Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Минусы или что вам не нравится в XV


Рекомендуемые сообщения

Шумки нет :(((( света нет в козырьках :( очечник :(

Ну и чисто для себя... Кнопки отключения всех электрических помощников( абс, есп...)

А так все гуд :)

отключение помощников не нужно. в wrx двуступенчатое отключение, и в принципе понятно почему на хв оно не отключается. это поколение едет не как старые субары, и есп позволяет максимально много на дороге. теперь езда заточена на эффективность, а не на эффектность -  всё равно езды боком-веером, как раньше, не получишь..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В первый же день эта система помогла избежать аварийной ситуации. Подтормозила на повороте (я не рассчитал скорость- масса авто) и вошёл в поворот. Без неё не знаю как бы вышло, но очконул немного когда стало выносить на обочку. А тут хрям пам и тачка снова на траектории полёта. :)  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Для дифчёнок.

Босоножки у меня есть любимые настолько, что продублировала их еще 2 парами таких же.

У них одна перемычка впереди и достаточно высокий каблук. И вот под эту самую перемычку, попадает педаль газа! Хочешь жми, хочешь отдыхай, бо каблук раскорячился, упираясь в резиновый коврик, и не дает вытянуть ногу без проблем.

В общем помимо сделанных на адреналине выводов, теперь ищу накладки на педали, конкретно на педаль газа, т. к. тонкая она. Отношу это к недостаткам машина, типпа не могла же я ошибиться с 3 парами босоножек;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тэкс, пометка "для дифчёнок" сработала;)

 

Дорогие мужчины, помимо женской обуви и женской логики бывает еще такая штука, как женский самобичующий сарказм. Увы, мне он свойственен.

Ситуация реальная. Каблук средний. Педаль, блин, тонкая!:) По крайней мере мои накладки будут не только для красоты, но и для пользы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каблук средний. Педаль, блин, тонкая!

 

 

красавица, а вы чего, каблуком на педаль жмёте..??? круть... 

 

 

а если серъёзно, то вот это нужно..?? ID

 

товара: 2955038 

 

2955038_02-800x800.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


красавица, а вы чего, каблуком на педаль жмёте..?
у красивой девушки походка должна быть тоже красивой - от бедра (как в классике), зачем стопой работать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@типпатигра, я как деффчонка вступаю в беседу. А у меня накладки на педали шли в стоке при покупке ( комплектация ЕН). Иногда рулюю и в каблуках, пока ничего никуда не попадало.

Одно знаю железно: нельзя управлять машиной в шлепанцах без пятки. Один раз на дороге оказывала первую медицинскую помощь мальчику, у которого такая шлепка слетела с ноги и попала под педаль тормоза... Он на полном ходу влетел в лоб джипу. Целых костей почти не осталось...:( А посему: обувь должна быть удобной, с плотной подошвой, просто так не слетающая с ноги. Тогда можно и без накладок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga,Совершенно согласен, лучше уж переобувать босоножки когда за руль садиться... Ибо смотреться из под покрывала на каталке будут неочень!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну оk. Пробежимся по приписным истинам: обувь должна быть удобной и соответствующей случаю. Есть возражения? У меня тоже нет. Босоножки (а сейчас лето, Карл) до сих пор были вполне удобными. Разве есть ограничения по количеству перемычек на обуви? ответьте, сандаленосцы, наверняка же не все в сапогах и ботинках, сколько там на ваших сандалиях этих перемычек-завязок? 

По поводу каблука. А при чем он здесь? Цитирую свое сообщение:

 

под эту самую перемычку, попадает педаль газа

 

Фотку для наглядности прилагаю (разумеется, реконструкция:). Кто не сильно ленивый, дотянитесь рукой до педали, ощутите прелесть ее формы снаружи и внутри. Мне она напоминала кухонную лопатку, ту которой перемешивают что-нить на сковороде. Такая же гладкая с аккуратненьким достаточно тонким окончанием. И это был мой личный капкан. И именно в XV.

