михаил Опубликовано 25 мая, 2020 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 Аркана лёгкая, если только передний привод и не рвать машину на газах, и своевременное, качественное обслуживание, долго двиг и варик послужат. Но салоны и эргономика вообще никак, а так, норм тачка. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 25 мая, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 25 мая, 2020 (изменено) 1 час назад, ALexeev сказал: Это с форума конкурентов (с) Я в курсе теперь уже. Три месяца назад и турбодвижки, и вариаторы Jatco для меня были Inkognito. Дело в том, что я аккуратный дед. Механизмы обслуживаю по регламенту. Проблема - только сохранность кузова от вмятин и царапин. JF016E буду обслуживать аккуратно и эксплуатировать тоже. А что, классические автоматы сейчас ломаются заметно реже новых вариаторов? На Субарах - исключение? Я понял, почему например жрут масло Субаровские движки. Сам в прошлом году съездил в Крым, и после азартных погонялок по горам обнаружил масло на нижнем уровне, хотя до этого 50 тык проехал вообще не доливая масло в движок. Испугался, но после долива и нормализации движения масложор как рукой сняло. Похожее дело и с вариаторами. Энергичной ездой их можно запросто загнать. А с турбодвижком трудно удержаться от беспокойной езды. Особенно молодым. Французы пишут что и движок и вариатор на Аркане прошли серьёзные стендовые испытания, причём во всех режимах, и показали приличную ресурсность. Буду надеяться, что не врут. Ведь ничто не мешало им поставить в Аркану и в Каптюр классичесие автоматы. Но что-то в моде сейчас вариаторы. Дай Бог, возможно их доведут, как в своё время довели автоматы. Изменено 25 мая, 2020 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Прохвост Опубликовано 5 сентября, 2020 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2020 В 25.05.2020 в 19:46, Vectrafil сказал: Дело в том, что я аккуратный дед И видимо не высокий. Мне со своими не выдающимися 1,8 м. не удалось устроиться за рулём Арканы, чуток вылета руля не хватило, чуток продольной регулировки кресла. А так тож понравилась на тесте. ЗЫ Когда-то был меган-2, до сих пор вспоминаю с теплотой его комфорт, не смотря на постоянные поломки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения