Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Материал для статьи о тест-драйве Subaru XV и встреча клуба 5 ноября!


Рекомендуемые сообщения

Коллеги!

Сообщаю вам, что готовится к выходу интересная статья или даже проект о нашем автомобиле. Издание в лице Аркадия, обратилось к нам с просьбой помочь в сборе личного мнения владельцев автомобиля. Как плюсы, так и известные минусы. Важно что бы обзор получился объективным.

Думаю он более подробно объяснит что хочет услышать.

 

Так же возможно провести в ближайшее время небольшую встречу и пообщаться вживую, в том числе с участием Аркадия.

 

5 ноября Встреча прошла успешно

Фотографии тут: https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=598

 

 

Место: http://maps.yandex.r...9705&z=13&l=map

Встреча на стоянке Мега-Белая Дача ( время 12:00)

 

Список участников встречи (добавляйтесь! :))

osirizx

Хантер

евГений

Barsuk

chum

Sham

Zelezyaka

Корнет ( 50/50)

Nerox

Викуся + муж :)

Lukich (50/50)

DiLCo

Луч

medved

Ofto

MarinaK

Maikl

 

Список не закрытый. Любой желающий, даже если не отметился в списке, может приехать. :) Будем рады видеть ! :)

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Спасибо, Андрей! И привет, друзья!

В общем, мы с вами прекрасно знаем, что современные автомобильные обозреватели и журналисты все чаще позволяют себе писать низкокачественные материалы и обзоры, которые у нормальных людей, знакомых с предметом вызывают хорошо, если только смех.

Мы не хотим работать так. И мы спокойно признаемся, что нам нужна помощь.

В данном случаем, мы имеем на тесте Subaru XV, а значит помощь нам нужна ваша!

 

Прошу вас изложить ваше мнение об авто, плюсах-минусах, сильных-слабых сторонах. Мы ждем от вас эмоций, ощущений от владения и пользования. Все, что вы считаете важным упомянуть об XV. Не стесняйтесь.

 

Теперь не много о себе и об издании.

 

Меня зовут Аркадий Флоринский. В автосми я около 8 лет. Тюнинг Автомобилей, Эво, Форсаж, потом всяческие сайты (Автоутро, Финамавто и другие). У меня были как хорошие материалы, так и полная чушь, которую вы так не любите. Делать низкосортные материалы, поверьте, никто из нас никогда не собирался. Начиналось все случайно, а потом вошло в норму из-за отношения главных редакторов и владельцев СМИ к этому вопросу. Нам просто позволяют делать свою работу плохо.

 

Сейчас я работаю над собственным проектом. Точнее ему уже почти 3 года. http://drive2life.ru На данный момент сайт функционирует, но это старая версия сайта. К концу месяца будет перезапуск проекта, а вместе с этим и перезапуск качества проекта. Subaru XV будет одним из первых тестов обновленного издания. И мы хотим сделать этот тест хорошо.

 

Рассчитываем на вашу заинтересованность и помощь.

Спасибо Андрею. И спасибо всем участникам Клуба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно. Поучаствовал бы с удовольствием.

Участвуй :)

 

Все свои ощущения, плюсы - минусы желательно описывать в этой теме, она для этого и создана. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово!Надеюсь что эту статью прочитаю с удовольствием,со всеми минусами и плюсами.Немного своего мнения о авто.1.6.,5мкпп,база.

