Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Эксклюзивный выпуск спортивного кроссовера Subaru Forester tS


Zhelezyaka

Рекомендуемые сообщения

503dcaf7b721422b60000013.jpg

 

Заряженная» версия «Лесника» подготовлена спортивным отделением Fuji Heavy Industries — знаменитой конторой STI. Ранее эта машина продавалась на внутреннем рынке Японии, а теперь пришла к нам. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 99 экземпляров (заказы уже принимаются на официальном сайте марки). Цена — 2 130 000 рублей. Это чуть выше стартовой цены на седан и хэтч WRX STI.

 

503dc67cb721424759000096.jpg

 

Инженеры STI особенно покорпели над управляемостью tS (кстати, это сокращение от Tuned by STI). Ради неё была доработана подвеска машины, но клиренс при этом остался вполне солидный — 200 мм (для сравнения, у обычного «Лесника» под днищем насчитывается 215 мм).

 

Прообразом Forester tS был концепт Forester S-Edition 2010 года, который мало изменился с тех пор. Итак, за два с лишним миллиона клиент получит синюю пятидверку (цвет — без альтернативы) с турбированным «оппозитником» объёмом 2,5 л, развивающим мощность 263 л.с. и максимальный крутящий момент в 347 Н•м. Эту тягу на колёса передаёт пятиступенчатый «автомат» E-5AT с возможностью ручного переключения (такой же, как на «автоматических» модификациях «зажигалки» WRX STI). Далее идёт система полного привода VTD (переменное распределение момента). На машине установлен межосевой дифференциал с исходным соотношением тяги по осям 45:55 и блокировкой с электронным управлением. Максимальная скорость кроссовера Forester tS достигает 228 км/ч, а разгон с нуля до сотни занимает 6,5 секунды.

 

503dc67cb7214247590000a4.jpg

 

Расход топлива (л/100 км) составляет: городской цикл — 14,8; загородный цикл — 7,9; смешанный — 10,5. Кажется, немало? Но что ещё ждать от сравнительно мощного полноприводного автомобиля со снаряжённой массой в 1540 кг?

 

Вмешательство STI заключается не только в серьёзной ревизии технической начинки, но и в дизайне. Так, в салоне tS можно найти спортивные сиденья с отделкой из кожи и алькантары, украшенные красной прострочкой, да ещё ярко-красную кнопку запуска двигателя с логотипом STI. Снаружи видны двойной спортивный глушитель и легкосплавные диски с эмблемой STI и золотистым покрытием (размерность шин — 225/55 R17). Даже ключ к машине получил толику эксклюзива — особый красный чехол из натуральной кожи.

 

Леонид Попов источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

статья в октябрьском номере "За рулем" http://www.zr.ru/con...ufflera_slyshu/

 

Компания «Субару» намерена порадовать самых преданных фанатов очередной эксклюзивной модификацией.

 

 

 

 

201210011515_1-575x339.jpg

Subaru Forester tS

 

Представители «Субару» подчеркнули: самый сочный и колоритный звук из муффлера (именно так на презентации назвали выхлопную трубу диаметром со ствол пушки) появляется на 5000 об/мин. Рык действительно внушает уважение.

201210011515_1_no_copyright.png

БУДЕМ ЖЕСТЧЕ

 

Невозможность поставлять на внешние рынки машины, украшенные иероглифами, японцы из «Субару» компенсируют хитрыми сокращениями. Магическое для поклонников фирмы STI означает (если кто не знал) Subaru Tecnica International, а tS, добавленное к имени «Форестер», – tuned by STI.

201210011515_7-575x423.jpg

Знатоки марки без труда распознают и наверняка оценят новые спойлеры, сиденья из кожи и алькантары с красной строчкой, логотипы STI, щедро рассыпанные по машине, и красную кнопку пуска двигателя. Выглядит она немного устрашающе, словно напоминание: не уверен – не заводи.

201210011515_5.jpg

Слева от руля устрашающе-красная кнопка пуска двигателя.

 

Есть, конечно, изменения и посерьезней. Под капотом – гибкая распорка между стойками подвески. Она гасит вибрации на неровностях, но главное – компенсирует в поворотах не видимые глазом деформации кузова, улучшая реакции машины на руление.

Дорожный просвет уменьшили на 15 мм (к слову, оставшиеся 200 мм вполне приемлемы для современного кроссовера). Разумеется, изменили характеристики амортизаторов, жесткость пружин выросла примерно на 30%. Усилены сайлент-блоки рычагов подвески, стабилизаторов, крепление передней поперечины. Уменьшив амплитуду колебаний двигателя, чуть-чуть повысили курсовую устойчивость «Форестера». Доработки задней подвески направили на повышение жесткости крепления поперечины к кузову.

201210011515_8-575x274.jpg

Одно из безусловных достоинств машины – великолепная динамика.

 

Все эти достаточно серьезные инженерные доработки поставили на 17-дюймовые колеса с дисками цвета золота. Ироничные улыбки и реплики субаровцы парируют: поклонникам марки, помнящим раллийные победы сине-золотых машин, это очень важно. Верю.

