Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 118
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги, привет! Может быть в других регионах другое отношение к фаркопам, но у нас в Челябинской области  к этому относятся - НИКАК. Это -маразм требовать от автовладельца регистрировать эту  х......ню.  Кто это придумал?  У меня на прежнем "Кашкае" был фаркоп, и таскал прицеп очень много, на "Субару" ставить не буду- "коробас" жалко.  Если нужно будет что то перевезти- закажу "Газель".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Мне Газель не подходит.  Лодка у меня на прицепе. с 15 июня когда нерестовый запрет заканчивается, практически каждые выходные до октября прицеп нужен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опишу процесс более подробно.

Был приобретен фаркоп Bosal арт. 6313-А + проводка,.

1. Снимаем клипсы с задних арок, нижней части бампера (справа/слева), 2 опоры в средней части.

2.Справа/слева, с боков отстегиваем бампер с гребенок, средняя верхняя часть тоже держится на гребенке, но очень плотно, поэтому что бы не сломать, лучше с низу ( длинная отвертка с плоским жалом ) помочь выйти гребням из зацепов, после этого бампер легко снимается., оставляем его на весу и снимаем с бампера проводку птф., снимаем бампер.

Немного обзорных фото и сравнение усилителей разных моделей.

3. Обрабатываем места крепления, болты антикором., собираем фаркоп ( крепеж лучше сразу разложить согласно схемы ( что бы не путаться., разные болты/шайбы ), самые большие шайбы снизу, к лонжеронам., сначала все собрать не затягивая, соблюдаем момент.

Фаркоп качественный, крепеж оцинкован, рекомендую к приобретению.

Продолжение следует...

 

 

 

 

 

Фото1115.jpg

Фото1116.jpg

Фото1117.jpg

Фото1118.jpg

Фото1119.jpg

Фото1120.jpg

Фото1121.jpg

Фото1122.jpg

Фото1123.jpg

Фото1124.jpg

Фото1125.jpg

Фото1126.jpg

Фото1127.jpg

Фото1128.jpg

Фото1129.jpg

Фото1130.jpg

Фото1132.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Далее :

Плюсики : фаркоп не требует подрезки бампера,

минусы : проводка с розеткой которую докладывают , на троечку - ( два кабеля по 4 жилы, установочная плашка под розетку без разреза ( пришлось допилить ), сама розетка откровенно недорогая ( видали и получше)).

1. Пропаиваем концы проводов, собираем розетку согласно схемы ( добавляем чуть любой смазки внутрь разъемов ).

2. Снимаем левую часть обшивки багажника, находим разъем прицепного. Разводка штатного жгута :

белый            - лев.поворот,

черный(2шт) - масса,

тём.зелёный - пр.поворот,

жёлтый          - зад.ход,

коричневый   - стопы,

голубой          - габариты.

Как ни странно, нет задних птф?, или они у них включаются по странной схеме), взял с проходящего рядом жгута зптф ( красный провод ).

По уму, надо или менять разъем, или подпаиваться., плюнул, сделал на быстроразъемах ( не ругайте ). Заматываем красиво синей, изолентой, прокладываем новый жгут ( я провёл вдоль фаркопа , подвязал стяжками, внутрь левого лонжерона и вывел через второе (от края) штатное отверстие. Я привык "играться" расположением розетки, в штатном подрозетнике делаем прорезь для жгута. Сбрызнув гребенки бампера силиконом, всё собираем и радуемся.

 

 

 

 

Фото1133.jpg

Фото1134.jpg

Фото1135.jpg

Фото1136.jpg

Фото1137.jpg

Фото1138.jpg

Фото1139.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миш, задний птф есть. Там даже такая фича, что при использовании "родного" набора электрики при подключении к розетке вилки прицепа - размыкается подача на птф автомобиля и замыкается на птф прицепа. Отсканирую инструкцию, выложу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто и написал - "Для перфекционистов!" )) (сам случайно, из любопытства, к ним примкнул)

У тебя ОК, только PDC не отключается и задняя тпф не переключается с борта на прицеп)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вот, временное размещение на Я-диске. https://yadi.sk/i/EksMRyNF_B_ulg

Почему-то открывается только первая страница! Дальше не могу посмотреть, а мне нужна схема подключения заднего парктроника, чтобы можно было его отключать при подключении прицепа. Можете прислать кусок схемы с этой частью, или обновить ссылку на весь мануал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты её не на Я-диске смотри, а скачай себе на комп. 

Спасибо! Хитрым способом, путём копирования с телефона с Я-диска на комп удалось открыть и посмотреть. Напрямую на ПК никак не открывался, ни с Я-диска, ни путем скачивания на ПК, Теперь вечером попробую подключить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты её не на Я-диске смотри, а скачай себе на комп. 

Суде по описанию, у нас в машине уже есть разъем, к которому можно напрямую подключать прицеп, без каких либо модулей согласования. Или я не правильно понял? И с отключением парктроника не совсем понятно. Предлагают разрезать два провода и соединить их  вместе через контакты (видимо какое-то реле), которое будет замыкать контакты  при отключении прицепа.  Но куда девать оставшиеся 2 конца этих-же проводов? В воздухе повиснут? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разъем есть. В штатном наборе электрики есть штекер для него. Контакты размыкаемые - по-моему это в розетке (опять же - розетке из штатного набора).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключил фаркоп через модуль согласования. Основной плюс в том, что при подключении прицепа происходит автоматическая диагностика ламп. Каждая из них 3 раза моргает по команде с модуля. Но не смог реализовать отключение парктроника. Не нашел модуль управления датчиками парктроника чтобы к нему подключиться. Может кто знает где его искать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В общем жизненный опыт по фаркопу появился. Сменил свой автомобиль 2012 г на новую с салона через трейд-ин и доплату наличными(декабрь 2018 г., 2 литра, RD). Самостоятельно заранее приобрел фаркоп Bosal арт. 6313-А (такой же как и у Михаила) через интернет, за приб. 8000 руб.

Перед приемкой автомобиля отвез фаркоп дилеру для его установки (стоимость установки с электрикой обошлась в 8500 руб.). После, как приехал забирать автомобиль с установленным фаркопом, отдал дилеру паспорт на фаркоп (поставлялся вместе с фаркопом), где дилер сделал отметку об установке. После в ГИББД на регистрацию. С собой захватил этот паспорт с отметкой, руководство по эксплуатации на автомобиль, где сказано что фаркоп может быть установлен и распечатанную декларации о соответствии на этот фаркоп. 

При первичном осмотре инспектор в заявлении на регистрацию с особых отметках пометил "Установлено ТСУ".  

Потом сдал все необходимые документы для регистрации вместе с паспортом на фаркоп.

И после в общем ничего и не произошло. Получил документы о том что автомобиль зарегистрирован, номера. Но при этом никаких отметок в ПТС и свидетельстве о регистрации ТС об установке ТСУ нет. Задал вопрос, и создалось впечатление что на данный момент сотрудники сами не знают что делать. Но при этом автомобиль прошел регистрацию.

Короче буду возить этот паспорт на фаркоп и декларацию с собой как выше советовали.

Изменено пользователем igor_s55
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот! Мораль: захочешь быть святее Папы - будешь возить ещё и заявление на регистрацию с автографом Господина Инспектора! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Рассматриваю возможность установить на свою 2018 фаркоп от Eco Hitch, парт номер X7365. 
Вот видос установки как будет.

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...