Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Завелся, завизжал, запахло паленой резиной.


Рекомендуемые сообщения

На улице -13, завелась как обычно, но секунд 6-8 что-то натужно гудело, затем появился отчетливый запах горелой резины. Открыл капот, всё вертится, запах постепенно улетучился. День отъездил без проблем.

На следующее утро -14, та же фигня, но уже без запаха. Понятно, что подклинило какой-то ролик или шкиф на морозе, но какой?

Двигатель 2 литра, т.е. цепь, а не ремень, пробег 43000, гарантия закончилась в прошлом году.

На XV-12 года с 1,6 при заводке пол-минуты свистело из-под капота, даже не стал открывать капот, ремень генератора. Началось при пробеге 35000, продавал с пробегом 75000, всё без изменений.

Но тут запах и подклинивающее "что-то"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ремень не только генератор приводит., скинуть его и проверить ролики на предмет люфта/подклинивания/шума + осмотр ремня, дело совсем не сложное и достаточно быстрое. Тема соответствующая есть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме запахов....

Когда у нас было -38С, сунул перед радиатором "рашен картонка" (от папки Erich Krause плотная, с металлической окантовкой).  Так  спустя 50 мин в салоне ощущался запах подгорающего картона :-) Кратковременно. Но в каждую поездку :-)

Это при том, что салонник -  с  активированным углем!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, polpred сказал:

Это при том, что салонник -  с  активированным углем!!

салонник то причём? запах из под капота мог проникнуть минуя фильтр, да и все эти угольные прибамбасы помогают чаще всего в рекламе и в цене

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"плюс питсот" на счет угля. Адсорбционная способность активированного угля по большинству веществ - процентов 20-25 от веса угля. Сколько там милиграмм, в этой серенькой бумажке? И какой поток воздуха в минуту пролетает.. "Азот в шинах", короче..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

ОД ничего не обнаружил - помпа, генератор и кондиционер в норме, натяжной тоже. Больше ничего нет. Ветка профильная в первом поколении есть, но там совсем другой движок, гуры, парарзитные ролики и т. д. 

Оставлять машину в ожидании морозов (сейчас - 3-6) отказался.

Но звук заводки на холодную при минус 15 прилагаю.

14 янв., 6.58_0001.mp3

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот прям криминального, ничего не услышал., первые 1-2 сек., звуки работы без давления масла., что с запахами?, а какое масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Масло 5W-30 мобил, дилерское, запаха больше не было, но и не клинило больше ничего. Ремень "подсох" немного за 3,5 года, смазали силиконом. Сегодня при -11 завелась нормально. Будем ждать морозов или "хороший стук наружу сам вылезет"... :) Всё равно НИЧЕГО из запчастей в наличии нет, даже ремня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звуки и запахи это признак работы оппозитника. у соседского пежо также. зима...резинки, пластмаски, масло как сметана бабушки из деревни. вот и звуки...с пуками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Угу... У меня тоже было точь-в-точь такое... Запарковался не очень удачно в снег в лесу. На лыжах покатался, прихожу, завожу. Что-то не очень едет, буксует. Ну я в раскачку пытаюсь -- визжит, буксует, еле-еле сдвигается. Тут мужики подошли -- толкают. На этом месте запахло уже горелой резиной... .... .... .... 

 

И тут меня осенило, блин. Йорш! С какого ж хрена я стояночный тормоз то врубил тут! Этот гребаный "электронный тормоз" -- не наглядный нихрена. Обычно я его стараюсь вообще не включать зимой -- а тут "внезапно" этот автоматизм у меня почему-то сработал в лесу. И ведь полная уверенность, что буксую...

 

Мораль: Вот какой смысл в этом электронном стояночном тормозе, если нет тупейшей защиты от дурака? Если позволяешь включать одновременно его и передачу, то хоть пикни, хоть мигни чем-нибудь... Солнце еще в глаза как на зло...

Изменено пользователем ghosty
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вам надо к доктору машинку.. Да и мануал почитать из любопытства. Не так давно же перетирали всё это - "ручник" отключается при нажатии на педаль газа при включенной передаче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Геннадий С. сказал:

Это вам надо к доктору машинку.. Да и мануал почитать из любопытства. Не так давно же перетирали всё это - "ручник" отключается при нажатии на педаль газа при включенной передаче.

если примерз, то не отключится, хоть читай, хоть не читай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если не пристегнутый, авто отключение не сработает.

Красный глаз на доске приборов не видете?, ну тогда япы здесь не при чем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, vel40 сказал:

если примерз, то не отключится, хоть читай, хоть не читай

Даааа?? Прежде чем подать сигнал, он температуру померяет?)) Он отключится в любом случае. Если колодки примерзли, и не разошлись - это не значит, что "не отключился". "Защита от дурака" есть, ручник снимается сам. Другое дело, что она не предусматривает такой крайней степени)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ghosty сказал:

Если позволяешь включать одновременно его и передачу

так на клавише лампочка красная и на приборке, что ещё нужно?

 

15 часов назад, ghosty сказал:

Вот какой смысл в этом электронном стояночном тормозе

 

постепенный переход на управление по проводам. да и модно это, ну и ещё он участвует в удержании от скатывания на подъёме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ghosty сказал:

нет тупейшей защиты от дурака?

как это нет? сигнальные лампы, ну и отключается сам, если машина не стоит под уклоном

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Геннадий С. сказал:

Это вам надо к доктору машинку.. Да и мануал почитать из любопытства. Не так давно же перетирали всё это - "ручник" отключается при нажатии на педаль газа при включенной передаче.

если нет уклона

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, vel40 сказал:

если примерз, то не отключится, хоть читай, хоть не читай

как то примёрзнуть в этой конструкции колодкам проблематично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 hours ago, михаил said:

Если не пристегнутый, авто отключение не сработает.

Красный глаз на доске приборов не видете?, ну тогда япы здесь не при чем.

Да, всё верно: 1) Я был не пристегнут. 2) Солнце в глаза сквозь деревья -- не вижу лампочки на приборке.

 

Да, я помню из мануала, что оно почему-то не отключается, если не пристегнут. Но логику постичь всё равно не могу. Засада какая-то((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ghosty сказал:

Но логику постичь всё равно не могу.

В смысле?!

Что не понятного? Пристегнись, а потом включай передачу и едь... Логика правильная и железная! :)

Второй вариант - воткни затычку в замок ремня и не парься!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, lipton said:

Пристегнись, а потом включай передачу и едь...

Издевательство :D Ну понятная же ситуация -- грязи/хляби. Нужно высовываться из окна, смотреть, где-что, ремень мешает. Ну нафига обязательно завязывать логику работы эл. ст. тормоза / газа на ремень? Ну не должна она давать водителю крушить стояночный тормоз таким образом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, lipton сказал:

Второй вариант - воткни затычку в замок ремня и не парься!

можно просто застегнуть его за спиной, а при прямой видимости ГИБДД, накидывать диагональную лямку:dolf_ru_184:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 часа назад, ghosty сказал:

Ну понятная же ситуация -- грязи/хляби. Нужно высовываться из окна, смотреть

Вы про УАЗ? Дефендер? Или XV?

Какие хляби - это городской хетч, имеющий полный привод для управляемости и слегка повышенную проходимость, дабы не париться на парковке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...