Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Адаптивный круиз-контроль и система удержания в полосе


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго дня!

 

По итогам летней эксплуатации систем, означенных в заголовке темы, выскажу свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, касающиеся зимних и дождевых аспектов пользования данными системами.

 

Адаптивный круиз-контроль ЗИМОЙ может привести к неприятностям. Поясняю: на скользкой трассе, при нештрафуемой скорости (110 км/ч) авто подъезжает к едущему впереди небыстрому ТС (грузовик и тд), и система достаточно интенсивно оттормаживается. Летом без проблем, а вот зимой возможна работа АБС с непредсказуемым итогом. Объехать медленного может и получится (если позволит дорожная обстановка), а вот удержать нужную дистанцию без обгона/опережения - большой вопрос, выйдет ли. Многое зависит от степени скользкости дорожного покрытия, и от состояния колес.

 

Система удержания авто в полосе может привести к неприятностям в следующих условиях: при сильном дожде и сильной же колейности. В таком режиме обычно идешь вне колеи, прижимаясь одной стороной к линии разметки. А включенная система может столкнуть авто прямо в колею, с возможным последующим аквапланированием. 

 

Что скажете, коллеги? Обоснованы мои предположения, или реальный опыт их опровергает?  

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27 минут назад, oleg-mtp сказал:

Система удержания авто в полосе может привести к неприятностям в следующих условиях: при сильном дожде и сильной же колейности. В таком режиме обычно идешь вне колеи, прижимаясь одной стороной к линии разметки. А включенная система может столкнуть авто прямо в колею, с возможным последующим аквапланированием. 

Ехал летом по трассе Выборг-Санкт-Петербург.

Ночь, дождь стеной, щетки на максимуме. Скорость около 110 по круизу, прицепился к впереди идущему авто на максимальном расстоянии. 

Система ES отработала адекватно, никаких проблем и намеков на сносы, болтания в колее и пр.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Astor сказал:

Ехал летом по трассе Выборг-Санкт-Петербург.

Ночь, дождь стеной, щетки на максимуме. Скорость около 110 по круизу, прицепился к впереди идущему авто на максимальном расстоянии. 

Система ES отработала адекватно, никаких проблем и намеков на сносы, болтания в колее и пр.

 

Ездил по этой трассе несколько раз, на ралли в Выборге. 

Честно - не помню где там СИЛЬНАЯ колейность. Много новых и практически идеальных участков асфальта. На старых участках, вдоль дачных питерских поселков - тоже вроде критичного не было.

В любом случае - спасибо за мнение. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Зимой или на мокрой и скользкой дороге я однозначно не доверяю круизу -- он наверянка рассчитан на сухой асфальт, поэтому если и включаю, то всегда под строгим контролем. Летом "по сухому" под просто контролем :)

И учитывая, что во время сильного дождя адаптивный круиз-контроль прячется в кусты (отключается :D), то тем более лучше медленно, но верно и своими силами :)

 

Контроль полосы работает вообще только на хороших трассах, а таких мало...у нас скорее ямы объезжать приходится :dry:

Его юзала только когда уставшая была, просто для подстраховки. 

В колейности однозначно ехать лучше самому, чтобы машину контролировать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...