Сашок Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Ага, вопрос таки связан про понимание о СИДоРе, целесообразности и эффективности (необходимости) к штатному исполнению автомобиля... Япики продают блок, благодарю которому, происходит работа функционала SIDrive. Кто имеет реальное понимание этой функции? И кто видит целесообразность установки данного устройства? Ну и как (куда) вкорячивается эта штука... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 нашел кое-какую инфу https://www.drive2.ru/l/2861592/но как реализуется СИДР на мехе??! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 Почитай тут: https://autodata.ru/article/all/intellektualnaya_sistema_si_drive/ Смогли ли япошки в этом нештатном блоке реализовать все то, что заложено в штатном...вот вопрос???? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) а чего, по-твоему, могли потерять в устанавливаемом блоке?! - взаимодействие с ЭБУ двигателя - взаимодействие с блоком CVTя лично только сегодня познакомился с теорией СИДоРа и будет интересно понять реализацию и взаимодействие с нашим мотором (у ОД спрашивать что-либо нет смысла, они не могут/не знают как поставить другую приборку/МФД)блок (комплект) в япии стоит 7,500 йена СИДР вообще имеется в какой-либо комплектации XV??? Изменено 5 августа, 2018 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 а чего, по-твоему, могли потерять в устанавливаемом блоке?! - взаимодействие с ЭБУ двигателя - взаимодействие с блоком CVTя лично только сегодня познакомился с теорией СИДоРа и будет интересно понять реализацию и взаимодействие с нашим мотором (у ОД спрашивать что-либо нет смысла, они не могут/не знают как поставить другую приборку/МФД)блок (комплект) в япии стоит 7,500 йена СИДР вообще имеется в какой-либо комплектации XV???На праворуких есть режим Sport, включается кнопкой рядом с ручником, на панели загорается буква "S", двигатель переходит в режим повышенных оборотов, я использую в основном при обгонах или когда пошустрить надо. Кстати, методом тыка установлено, что прошит он в блоке BIU. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 а чего, по-твоему, могли потерять в устанавливаемом блоке?! - взаимодействие с ЭБУ двигателя - взаимодействие с блоком CVTя лично только сегодня познакомился с теорией СИДоРа и будет интересно понять реализацию и взаимодействие с нашим мотором (у ОД спрашивать что-либо нет смысла, они не могут/не знают как поставить другую приборку/МФД)блок (комплект) в япии стоит 7,500 йена СИДР вообще имеется в какой-либо комплектации XV???На праворуких есть режим Sport, включается кнопкой рядом с ручником, на панели загорается буква "S", двигатель переходит в режим повышенных оборотов, я использую в основном при обгонах или когда пошустрить надо. Кстати, методом тыка установлено, что прошит он в блоке BIU. что это за блок (назначение) BIU? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MMAAXX Опубликовано 5 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) что это за блок (назначение) BIU?body integrated unit, отвечает в основном за бортовую электронику, когда у меня он частично вышел из строя (не работал автосвет, автодождь, подсветка салона в автоматическом режиме), то и режим "S" перестал работать, поменял на рабочий почти все восстановилось. Изменено 5 августа, 2018 пользователем MMAAXX Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 5 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 5 августа, 2018 (изменено) на панели загорается буква "S", двигатель переходит в режим повышенных оборотова на наших, леворуких, есть на панели этот символ?! или кроме специфичных кнопок еще панель нужна... Изменено 5 августа, 2018 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 6 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2018 Вот пример активации Si-drive на форестер 2013https://www.drive2.ru/l/6044728/В кратце: необходима панель приборов поддерживающая сидрайв или же прошить свою + небольшая доработка. Сам алгоритм работы si-drive заложен в ЕСМ и ТСМ. Кардинально ничего на вариаторных машинах не происходит, просто мотор поддерживает чуть большие обороты, примерно на 1000. Можно провести некую аналогию с режимом Спорт на обычных автоматах.На механике в новых поколениях Сидрайва нет, только на СТИ, но там совершенно другой алгоритм... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Olegut Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 а вот 2014 г -это новое поколение? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 если я правильно понял, то сидрайв это имитация спортивного режима, представляющего из себя режим езды преимущественно на пониженных передачах. Если это так, что мешает вам не мучаться и ездить на 2, 3, 4 передачах в режиме Manual? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 если я правильно понял, то сидрайв это имитация спортивного режима, представляющего из себя режим езды преимущественно на пониженных передачах. Если это так, что мешает вам не мучаться и ездить на 2, 3, 4 передачах в режиме Manual?это не имитация, а он самый...мотору открываются иные значения для работы (топливоподача, искрометание, педаль газа)да, на мехе проще, но тут дело в самом моторе...перенастройка ЭБУ ДВС даёт только один из режимов, а СИДР позволяет переключать эти режимы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Так что в итоге то? Судя по первому посту есть некий блок (найти концы в инете мне не удалось) который в теории может добавить S и S# режимы в авто где их изначально не предполагалось. Есть мнение что для этого может понадобиться сменить (прошить) приборку и поставить на руль соответствующие кнопки. Вся эта шняга вроде как стоит у япов 7500 йен, что равно примерно 4300 руб плюс доставка. Цена как бы ниочем, вполне можно было бы и заказать, только линков на продавца не указали. При наличии ссылки на магаз можно было бы попробовать пообщаться с продаваном (в большинстве своем они вполне умеют общаться через гуглотранслейт на кривом английском) и выяснить нюансы подключения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 8 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Так что в итоге то? Судя по первому посту есть некий блок (найти концы в инете мне не удалось) который в теории может добавить S и S# режимы в авто где их изначально не предполагалось. Есть мнение что для этого может понадобиться сменить (прошить) приборку и поставить на руль соответствующие кнопки. Вся эта шняга вроде как стоит у япов 7500 йен, что равно примерно 4300 руб плюс доставка. Цена как бы ниочем, вполне можно было бы и заказать, только линков на продавца не указали. При наличии ссылки на магаз можно было бы попробовать пообщаться с продаваном (в большинстве своем они вполне умеют общаться через гуглотранслейт на кривом английском) и выяснить нюансы подключения. Вроде взрослый, а поиском пользоваться не умеешь)))http://www.blitz.co.jp/partsnavi/search/search2/?maker_id=6&category_id=21&ids=2_111&car_name=XV&model_year=&car_model= Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 8 августа, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 8 августа, 2018 Боря направил на путь истинный, вопрос за малым - уточнить для желающих у производителя необходимый объём работ и получаемый результат...органы управления (вкл/выкл СИДР) 100% необходимы, а значит ещё +5000 рубчиков в кассу, но дело не в них. Главное насколько производитель авто допускает возможность усовершенствовать своё детище Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JohnOEM Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 У меня на руле есть эти органы управления на руле - для красоты)), т.к. понимания что на что менять до сих пор нет, и заработает или нет неизвестно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 скорее нет, чем да Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Haronych Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 (изменено) Вроде взрослый, а поиском пользоваться не умеешь)))http://www.blitz.co.jp/partsnavi/search/search2/?maker_id=6&category_id=21&ids=2_111&car_name=XV&model_year=&car_model=Ну ты меня совсем то за это самое не считай )))))Может у меня пров чудит, или сайт у япов только в определенное время работает (реально с таким встречался у китайсев)По твоей ссылке: Изменено 9 августа, 2018 пользователем Haronych Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 9 августа, 2018 Поделиться Опубликовано 9 августа, 2018 Вроде взрослый, а поиском пользоваться не умеешь)))http://www.blitz.co.jp/partsnavi/search/search2/?maker_id=6&category_id=21&ids=2_111&car_name=XV&model_year=&car_model=Ну ты меня совсем то за это самое не считай )))))Может у меня пров чудит, или сайт у япов только в определенное время работает (реально с таким встречался у китайсев)По твоей ссылке: Андрюх, у тебя с тырнетом беда какая-то Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 29 ноября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2018 (изменено) И так, весь отпуск пробалдел, за СИДРа ничего нового не узналось...НО, GP6 или импреза спорт имеет данную функцию штатно и руль оборудован этим самым переключателем.У кого-либо есть интерес/соображения?И да, на легасях также есть...и думаю приборка тоже нужна для отображения переключения режимов... Изменено 29 ноября, 2018 пользователем Сашок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 И так, весь отпуск пробалдел, за СИДРа ничего нового не узналось...НО, GP6 или импреза спорт имеет данную функцию штатно и руль оборудован этим самым переключателем.У кого-либо есть интерес/соображения?И да, на легасях также есть...и думаю приборка тоже нужна для отображения переключения режимов... ещё и на форях есть. приборку обязательно надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 30 ноября, 2018 Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2018 И блок управления коробкой поменять или, как минимум, допаять/прошить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadmipav Опубликовано 25 декабря, 2019 Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2019 кнопки на руле установил, приборка от wrx установлена я так понимаю надо теперь найти блок ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 7 февраля, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2020 никому не интересно, ибо эффект не ведан... сам поставил блок управления Pivot-3 педали газа и ощутив эффект остановился на этом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dadmipav Опубликовано 25 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 25 августа, 2021 Есть такая штука Pedal booster, он как раз и добавляет режим спорт, суперспорт, эконом. Мощность спамо собой не выростает, просто пропадает задумчивость педали газа, она становиться чувствительнее и злее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения