beastik Опубликовано 8 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 8 марта, 2020 (изменено) 1 час назад, Телепузик сказал: Так что, механика воняет ? У меня, на механике, только сцепление, когда подгорает )) Изменено 8 марта, 2020 пользователем beastik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
parovoz1g Опубликовано 9 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 9 марта, 2020 не механика, у меня cvt. запах масла и испарения от нагретого коллектора по разному пахнут 😬 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 20 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2020 вонючка, нужно помыться...имею ввиду может подкапотку вымыть хорошенько... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.Green Опубликовано 21 марта, 2020 Поделиться Опубликовано 21 марта, 2020 Добавлю свои "пять копеек". Тема с запахом меня лично преследует еще с легаси 2008 г.в. Пахнут испарения с коллектора при интенсивном прогреве двигателя (интесивная езда). В легаси полости крыльев способствовали попаданию воздуха из двигательного отсека в воздухозаборник вентилятора. Т.е. перегородка фронтальная есть, а боковины не перекрыты. Поэтому на светофоре невозможно было стоять без выключения вентиляции салона или первода его на рециркуляционный режим. Мойка двигателя ненадолго решала проблему. Со своей стороны пытался придумать как перекрыть подсос воздуха из-под капотного в вентилятор с помощью уплотнителей (Так кстати еще на ауди 80 давно делали немцы. У них полностью изолированый возхдухозаборник от движка). Но, к сожалению, красивое и надежное (долгоиграющее) решение так и не нашел, хотя частично проблему решил. После приобретения XV-II надежы на то, что эта "болячка" ушла у инженеров, но... нет. Поэтому и в новой XV те же грабли. Решать, как на легаси, пока не стал, но видимо придется. З.Ы. Отчасти помогают замена фильтра салона с угольным наполнителем и обязательно с плотной установкой (без зазоров), мытье движка снизу регулярное, отказ от езды по городским лужам (в которых масла и нефтянки дохрена, - она и выгорает тоже потом), ну или колхозинг с изоляцией воздухозаборника. З.Ы.2 Еще один важный момент! Подсос воздуха через крыло из-под капотного пространства, летом дополнительно подгружает кондиционер (температура воздуха выше забортной), что негативно сказывается на ресурсе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
asdrss Опубликовано 4 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2020 Сменил заправку BP (Заливал ультимейт), на лукойл (заливаю 95 евро 5), запах пропал после проезда 100км. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg000 Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 (изменено) Мне тоже кажется, что этот запах проходит из-за особенности воздухозаборника. У меня, например, бывает затягивает выхлопные газы при прогреве машины, если ветер дует сзади. На всех моих предыдущих машинах такого не было. Может это особенность расположения агрегатов из-за опозитного двигателя например? Изменено 14 апреля, 2020 пользователем Serg000 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 14 апреля, 2020 Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2020 Субару воняет,ссука.Ребят успокойтесь. Это "фишка" такая у всех субар.Забейте и наслаждайтесь машиной. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Is4x Опубликовано 19 марта, 2021 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2021 Такая же проблема, сначала потёк сальник коленвала, пол подкапотного в масле было, помыл двигатель, но всё равно периодически в салоне появляется запах масла, если открываешь капот то сразу же чувствуется запах горелого масла, ездил в сервис, всё облазили сказали что ни где ни чего не течёт. Особенно бывает выраженный запах когда буксуешь в снегу или наваливаешь, а иногда просто при спокойной езде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения