Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Сэр113-й сказал:

 Сижу - жду , 2,5 л .

Это можно долго сидеть... и ничего не дождаться.

Либо везти сюда трехлетку из США (выйдет недешево, но все остальные варианты еще хуже. по-момеу эти правила уже много-много лет не меняются), либо... сидеть и ждать, и ждать, и ждать....неизвестно чего.

Был бы надёжный канал приобретения и доставки оттуда - я бы, наверное, решился. Собственно, когда-то я так и делал. И долго и счастливо ездил на Импрезе, сначала с 2.2 литра, потом с  2.5. Которых в Европе вообще никогда не было. Но это, увы, когда-то.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Зачем трёх летку? Можно новую, но с пробегом 20+...

При наличии надёжного канала поставки, может получиться не особо дороже, чем новая у нас.

Вы же учитывайте то, что новая машина стоит прилично дешевле, чем у нас. Весь вопрос только в растаможке...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, mikes сказал:

Это можно долго сидеть... и ничего не дождаться.

Либо везти сюда трехлетку из США (выйдет недешево, но все остальные варианты еще хуже. по-момеу эти правила уже много-много лет не меняются), либо... сидеть и ждать, и ждать, и ждать....неизвестно чего.

Был бы надёжный канал приобретения и доставки оттуда - я бы, наверное, решился. Собственно, когда-то я так и делал. И долго и счастливо ездил на Импрезе, сначала с 2.2 литра, потом с  2.5. Которых в Европе вообще никогда не было. Но это, увы, когда-то.

 

В  12 году своими руками щупал дизельную XV  в Майджер на НовойРиге .  Но не удалось уговорить топ-менеджеров отдать ее мне ....

По поводу 2,5 поживем - увидим . В конце концов остается вариант просто махнуть мотор .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 minutes ago, Сэр113-й said:

В  12 году своими руками щупал дизельную XV  в Майджер на НовойРиге .  Но не удалось уговорить топ-менеджеров отдать ее мне ....

По поводу 2,5 поживем - увидим . В конце концов остается вариант просто махнуть мотор .

А интересно, турбину кто-то пробовал воткнуть на наш 2-х литровик?.  На первый взгляд реализовать это проще чем замену мотора выполнять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Геннадий С. сказал:

Дрочево на МКП - это удел российского бедного потребителя

Не соглашусь, по ряду анти-аргументов.

1) Если порыть информацию, так сказать изучить матчасть, то выясняется, что в коробке-автомате только одно преимущество (известно, переключается сама). Однако всё, что касается других, таких как: экономия топлива, надёжность, простота обслуживания, то конечно предпочтительнее мкпп, а тем более,что с такой коробкой в том же субару идёт классическая система полного привода реально постоянного.

2)  Про российского  бедного тем более не соглашусь, по той простой причине, что даже при наличии финансовой возможности многие европейцы выбирают именно мкпп. Так-что слово "российского" и слово "бедного"...да вообще-то всё это утверждение в целом лишено правдивых оснований. 

Автоматы облегчают управление, но вместе с тем лишают ряда преимуществ. В магазин сами ходите или доставкой пользуетесь? Богатый...Не красиво людей унижать,  в России богатых мизер, в сравнении с остальными людьми. Так и по шапке могут настучать. Сёгодня дом, машины и счета в банке, а завтра на вилы.., пепел и развалины..:dolf_ru_758: Считаю, скромнее нужно быть и аккуратнее с высказываниями в отношении бедных россиян. не хорошо возвышать себя и унижать остальных. "И последние станут первыми". Сие о том, что материальное временно, а духовное вечно. Потому подари своё богатство бедным и иди в монастырь просить прощения.

:D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, igor_s55 сказал:

А интересно, турбину кто-то пробовал воткнуть на наш 2-х литровик?.  На первый взгляд реализовать это проще чем замену мотора выполнять.

Борис у нас рукастый:
делал первый фб20 турбо на форике https://www.drive2.ru/r/subaru/forester/32550/
и свою xv https://www.drive2.ru/l/559029096030406127/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Полярник сказал:

Не соглашусь, по ряду анти-аргументов.

1) Если порыть информацию, так сказать изучить матчасть, то выясняется, что в коробке-автомате только одно преимущество

2)  ...Не красиво людей унижать,

1).Если, таки, не писать про рытье изучение, то лучше действительно порыть и изучить, нежели писать об этом))). В механике преимущества - эффективность торможения двигателем. Пожалуй, на этом почти исчерпывается. Системы спуска с горы вам в помощь)). Ни одна механика не позволит так тонко дозировать тягу. Про сцепление вообще даже заикаться не будем. 

2). Я такой же россиянин. Если в сентябре рассчитавшись с кредитом за XV, я уже заказываю Джимни - это еще не значит, что я братан Потанина.

 

Когда-то олдскульные программисты брезговали компьютерной мышью. Вот с МКП что-то похожее. Кроме того, любой человек, исходя из своих возможностей внутри себя "подстраивает действительность" ("Лисица и виноград" - это не про какие-то недостатки людей, это про устройство их психики). Другие, и имея возможности, читают и слушают тех, первых... 

На автоматах езжу полтора десятка лет. И на Мерседесе с АКПП залезал, куда макар телят не гонял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну эти все измышления прекрасное дело, а вот зачем походя людей оскорблять?, причём осознанно, и что интересно, обозначая их некой " серой массой).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, igor_s55 сказал:

интересно, турбину кто-то пробовал воткнуть на наш 2-х литровик?

