Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Всякий разный флуд


Рекомендуемые сообщения

Однако я не понимаю людей, у которых что то сломалось и они с пеной у рта доказывают, что Субару говно и не только у них, а вообще все. Почему люди, у которых не ломается ничего, должны считать так же, а если возразили недовольному, то их начинают гнобить, типа снимите розовые очки и т.п. Неправильно как то это.

Это откуда ты додумал? Дай ссылку.

Это счастливые владельцы, у которых ничего не ломается, приходят в тему к страдальцам, и доказывают им с пеной у рта обратное. Не? Накидать постов?)))) Про "вы неправильно обкатываете, ездите, обслуживаете, а у меня всё нормально"))) Так чего вы делаете в этих темах, да ещё жизни учите?? Смотрите весёлые картинки, дальше радуйтесь, что у вас всё хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 11,7 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 
Концерн Fuji Heavy Industries сворачивает производство всей линейки силовой техники, выпускавшейся под марками Subaru и Robin
 
 

Руководство Японского холдинга Fuji Heavy Industries (FHI), в первую очередь известного автомобилями Subaru, на внеочередном собрании совета директоров приняло решение закрыть подразделение Industrial Products.

Об этом информирует пресс-релиз, опубликованный японской компанией.

 

Без названия.jpg

В Industrial Products занимались созданием и выпуском насосов, генераторов, а также малокубатурных моторов для мотокос, квадроциклов, культиваторов и снегоходов. При этом сама компания недавно отметила 65-летие, то есть выпуск всевозможной техники начался за 3 года до появления первого автомобиля Subaru.

Производство на территории Японии будет окончательно свёрнуто осенью следующего года. Но японские двигатели и установки по лицензии продолжат выпускать китайцы — им будут проданы доли в совместных предприятиях Fuji Changchai Robin и Shandong Huasheng Zhongtian Machinery.

Теперь Fuji Heavy Industries сосредоточится на выпуске автомобилей Subaru и аэрокосмических программах — в частности, именно японцы будут делать центральные секции крыльев для самолетов Boeing серии 777X.

 

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну вот, опять...

Так и тема соответствующая, вроде здесь-то засорять нечего. Я тоже при покупке был настроен оптимистично, как же - это ж япона - мать и японская сборка. Но по мере чтения разных тем, оптимизма поубавилось. Матрос ошибся в одном - читаю я много и давно (это пишу редко), чтобы знать, к чему готовиться ("букварь" по ремонту так и не издали). Конечно, меньше знаешь - крепче спишь! Но это позиция страуса. Правоульщик во многом прав. Если выразишь сомнение в каких-то достоинствах Субару, или в качестве изготовления, то тебя тут же упрекают в лучшем случае в паранойе и паникерстве (слава Богу пока еще не расстреливают, хотя... время сами знаете какое :)). Лично у меня пока серьезных проблем не было (т.т.т), но тот факт, что я, на седьмом десятке, с проблемами спины, вынужден менять колеса сам из-за "сырых" колесных шпилек, оптимизма точно не добавляет. Раньше на машинах, которые покупал новыми, "забивал" на гарантию после первого же ТО и обслуживал их сам, а на этой "очкую" и видимо поеду на ТО-30 к ОД. И последний вопрос к оптимистам -субаристам: если все так замечательно, откуда взялась охренительная куча страниц в теме про моторное масло и почему под сомнение ставятся рекомендации самого производителя? Или у вас сомнения в его компетенции?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тема про моторная масло, это любимая тема на любом автофоруме). Про шпильки, не знаю, используйте моментный ключ и забудете о них.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Так и тема соответствующая, вроде здесь-то засорять нечего. Я тоже при покупке был настроен оптимистично, как же - это ж япона - мать и японская сборка. Но по мере чтения разных тем, оптимизма поубавилось. Матрос ошибся в одном - читаю я много и давно (это пишу редко), чтобы знать, к чему готовиться ("букварь" по ремонту так и не издали). Конечно, меньше знаешь - крепче спишь! Но это позиция страуса. Правоульщик во многом прав. Если выразишь сомнение в каких-то достоинствах Субару, или в качестве изготовления, то тебя тут же упрекают в лучшем случае в паранойе и паникерстве (слава Богу пока еще не расстреливают, хотя... время сами знаете какое :)). Лично у меня пока серьезных проблем не было (т.т.т), но тот факт, что я, на седьмом десятке, с проблемами спины, вынужден менять колеса сам из-за "сырых" колесных шпилек, оптимизма точно не добавляет. Раньше на машинах, которые покупал новыми, "забивал" на гарантию после первого же ТО и обслуживал их сам, а на этой "очкую" и видимо поеду на ТО-30 к ОД. И последний вопрос к оптимистам -субаристам: если все так замечательно, откуда взялась охренительная куча страниц в теме про моторное масло и почему под сомнение ставятся рекомендации самого производителя? Или у вас сомнения в его компетенции?

Отвечаю: Если кто написал, что у него чего то полетело-не упрекаю, а сочуствую. Просто не люблю когда под одну гребенку всех. На гарантию забил после нулевого, обслуживаю сам. Тему про масло только читаю. Все вроде?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И последний вопрос к оптимистам -субаристам: если все так замечательно, откуда взялась охренительная куча страниц в теме про моторное масло и почему под сомнение ставятся рекомендации самого производителя? Или у вас сомнения в его компетенции?

 

дык льют разное г...о всякое вместо рекомендованного и жалуются :-) потом.

Лей идемитсу, оно до сих пор зеленым выпускается. Да, и никого не слушай (я не исключение :-):-):-) )

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


используйте моментный ключ

 

Михаил, да я то колесные гайки и любым не перетяну - есть опыт. И ключ динамометрический где-то есть, покупал в свое время для затяжки головки блока. Проблема в том, как заставить шиномонтажников в период очередей им воспользоваться вместо гайковерта. Вот и приходится на старости лет самому корячиться. Кстати, некоторые ОД этот ключ используют, но цены за с/у 4-х колес (без монтажа и балансировки!) у них космические. Поэтому и очередей у них нет.
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Просто не люблю когда под одну гребенку всех.

Иван, так никто вроде и не утверждал, что, например, двигатель обязательно у всех заклинит. Но, согласитесь, есть все-таки некоторые дефекты, которые встречаются если и не массово, то достаточно часто - те же шпильки, которые похоже не знали термообработки, лопающийся каркас сиденья, проблемы с запуском горячего двигателя и т.д. Вроде бы мелочи, но это огорчает, тем более, что стоимость нашего авто отнюдь не бюджетная. Кстати, я нигде не писал, что Субару - говно. Это к Матросу и то, надеюсь, он так шутит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Проблема в том, как заставить шиномонтажников в период очередей им воспользоваться вместо гайковерта.

 

О да! Там, где я меняю колеса - есть диноключ и таблица как закручивать гайки/болты разных машин! Сервис, мля. Переобувочка обощлась мне примерно в 1100 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята! Направьте в нужное русло (в нужную тему или ссыльните), плиз!

Какой ключевой обходчик лучше поставить для нашей XV-хи в паре с Шерханом?

И что думаете по поводу меток?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надо было удочки ему дать, а то надумает еще подводной рыбалкой заняться. :D

Не видешь - Форыныч отдыхает : надо ему "телочку" подогнать и ...... масла вкусного 0w20 !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра города фотки не интересны - заваливает грязью и солью :( Я сегодня пешком - гололед, и Яндекс с утра показал, что пешком до работы в 1,5 раза быстрее на метро и пр. Фотки только если из подмосковья кто выложит, где тропы не хожены :)

Вечером домой шел - все стоящие авто покрыты сплошной ледяной коркой, дождь идет, небольшой минус ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из центра города фотки не интересны - заваливает грязью и солью :( Я сегодня пешком - гололед, и Яндекс с утра показал, что пешком до работы в 1,5 раза быстрее на метро и пр. Фотки только если из подмосковья кто выложит, где тропы не хожены :)

Вечером домой шел - все стоящие авто покрыты сплошной ледяной коркой, дождь идет, небольшой минус ...

Подходит в тему " жесть".
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...