Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сегодня сравнил полный привод Форика МКПП и XV вариатор


muspi

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, John39 сказал:

Как человек сменивший Форика на Кодиак, если не считать экономию от ГБО, то Форик дороже в заграничной поездке и по комфорту не очень. 

Особенно хорош дорожный просвет (клиренс), мм 188 у Кодиака😉

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1 минуту назад, gugik сказал:

Особенно хорош дорожный просвет (клиренс), мм 188 у Кодиака😉

Да это разные авто и для разных целей заточены. Кадиак хорош по трассе, для путешествий. Для покатушек вне асфальта не сильно он хорош. С маленьким ходом и жесткостью подвески. За то на трассе да. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, muspi сказал:

Да это разные авто и для разных целей заточены. Кадиак хорош по трассе, для путешествий. Для покатушек вне асфальта не сильно он хорош. С маленьким ходом и жесткостью подвески. За то на трассе да. 

Каждая лягушка хвалит свое болото 😏 Но я с Subaru не слезу😀 ИМХО. Много раз меня выручала XV за 6 лет владения, а теперь влюбился в своего Форика. Надежно и уверенно мне с ним на трассе!  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, muspi сказал:

Да это разные авто и для разных целей заточены. Кадиак хорош по трассе, для путешествий. Для покатушек вне асфальта не сильно он хорош. С маленьким ходом и жесткостью подвески. За то на трассе да. 

По трассе и ниссан 2.5 хорош. Пока дорога не испортится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, gugik сказал:

Каждая лягушка хвалит свое болото 😏 Но я с Subaru не слезу😀 ИМХО. Много раз меня выручала XV за 6 лет владения, а теперь влюбился в своего Форика. Надежно и уверенно мне с ним на трассе!  

Ну не зарекайся. Через несколько лет станет вопрос менять авто. Что будешь брать? Субару, как и Хонд становится всё меньше и меньше. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, muspi сказал:

Ну не зарекайся. Через несколько лет станет вопрос менять авто. Что будешь брать? Субару, как и Хонд становится всё меньше и меньше. 

 Может к этому времени Suzuki Jimny вырастет в размерах😂 Вот на него и пересяду. А так надеюсь, что инженеры Subaru.... что-нибудь толковое изобретут😉 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Лексури сказал:

Парни,а про Volvo XC40 никто не думал? 

Василий! Супер тачка, но цена за полный привод за 3 ляма и выше😏  Хотя аутбек тоже за 3 ляма... Повышенный транспортный налог- жесть....

Скоро Грета в РФ будет стоить 2 ляма🙄

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 hours ago, Чёрный доктор said:

тут подробнее

У субару бензиновые оборотистые движки, чтоб ехать внатяг без пробуксовки лучше включить понижайку и не перекручивать. Можете стать под крутым уклоном и попытаться плавно тронуться, муфта легко станет в 85-90%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 hours ago, muspi said:

Не возражаю, что Кадиак бомба. Но вот в поездках по горному Дагестану, по Кавказу, по Грузии

 

Особенно на 98 бензине. Причем особых преимуществ перед RAV4 нет, а если еще и гибрид ... но это другая история.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 20:24, muspi сказал:

... на XV стоит хороший Мишлен X-ACE (липучка), а на Форике Нордман причем 50 % износа без шипов (шипы сам по выдергивал по нашим зимам), Форик едет гораздо лучше.

 

 

 

 

От резины многое зависит! Нордман очень хорош на глубоком неукатанном снегу (потерянные шипы в данном случае роли не играют), к тому же Форик потяжелее будет. Так что (ИМХО), в Вашем конкретном примере преимущества МКП не очевидны, хотя они безусловно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Чёрный доктор said:

Где Вы нашли "понижайку" в комплекте с CVT у субару ?

Имелся ввиду режим L, который по сути делает программное "зависание" на нижних передачах. Можно использовать в т.ч. для торможения двигателем. Есть в комплектациях без лепестков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, gugik сказал:

Каждая лягушка хвалит свое болото 😏 Но я с Subaru не слезу😀 ИМХО. Много раз меня выручала XV за 6 лет владения, а теперь влюбился в своего Форика. Надежно и уверенно мне с ним на трассе!  

Тоже думал, что ни за что не поменяю свою Субарушку. Покупал с расчётом, после выхода на пенсию, на всю оставшуюся жизнь. Но годы идут, машина набирает годы, в отличии от нас 😂

Вот и решил обновить машину, но Субару уже выстрелил в цене, да и меху надо было. Так что Игорь пришлось брать машину по деньгам, ну и Кашкай мне очень понравился, сразу напомню, что рестайл купил, а то опять начнётся про прошлый!!! Кашкай. 

По Субарушке моей, только хорошие впечатления остались. Только не ругайтесь, что выложил фото не в теме. 

IMG_20191123_125714.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, ActiveOBD сказал:

Имелся ввиду режим L

это никак не понижающая передача, да и такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Чёрный доктор сказал:

такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет

5 лет назад ещё было, сейчас не знаю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, lipton сказал:

5 лет назад ещё было, сейчас не знаю...

на форестере 2012 года уже не было, на тойоте 2008 не было, на форд эскейп 2008 не было

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 minutes ago, Чёрный доктор said:

это никак не понижающая передача, да и такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет

Могу только повторить сказанное раннее: это режим "залипания" низкой передачи при повышенных оборотах двигателя, все. Чисто виртуальная функциях в электронике, как и виртуальный полный привод, X-Mode и так далее. Опровергать, что это не то же самое, что на Ниве не стану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 minute ago, Чёрный доктор said:

на форестере 2012 года уже не было, на тойоте 2008 не было, на форд эскейп 2008 не было

https://www.subaruforester.org/threads/2014-cvt-brakewear-redux-the-truth-about-l.190409/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

40 минут назад, Чёрный доктор сказал:

на форестере 2012 года уже не было,

Владимир, твоя безапелляционность очень часто зашкаливает. Или зашкваривает)

Мануал четвертого Форя.

 

2021-02-25.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В авто с лепестками (с наличием режима М, ручного выбора виртуальных передач) там включается режим "М". В "безлепестковых" - режим "L", принудительно сдерживающий переключение на верхние передачи. Т.е. при высоких оборотах виртуальная передача ниже, чем могла бы быть в "штатном" режиме. Чем это не "понижайка"? 

Кстати, подобная фишка имеется даже на автомате Мерина 95 года. Там в этом положении рычага автомат не переключается выше второй передачи, сколько ни крути двигатель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, Чёрный доктор сказал:

это никак не понижающая передача, да и такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет

На моем Форе 5-го поколения выбор режима “L” присутствует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...