ИЗ ЛЕСА – НА ТРЕК

 

Без сомнений, «Субару-Форестер tS» – один из самых спортивных кроссоверов в мире. Резкое нажатие на педаль газа уже едущей на отнюдь не детской скорости машины задает ей свирепое ускорение с небольшим приседанием на задние колеса. Думаю, паспортные 6,5 с, требующиеся автомобилю с 236-сильным 2,5-литровым мотором для достижения 100 км/ч, вполне реалистичны. Столь же уверенно и эффективно кроссовер тормозит. Чтобы не дурить голову автоматической коробке передач, чье призвание все же не гонки, удобно пользоваться лепестками под рулем: на версии tS они входят в базовую комплектацию.

201210011515_9-575x411.jpg

В крутых поворотах крены не дают забыть, что вы ведете пусть и спортивный, но кроссовер.

 

И все же он быстрый кроссовер, а не спортивный автомобиль. За поворотом руля следует охотно, но усилие на штурвале показалось маловато, а крены в поворотах (несмотря на все усилия уважаемых японских инженеров), наоборот, великоваты.

Перед тем как опробовать «Форестер», довелось прохватить по трассе на «Субару-BRZ» (о двойнике «Тойоты-GT 86» мы уже неоднократно писали; см, в частности, ЗР, 2012, № 5, 9). Но ведь это действительно породистое купе, с которым «Форестеру» в гоночных дисциплинах не тягаться.

201210011515_3-575x290.jpg

Приборы, как, впрочем, и всё остальное, настраивают на боевое применение автомобиля.

 

Тюнингованные автомобили рассчитаны, как правило, не на слабонервных. Цена «Форестера tS» соответствующая – 2 130 000 рублей. Это как же надо любить «Субару»! Но самых горячих и преданных поклонников марки, возможно, подстегнет, что в России продадут всего 99 таких машин (сотую, вероятно, выкатили на журналистскую презентацию). Чтобы выглядеть как очень немногие, иметь кроссовер с действительно выдающейся для этого класса управляемостью и наслаждаться звуком из эксклюзивного муффлера, придется всерьез раскошелиться. Но ждать другого было бы наивно.

ИЗ ТРЕХ БУКВ

 

201210011515_10-575x310.jpg«Субару-BRZ» (это, между прочим, тоже со значением: Boxer – оппозитный мотор, Rear-wheel drive – задний привод, Zenith – в смысле кульминация) в России в ближайший год намерены продать 120 штук. В Японии, говорят, очередь уже на полгода. Заказы будут принимать по Интернету. Купе массой 1258 кг с 200-сильным 2-литровым мотором обойдется в 1 436 000 рублей. На фоне цены «Форестера tS» совсем не дорого.

SUBARU FORESTER tS ПРЕТЕНДУЕТ НА РОЛЬ ОДНОГО ИЗ САМЫХ СПОРТИВНЫХ КРОССОВЕРОВ, НО НА ФОНЕ ИСТИННО СПОРТИВНЫХ МАШИН ОКАЗЫВАЕТСЯ ПРЕЖДЕ ВСЕГО КРОССОВЕРОМ.

 

Сергей Канунников

Фото: Алексей Барашков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цены на него нереальные просто. Я не знаю о чем думают в Субару, когда выставляют по цене больше чем за два миллиона кроссовер?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну цены на него нереальные просто. Я не знаю о чем думают в Субару, когда выставляют по цене больше чем за два миллиона кроссовер?

Расчёт исключительно на фанатов. Хотя, если разобраться - по тех. характеристикам конкурентов у него нет за эти деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расчёт исключительно на фанатов. Хотя, если разобраться - по тех. характеристикам конкурентов у него нет за эти деньги.

Может в самой Японии, за одинаковые деньги, покупатели выберут Форик, а у нас, большинство людей любит понтануться перед коллегами, друзьями, да просто... перед остальными. Поэтому возьмут за два с лишним миллиона, что угодно, к примеру: туарег, прадо, rx и т.д., но только не форик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Японцам нужно было пронумеровать эти форики, чтобы у каждого был свой порядковый номер и сделать реально ограниченный выпуск. Тогда бы их ценность возросла. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в самой Японии, за одинаковые деньги, покупатели выберут Форик, а у нас, большинство людей любит понтануться перед коллегами, друзьями, да просто... перед остальными. Поэтому возьмут за два с лишним миллиона, что угодно, к примеру: туарег, прадо, rx и т.д., но только не форик.

И правильно сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И правильно сделают.

Надо спросить нашего форумчанина из Японии, говорят что субару там редко встретишь. А мазда как на Украине Ланос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видел эту машину в салоне, ну очень скромно выглядит.....ну очень веселая цена.....ну только для фанатов....ну мне очень нравится...

Да на форуме у нас фанатов-то не много, я думаю. Большинство пересели с других марок. Но ведь крепко зацепила их "скромная" пятнашка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Японцам нужно было пронумеровать эти форики, чтобы у каждого был свой порядковый номер и сделать реально ограниченный выпуск. Тогда бы их ценность возросла. ;)

Они и пронумерованы- в Новосибирске 004 стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...