gugik Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 8 часов назад, John39 сказал: Как человек сменивший Форика на Кодиак, если не считать экономию от ГБО, то Форик дороже в заграничной поездке и по комфорту не очень. Особенно хорош дорожный просвет (клиренс), мм 188 у Кодиака😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 1 минуту назад, gugik сказал: Особенно хорош дорожный просвет (клиренс), мм 188 у Кодиака😉 Да это разные авто и для разных целей заточены. Кадиак хорош по трассе, для путешествий. Для покатушек вне асфальта не сильно он хорош. С маленьким ходом и жесткостью подвески. За то на трассе да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 6 минут назад, muspi сказал: Да это разные авто и для разных целей заточены. Кадиак хорош по трассе, для путешествий. Для покатушек вне асфальта не сильно он хорош. С маленьким ходом и жесткостью подвески. За то на трассе да. Каждая лягушка хвалит свое болото 😏 Но я с Subaru не слезу😀 ИМХО. Много раз меня выручала XV за 6 лет владения, а теперь влюбился в своего Форика. Надежно и уверенно мне с ним на трассе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 50 минут назад, muspi сказал: Да это разные авто и для разных целей заточены. Кадиак хорош по трассе, для путешествий. Для покатушек вне асфальта не сильно он хорош. С маленьким ходом и жесткостью подвески. За то на трассе да. По трассе и ниссан 2.5 хорош. Пока дорога не испортится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muspi Опубликовано 25 февраля, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 42 минуты назад, gugik сказал: Каждая лягушка хвалит свое болото 😏 Но я с Subaru не слезу😀 ИМХО. Много раз меня выручала XV за 6 лет владения, а теперь влюбился в своего Форика. Надежно и уверенно мне с ним на трассе! Ну не зарекайся. Через несколько лет станет вопрос менять авто. Что будешь брать? Субару, как и Хонд становится всё меньше и меньше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 8 минут назад, muspi сказал: Ну не зарекайся. Через несколько лет станет вопрос менять авто. Что будешь брать? Субару, как и Хонд становится всё меньше и меньше. Может к этому времени Suzuki Jimny вырастет в размерах😂 Вот на него и пересяду. А так надеюсь, что инженеры Subaru.... что-нибудь толковое изобретут😉 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 23 минуты назад, gugik сказал: Suzuki Jimny вырастет Из Индии привезёшь) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 1 минуту назад, Геннадий С. сказал: Из Индии привезёшь) Круто. Неплохой танк🙂 Цену ему бы назначить как у Нивы...🙄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 Парни,а про Volvo XC40 никто не думал? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 4 минуты назад, Лексури сказал: Парни,а про Volvo XC40 никто не думал? Василий! Супер тачка, но цена за полный привод за 3 ляма и выше😏 Хотя аутбек тоже за 3 ляма... Повышенный транспортный налог- жесть.... Скоро Грета в РФ будет стоить 2 ляма🙄 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 20 минут назад, Лексури сказал: Volvo XC40 3 цилиндра турбо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 21 hours ago, Чёрный доктор said: тут подробнее У субару бензиновые оборотистые движки, чтоб ехать внатяг без пробуксовки лучше включить понижайку и не перекручивать. Можете стать под крутым уклоном и попытаться плавно тронуться, муфта легко станет в 85-90%. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 12 hours ago, muspi said: Не возражаю, что Кадиак бомба. Но вот в поездках по горному Дагестану, по Кавказу, по Грузии Особенно на 98 бензине. Причем особых преимуществ перед RAV4 нет, а если еще и гибрид ... но это другая история. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 31 минуту назад, ActiveOBD сказал: лучше включить понижайку Где Вы нашли "понижайку" в комплекте с CVT у субару ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 В 23.02.2021 в 20:24, muspi сказал: ... на XV стоит хороший Мишлен X-ACE (липучка), а на Форике Нордман причем 50 % износа без шипов (шипы сам по выдергивал по нашим зимам), Форик едет гораздо лучше. От резины многое зависит! Нордман очень хорош на глубоком неукатанном снегу (потерянные шипы в данном случае роли не играют), к тому же Форик потяжелее будет. Так что (ИМХО), в Вашем конкретном примере преимущества МКП не очевидны, хотя они безусловно есть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 5 hours ago, Чёрный доктор said: Где Вы нашли "понижайку" в комплекте с CVT у субару ? Имелся ввиду режим L, который по сути делает программное "зависание" на нижних передачах. Можно использовать в т.ч. для торможения двигателем. Есть в комплектациях без лепестков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 10 часов назад, gugik сказал: Каждая лягушка хвалит свое болото 😏 Но я с Subaru не слезу😀 ИМХО. Много раз меня выручала XV за 6 лет владения, а теперь влюбился в своего Форика. Надежно и уверенно мне с ним на трассе! Тоже думал, что ни за что не поменяю свою Субарушку. Покупал с расчётом, после выхода на пенсию, на всю оставшуюся жизнь. Но годы идут, машина набирает годы, в отличии от нас 😂 Вот и решил обновить машину, но Субару уже выстрелил в цене, да и меху надо было. Так что Игорь пришлось брать машину по деньгам, ну и Кашкай мне очень понравился, сразу напомню, что рестайл купил, а то опять начнётся про прошлый!!! Кашкай. По Субарушке моей, только хорошие впечатления остались. Только не ругайтесь, что выложил фото не в теме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 1 час назад, ActiveOBD сказал: Имелся ввиду режим L это никак не понижающая передача, да и такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 7 минут назад, Чёрный доктор сказал: такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет 5 лет назад ещё было, сейчас не знаю... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 24 минуты назад, lipton сказал: 5 лет назад ещё было, сейчас не знаю... на форестере 2012 года уже не было, на тойоте 2008 не было, на форд эскейп 2008 не было Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 23 minutes ago, Чёрный доктор said: это никак не понижающая передача, да и такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет Могу только повторить сказанное раннее: это режим "залипания" низкой передачи при повышенных оборотах двигателя, все. Чисто виртуальная функциях в электронике, как и виртуальный полный привод, X-Mode и так далее. Опровергать, что это не то же самое, что на Ниве не стану. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 1 minute ago, Чёрный доктор said: на форестере 2012 года уже не было, на тойоте 2008 не было, на форд эскейп 2008 не было https://www.subaruforester.org/threads/2014-cvt-brakewear-redux-the-truth-about-l.190409/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 40 минут назад, Чёрный доктор сказал: на форестере 2012 года уже не было, Владимир, твоя безапелляционность очень часто зашкаливает. Или зашкваривает) Мануал четвертого Форя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий С. Опубликовано 25 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 25 февраля, 2021 В авто с лепестками (с наличием режима М, ручного выбора виртуальных передач) там включается режим "М". В "безлепестковых" - режим "L", принудительно сдерживающий переключение на верхние передачи. Т.е. при высоких оборотах виртуальная передача ниже, чем могла бы быть в "штатном" режиме. Чем это не "понижайка"? Кстати, подобная фишка имеется даже на автомате Мерина 95 года. Там в этом положении рычага автомат не переключается выше второй передачи, сколько ни крути двигатель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gugik Опубликовано 26 февраля, 2021 Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 10 часов назад, Чёрный доктор сказал: это никак не понижающая передача, да и такое обозначение не используется достаточно давно, более 10 лет На моем Форе 5-го поколения выбор режима “L” присутствует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения