Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что после XV


Рекомендуемые сообщения

1 час назад, eudgene сказал:

в натяг идти не получается.

Опять же...там на том тесте задача была какая? Не давить на газ и выехать на нейтралке?))) Любой человек, кроме чайников, зная технические возможности своей тачки (чайники не знают), действует по обстановке. Какой осёл будет останавливаться там, где нужно ехать...Даже если вынуждено остановился, повис на диагоналке на бездорожье с рыхлым покрытием да ещё и  в гору, то кто станет дрочить машину? Пару движений рулём и ногой  и выехал. Особенно если у тебя не крета..))) Вот где полный привод говно знатное...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 323
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 час назад, lipton сказал:

Потому гибриды более актуальны.

как сказать, актуальность гибридов - снижение выброса углекислого газа в общем модельном ряду, а то на европейский рынок не пустят друзья Греты

Тойоте, Мице, Субаре  повезло - у них есть гибриды, даже чистые электрички. А вот у сузуки нет, поэтому в Европе в продажу пошла RAV4, перекроенная в личике под сузуку, ну а в салоне только эмблему на руле заменили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

как сказать, актуальность гибридов - снижение выброса углекислого газа в общем модельном ряду,

Именно по этому в Европе были так распространены дизели. Пока один концерн не подгадил. Теперь Европа перейдет на гибриды или на полностью электрические автомобили. Может быть, при этом, дизели повезут в Россию. Как знать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, eudgene сказал:

Теперь Европа перейдет на гибриды

Америка не перешла, видимо и Европа не перейдёт, гибриды - отстой , особенно "мягкие", всё шляпа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Покатался сегодня по зимнему лесу. Стандартный режим "D". Внимательный зритель увидит- руль до упора, задний привод работает. XV рулит. XV остается. Других комментариев не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Полярник сказал:

А ули ты так долго выехать не мог?

Ули, ули! Еще один провокатор! Ждал, когда ошибки полезут! Глянь еще раз- колеса прямо и выехал без проблем назад, потом по целине вперед так же без проблем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Полярник сказал:

ули ты так долго выехать не мог?

Но он же выехал! Пусть долго, но без помощи!

На РАВ-4 скорее всего сам не вышел бы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, lipton сказал:

Но он же выехал!

Мне показалось, что побоялся нормально тапку утопить...бзинь-бзинь.... А надо было как дать тапку, шобы деревья разбежались..:laugh:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, lipton сказал:

Но он же выехал! Пусть долго, но без помощи!

Специально засадил. Вывернув руль до упора и сорвав колеса в букс. И ждал последствий. А выехал с первого раза, поставив колеса прямо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Лексури сказал:

Ну и ездок..,слов нет!

Понеслось! И че не так? Собственно, при чем здесь ездок? Я просто по лесу катался, заодно проверил версию про отключение заднего моста при вывернутых до упора колесах.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, sansany сказал:

Понеслось! И че не так? Собственно, при чем здесь ездок? Я просто по лесу катался, заодно проверил версию про отключение заднего моста при вывернутых до упора колесах.

Прими всё за иронию! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После Subaru XV 2.0 возможно только Subaru XV 2.5, хотя от турбы тоже был бы в восторге.

Когда едешь по трассе и чувствуешь, что 2л. ну не хватает ей, а если это дело ещё и летом, да намокшая рубашка на спине, то вспоминаешь добрым словом вентиляцию и 2,5Т супруги. Но стоит съехать с асфальта на просёлок, а если это ещё и зима, то сразу же забываешь муки выбора следующего авто...

IMG_20201202_105926.jpg

Screenshot_20210111_220922.jpg

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, lipton сказал:

Тоже искал, где зарыться поглубже?! ;)

Неа, работа такая. Кто-то специально ищет приключения, а мне по работе их хватает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Прохвост сказал:

Кто-то специально ищет приключения, а мне по работе их хватает

Мне не хватило, так я спецом в поле заехал! Ну и сел посреди поля! До последнего был уверен, что в багажнике есть лопата! Но её там не оказалось... Ходил к деревне за лопатой. Мужики спросили, где сел, ну я и показал... Они были в жутком недоумении! Спросили, а как ты там оказался и ..ули ты туда попёрся?! Говорю скучно было...

Из под передней защиты чуток выгреб и она спокойно поехала. Развернулся и по своей же колее поехал обратно.

Года три+ назад фотки выкладывал...

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

On 1/11/2021 at 5:11 PM, sansany said:

Специально засадил. Вывернув руль до упора и сорвав колеса в букс. И ждал последствий. А выехал с первого раза, поставив колеса прямо.

Ну что ура, вот снова взбодрилась тема.  Спасибо большое что тоже нашли время сделать видео.  И лес красивый в снегу как раз под цвет вашего авто.  

Касательно работы трансмиссии интересны 2 -ое видео (длит. 34 сек) и 3-е видео (длит. 1 мин 14 сек).

В вашем тесте муфта не отключилась. Но дело в том что мои условия что летом что в начале ноября несколько отличались. Я двигалься только в перед, не переключал с D на R и не не прерывал движение, педаль газа хорошо так давил но не до упора. Короче секунд 40 а то и больше держал педаль газа и крутил рулем от отдного крайнего положения до другого.

Хорошие примеры подобного движения уже есть в сети

Нивы доминируют! Hyundai Creta, Nissan Terrano, Subaru XV, УАЗ, Патриот, Toyota FJ Cruiser и др. - YouTube

смотреть с 13 минуты

 Кроссоверы и внедорожники против горок. Hyundai Creta, Subaru XV, Toyota FJ Cruiser, УАЗ, Нива и др. - YouTube

смотреть с 34 минуты

Там как нажали педаль газа так и держат от души так. Я при этом еще и руль от упора до упора крутил.

У вас же движение судя по видео прерывистое было на 5-6 секунд, потом либо газ отпускали либо на задний ход переключались. В идеале бы второе видео все 34 секунды держать педаль газа почти в пол, не переключаться на R и крутить рулем.

Еще эти 2 видео очень хорошо показывают запаздывание электроники по перебрасыванию момента на другое колесо (работа антипробуксовочной системы)

Это видно на секундах 8-9 и 24 секунде (переднее колесо некрутится) второго видео. 

и на 11 сек, 16 сек, 25 сек, 37-40 сек (только передок вращается) третьего видео.

Но это ожидаемо тк мгновенное синхронное вращение колес могут обеспечить принудительные жесткие блокировки.

Короче мяч теперь на моей стороне буду выбираться на дачу и в снегу подобный тест делать, но со своими исходными данными и с самого старта до момента выключения задка.  Только видео длинное получится - более минуты.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 часов назад, igor_s55 сказал:

Короче мяч теперь на моей стороне

Да не стоит, ибо я не намерен участвовать в бессмысленном конкурсе "кто быстрее отключит муфту". Меня все и так устраивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пенза рулит.

Что-то я видимо упустил. Всё-таки электро-муфта заднего привода на субаре может отключиться? Хотя даже если так, то это фигня, поскольку чтобы она отключилась нужно приложить большие усилия видимо. Так и мотор ведь может тоже отключиться если ебе..ть как сумасшедший. А если с размаху в стену башкой, то и сдохнуть можно...:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...