уже давно сделано. поищи на драйве https://www.drive2.ru/r/subaru/xv/539621616288530637/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, Геннадий С. сказал:

Дрочево на МКП - это удел российского бедного потребителя

про потребителя ты зря, есть адепты МКП и с тугим кошельком, другое дело что джимник что с акпп, что с мкп,  машина весьма узкого направления, в городе на нём стрёмно зимой - задний привод на коротенькой машинке, на дальняк с акпп тоска смертная, 100 км/ч предел, да и  бак маловат, а вот Мончетундру исследовать - самое то, но 1.8 млн:o

Изменено пользователем Чёрный доктор
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я к механике отношусь вполне нормально. По трассе она мне больше нравится, чем автомат или вариатор. Насчет бездорожья согласен наполовину. Да идет более дозированная подача топлива. Да иной раз в гору по грязи идешь и чувствуешь, что 2 не вытягивает, а переключаться не вариант уже. На варике или автомате такого не будет. Но за то если застрял, то в раскачку на механике более быстрее выйдешь. 

 

А вообще самая идеальная коробка для меня, это ДСГ. Такой скорострельности ни одна коробка не покажет наверное. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 minutes ago, Чёрный доктор said:

уже давно сделано. поищи на драйве https://www.drive2.ru/r/subaru/xv/539621616288530637/

Это предыдущее поколение. Я на наше (2-ое) имел ввиду.  Там двигатель другой с более низкой степенью сжатия и без непосредственного впрыска.  У нашего поколения степень сжатия 12,5 вместо 10,5. 

То есть если и можно поставить турбину - то с меньшим наддувом. Хотя все смотреть надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

какая же это новая?

Пробег накручивается специально, для избежания высоких вывозных пошлин! Изучи вопрос! В некоторых машинах реально такого пробега может и не быть. Но немножко поездить она должна! Там тоже не дебилы сидят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Чёрный доктор сказал:

задний привод на коротенькой машинке

Признаться не вникал сильно...Почему задний? А полный на что? На полном ездить нельзя что-ли?

Вообще, признаться, Евгению реально завидую. Я бы тоже взял джимика, базар отвечаю, если были бы красивые бумажки... Мне он очень нравится. Конечно я бы желал, чтобы он был на 18 см длиннее и на 14 шире. Тогда просто звезда тачка стала бы имхо.

Кстати вот что увидел...прикольно?!

maxresdefault.jpg

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

Пробег накручивается специально, для избежания высоких вывозных пошлин! Изучи вопрос! В некоторых машинах реально такого пробега может и не быть. Но немножко поездить она должна! Там тоже не дебилы сидят...

ЗНАЮ, покупал такую тойоту ярис, с пробегом 7100 миль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

Признаться не вникал сильно...Почему задний? А полный на что? На полном ездить нельзя что-ли?

полный подключаемый парт-тайм,как в УАЗ, только в раздатке цепь, если ездить с влюченым передом долго не живёт, да и если в таком варианте въехать на лёд - вообще труба - корова, причём жутко вертлявая

эта машина - УАЗ в масштабе 3/4 и по размеру и по мощности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Полярник сказал:

Я бы тоже взял джимика, базар отвечаю, если были бы красивые бумажки...

В таком размере и с полным приводом у японцев много машинок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пятидверка будет в индии запускаться. Для брахманского рынка. Потом будут посмотреть - расширять рынок, или нет. Так что.. Будет/не будет/когда будет - бабушка надвое.. 

За счет длинной базы, конечно, поустойчивей будет на трассе. Но геометрия-то, увы, пострадает. Да и вес.. Движок-то тот же. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

/чтобы он был на 18 см длиннее и на 14 шире. / это была б не звезда, а.. нечто в рифму. Туда бы потребовался другой движок. Другая трансмиссия.. В общем, та же история - почему Ниву нельзя мощнее сделать. Нужно делать новую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, lipton сказал:

Вы же учитывайте то, что новая машина стоит прилично дешевле, чем у нас. Весь вопрос только в растаможке...

Я все это когда-то проходил и порядки цен "здесь", "там" и с учетом перегона (который тоже не копеечка) и растаможки - представляю. По крайней на время лет 10 тому 🙂. Насколько не так давно смотрел - принципиально ничего не поменялось. Самые дешевые таможенные ставки выходят на трёхлетки. Все остальное (более новые и заметно старее) - ставки фактически запретительные. А вот про "новые с пробегом 20+тыс" я что-то ничего не находил. Можно подробностей? (особенно с учетом того, что в американских реалиях - пробег 20 тыс км (12.5 тыс миль) - это вообще ни о чем, только из салона выехать, можно сказать. Те же трехлетки у меня были с пробегом 70 и 90 тыс. миль (не км) - и это вполне "средненький" по их меркам. И ездил я на последней из них еще 14 лет и доездил до 400+ тыс. км.

Изменено пользователем mikes
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, mikes сказал:

А вот про "новые с пробегом 20+тыс" я что-то ничего не находил. Можно подробностей?

Я не гонял ничего от туда... Это друг привозил Тундру. Там его брат, на его деньги купил её новую, сам на ней поездил какое то время и потом уже с чьей то помощью перевезли в Рашу. Потом зарегистрировали и поставили на номера в 40-м регионе... Наверное там растаможка дешевле стала! :) Так и ездит до сих пор... Год по Белгороду и уже полтора по Анапе... Жалуется, что гайцы задолбали шмонами! Машина огромная, а ездит в основном один...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 часа назад, Геннадий С. сказал:

В общем, та же история - почему Ниву нельзя мощнее сделать. Нужно делать новую машину.

НИВА начиналась с 71 лошадки, закончилась 83-х, хотя были дизельные с большим моментом, но с же коробками, раздатками, мостами. ШНИВА вообще была с  GM мотором о 120 пони, в европах джимник кстаи бывал и дизельный и наддувный, даже длиннобазный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...