Anriki Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 Пару недель назад загорелся датчик давления масла на трассе, остановился посмотрел все жидкости - все в порядке, скинул клему поехал дальше, через неделю та же история горит датчик минут 10 потом затухает. На днях понял что загорается только если еду больше 100км/ч и горит минут 10 но если заглушить машину с горящим датчиком и на следующий день завести, то датчик будем гореть сразу после запуска и потом пропадет. В чем может быть проблема? 2012 год вариатор 80к пробег Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 6 июля, 2020 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2020 @Anriki ,есть специальная тема про этот датчик.Прочти. Там, сняв резиновый колпачок,удалить масляный налёт с самого датчика и внутренней поверхности колпачка и подтянуть гайку контакта или полностью поменять датчик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения