 25 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2018 @Castaldi17, принято, что 105 и выше не есть гуд для масла Понял Спасибо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Я в пробке увидел, что температура масла поднялась до 105 градусов. Что делать в такой ситуации? Срочно глушить движок? Абсурдно. Производитель должен был просчитать , что авто будет эксплуатироваться в разных условиях, в т.ч и при высокой температуре окружающего воздуха и соответственно предпринять какие то меры в конструкции а/м для снижения температуры. Или я не прав? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 А чем собственно напрягает Т-105С?, до ужасно критической Т ещё далеко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Castaldi17 Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Я в пробке увидел, что температура масла поднялась до 105 градусов. Что делать в такой ситуации? Срочно глушить движок? Абсурдно. Производитель должен был просчитать , что авто будет эксплуатироваться в разных условиях, в т.ч и при высокой температуре окружающего воздуха и соответственно предпринять какие то меры в конструкции а/м для снижения температуры. Или я не прав?105 нормально. Там же показывает белая полоса .На экране где темп написана. до критической отметки еще полно места. Просто выехав из пробки не надо давать газу а на обычных оборотах дать остыть двигу . Это высоко температурный новый двигатель. Как и все Г..о современное ))) Уровень масла чаще проверяй и все. Летом. Особенно после пробок. Уже много раз поднималось до 103-104 *Пробки )) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 16 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2018 Я в пробке увидел, что температура масла поднялась до 105 градусов.ну увидел ты в пробке +105 при ваших +20 за бортом и чего?! вот если бы ты увидел при движении по трассе или на стоянке...я поставил маслокуль потому что знаю, что масло играют важную роль охлаждения ЦПГ и ГРМ (в меньшей степени), а там оно очень необходимо. Термодинамические процессы ДВС сложная штука...поэтому хорошее масло должно быть в этой цепи (неважен брэнд, главное состав) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 20 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2018 ну увидел ты в пробке +105 при ваших +20 за бортом и чего?! вот если бы ты увидел при движении по трассе или на стоянке... я поставил маслокуль Сашок, привет! Автомобиль новый ( как пишет производитель двигатель переработан), кроме этого еще на гарантии. Толком по нему полной информации еще нет. Как ты думаешь среагирует ОД на твой "колхоз", если ты привезешь авто к ним с проблемой в двигателе? Думаю, что снимут с гарантии и отремонтируют за твой счет. А про термодинамические процессы в двигателе, я думаю все здесь на форуме имеют представление. Так что сильно не умничай. Мы тут все учимся . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Papashakz Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Сегодня темпа поднялась до 106гр. По полосе ох.жидкости вроде все норм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Сашок, привет! Автомобиль новый ( как пишет производитель двигатель переработан), кроме этого еще на гарантии. Толком по нему полной информации еще нет. Как ты думаешь среагирует ОД на твой "колхоз", если ты привезешь авто к ним с проблемой в двигателе? Думаю, что снимут с гарантии и отремонтируют за твой счет. А про термодинамические процессы в двигателе, я думаю все здесь на форуме имеют представление. Так что сильно не умничай. Мы тут все учимся . крайний раз у ОД Красноярск ткнул пальцем на теплообменник, спросив для чего? (сам конечно знал), на что получил ответ "мне некогда, долго рассказывать"...бла-бла-бла...но вынудил получить ответ - "температура масла стабильней". Далее заехал на ТО ОД Кемерово, ткнул пальцем на свой маслокуль сказав, чтобы без лишних манипуляций слили старое и залили новое масло...не нужных вопросов с их стороны не поступило. Всё они понимают, просто некоторые относятся к клиентам как клюдям, а некоторые как к мешку с деньгами Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergey8 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Вчера шёл 145-150, темп увидел 100, снизил до 130, упала до 98, так и полз.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bujhm Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @Papashakz,Температура ох.жидкости у Вас была примерно 102 гр.https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=4481&p=306892 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 (изменено) Далее заехал на ТО ОД Кемерово, ткнул пальцем на свой маслокуль сказав, чтобы без лишних манипуляций слили старое и залили новое масло...не нужных вопросов с их стороны не поступило. Всё они понимают Сашок! Они все понимают, все видят и не хотят портить отношения с клиентом до поры, до времени ( когда авто клиента привезут на эвакуаторе). Вот тогда выйдет дядя, и скажет "Папаша, Вы слегка свой движок попортили инсталяцией в него чужеродных механизмов. Вы - наш лучший клиент- претендент на звание "Лучший убийца двигателя своего автомобиля за свой счет!" Девочки на ресепшене Вам вручат букет цветов, измажут Ваши щеки своей памадой , а строгая женщина, которая всегда сидела в помещении кассы, в торжественной обстановке, вручит Вам "сертификат" на оплату услуг ОД, на круглую сумму. А еще к Вашему носу приложат тампон с нашатырным спиртом, чтобы Вы от радости не рухнули на пол. Занавес. Не обижайся, я думаю чувство юмора имеется? Изменено 29 мая, 2018 пользователем он же Гога Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) Гога, Вы не правы. Изменено 31 мая, 2018 пользователем Soslan Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Гога, Вы не правы. Сослан, привет! Твой пост краткий, как пистолетный выстрел. Поясни, в чем я не прав? (Я понимаю, что краткость- сестра таланта). ОД не примет факт наличия оборудования, не заводского изготовления, и откажет в гарантийном ремонте. На 100% в этом уверен. Они зацепятся за любую причину, чтобы не менять вышедший из строя агрегат по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 2 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2018 Сашок! Они все понимают, все видят и не хотят портить отношения с клиентом до поры, до времени ( когда авто клиента привезут на эвакуаторе). Вот тогда выйдет дядя, и скажет "Папаша, Вы слегка свой движок попортили инсталяцией в него чужеродных механизмов. Вы - наш лучший клиент- претендент на звание "Лучший убийца двигателя своего автомобиля за свой счет!" Девочки на ресепшене Вам вручат букет цветов, измажут Ваши щеки своей памадой , а строгая женщина, которая всегда сидела в помещении кассы, в торжественной обстановке, вручит Вам "сертификат" на оплату услуг ОД, на круглую сумму. А еще к Вашему носу приложат тампон с нашатырным спиртом, чтобы Вы от радости не рухнули на пол. Занавес. Не обижайся, я думаю чувство юмора имеется? Игорь, зачем обижаться...у тебя свой опыт эксплуатации, у меня свой...каждый сам решает зачем ему это или то, поэтому производит необходимые работы...я знаю, что темпер масла при раскрутке мотора резко растёт => падает его ресурсная способность, для этого заводом-изготовителем и устанавливались в рестайлинге системы циркуляции охлаждающей жидкости через маслоконтур... и ОДы (девочки на ресепшене) не вручат ни цветов, ни поцелуев, на это денег жалко им Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 4 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2018 @он же Гога, есть подтверждения теории отказа в гарантийном ремонте из-за установленных допов с "АлиЭкспресса"?) У меня есть опыт замены мотора, коробки, компрессора кондера, ремня, сайлентов, руля, ограничителей дверей, опорных подшипников, ступиц и даже лобового стекла. При том, что машина была на проставках (+3/+4 см к высоте), на 16 дисках и АТэшной резине. К тому же я не знал что первое ТО - это 5000км и приехал только на 15000км на первое обслуживание. Машина куплена в Казани, была у дилера всего на одном обслуживании, до 60т.км обслуживалась в Плеяде (с проставлением печатей в гарантийку), далее сам в гараже обслуживал. Гарантийные замены начались примерно с 60т.км и крайняя была на 180+ т.км. Поэтому вы не правы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 5 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2018 @Soslan,@Сашок, Коллеги! У Вас опыт больше в эксплуатации Субару. Спорить не буду. Если кто обиделся на мои слова- извините. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 6 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 @Soslan,@Сашок, Коллеги! У Вас опыт больше в эксплуатации Субару. Спорить не буду. Если кто обиделся на мои слова- извините.Никто не обиделся, мы здесь не для просто иногда мониторить показания приборов полезно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TaSa Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 За бортом +14, под капотом +105. Московские пробки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 За бортом +14, под капотом +105. Московские пробки.выше идти не должна...у вас (18мг) система охлаждения помогаетвот бы ещё узнать, возможно ли ваш МФД интегрировать в прошлый кузов Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 7 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 7 июня, 2018 У меня сегодня утром в 7.20 на МКАДе в пробке перед Волоколамкой при тем-ре воздуха +10 масло показало 102*С.После того как поехали,масло стало 95-96*С. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
он же Гога Опубликовано 10 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 10 июня, 2018 Вообщем "париться" не стоит. Машинка умная. Даже слишком. Сама среагирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slipfaker Опубликовано 12 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 12 июня, 2018 на скорости 120 температура удерживается в узком пределе 99-100 С (за бортом 26 С) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения