Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Кто подскажет по Форику?


muspi

Рекомендуемые сообщения

Предложили купить Форика 2.0 МКПП 2016 года в хорошей комплектации. Может кто подскажет, как для Форика FB20 в паре с механикой? Наверное примерно, как и с XV. Хватает его нормально? Есть какие то ньюансы?

Просто на механике на Субариках еще не ездил.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю как на механике, а на варике это овощ... Мало ему 2 литра, тяжеловат. А если ещё подгрузить немножко(пассажир + барахло), воще не знаю, как ездить. Думаю, ручка ситуацию не спасёт! Придётся мотор крутить, а это жор масла и топлива.

Мне когда рыжую делали на подмену давали 2х литровый.

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минут назад, lipton сказал:

Не знаю как на механике, а на варике это овощ... Мало ему 2 литра, тяжеловат. А если ещё подгрузить немножко(пассажир + барахло), воще не знаю, как ездить. Думаю, ручка ситуацию не спасёт! Придётся мотор крутить, а это жор масла и топлива.

Мне когда рыжую делали на подмену давали 2х литровый.

Понял. Спасибо Олег! Буду думать. Прокачусь еще и посмотрю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владел  SF5  на механике с понижайкой.  Выбирался из снежной каши с водой выше ступиц, по лесу по песчаным сограм градусов в 40 выползал, по трассе на дальние (без фур тихоходов) где то под 7.6 кушал , по городу 10. Про резвость - ну  наверное  2.5 веселее, это на любителя  - если крутить под 5000 да на первой, второй - вполне резво 😉   SF5-ому и 137 лошадей хватало.  На вкус и цвет - фломастеры разные... Нынешняя XV со 150 вдавливает в сиденье сильнее - это да

Изменено пользователем polpred
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня прокатился. Очень двоякое ощущение. 

Что понравилось: Подвеска реально отлично отрабатывает, глотает все неровности отлично. Очень большой салон, особенно сзади места. Хорошая посадка. Очень понравились двери, сделаны так, что пороги не пачкаются. Двигатель FB20 работает тише и мягче, чем на моей XV.

Что не понравилось: Работа сцепления, очень маленький ход при трогании. Двигатель тянет неплохо, но только на высоких оборотах (как и говорил Олег). Особенно после Дастера дизеля ну очень тяжело. Разгон на 1 примерно до 30, включаю 2, впереди пешеходный переход, немного снижаю скорость, пешеходы переходят, ты так же на 2 продолжаешь движение, скорость примерно 20, добавляешь газу, а она просто как ГАЗ-51, что даешь, что не даешь, не разгоняется.

Мысли сразу возникают, а как тогда ехать по бездорожью, когда надо внятяжку на небольших оборотах? Понял, что если и брать 2 л, то только на вариаторе тогда.

Вывод: быстрее всего его возьму на продажу, так как Дастера продал и цена хорошая, и заодно попробую. Себе наврятли оставлю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, muspi сказал:

 

Вывод: быстрее всего его возьму на продажу, так как Дастера продал и цена хорошая, и заодно попробую. Себе наврятли оставлю. 

Так ты оказывается перекуп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, DOCTOR сказал:

Так ты оказывается перекуп

Да я как то и не скрывал это. Просто не обычный перекуп. А больной на голову. Нахожу хороший вариант, на которой сам бы ездил, довожу ее до ума, начиная от ТО и кончая сигнализацией, резиной, ветровиками, брызговиками и.т.д, что надо делаю, немного поезжу, посмотрю как ведет себя машина и продаю. 

У меня свой круг покупателей. Это либо женщины, либо мужики, которые, либо не умеют, либо не хотят, либо нет времени с этим возиться. 

И все довольны. Они получают полностью подготовленный автомобиль , с которым как правило вообще не надо возиться и вкладывать деньги, как минимум 10 тыс.км, до замены масла. А я за это беру деньги. Я бы сказал это хобби помимо основной работы. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Двигатель FB20 работает тише и мягче, чем на моей XV."

вот и мне интересно, почему тише, подходил к Форику прислушивался, вообще почти не слышно как и на последнем XV, а у меня 17 года, слышно его!

в чём разница,не понимаю!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Sergey8 сказал:

"Двигатель FB20 работает тише и мягче, чем на моей XV."

вот и мне интересно, почему тише, подходил к Форику прислушивался, вообще почти не слышно как и на последнем XV, а у меня 17 года, слышно его!

в чём разница,не понимаю!

Наверное на XV старого поколения стучит вкладыш 4 цилиндра. Поэтому он и громкий. Но на Форике он даже не громкий, а очень мягко работает. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, muspi сказал:

Наверное на XV старого поколения стучит вкладыш 4 цилиндра. Поэтому он и громкий. Но на Форике он даже не громкий, а очень мягко работает. 

Как вкладыш может стучать? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, zen сказал:

Как вкладыш может стучать? 

Я имел ввиду шатун))))  На наших движках ранних годов есть такая проблема в 4 цилиндре. Легкий стук особенно на холодную. 

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всё. Сегодня забрал Форика. Прокатился как говорится без хозяина. В общем пойдет вроде. По городу более менее нормально. Тяги хватает. На трассу еще не выезжал. К коробке уже привык.

gen1200_466447192.jpg

gen1200_466447296.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня решил сделать ТО машине и перебрать и смазать стартер. Охренел с его размеров. Как будто движок со стеклоочистителей.

Так же сделал ТО, помыл дроссель, заменил, масло, термостат и.т.д

А XV ездит себе спокойно и продолжает радовать. 

IMG_20200315_140252.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, nicks сказал:

Это много или мало? У меня стартер с металлическим лязгом срабатывает, поможет смазка?

Коль, ты знаешь, думаю, что если ему ТО сделать, то хуже не будет. Что на XV, что на Форе после того, как сделал им ТО, они стали крутить повеселее и стало меньше посторонних звуков. Перед ТО иногда возникало ощущение, что подсел аккумулятор, стартер как бы крутил не шустро. 

Да по хорошему, наверное надо раз в 70-100 тыс км все таки делать профилактику.

Стартер реально очень маленький. Втягивающее размером чуть меньше эл.двигателя. Хотя 1,2 кВт.

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, sansany сказал:

Маленький- не слабенький. Встроенный планетарный редуктор увеличивает крутящий момент.

Ну это понятно. Просто кажется, как может моторчик от стеклоочистителя заводить машину)))))))))))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...