xXlam Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Все началось год назад, сначала умирала камера заднего вида, месяца три примерно, то ребила, то включалась через раз и в итоге совсем умерла. Заказал камеру с Ali, полез устанавливать.... и обнаружил что во всех задних фонарях 10.8 вольт, а в прикуривотеле 12 вольт как и должно быть. взял старые провода от штатной камеры и там 10.8 вольт!!! в итоге взял питание на старую камеру через прикуривотель и она работает. куда лесть что делать, кто подскажет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Генератор смотрите. при работающем двигателе напряжение должно быть в пределах 13 - 14В.12В на выключенном двигателе. Если меньше, проверьте аккум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXlam Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Вот в этом и проблема и на заведенной машине теже показатели Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Что имеется ввиду «во всех задних фонарях»? На лампочку заднего хода приходит 10в Или на все лампы? Если в прикуриватель 12в то сеть машины исправна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXlam Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 В задних фанарях на всех лампах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Блин...)) Что есть "на всех лампах"? В патроне меряют, а не "на лампах". Мобыть ты при включенных лампах на контактах меряешь?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXlam Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 в патроне конечно меряю ))) есть маломальские познания ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Попробуй померить напряжение на плюсовом подходящем проводе по отношению к хорошей массе Например к болтам крепления задних ремней или чему нибудь подобному. Нужно определиться в каком проводе большое переходное сопротивление в плюсе или минусе. Если между плюсами(всеми) и хорошей массой 12в и более - то искать где минус пропадает. А если те-же 10в - тогда плюс не приходит. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
xXlam Опубликовано 17 декабря, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Во дельный совет, спасибо, попробую ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gorinich Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 А на самом аккумуляторе какое напряжение? При заведенном двигателе? При заглушенном минут 5 назад двигателе? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IcePriest Опубликовано 17 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2018 Везде должно быть одинаковое напряжение. Если на заведенной машине измерить на клеммах аккумулятора напряжение, то и в прикуривателе и в любом другом месте можно наблюдать его же.Разве что лампочки включены через шунт или понижающий преобразователь, хотя я не понимаю зачем бы это могло понадобиться... схема есть у кого? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Везде должно быть одинаковое напряжение.может он на включенных лампах напряжение меряет. Тогда их сопротивление складывается с сопротивлением проводов, и учитывая их длину до зада 1 вольт вполне может падать на проводе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) в патроне конечно меряю ))) есть маломальские познания )))Была такая же проблема при подключении камеры с Али. Я е решил. Чуть позже напишу. Сейчас в дороге. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) взял старые провода от штатной камеры и там 10.8 вольт!!!Почему на камере обязательно должно быть 12? Так, на ощупь, ничего не сделаешь.От штатной камеры три провода в экране идут или в головное или в мфд. Судя по мфд, управление, видео и 6v питания. И никакой связи с питанием задних фонарей. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Мобыть ты при включенных лампах на контактах меряешь может он на включенных лампах напряжение меряет.Ну на не включенных то он вообще ничего не намеряет. А если даже все лампы вынет по кругу, там вместе с ними другие нагрузки включаются, их так просто не отключить. На передних тоже самое будет, они от одного реле питаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) У меня проблема была такая. Шнур от камеры к зеркалу ( у меня камера стоит в зеркале) идет толстый черный для камеры и красный тонкий для питания камеры и зеркала. В красном проводе очень тонкие провода и поэтому от заднего фонаря до зеркала теряется напряжение и камера мерцает. Я поступил следующим образом. Нашел провод заднего хода под панелью приборов выше педалей по моему и протянул к зеркалу, а у камеры оставил провод от задней передачи. И все проблемы ушли. Изменено 18 декабря, 2018 пользователем muspi Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R3G101 Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Все началось год назад, сначала умирала камера заднего вида, месяца три примерно, то ребила, то включалась через раз и в итоге совсем умерла. Заказал камеру с Ali, полез устанавливать.... и обнаружил что во всех задних фонарях 10.8 вольт, а в прикуривотеле 12 вольт как и должно быть. взял старые провода от штатной камеры и там 10.8 вольт!!! в итоге взял питание на старую камеру через прикуривотель и она работает. куда лесть что делать, кто подскажет?Умирала родная камера?Заказал с Али камеру в питанием 12V не от головы - понятно...Вполне возможно от лампочки заднего хэ.Ground на камеру возьми от ГУ и проводники нормальные используй - можа и проблемы закончятся?И пипетка говна лично от меня:ни одна камера с Али и ещё 2-х подобных мест не отработала более 20-25 месяцев,а карты памяти - ......... вообще только нецензурно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 Везде должно быть одинаковое напряжение.может он на включенных лампах напряжение меряет. Тогда их сопротивление складывается с сопротивлением проводов, и учитывая их длину до зада 1 вольт вполне может падать на проводе Это ты сильно преувеличил. Длина провода пусть 5 метров. Ток лампы заднего хода мощностью 21Вт меньше 2 А. Упадёт не более 0,3В И замеряет он напряжение, а не сопротивление. Зачем складывать сопротивление провода и лампы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 @Hant, сечение надо и длину, что гадать-то. Минус массой идёт, не в косичке? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 сечение надо и длину,плюс сопротивление непропаянных обжимок... Если подокислилось немного... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 18 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2018 (изменено) Это ты сильно преувеличил.блин заставил таки схему искатьникаких транзисторов и ключей по схеме нет, напряжению деваться просто некуда, кроме как оседать на проводах и контактахЛампы там заднего хода по схеме две, знач ток под 4А. При сечении проводов в полквадрата плюс потери в соединениях и контактах 1-1,5В наберется легко. Тут утечку искать надо. Или не надо... Изменено 18 декабря, 2018 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 сечение надо и длину,плюс сопротивление непропаянных обжимок... Если подокислилось немного...Или скруток. Минус проводом подходит. На глаз провода не менее 1,5 квадрата. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Плюс внутреннее сопротивление аккума. С него и надо начинать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 Плюс внутреннее сопротивление аккума. С него и надо начинатьА это то зачем??????? Изначально написано что в прикуривателе напряжение 12В. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 19 декабря, 2018 Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2018 (изменено) Это ты сильно преувеличил.блин заставил таки схему искатьникаких транзисторов и ключей по схеме нет, напряжению деваться просто некуда, кроме как оседать на проводах и контактахЛампы там заднего хода по схеме две, знач ток под 4А. При сечении проводов в полквадрата плюс потери в соединениях и контактах 1-1,5В наберется легко. Тут утечку искать надо. Или не надо... Там никак не может быть провода в полквадрата. Для автопроводки не рекомендованы провода менее 1мм. кв. т.к. у них слишком малая механическая прочность. Да и на глаз видно что сечение проводки не меньше 1,5 квадрата. Судя по схеме на плюсовом проводе два соединения на блоке предохранителей и собственно на самом патроне. А вот на минусе их поболее. Вероятнее всего здесь потеря. А в самих проводах падает немного. "С учетом падений напряжения минимальное напряжение в цепях дальнего и ближнего света фар должно быть 12,6 В, передних габаритных огней, указателях поворота, задних габаритных огней – 12,3 В, задних указателей поворота, сигнала торможения – 12,7 В.Падение напряжения в стартерной цепи при силе тока 100 А не должно превышать 0,2 В – для номинального напряжения бортовой цепи 12 В " - не я сказал, а умная книга. Изменено 19 декабря, 2018 пользователем Hant Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения