Swesha Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Хорошо, радикальный вариант: отрежьте (ваньте из разъема пины) от приборки оба провода (ручник и поплавок) - лампа погасла ? Изменено 27 сентября, 2018 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 (изменено) Провод ручника на BIU идет, а с него на приборку уже по шине. Можно и нужно бы замерить на нем согласно мануала не меньше 8 вольт должно быть при включенном зажигании и не затянутом ручнике. Изменено 27 сентября, 2018 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Пипл ...технари... Прикольно!Я и половины из написанного не понял.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 27 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2018 Провод ручника на BIU идет, а с него на приборку уже по шине. Можно и нужно бы замерить на нем согласно мануала не меньше 8 вольт должно быть при включенном зажигании и не затянутом ручнике.Ну, да от поплавка на приборке, а у бодика от ручника - не дописал это. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Проверил, все отлично. Вот загадка теперь. Попробую все таки проверить поплавок как то. Думаю снять бачок и попробовать попереворачивать его.Что отлично? Может всё-таки к автоэлектрику подъехать? Если ничего не меняется при снятии фишки с датчика в бачке, значит этот датчик не при чём. Эксперименты с лампочками вполне могли добить вход на приборке. Для диагностики есть тестер, надо только иметь представление как с ним обращаться.А схему с номерами предохранителей вам дали еще в 7-м сообщении этой темы. Но не поможет это, нет там отдельных предохранителей на Brake Fluid Level Warning Light System. Три предохранителя - два на приборку, один на BIU, если бы они были дохлыми либо приборка была бы мертвая, либо все функции BUI не работали бы.И все таки, ДХО включаются при опускании ручника? Я бы с радостью, но не знаю хороших автоэлектриков. Вы уверены что датчик обычный? может там есть какой то секрет=))) ДХО у меня нет на машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Хорошо, радикальный вариант: отрежьте (ваньте из разъема пины) от приборки оба провода (ручник и поплавок) - лампа погасла ?Это можете себе сделать=)))) а вообще резать и вынимать пины не надо, просто лампочку демонтировать и все так проще))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Мля, да тресни уже кулаком по приборке, любая лампочка уже бы потухла за это время.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Провод ручника на BIU идет, а с него на приборку уже по шине. Можно и нужно бы замерить на нем согласно мануала не меньше 8 вольт должно быть при включенном зажигании и не затянутом ручнике.Ну, да от поплавка на приборке, а у бодика от ручника - не дописал это. найти бы в Питере кто может это делать, я бы заехал к ним. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 28 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Мля, да тресни уже кулаком по приборке, любая лампочка уже бы потухла за это время.... или молотком для уверенности)))) кстати шутки шутками, но на субару разных моделей это часто бывает, лампа горит Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 Мля, да тресни уже кулаком по приборке, любая лампочка уже бы потухла за это время.... или молотком для уверенности)))) кстати шутки шутками, но на субару разных моделей это часто бывает, лампа горит Там светодиоды. Приезжай в Мск, продиагностируем и найдём. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mokezz Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 найти бы в Питере кто может это делать, я бы заехал к ним. Съезди в Созвездие:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2754 Там очень толковый электрик, и желательно в смену мастера Андрея. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 28 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2018 @Aleshaxv, специально для тебя вот задался целью. Значит смотрим: VDC(diag)-34Warning Light Illumination PatternVEHICLE DYNAMICS CONTROL (VDC) (DIAGNOSTICS)H: BRAKE WARNING LIGHT DOES NOT GO OFFDETECTING CONDITION:• Brake warning light circuit is shorted.• Defective sensor/connector• Defective CAN communicationTROUBLE SYMPTOM:After starting the engine, the brake warning lightremains lit though the parking lever is released.VDC (диаг) -34Предупреждающий световой шаблонДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЯ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)H: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЖЕНИЯ LIGHT НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯОБНАРУЖЕНИЕ УСЛОВИЯ:• Цепь контрольной лампы тормоза закорочена.• Неисправный датчик / разъем• Неисправность CAN-связиСИМПТОМ НЕИСПРАВНОСТИ:После запуска двигателя контрольная лампа тормозаостается гореть, хотя парковочный рычаг отпущен.И что видим? Причины может быть только три, смотрим дальше:Схема та же, но применительно к системе VDCдатчик уровня самый простой, сигнал идет сразу на светодиодсмотрим дальше алгоритм поиска неисправности 10 пунктов надо выполнить последовательно:Короче, тебе сначала нужен хороший диагност со сканером SSM, потом уже автоэлектрик. Ну а сам попробуй разъемы по шевелить соответствующие, на блоке VDC том числе, а вдруг. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maasika Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Была такая проблема после установки другой мультимедии.