Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как Субару заводится в разные времена года (опыт)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 401
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Начитавшись форум, решил вчера машинку проведать вечером... Стояла без движения с середины субботы (автозапусков и подогревателей нет). Подошел, открыл...ткнул на кнопку пуск. Видно что машинка с некоторой ленцой (с "натягом" так сказать) но завелась с первого раза. Видимо движку поначалу все таки сложно "откусывать" масло. С пару минут работы и вот уже знакомое, привычное (очень кстати нравящееся) мурчание мотора. Не знаю что будет в ледниковый период, но пока, три тьфу, все устраивает. А если еще и АКБ заменить с игрушечного на нормальный...так ваще хорошо станет :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Московском климате проблем не будет 99%. В Москве я бы озаботился доп покрытием днища и арок антикоррозийной обработкой. А вот в Нске у меня вебаста уже неделю из головы не выходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

масло мобил 0W-40, аккум соответсвенно с новья и т.д.)) машина с 9 вечера до 7 утра на улице, t -45, без прогрева ночью. утром завелась с пульта, правда погода безветренная...) под машиной сухо, пока не подводила ттт))

Интересно, какая цифра у ХV является пределом по температуре? -50? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, какая цифра у ХV является пределом по температуре? -50? :)

Я думаю это зависит не от машины как таковой, а от температуры кристаллизации используемого масла (при нормально заряженном аккумуляторе и исправном стартере)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -50 замерзнет любое гражданское масло. По хорошему наши запуски с утра это не честный тест. Не успевает все остыть как следует. Вот если б машина стояла пару дней при температуре N...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Подошел, открыл...ткнул на кнопку пуск. Видно что машинка с некоторой ленцой (с "натягом" так сказать) но завелась с первого раза.

Жень, у дилера в морозы посоветовали тыкать на кнопку не сразу, а постепенно... сам завод получается с 3-го тыка. Реально легче заводится - стоял 5 дней, завелся шустро :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй раз замечаю. Вечером после работы, если машина стоит под наклоном (задом заезжаю на сугроб), завожу с трудом, с первого раза ,но с натугой . Если стоит ровно, то нормально. Это так, для информации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю это зависит не от машины как таковой, а от температуры кристаллизации используемого масла (при нормально заряженном аккумуляторе и исправном стартере)

Ну вроде мы все в равных условиях - машины у всех новые, масло одинаковое,

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -50 замерзнет любое гражданское масло. По хорошему наши запуски с утра это не честный тест. Не успевает все остыть как следует. Вот если б машина стояла пару дней при температуре N...

Меня больше другой вопрос интересует: заведется утром машина без прогрева ночью или нет? На машине езжу каждый день, поэтому в условии задачи "пару дней" не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -50 не заведется. А так я уже полторы недели при -34 без прогревов ночью завожу с утра. Но в любом случае перед сном грею ее до 55-60 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При -50 не заведется. А так я уже полторы недели при -34 без прогревов ночью завожу с утра. Но в любом случае перед сном грею ее до 55-60 градусов.

Педед сном это во сколько?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера заметил, что когда на улице -23, двигатель, при движении по пустым улицам, прогревается не больше 73 градусов. Это норм?

У меня тоже самое, НО после токо как покручу двигатель приходит в норму. Если еду как овощь то в районе 75 и держится.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже самое, НО после токо как покручу двигатель приходит в норму. Если еду как овощь то в районе 75 и держится.

А при таких же режимах летом? не помнишь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при таких же режимах летом? не помнишь?

летом к сожалению я еще не успел обнаружить дисплей температуры ) так как не было необходимости
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А при таких же режимах летом? не помнишь?

Летом стабильно держалась на 90-92.

 

To Zloy: К сожалению, из наших дворов, без "кручения", тяжело выбраться в снежную погоду, но температура все равно выше 75 не поднималась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В течение всех последних дней морозов наблюдаю за температурой. Как правило на 6-7 минуте прогрева появляется 33 градуса. И потом в течение 4-5 минут температура доходит до 42 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Летом стабильно держалась на 90-92.

В сильные морозы,да ещё во время движения такая тем-ра(75) в принципе явление предсказуемое,поэтому я и использую в сильные морозы(от -15,в движении тем-ра ещё ниже будет от скорости) что-то для закрытия передка радиатора(в частности,картон).В салоне тепло и мухи не кусают ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сильные морозы,да ещё во время движения такая тем-ра(75) в принципе явление предсказуемое,поэтому я и использую в сильные морозы(от -15,в движении тем-ра ещё ниже будет от скорости) что-то для закрытия передка радиатора(в частности,картон).В салоне тепло и мухи не кусают ;)

Да, помню такой способ. Отец в молодости москвич так "согревал".... Вон, Яндекс показывает, что морозы заканчиваются. Буду верить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...