 

WP_20150804_20_23_40_Pro.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@типпатигра, Вот сижу, пытаюсь представить в какой ситуации (как) моя нога может оказаться ПОД педалью...  не получается!  Так что босоножки  нормальные. И ножка зачетная. Но под педаль их (ножку в босоножке) совать не надо :)

На педаль, обычно, давят (сверху) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тигра,а ты пенопласт в багажнике уже подрезала?Если нет(или да) :dolf_ru_858: ,то приклей сверху педали кусок того пенопласта по размеру педали.Будет тОлсто,и перемычка босоножки на прекрасной ножке(во заговорил :blush: ) уже не поймается педалью B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Фотку для наглядности прилагаю (разумеется, реконструкция.

 

Не понятно как толщина педали решит проблему. Будет толще - не будет попадать под шлейку. Будешь тупо в нее упираться и никуда не ехать  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вить,не,ну это уж слишком.Наши диффчонки не настолько ту... гламурны :blush: ,чтоб уж так прокалываться :D

 

 

Ну а ты можешь по другому объяснить то, что Тигра пишет и показывает? Я где не прав?  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прочитав проблемы с обувью и педалями, вспомнила свои чудо- босоножки с высоким каблуком, в которых педаль газа намертво застревала. Если нажимать носком, все хорошо, но стоит ноге соскользнуть чуть вверх и всё, ногу можно было выдирать только с усилием. После этих чудо-босоножек я езжу только на сплошной подошве и с креплением на пятке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Элла, ну правда педаль не причем, есть еще меньше., тебе нужно признать что данная обувь не для вождения.

Ножка и босоножки прекрасны)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще один недостаток XV...

С момента покупки (скоро год машине) собираюсь писать отчет на Дроме о нашей красавице. А по делу написать то и нечего. Из реальных минусов - слабая шумоизоляция? Знал об этом благодаря этому форуму, зашумил после нулевого ТО. Описывать эмоции от вождения? Прелесть езды зимой и по плохим дорогам? Так это все субъективно. В общем, в отзыве о машине либо эмоции и слюни...либо писать нечего. Вот такая беда?...или радость?

Изменено пользователем Rag
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю еще один недостаток XV...

С момента покупки (скоро год машине) собираюсь писать отчет на Дроме о нашей красавице. А по делу написать то и нечего. Из реальных минусов - слабая шумоизоляция? Знал об этом благодаря этому форуму, зашумил после нулевого ТО. Описывать эмоции от вождения? Прелесть езды зимой и по плохим дорогам? Так это все субъективно. В общем, в отзыве о машине либо эмоции и слюни...либо писать нечего. Вот такая беда?...или радость?

полную шумку делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Будешь тупо в нее упираться и никуда не ехать 

у меня на всех машинах кроме одной были накладки на педалях. Сверху педали, Карл, сверху. Всегда думала, что они для красоты ну или какой-то там защиты, выходит что не только.

 


тебе нужно признать что данная обувь не для вождения.

это и было признано в первом посте, который я адресовала девчонкам с саркастическим подтекстом обращать внимание на выбор обуви.

 

Дорогие мужчины, в отличие от производителей велосипедов производители машин просто сексисты, бо не дошли до учета анатомии женских и мужских ног (это была типпа шутка).  Но вы же реалисты, и понимаете, что там, где вы со своим 42-45 р. можете обойтись разворотом на пятке при переносе лапы с педали на педаль, мы нашу ножку 36-38 р. вынуждены переставлять. Смещение тудым-сюдым, и...

Короче, случай реальный. Мне нафик такой адреналин не нужен. Была бы на тот момент не уверена в этих босоножках, переобулась бы, т. к. у меня под сиденьем всегда лежит правильный туфля. Реконструкция приблизительная, как это произошло мне до конца неясно.

Так что не надо про всякое "мойте руки перед едой", "обувь должна быть...".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...