Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сегодня сравнил полный привод Форика МКПП и XV вариатор


muspi

Рекомендуемые сообщения

Нас тут начало заваливать снегом достаточно сильно. Вот тут почувствовал кайф Субару. Первый звонок поступил от дочки (она ездит на моей XV). Подъехала в поликлинику, а так как парковка была заметена, и она не увидела впереди траншею глубиной 30 см, она в нее врюхолась. Ну я приехал и спокойно ее вообще без пробуксовок по каше 10 см вытащил. Сам еще подумал, что Форик бы сам выехал наверное. 

 

Сегодня подъезд (переулок) к дому замело конкретно, примерно 30-40 см мокрым снегом. На Форике проехал, даже не почувствовал практически. Как будто по песку. Дочка приехала считай следом и говорит, что еле проехала. Я взял машину и сам поехал попробовать. И действительно. Несмотря на то, что на XV стоит хороший Мишлен X-ACE (липучка), а на Форике Нордман причем 50 % износа без шипов (шипы сам по выдергивал по нашим зимам), Форик едет гораздо лучше.

 

Такое ощущение, как будто XV переднеприводная после Форика. На XV полный привод нормально работает. Всё буксует и всё крутится. 

Начал изучать почему?

 

Оказывается МКПП это практически честный 4WD 50х50, а вариатор- это все таки псевдо. И получается, что нужно какое то время электроннике, чтобы включить нормально задний привод и всякие блокировки. Что собственно и сказывается на проходимости. 

 

Понятно, что не корректно сравнивать две разные машины, но всё таки.

 

Когда ездил на XV казалось, что она гребет идеально. Но после Форика понимаешь, что далеко до идеала. И понял, что все таки МКПП может и неудобна в городе по пробкам, но как для джипа она всё таки лучше. Но это мое мнение.

 

Может я не прав, поправьте.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я давно в джипа играть перестал.  Как засел на ровном месте,  так и перестал. Подъехал прадик и внатяг меня вытянул.  Механика всяко проходимее, но я не пробовал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 hours ago, muspi said:

Нас тут начало заваливать снегом достаточно сильно. Вот тут почувствовал кайф Субару. Первый звонок поступил от дочки (она ездит на моей XV). Подъехала в поликлинику, а так как парковка была заметена, и она не увидела впереди траншею глубиной 30 см, она в нее врюхолась. Ну я приехал и спокойно ее вообще без пробуксовок по каше 10 см вытащил. Сам еще подумал, что Форик бы сам выехал наверное. 

 

Сегодня подъезд (переулок) к дому замело конкретно, примерно 30-40 см мокрым снегом. На Форике проехал, даже не почувствовал практически. Как будто по песку. Дочка приехала считай следом и говорит, что еле проехала. Я взял машину и сам поехал попробовать. И действительно. Несмотря на то, что на XV стоит хороший Мишлен X-ACE (липучка), а на Форике Нордман причем 50 % износа без шипов (шипы сам по выдергивал по нашим зимам), Форик едет гораздо лучше.

 

Такое ощущение, как будто XV переднеприводная после Форика. На XV полный привод нормально работает. Всё буксует и всё крутится. 

Начал изучать почему?

 

Оказывается МКПП это практически честный 4WD 50х50, а вариатор- это все таки псевдо. И получается, что нужно какое то время электроннике, чтобы включить нормально задний привод и всякие блокировки. Что собственно и сказывается на проходимости. 

 

Понятно, что не корректно сравнивать две разные машины, но всё таки.

 

Когда ездил на XV казалось, что она гребет идеально. Но после Форика понимаешь, что далеко до идеала. И понял, что все таки МКПП может и неудобна в городе по пробкам, но как для джипа она всё таки лучше. Но это мое мнение.

 

Может я не прав, поправьте.

 

Прав.

Но дело в том что теперь только ВРХ СТИ нужно покупать где еще остался тип трансмиссии с межосевым дифференциалом.

Видео в другой теме на 5 стр. я выкладывал что иногда может полный привод отключится если делать некоторые манипуляции специально

Что после XV - Page 13 - Курилка - Автоклуб Subaru XV ( Клуб Subaru XV) (suba-xv.ru)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав, для ваших краёв, снег это нонсенс! Теряете опыт как ни крути и всё такое... 

Конечно же механика в каких то ситуациях будет поинтереснее, чем варик... Но вот мне ни разу за почти 7 лет на ХВи механика не понадобилась! Ни разу не сел так, что бы пришлось толкать, или тянуть! Но зато мне пришлось бы все семь лет корячиться со сцеплением и палкой под правой рукой! ;) Где только меня не носило... и снега у нас всякого теперь хватает, и лёд каждую неделю...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне один раз пригодился полный привод Субарушки моей,заехал на парковку,очень снежную и закатанную,очень потеплело на следующий день и трындец,снег под колёсами осел.Несколько раз пытался выехать с раскачкой,думал уже звонить шуряку чтобы на Ниве приехл,НО любимая машина сама выехала! Вариатор!!!

Не смешите Сибирь с вашим снегом! Сейчас на переднем приводе спокойно обхожусь!

Не надо искать на жопу машины приключения и будет всё хорошо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часов назад, muspi сказал:

Может я не прав, поправьте.

вы сделали открытие!

действительно с механикой - это настоящий 4х4 как на ВАЗ-2121

с любым автоматом (ГМП CVT) условно постоянный и в "полный рост" начинает работать только при пробуксовке передних колёс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zen сказал:

Не смешите Сибирь с вашим снегом!

так Вы привыкли к снегу, а в Ставрополе снег раз в 5 лет по записи и всегда неожиданно, даже странно что машины на зимней резине, а не на всесезонке, поэтому там трагедия и впечатления

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, zen сказал:

Сейчас на переднем приводе спокойно обхожусь

и я обходился, но дворы!!!, поэтому уж если есть возможность доплатить за 4х4 - доплачу, ну и вторая роль 4х4 - это уверенный разгон и управляемость

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Чёрный доктор said:

с любым автоматом (ГМП CVT) условно постоянный и в "полный рост" начинает работать только при пробуксовке передних колёс

У меня может машина старая, но муфта легко может выйти в 90-100% (т.е. примерно 55:45) при нагруженности передней оси, вообще без пробуксовки. Особенно когда включена понижайка. Просто нужно не газ в пол, а постепенно наращивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

и я обходился, но дворы!!!, поэтому уж если есть возможность доплатить за 4х4 - доплачу, ну и вторая роль 4х4 - это уверенный разгон и управляемость

Так это бесспорно. Когда менял машину, в Субару Кемерово в трейд ин машины старше 5 лет не брали и ценник для меня стал не "подъёмным" , да и механики не стало, только варик. 

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, zen сказал:

Мне один раз пригодился полный привод Субарушки моей,заехал на парковку,очень снежную и закатанную,очень потеплело на следующий день и трындец,снег под колёсами осел.Несколько раз пытался выехать с раскачкой,думал уже звонить шуряку чтобы на Ниве приехл,НО любимая машина сама выехала! Вариатор!!!

Не смешите Сибирь с вашим снегом! Сейчас на переднем приводе спокойно обхожусь!

Не надо искать на жопу машины приключения и будет всё хорошо!!!

Да я всё время ездил и езжу на переднем приводе тоже. Сейчас есть Октавия и Рапид. 

 

Но вот с дуру купил на продажу Форика на механике и влюбился в него так, что продавать теперь не хочу. Съездил на нём в горный Дагестан, путешествовал по Кавказу, сейчас по снегу и вот теперь понял, какая машина мне нужна. Тем более поездки на нем, даже за границу будут обходиться не дорого, так как стоит ГБО. Расход вполне устраивает. Бензина по трассе 7.5, газа 8-9 л. Одной заправки на 1400 км волне хватает. Вот теперь хочу Шкоду Рапид  продать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Чёрный доктор сказал:

на самая большая потеря

Кому как. Не спорю. На XV иногда катаюсь, неплохой вариатор и кстати по трассе экономичнее МКПП. На XV иду 100 км/ч показывает 1800 об/мин. А на Форике 2200 на 6 передаче. Понятно, что Форик будет больше жрать. 

Но есть моменты, когда механика больше нравится. Это трасса, особенно обгоны, это пересеченная местность, это бездорожье и то не всё. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, muspi сказал:

Но есть моменты, когда механика больше нравится.

и этих моментов так ничтожно мало, что я их и забыл уже

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 23.02.2021 в 20:24, muspi сказал:

Нас тут начало заваливать снегом достаточно сильно. Вот тут почувствовал кайф Субару. Первый звонок поступил от дочки (она ездит на моей XV). Подъехала в поликлинику, а так как парковка была заметена, и она не увидела впереди траншею глубиной 30 см, она в нее врюхолась. Ну я приехал и спокойно ее вообще без пробуксовок по каше 10 см вытащил. Сам еще подумал, что Форик бы сам выехал наверное. 

 

Сегодня подъезд (переулок) к дому замело конкретно, примерно 30-40 см мокрым снегом. На Форике проехал, даже не почувствовал практически. Как будто по песку. Дочка приехала считай следом и говорит, что еле проехала. Я взял машину и сам поехал попробовать. И действительно. Несмотря на то, что на XV стоит хороший Мишлен X-ACE (липучка), а на Форике Нордман причем 50 % износа без шипов (шипы сам по выдергивал по нашим зимам), Форик едет гораздо лучше.

 

Такое ощущение, как будто XV переднеприводная после Форика. На XV полный привод нормально работает. Всё буксует и всё крутится. 

Начал изучать почему?

 

Оказывается МКПП это практически честный 4WD 50х50, а вариатор- это все таки псевдо. И получается, что нужно какое то время электроннике, чтобы включить нормально задний привод и всякие блокировки. Что собственно и сказывается на проходимости. 

 

Понятно, что не корректно сравнивать две разные машины, но всё таки.

 

Когда ездил на XV казалось, что она гребет идеально. Но после Форика понимаешь, что далеко до идеала. И понял, что все таки МКПП может и неудобна в городе по пробкам, но как для джипа она всё таки лучше. Но это мое мнение.

 

Может я не прав, поправьте.

 

А ты антизаноску не забыл выключить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, muspi сказал:

Тем более поездки на нем, даже за границу будут обходиться не дорого, так как стоит ГБО. Расход вполне устраивает. Бензина по трассе 7.5, газа 8-9 л. Одной заправки на 1400 км волне хватает.

Как человек сменивший Форика на Кодиак, если не считать экономию от ГБО, то Форик дороже в заграничной поездке и по комфорту не очень. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, John39 сказал:

Как человек сменивший Форика на Кодиак, если не считать экономию от ГБО, то Форик дороже в заграничной поездке и по комфорту не очень. 

Не возражаю, что Кадиак бомба. Но вот в поездках по горному Дагестану, по Кавказу, по Грузии наверное Форик будет по лучше. Сам наверное помнишь, как отрабатывает на Форике подвеска, особенно на гравийке. Думаю, что Кадиак будет гораздо жёстче. По трассе конечно даже спорить не буду Кадиак на высоте. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...