Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


Что и требовалась доказать, новых машин не было

Не было ни у кого из нас, кроме тебя, это правда! И ты лоханулся, купив XV. Как им удалось тебя то охмурить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не было ни у кого из нас, кроме тебя, это правда! И ты лоханулся, купив XV. Как им удалось тебя то охмурить?

А я и не отрицаю, что сделал сделал ошибочный выбор в отличии от многих, которые с пеной у рта доказывают, что все вышеописанные проблемы-это норма для нового авто, да еще любят играть в рулетку покупая новую машину.

 На счет того, что только на фокус ставить, я вроде восклицательными знаками не увлекался, у тебя явно глюки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama,читаю форум, не личную переписку. Стараюсь быть объективным

 И в чем заключается объективность? Тем, что несмотря на косяки пятнаха лучшая тачка и других не существует?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama,я этого не говорил. Опять передергиваешь. Если все так плохо,что ты здесь делаешь? Открывешь нам ,глупым и наивным глаза?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama, Максим, не знаю твой возраст, но если скажешь что-нить из серии "сам дурак" точно не удивлюсь

В отличии от других я к аватарке не цепляюсь и не пишу такие посты: "Если человек два раза подряд себе форд покупал... Думаю о многом говорит"(С)- Взрослый, нормальный человек такое напишет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama,пост не мой. Про возраст- просто для себя представлять с кем имею честь общаться. Да и хватит уж тему нам флудить. Тебе все равно,а мне ,старенькому веслом больно!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


у тебя явно глюки.

У меня да. Врачи говорят, куплю фокус и все пройдет. Вот изучаю.

ПРОСТИ-ПРОЩАЙ

Таксомоторная компания активно работала с «Фордом» еще с 2005 года. Многое в ней было построено именно под «фокусы». Решение отказаться от дальнейшего сотрудничества было очень трудным, но его пришлось принять: «Фокус 3» оказался плохо приспособлен для работы в такси и постоянно приносит убытки.

В итоге таксомоторная компания предпочла новую «Октавию». Ее преимущества уже оценили в местном техцентре и на дорогах общего пользования, к тому же удалось быстро наладить сотрудничество с производителем. Но если бы «фокусы 2» все еще производили, автопарк компании состоял бы преимущественно из них.

МНЕНИЯ

Механики: «Фокус 3» остался таким же ремонтопригодным, как и предшественник. Что-то стало проще (например, замена салонного фильтра), а что-то сложнее – в частности, смена переднего ступичного подшипника. Но в целом архитектура автомобиля принципиально не изменилась.

Водители: разделяют мнение клиентов. Логика такова: был ведь удачный автомобиль «Форд-Фокус 2», а его умудрились испортить. Больше всего досаждает теснота в салоне и недостаточный клиренс. И едва ли с этим может примирить то, что ходовые качества по-прежнему на хорошем уровне.

 

Одновременно возникает и ряд проблем, с которыми пришлось столкнуться части счастливых обладателей Ford Focus III.

Почти все двигатели Duratec 1,6 л настораживают легким постукиванием/стрекотом в верхней части двигателя, усиливающимся с прогревом.

По отзывам владельцев 3-го Фокуса, двигатель 1,6 л мощностью 105 л.с. слаб на низах. Если еще  включен и кондиционер, то бессилие мотора становится резко выраженным.

 

Часть моторов 1,6 л, чаще с автоматической трансмиссией PowerShift, во время работы издает вой/гул. Со временем этот шум проходит. Ford признал это конструктивной особенностью мотора. В борьбе с посторонними шумами была выпущена прошивка ЭБУ двигателя, которая, как ожидалась, должна была решить проблему. Но она не помогла.

 

На автомобилях с двигателем 1,6 л, выпущенных с октября 2011 года, наблюдалась неустойчивая работа, троение, пропадание тяги после холодного запуска. Иногда мотор начинал глохнуть. Ford объяснял это возможным преждевременным отложением нагара в камере сгорания. Для исключения подобных ситуаций была выпущена новая прошивка модуля управления силовым агрегатом (РСМ). Перепрограммирование решает подобную проблему.

Есть недостатки и в трансмиссиях. Так на механической коробке передач уже на 3  - 10 тыс. км начинал подтекать сальник правой полуоси. Причина в неполной посадке сальника и повреждения его кромки при установке на конвейере. Были аналогичные случаи и с левым сальником.

 

Из-за проблем с этой коробкой в Европе был снижен рейтинг надежности автомобилей Ford Focus и Fiesta. Форд ищет пути решения устранения неисправности. Во всяком случае, в Европе был разослан технический бюллетень дилерам, предписывающий перепрограммировать контрольный модуль трансмиссии. После этого ускорения становились более мягкие, снизились вибрации, и улучшилось качество переключений передач. О наличии обновленного «софта» в России пока не слышно.

 

Подвеска Фокус 3, как оказалось, плохо справляется с морозами. С похолоданием начинают скрипеть втулки стабилизатора. Многие жалуются и на посторонние звуки в передней подвеске при проезде неровностей. Причина пока не найдена.

 

Синдром «стучащей рулевой рейки» одолевает новый Фокус уже после 3 – 7 тыс. км.

 

Один из самых распространённых двигателей Фокусов – бензиновый объёмом 1.8 литра. Владельцы отмечают, что у этого двигателя есть достаточно серьёзная проблема — после некоторого времени эксплуатации начинают плавать обороты холостого хода, вплоть до того, что двигатель может заглохнуть во время движения, например при подкате на нейтралке к светофору.

 

Владельцы отмечают ещё одну проблему, свойственную двигателю 1.8. Она заключается в перетирании шлангов охлаждающей жидкости, из-за чего начинает течь антифриз. Необходимо следить за состоянием шлангов и не пропустить момент, когда антифриз потечёт, иначе может случиться перегрев двигателя и как следствие — дорогостоящий ремонт или даже замена двигателя.

 

Владельцы отмечают, что автоматические коробки передач Фокуса периодически могут выходить из строя (1, 2, 3). Как правило, поломки чаще случаются с автоматом, устанавливаемым в паре с двигателем 1.6, и реже — с автоматом, устанавливаемым в паре с двигателем 2.0. Возможно, это объясняется тем, что АКПП 2.0 спроектирована для более массивной модели Мондео и имеет чуть больший «запас прочности».

Что касается механических коробок на Фокусах, то владельцы отмечают, что время от времени с ними так же могут случаться какие-то неисправности. Так, например, могут быть хрусты при движении назад, или проблемы с переключениями во время движения.

Некоторые проблемы даже сам ФордМоторКомпани признаёт усталостью металла, или вероятностью поставки на конвейер некачественных металлических деталей, из-за которых коробка может просто рассыпаться.

Сцепление на МКПП так же может преподносить некоторые проблемы для владельцев.

 

Владельцы отмечают, что подвеска на Фокусе может издавать стуки даже на новом автомобиле. В передней подвеске часто могут стучать так называемые «изоляторы» (сайлент-блоки, очень похожие по внешнему виду на настоящие изоляторы), которыми крепится подрамник передней подвески к кузову. Диагностика редко показывает причастность «изоляторов» к стукам, но их замена чаще всего помогает.

Так же встречается «болезнь» — стуки и хрусты шрусов.

 

Владельцы отмечают некоторые претензии к качеству покраски Фокуса, на форуме есть большая тема обсуждений этого вопроса.

 

С электрикой автомобиля могут случаться неисправности и некоторые «глюки». На форуме есть одна очень большая тема, где владельцы обсуждают проблемы электрики, и ещё много тем поменьше.

 

Ford Focus III или проблемы с ним.

Доброго всем времени суток!
Давно не появлялся на smotre, но тут вдруг решил заскочить и рассказать Вам о своём впечатлении о автомобиле. Начну из далека, но к сути всё же приду...
Вобщем не долго раздумывая приобрел себе Ford Focus 3, хб., 1.6, 125л.с., синего цвета. Очень понравился автомобиль как внешне так и внутренне...


В салоне в "подарок" дали зимнюю резину, которой при выезде из салона я был совершенно не рад... (шумит дико). Прокатал 3000 км и решил заехать на диагностику авто к оф. дилеру. Это решение было принято после того, как в районе рулевой колонки появились шумы и руль "показалось" что стоит криво. Приехав в салон и пройдя диагностику выяснилось, что на заводе мне не до закрутили гайку на рулевой тяге и вообщем-то она чуть было не вылетела... Но помимо этого мне рассказали еще одну штуку, не сильно приятную для меня.
Приехав в сервис за автомобилем механик мне сказал мол по Вашему автомобилю пришла ориентировка с завода, мол она из той партии где патрубок охлаждения трется о хомут другого патрубка, и хорошо что я приехал и они мне этот хомут перевернули, иначе машинка могла встать в ожидании протертого патрубка на месяцок-другой.... Ладно.... С этим повезло....
Далее я катался радуясь жизни, попал в небольшое ДТП по своей глупости

но это мелочи....каско....делается....
Дальше всё вроде без происшествий до недавней поездке в город Тамбов...
Поехали туда на прошлой неделе в вчетвером... Доехали супер, на трассе машинка супер, там, в городе, тоже отличненько, обратно доехали до трассы Ростов-Дон и попали в пробку и началось...
Отпуская тормоз в пробке машина начинала катиться и дико дергаться взад-вперёд.... Приехав в Москву и отстояв в пробках под дикую колбасную автомобиля я решил немного подождать до 15.000 ( 1-ого ТО ) (у меня сейчас 13.000км) и обратиться в сервис, т.к. времени совсем не хватает до этого.... На след. день тряска пропала и абсолютно не беспокоили, я уж обрадовался... Но не тут-то было!!!! На 3 день её стало колбасить в 2,5 раза сильнее и я сразу отправился в Сервис... Приехал в сервис, позвонил знакомому механику, он вышел ко мне на улицу(в салоне он не может ведь рассказать истину всей ситуации)... Объяснив ему ситуацию он предложил мне прокатиться, чтоб все точно понять....
По итогу "тест-драйва" он пришел к выводу, что мои жалобы очень похожи на жалобы других клиентов, вообщем рассказываю его слова....
"На новом Ford Focus III и многих других моделях Ford (с аналогичной коробкой) есть такая проблема как тряска при холостом движении с усилием и ничего они с этим поделать не могут... Это не на всех машинах, но на многих и жалоб по этому поводу просто море...."
Вообщем выслушав его я развернулся и с "шишом без масла" уехал домой.... Вообщем будьте внимательнее при выборе железного коня!
P.S. Забыл, есть еще одна очень !!!ВАЖНАЯ!!! проблема.... При старте "с места в пол" машина обороты кидает в отсечку и не перекидывает передачу, пока сам педалью не съэметируешь сброс оборотов....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama,я этого не говорил. Опять передергиваешь. Если все так плохо,что ты здесь делаешь? Открывешь нам ,глупым и наивным глаза?

А я никому, ничего не открываю, большинство присутствующих здесь, задело то, что я высказал свое субъективное  мнение по поводу пятнашки и более того упомянул что вторая моя машина надежнее. Вот и все. Это мое субъективное мнение. Но видно у большинства здесь присутствующих было задето субаро-вирос-самолюбие, мол как форд не ломается, а субару  машина для понимающих людей ломается. Где я что-то передернул, когда описал эти две машины? Я все написал честно, субару-ломалась и жрет масло, форд ни то, ни другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, тебе приводят более широкую статистику. Ты же слышишь,то,что тебе хочеться

Три форда было ФФ-2, мондео-4, сейчас фф-3-это не статистика? Везение? 

 Более того, у друзей многих были данные машины, у некоторых сейчас есть.

Изменено пользователем mikama
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три форда было ФФ-2, мондео-4, сейчас фф-3-это не статистика? Везение? 

 Более того, у друзей многих были данные машины, у некоторых сейчас есть.

Более того,  ко мне любой желающий может подъехать, прокатится, а потом сделать выводы рассыпался мой форд за три с половиной года и больше 80 тыс.км., при том, что два года назад гонял его на рыбалки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Макс, есть пара знакомых, у одного Фокус 2, у другого Мондео., есть проблемы у этих машин и подороже наших.

 Так все бывает, на форуме ф.ф. разные проблемы возникают, но опять же я сравнивал два конкретных авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего чуть больше 70. Эксплуатация нещадная. В доказательство-боевые шрамы)))). Сегодня был в сервисе на диагносткике(в том числе)-все отлично. И что это доказывает ( про весь парк xv)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, изначально некорректное сравнение( модели не те)., а по качеству, ну вот у меня реально нет проблем с надежностью, и эксплуатирую достаточно хорошо. Наверно действительно не подошел костюмчик.

ФФ2 очень нравился, но денежек не было тогда на него).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@mikama,когда же ты уже за... продашь XV и купишь очередной фокус? и перестанешь портить жизнь нам субанутым в розовых очках? 

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...