Дизайн(внешний облик)-претензий нет,смотришь на авто - получаешь удовольствие,но без просчетов не обошлось.Нижний воздухозаборник смотриться отлично,но в это отверстие запросто кулак влезает,на наших дорогах я бы предпочел аналог верхней решетки.Из-за формы задней части постоянно загрязняеться заднее стекло,это очень не нравиться.Салон - пять взрослых мужчин садятся без проблем,форма сидений удобная,регулировок достаточно.,минусы - недорогой материал сидений,к счастью легко чиститься и почти не электризуеться,нет регулируемого поясничного подпора.,у меня совсем легкий скрип водительского сиденья и то когда сам ерзаю).Так называемый подлокотник это конечно недоразумение какое-то,рука на него никак не ложиться.К оформлению приборной панели претензий нет(лаконично и просто),не порадовала магнитола отсутствием usb-разьема.При заправке заведеного авто индикатор уровне топлива может показывать неверные данные,причем возврат к нормальной работе может произойти только через день.Сверчки салона - две решетки колонок под лобовым стеклом.Двигатель - пробег небольшой(7500)проблем пока нет,динамики в городе за глаза,на трассе слабоват,но мне хватает.,средний расход на трассе летом-7.6.,город-9.КПП - недостаточно четкие переключения,присутствуют так называемые "утыкания",на нейтрали,на скорости больше 70км/ч.,5-я включается без скрежета только после перегазовки.Подвеска - жеская,особенно задняя, я не в обиде,понятно для чего это сделано.Багажник - небольшой,но раскладывающиеся сиденья решают проблему.Поведение машины в движение - как не странно для меня минусов нет,как на хорошем,так и на плохом покрытии,на любой скорости.Общее впечатление о машине крайне положительное.Общий минус - не покидает впечатление,что производитель старался экономить везде где только можно,а авто не самое дешевое.,недостаточная шумоизоляция салона и отсутствие газовых упоров капота прямое тому подтверждение.Ну вот как то так ,ребята напишут еще много хорошего,и если негативное то надеюсь по мелочи :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю до какой степени детальным планируется материал. Все машины ездят, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Существует мнение, что Субару держится только на преданности фанатов. А тут для Субару есть засада, преданные фанаты помнят, как было раньше. И когда выясняется, что теперь многое по-другому... Конечно, настоящим фанатам все равно. А те, кто пересаживается с ваза, и так в восторге будут. Я себя к фанатам не причисляю, но на Субару езжу давно, почти 11 лет, поэтому копеечная экономия на мелочах очень раздражает.

Свет. Раньше фары выключались с выключением зажигания. Настолько казалось логичным, что не мог предположить, что может быть по-другому. Теперь - только с вытаскиванием ключа из замка. И куда его, если я из машины не выхожу, в руках держать? Так и радио при этом выключается, и часы! А если выключить выключателем, потом не забыть включить, а еще подсветка на радио зажигается на полную, неприятно вечером, как сегодня выяснилось. Зато дворники выключаются вместе с зажиганием, хоть посреди стекла остановятся. Где логика?

Ходовые огни - здорово! Только зачем они и не на ходу тоже горят? Никак нельзя с контактами на коробке завязать? А, ну да, если _до_ запуска машина стояла на ручнике, тогда не загорятся. Хороший способ заставить пользоваться ручником. Зато на ходу, когда габариты включены, не горят. Где логика?

Отдельная кнопка для подогрева зеркал - дорого? Мелочи! Подсветки кнопок всяких и зеркал - ерунда! Датчик уровня омывайки - фигня! Радио хрипит как из 50х годов - может это неисправность просто какая-то?

Рычаг управления дворниками. Раньше движение на себя включало дворник кратковременно. Было удобно делать это не отрывая рук от руля, даже если он был повернут на некоторый небольшой угол. Теперь здесь одновременно включается омывайка (раньше для этого тоже была отдельная кнопка), что не всегда желательно, особенно зимой. Но я до сих пор не перепривык делать это движением вверх, что почти никогда не удается сделать без отрыва руки от руля. Ну что ж, привыкну, дайте время. Но зачем было менять то, что не устраивало?

Кнопка на рычаге переключения передач снова появилась. Как раньше без нее обходились?

Вообще выбор комплектации никакой, может это у всех так? Типа электропривод сидений и зеркал - только с кожаным салоном?

Сиденья (скажу мягче) не такие удобные, как раньше, в том числе задние, со слов пассажиров, которые раньше со мной тоже ездили. Сам раньше вообще не задумывался, удобные ли у меня сидения, это ли не признак, что были удобные? Теперь задумываюсь.

Багажник. Да, и в такой кое-что влазит. Но чем продиктовано такое обрезание? На геометрическую проходимость лишних 10-15 см никак бы не повлияло (передний то свес все равно длинный), на массу, думаю, тоже не значительно. Зато однокласникам было бы меньше чем тыкать. На металле что-ли сэкономили, чтоб цену себестоимость снизить?

Конечно, когда я говорю "раньше", имею ввиду аутбек 2006 г., а это машина немного другого, видимо, класса (про аутбек 98г что уж говорить, у него свои были недостатки, но он был еще менее удешевленным). Грустно, что Субару становится Тойотой, следуя общему трэнду на удешевление (что тем не менее на цене сказывается как-то не очень).

Теперь о радостном. Она таки едет! Она рулится! И если это вам надо, оно тут есть! Правильный полный привод, не смотря на то что подключаемый, это то, за что готов заплатить денег.

Дизайн! Да, это большой шаг вперед после провала 2010..11 годов.

CVT против 4х-автомата, мне нравится!Тем, что нет в городе постоянных скачков с 3 на 4 и обратно, все более-менее плавно. Но программу управления надо дорабатывать, чтоб не было затупов в динамичных режимах. Ну и с потреблением бензина при коротких поездках можно что-то сделать, ведь раньше было лучше.

Отделка (но не оборудование!) салона. Ну, даже лучше, чем аут 2006, но до аута 98г. еще (или уже?) очень далеко!

Подвеска для наших убитых дорог, отличается энергоемкостью. Вот только комфортом особо не блещет (впрочем, тут как раз и раньше было не ахти, ну смотря с чем сравнивать). Да, если гнать по ямам и полицейским 90км/ч, выглядит это лучше, чем у многих других, но как это скажется на ресурсе подвески - не знаю. Но если ехать спокойно и по правилам, то и постукивает, и потряхивает.

Наверное, писать еще много чего можно. Коротко, я бы так сказал: мелочей много и Субару мне не нравится. Но, по большому счету, конкуренты мне не нравятся гораздо больше. Так что остаюсь пока с вами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильный полный привод, не смотря на то что подключаемый, это то, за что готов заплатить денег.

Вот так и будут все дальше думать. ПОСТОЯННЫЙ полный привод там! 60/40 - перед/зад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так и будут все дальше думать. ПОСТОЯННЫЙ полный привод там! 60/40 - перед/зад.

Если так больше нравится, то ПОСТОЯННО (но не жестко) ПОДКЛЮЧЕННЫЙ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ полный привод.

Перечитал свой ответ и решил переписать. ПРАВИЛЬНЫЙ полный привод на Субару - понятие гораздо шире, чем просто ПОЛНЫЙ. И то, что он ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ на CVT и автоматах, это только плюс, ибо это безопаснее для подавляющего большинства водителей, которые спортсменами ни разу не являются. Главное, что он ПРАВИЛЬНО ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ. Ведь бывают ситуации, когда он не только не нужен, но и вреден, и даже опасен. Когда-то я думал, что самый правильный полный привод - это торсен. Но уже давно считаю, что субаровский а-авд лучше (в смысле безопаснее, по крайней мере для гражданского применения).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Павел, все же у тебя идет больше сравнение XV с аутом :)

Ну да, а с чем мне еще сравнивать? Я кроме зубил и тест-драйвов больше ни на чем не ездил. А что, материал планируется без сравнений, чисто описательный? Я вообще нечто подобное хотел сюда запостить, ибо тенденция мне не нравится. Только думаю, не услышат все равно.

А комплектацию обязательно указывать, если она в профиле есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Материал будет конкретно про XV. У нас версия 2 литра CVT.

Аркадий, кстати, а как насчет встречи в один из ближайших праздничных выходных дней ?

И есть ли возможность у одноклубников вырваться в один из дней ? Можете писать тут, если желающий поморозиться найдутся, выделю сообщения в отдельную тему о встрече :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если желающий поморозиться найдутся

Посмею открыть список желающих - собой :)! Однозначно приеду на своей пятнашке и, минимум, с супругой :) (не уверен что свой дет сад маленький есть смысл вести...ненадежные они в переходные периоды :()

Пусть это будет очередная встреча-слет пятнашководов :). Счастливых обладателей то поприбавилось с момента последней встречи ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От себя о машине могу написать следующее:

 

Имеется: Subaru XV, черного цвета, двигатель 2.0, трансмиссия CVT, салон тканевый, ксенон, резина штатная, комплектация CD.

 

Значительные минусы:

1) Жесткая для размеренной езды по городу

2) Маловато регулировок сидения (есть несколько жалоб, хотя я уселся замечательно)

3) Полноразмерная запаска явно ни к чему для городского кроссовера с небольшим упором на легкое внедорожье. Отсюда - немного места в багажнике, высокий пол багажника

4) Шумоизоляция ни к черту

5) Отсутствие более мощных модификаций двигателя

 

Незначительные минусы:

1) Штатная резина не очень

2) Подсветка приборов красная (днем розовая, ночью слегка дискомфортна для глаз)

3) Спинки задних сидений не складываются в ровный пол

4) Мало регулировок переднего пассажирского сидения

5) Слегка задумчивый вариатор

6) Электроника глушит возможности двигателя уж больно сильно

7) Отсутствие штатной (хотя бы пластиковой) защиты картера, коробки и дифференциала

8) Нелогичная работа электроники управления светом (изложено выше пользователем pol43)

 

Значительные плюсы:

1) Едет просто улёт!

2) Работа подвески на ровном асфальте и грунтовке на скорости больше 60 км/ч выше всяких похвал.

3) В машине нет лишних и ненужных функций за которые производитель содрал бы ещё больше бабок.

4) Удобнейшая посадка за рулем + широкий диапазон регулировок рулевой колонки

5) Управляемость и рулевое управление тоже выше всяких похвал. Усилитель руля настроен филигранно.

6) Куча места для задних и передних пассажиров. И сидения очень удобные.

7) Активная и пассивная безопасность лучшая в классе, а так же правильная работа систем стабилизации

8) Субаровский симметричный полный привод (тут даже комментариев не надо) и адекватная работа системы перераспределения момента на колеса.

9) Отличная обзорность

10) Высокий клиренс

 

Мелочь, а приятно:

1) Качественный и добротный салон, хорошие материалы

2) Стиль салона - классика (мой любимый)

3) Удобный мультируль

4) Подрулевые лепестки переключения виртуальных передач вариатора

5) Отличное ксеноновое освещение дороги (без линз, а светит на 5+)

6) Нет пепельницы и прикуривателя (а то курил бы как паровоз, а теперь у меня в машине не курят)

7) Обалденные штатные литые диски

 

 

Ну, пока всё. Если что ещё вспомню, то допишу сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полный привод, да.) Уже только за него стоит брать.)

 

По поводу 3-4. Легко. Привезем вам Спортаж для сравнения, ибо XV уже уйдет обратно представительству.(

Правда, сразу скажу, Спортаж будет дизель 184 силы (максималка короче). На внедорожке Суба его ушатает, почему-то мне кажется.)

 

И еще о "правильных полных приводах"... Хуже подключаемого полного привода, чем у инфинити я еще не видел. После них, можно делать любой полный и он будет просто офигенным.) Но это уже лирика.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привезем вам Сопртаж для сравнения, ибо XV уже уйдет обратно представительству.(

Правда, сразу скажу, Спортаж будет дизель 184 силы (максималка короче). На внедорожке Суба его ушатает, почему-то мне кажется.)

Тогда как вариант все таки попробовать собраться на карьерах в Дзержинском :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блиин. Мой любимый рамный чирок так поломанный и стоит. Так бы на нем прикатил. Эээх блин, вот так всегда и бывает. Пообещал, а форсмажор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это между Котельниками и Беседами?

Совершенно верно, где то тут: http://maps.yandex.ru/?um=maSBurET0LRIFZv88l6MLlK0I6UX5C-Q&ll=37.861795%2C55.634284&spn=0.054073%2C0.024204&z=15&l=map

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю до какой степени детальным планируется материал. Все машины ездят, но дьявол, как известно, кроется в деталях. Существует мнение, что Субару держится только на преданности фанатов. А тут для Субару есть засада, преданные фанаты помнят, как было раньше. И когда выясняется, что теперь многое по-другому... Конечно, настоящим фанатам все равно. А те, кто пересаживается с ваза, и так в восторге будут. Я себя к фанатам не причисляю, но на Субару езжу давно, почти 11 лет, поэтому копеечная экономия на мелочах очень раздражает.

Свет. Раньше фары выключались с выключением зажигания. Настолько казалось логичным, что не мог предположить, что может быть по-другому. Теперь - только с вытаскиванием ключа из замка. И куда его, если я из машины не выхожу, в руках держать? Так и радио при этом выключается, и часы! А если выключить выключателем, потом не забыть включить, а еще подсветка на радио зажигается на полную, неприятно вечером, как сегодня выяснилось. Зато дворники выключаются вместе с зажиганием, хоть посреди стекла остановятся. Где логика?

Ходовые огни - здорово! Только зачем они и не на ходу тоже горят? Никак нельзя с контактами на коробке завязать? А, ну да, если _до_ запуска машина стояла на ручнике, тогда не загорятся. Хороший способ заставить пользоваться ручником. Зато на ходу, когда габариты включены, не горят. Где логика?

Отдельная кнопка для подогрева зеркал - дорого? Мелочи! Подсветки кнопок всяких и зеркал - ерунда! Датчик уровня омывайки - фигня! Радио хрипит как из 50х годов - может это неисправность просто какая-то?

Рычаг управления дворниками. Раньше движение на себя включало дворник кратковременно. Было удобно делать это не отрывая рук от руля, даже если он был повернут на некоторый небольшой угол. Теперь здесь одновременно включается омывайка (раньше для этого тоже была отдельная кнопка), что не всегда желательно, особенно зимой. Но я до сих пор не перепривык делать это движением вверх, что почти никогда не удается сделать без отрыва руки от руля. Ну что ж, привыкну, дайте время. Но зачем было менять то, что не устраивало?

Кнопка на рычаге переключения передач снова появилась. Как раньше без нее обходились?

Вообще выбор комплектации никакой, может это у всех так? Типа электропривод сидений и зеркал - только с кожаным салоном?

Сиденья (скажу мягче) не такие удобные, как раньше, в том числе задние, со слов пассажиров, которые раньше со мной тоже ездили. Сам раньше вообще не задумывался, удобные ли у меня сидения, это ли не признак, что были удобные? Теперь задумываюсь.

Багажник. Да, и в такой кое-что влазит. Но чем продиктовано такое обрезание? На геометрическую проходимость лишних 10-15 см никак бы не повлияло (передний то свес все равно длинный), на массу, думаю, тоже не значительно. Зато однокласникам было бы меньше чем тыкать. На металле что-ли сэкономили, чтоб цену себестоимость снизить?

Конечно, когда я говорю "раньше", имею ввиду аутбек 2006 г., а это машина немного другого, видимо, класса (про аутбек 98г что уж говорить, у него свои были недостатки, но он был еще менее удешевленным). Грустно, что Субару становится Тойотой, следуя общему трэнду на удешевление (что тем не менее на цене сказывается как-то не очень).

Теперь о радостном. Она таки едет! Она рулится! И если это вам надо, оно тут есть! Правильный полный привод, не смотря на то что подключаемый, это то, за что готов заплатить денег.

Дизайн! Да, это большой шаг вперед после провала 2010..11 годов.

CVT против 4х-автомата, мне нравится!Тем, что нет в городе постоянных скачков с 3 на 4 и обратно, все более-менее плавно. Но программу управления надо дорабатывать, чтоб не было затупов в динамичных режимах. Ну и с потреблением бензина при коротких поездках можно что-то сделать, ведь раньше было лучше.

Отделка (но не оборудование!) салона. Ну, даже лучше, чем аут 2006, но до аута 98г. еще (или уже?) очень далеко!

Подвеска для наших убитых дорог, отличается энергоемкостью. Вот только комфортом особо не блещет (впрочем, тут как раз и раньше было не ахти, ну смотря с чем сравнивать). Да, если гнать по ямам и полицейским 90км/ч, выглядит это лучше, чем у многих других, но как это скажется на ресурсе подвески - не знаю. Но если ехать спокойно и по правилам, то и постукивает, и потряхивает.

Наверное, писать еще много чего можно. Коротко, я бы так сказал: мелочей много и Субару мне не нравится. Но, по большому счету, конкуренты мне не нравятся гораздо больше. Так что остаюсь пока с вами.

 

 

Павел, а Вы не пробовали для однократного срабатывания дворников, без жидкости, поднимать рычажок вверх? Я, конечно, могу ошибаться и в комплектациях есть разница, но по-моему, это должно сработать. Во всяком случае, когда я долго сетовала, что нет такой возможности после того, как пересала с Импрезы, где это было, я таки нашла эту опцию. Что касается прочих минусов, которые Вы указали ("яркость экрана, подстетка и т.п.), по-моему всё регулируется. Но, опять таки, у нас автомобили в разных комплектациях, не могу гарантировать, что у Вас действительно чего-то не хватает.

На мой взгляд,есть 2 существенных минуса, которые я реально ощущаю:

1) Отсутствие функции электрического складывания зеркал и возможность её установки в принципе (ну, разве что за космические деньги). Я взяла KF потому что принципиально не хотела кожу и не обратила внимание на отсутствие складывания зеркал. Была неприятно удивлена.

2) Тяжёлая крышка капота :-) Опять таки, из опыта управления меньшим автомобилем. На Импрезе мне было удобно, сама открывается, держать не надо, водичку залил и поехал (не знаю, как называется то, что позволяет капоту оставаться открытым без поддержки). А тут надо сделать на пару телодвижений больше. Ну, это издержки либо моей небольшой массы, либо более прочного и надёжного кузова.)

А... ещё немного медленно соображающая коробка, трогаемся после переключения передач с небольшой задержкой. Но, зато быстро))))

А в целом, я довольна. Ждём зиму, смотрим, как переживём -30, если что))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...