Подключение штекер в штекер. Все собрал проверяю работу всех систем. Радио, нави, диски,флешка, кнопки на руле все ок. Ставлю DVD работает гуд. Опускаю ручник опять работает. Я очень рад можно смотреть видео на ходу, но радуюсь не долго. Вижу что не гаснет красный индикатор на панели, не включаются ходовые огни и при движении светится картинка на дополнительном мониторе как будто машина стоит на ручнике. Проблему решал отключением провода из косы проводов подключения мафона. Вытащил пин и заизолировал. Какой провод не помню. Долго курил форум и смотрел схемы которые форумчане выкладывали. Может там поискать проблему. PS пишет муж. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 А мафон то какой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maasika Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Phantom DVM-4040G Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Два диода, скорее всего, решили бы проблему. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 найти бы в Питере кто может это делать, я бы заехал к ним. Съезди в Созвездие:https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2754 Там очень толковый электрик, и желательно в смену мастера Андрея.Позвонил в пятницу туда, в общем через неделю только человек будет нужный. Я так понял это и Аккум может быть. Скорее всего на поплавок похоже говорят. Кстати он там какой то магнитный, я х.з.)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 @Aleshaxv, специально для тебя вот задался целью. Значит смотрим: VDC(diag)-34Warning Light Illumination PatternVEHICLE DYNAMICS CONTROL (VDC) (DIAGNOSTICS)H: BRAKE WARNING LIGHT DOES NOT GO OFFDETECTING CONDITION:• Brake warning light circuit is shorted.• Defective sensor/connector• Defective CAN communicationTROUBLE SYMPTOM:After starting the engine, the brake warning lightremains lit though the parking lever is released.VDC (диаг) -34Предупреждающий световой шаблонДИНАМИЧЕСКИЙ КОНТРОЛЬ АВТОМОБИЛЯ (VDC) (ДИАГНОСТИКА)H: ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ ТОРМОЖЕНИЯ LIGHT НЕ ОТКЛЮЧАЕТСЯОБНАРУЖЕНИЕ УСЛОВИЯ:• Цепь контрольной лампы тормоза закорочена.• Неисправный датчик / разъем• Неисправность CAN-связиСИМПТОМ НЕИСПРАВНОСТИ:После запуска двигателя контрольная лампа тормозаостается гореть, хотя парковочный рычаг отпущен.И что видим? Причины может быть только три, смотрим дальше:Схема та же, но применительно к системе VDCдатчик уровня самый простой, сигнал идет сразу на светодиодНовый точечный рисунок_1.jpgсмотрим дальше алгоритм поиска неисправности 10 пунктов надо выполнить последовательно:Новый точечный рисунок.jpgКороче, тебе сначала нужен хороший диагност со сканером SSM, потом уже автоэлектрик. Ну а сам попробуй разъемы по шевелить соответствующие, на блоке VDC том числе, а вдруг.Спасибо. Но знать бы где этот блок))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Была такая проблема после установки другой мультимедии.Подключение штекер в штекер. Все собрал проверяю работу всех систем. Радио, нави, диски,флешка, кнопки на руле все ок. Ставлю DVD работает гуд. Опускаю ручник опять работает. Я очень рад можно смотреть видео на ходу, но радуюсь не долго. Вижу что не гаснет красный индикатор на панели, не включаются ходовые огни и при движении светится картинка на дополнительном мониторе как будто машина стоит на ручнике. Проблему решал отключением провода из косы проводов подключения мафона. Вытащил пин и заизолировал. Какой провод не помню. Долго курил форум и смотрел схемы которые форумчане выкладывали. Может там поискать проблему. PS пишет муж.Так вот это интересно. В тот момент как раз поменял штатный мафон на голову с навигацией. Может тут причина. Узнать бы что за провод, выдернул бы нах)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Кстати Мафон тоже фантом только поновее)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aleshaxv Опубликовано 29 сентября, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Два диода, скорее всего, решили бы проблему.Какие диоды. Подробнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Какие диоды. ПодробнееНовые подробности. Фантом кто ставил? К ручнику подключали? Если да, ну вот понятно почему горит лампочка. Может и одного диода будет достаточно, в провод от фантома до концевика ручника. Анодом к фантому. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Кстати Мафон тоже фантом только поновееВот это уже теплее. В штатной проводке с ручника еще и на мафон провод идет. В сервисном меню фантома должна быть функция контроля ручника (BRAKE CTRL). По умолчанию она выключена, возможно сажает сигнал на массу, бодик видит и включает лампу. Видео доступно в движении. Можно попробовать включить функцию или убирать провод с мафона. В настройках копался? Вопросы по работе и эксплуатации Мультимедийных устройств (серии DVM-XXXXG HDi)Вопрос:Как войти в меню (DVM) сервисных настроек 1 уровня?Ответ:Вход в Сервисное меню, возможен только при отключенных устройствах на AV-входе DVM (например Ipod).Отключите устройства и перезагрузите DVM.Вход в Сервисное Меню: «Меню» ------ «AV»-----черный экран, нажать в правый верхний угол экрана, появится стрелка, нажать - выпадет клавиатура, набрать код 7253-------откроется меню.Вопрос:Какие функции доступны в меню (DVM) сервисных настроек 1 уровня?Ответ:1.2.(BRAKE CTRL)Контроль ручного тормоза. По умолчанию «OFF» - Нет контроля (Видео в движении доступно).3.4.5.6.(RESET ALL)Сброс на заводские настройки.В зависимости от устройства возможны дополнительные функции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maasika Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Это фото штатной головы .Провод находится в указанном разьеме. Для проверки можно отсоединить просто штекер. Должно заработать. В штекере всего три -четыре провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 29 сентября, 2018 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2018 Это 16-пиновый разъем, камера подключена, 6-й пин на ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения