oleg-mtp Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 Всем доброго дня! По итогам летней эксплуатации систем, означенных в заголовке темы, выскажу свои ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ, касающиеся зимних и дождевых аспектов пользования данными системами. Адаптивный круиз-контроль ЗИМОЙ может привести к неприятностям. Поясняю: на скользкой трассе, при нештрафуемой скорости (110 км/ч) авто подъезжает к едущему впереди небыстрому ТС (грузовик и тд), и система достаточно интенсивно оттормаживается. Летом без проблем, а вот зимой возможна работа АБС с непредсказуемым итогом. Объехать медленного может и получится (если позволит дорожная обстановка), а вот удержать нужную дистанцию без обгона/опережения - большой вопрос, выйдет ли. Многое зависит от степени скользкости дорожного покрытия, и от состояния колес. Система удержания авто в полосе может привести к неприятностям в следующих условиях: при сильном дожде и сильной же колейности. В таком режиме обычно идешь вне колеи, прижимаясь одной стороной к линии разметки. А включенная система может столкнуть авто прямо в колею, с возможным последующим аквапланированием. Что скажете, коллеги? Обоснованы мои предположения, или реальный опыт их опровергает? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Astor Опубликовано 28 октября, 2020 Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 27 минут назад, oleg-mtp сказал: Система удержания авто в полосе может привести к неприятностям в следующих условиях: при сильном дожде и сильной же колейности. В таком режиме обычно идешь вне колеи, прижимаясь одной стороной к линии разметки. А включенная система может столкнуть авто прямо в колею, с возможным последующим аквапланированием. Ехал летом по трассе Выборг-Санкт-Петербург. Ночь, дождь стеной, щетки на максимуме. Скорость около 110 по круизу, прицепился к впереди идущему авто на максимальном расстоянии. Система ES отработала адекватно, никаких проблем и намеков на сносы, болтания в колее и пр. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oleg-mtp Опубликовано 28 октября, 2020 Автор Поделиться Опубликовано 28 октября, 2020 1 час назад, Astor сказал: Ехал летом по трассе Выборг-Санкт-Петербург. Ночь, дождь стеной, щетки на максимуме. Скорость около 110 по круизу, прицепился к впереди идущему авто на максимальном расстоянии. Система ES отработала адекватно, никаких проблем и намеков на сносы, болтания в колее и пр. Ездил по этой трассе несколько раз, на ралли в Выборге. Честно - не помню где там СИЛЬНАЯ колейность. Много новых и практически идеальных участков асфальта. На старых участках, вдоль дачных питерских поселков - тоже вроде критичного не было. В любом случае - спасибо за мнение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Firefoxy16 Опубликовано 11 августа, 2021 Поделиться Опубликовано 11 августа, 2021 Зимой или на мокрой и скользкой дороге я однозначно не доверяю круизу -- он наверянка рассчитан на сухой асфальт, поэтому если и включаю, то всегда под строгим контролем. Летом "по сухому" под просто контролем И учитывая, что во время сильного дождя адаптивный круиз-контроль прячется в кусты (отключается ), то тем более лучше медленно, но верно и своими силами Контроль полосы работает вообще только на хороших трассах, а таких мало...у нас скорее ямы объезжать приходится Его юзала только когда уставшая была, просто для подстраховки. В колейности однозначно ехать лучше самому, чтобы машину контролировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения