Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сегодня сравнил полный привод Форика МКПП и XV вариатор


muspi

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В 26.02.2021 в 18:24, ActiveOBD сказал:

В твоем видео были старые Вольво

Брат, ты внимательно видео смотрел? Там кроме "старых" вольво ещё были ауди и очень даже не старые. Субарям не хватило момента левое заднее крутить? У нивы и уазика этого момента не больше. Тут решила бы задняя межколёсная блокировка, а судя по видео она на ауди (имитация) работает лучше чем у аутбека с иксмоудом. И вывод один, эта система не достаточно эффективна в таких сложных условиях. Поскольку видно конкретно , что левое заднее у субарей под нагрузкой просто мёртвое было в той ситуации. Если бы была механическая блокировка оно крутилось бы? Ответ конечно да! А если бы момент был не 225 а 190? Да хоть 120, блокировка бы всё решила. Значит иксмоуд подлежит доработке. Ну или просто пусть поставят блокировку на задок и не трахаёт людям мозг и кошелёк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это банально защита свт, там же один герой умудрился его перегреть, ну нах это надо?, явно авто не для таких горок, а сама система работает достаточно эффективно, что автор и указал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, михаил сказал:

система работает достаточно эффективно

Достаточно эффективно это когда машина едет. Если ауди и вольво проехали, а субару нет, значит недостаточно. Этот иксмоуд эффективен больше тогда, когда нужно к примеру эффектно красться в ледяную горку. Хотя там тоже есть вопросы.. Вот полюбуйтесь. Схожая ситуация только уже зимой. Момента хватает. Конечно автор отъехал освободив колесо после включения иксмоуда, а до этого шлифовал плотно им упёршись в препятствие, ну да хрен с ним, пусть это будет на его совести.https://youtu.be/DBtK_cYzU4U

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть поняли да? Раньше момент распределялся сам собой, межколёсные имитации работали по умолчанию,  а теперь сделали иксмоуд и без него типа тачка ехать не хочет. Вот вам маркетинг...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 hour ago, Полярник said:

Достаточно эффективно это когда машина едет. Если ауди и вольво проехали, а субару нет, значит недостаточно

То есть, ты не допускаешь варианта, что неэфективна именно комбинация массы, геометрии, и крутящего момента мотора для преодоления критической точки подъема, где ауди выскочил двумя колесами на траву из песка ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 минут назад, ActiveOBD сказал:

ты не допускаешь варианта

Сам же видел, субарь не проехал в отличие от остальных, зачем теперь лишние слова...и тут лишь боль в душе моей унылой и сердце жжёт и стоны в голове...обидно знать когда не всё катать из тех же субарей столь эффективно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, muspi сказал:

Защиты чего? Стоит зашита двигателя.

Да, её и имел ввиду.

На первой генерации 1,5 зимы отъездил без защит и на липучках. Поставил защиту двигателя, коробки и редуктора. Через неделю засел на своём обычно парковочном месте около дачи.

И ещё что заметил. В декабре ехал по полю, как и на первой пятнашке, отключил ESP. Очень тяжело ехала, такое впечатление, что сейчас засядет. Моё мнение, что изменили алгоритмы электроники. В первом кузове ехала лучше с тем же двигателем и с тем же вариатором

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Прохвост сказал:

Да, её и имел ввиду.

На первой генерации 1,5 зимы отъездил без защит и на липучках. Поставил защиту двигателя, коробки и редуктора. Через неделю засел на своём обычно парковочном месте около дачи.

И ещё что заметил. В декабре ехал по полю, как и на первой пятнашке, отключил ESP. Очень тяжело ехала, такое впечатление, что сейчас засядет. Моё мнение, что изменили алгоритмы электроники. В первом кузове ехала лучше с тем же двигателем и с тем же вариатором

Не знаю. Мне не с чем сравнивать. Так как у меня только была XV 12 года и сейчас Форик. Но ощущение после Форика, что XV переднеприводная. 

Причем сегодня поехал в гараж, там такой же Форик ехал на варике. Он ехал гораздо тяжелее по снегу. Мужик потом спросил, почему у меня машина лучше едет? У него Бриджстоун, у меня Нордман. Я говорю, быстрее всего 2 причины, это у меня механика и вторая, наверное 80% зависит от водителя. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Прохвост сказал:

В первом кузове ехала лучше с тем же двигателем и с тем же вариатором

увы и двигатель и вариатор на машинах 2017+ уже другие

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, ActiveOBD сказал:

То есть, ты не допускаешь варианта, что неэфективна именно комбинация массы, геометрии, и крутящего момента мотора для преодоления критической точки подъема, где ауди выскочил двумя колесами на траву из песка ?

50% зависит от водителя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20 hours ago, Полярник said:

Достаточно эффективно это когда машина едет. Если ауди и вольво проехали, а субару нет, значит недостаточно. Этот иксмоуд эффективен больше тогда, когда нужно к примеру эффектно красться в ледяную горку. Хотя там тоже есть вопросы.. Вот полюбуйтесь. Схожая ситуация только уже зимой. Момента хватает. Конечно автор отъехал освободив колесо после включения иксмоуда, а до этого шлифовал плотно им упёршись в препятствие, ну да хрен с ним, пусть это будет на его совести.https://youtu.be/DBtK_cYzU4U

В данных роликах OUTBACK не ХВ.  Возможно большая на почти 200 кг масса сказывается и из-за этого не хватает момента  провернуть колесо, стоящее на земле.  На своей ХВ с иксмоуд вроде проблем с прохождением диагоналки пока не встречаю. Проходится безпроблем.  На предыдущей 2012 г. тоже не было проблем.  И вообще 50% успеха - это правильные шины для офрроада. У меня 70-ый профиль, и если нужно спускаю давление до 1 атм.  Штатный 55-ый профиль (изолента) -это только для асфальта. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, igor_s55 сказал:

и 50% от правильных колес

и столько же процентов от геометрической проходимости, мощности двигателя и полного привода.. и вот тогда мы все правы на получившиеся в сумме 200 процентов.:laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще не понимаю, что стоит производителю поставить хотя бы на задок нормальную блокировку. В принципе могут говорить, что для бездорожья существуют другие типы тачков, но блин, а если тебе не охота кормить бегемота....остаётся одно, как Гена делать- джимни брать. Только вот эта кроха тоже стоит уже под двуху...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Полярник сказал:

джимни брать. Только вот эта кроха тоже стоит уже под двуху

И на ней еще придется добираться (несколько сотен км, к примеру) до места, где ты хотел бы попробовать не застрять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, carver сказал:

(несколько сотен км, к примеру)

А то и тысяч. ) Зал бы ты, сколько здесь в сезон всяких буханок, хантеров и прочего со "среднеполосными" номерами. А Джимники - пару недель назад видел на трассе "старого" с воронежскими номерами, вчера у гостиницы стоял с питрскими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, igor_s55 сказал:

В данных роликах OUTBACK не ХВ.  

Вчера заехал на парковку, на которую грейдером с дороги сдвинули плотного снега, высотой см.30-35, на первый взгляд не критично, учитывая, что до этого гребня пухляк см.20, под ним утромбованный снег, а за гребнем чистый асфальт без наледи. Выезд задним ходом неприятно удивил, сдал задними колесами до асфальта, передними зашел в тот самый плотный сдвинутый грейдером наст, сел на защиту и встал, перед гребет, задний мост молчит, помощники тоже не работают?:(

Учитывая плотный трафик на той самой дороге пытаться найти контакт передних колес сдавая задом я не стал, ещё раз въехал вперед и с небольшого разгона таки выехал. Впечатление создалось, что задним ходом привод только передний. На ХВ же наоборот все было, там где не уверен был, что заберусь передом не оставив бампер, заходил кормой

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

51 минуту назад, Кирьян сказал:

задний мост молчит, помощники тоже не работают?:(

А пробовал отключить ЕСП и газ в полас? Не знаю как на новом беке, но моя виха ... однажды я правым боком передом съехал с тропинки в сугроб, вперёд не вариант было. Тогда я подумал что всё, приехал... передние оба и заднее правое было по уши в сугробе до двери. Ещё и дочка сидела на пассажирском переднем (пурга стояла с ночи сильная). В тот момент я отключил кнопку ЕСП, включил заднюю передачу и отпуская сцепление хорошенько придавил тапку. Было такое ощущение, что меня подхватила неведомая сила и просто вынесла обратно на дорогу. В тот момент я реально хотел расцеловать Бусю. То есть тогда я  реально 4на4  ощутил без преувеличения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Полярник сказал:

А пробовал отключить ЕСП и газ в полас? 

Нет, Саш, не пробовал, дак дело в том, что она не срабатывала!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

29 минут назад, Кирьян сказал:

она не срабатывала!

странно...даже если не отключать стабилизацию должно было чутка крутиться с придушенным вариантом работы двигателя. Меня в сугробе ЕСП душит конкретно, но вроде чутка крутятся колёса. А если кнопочку нажать, то двиг не душит, но остаётся имитация только межколёсная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

42 минуты назад, Полярник сказал:

странно...даже если не отключать стабилизацию должно было чутка крутиться с придушенным вариантом работы двигателя. Меня в сугробе ЕСП душит конкретно, но вроде чутка крутятся колёса. А если кнопочку нажать, то двиг не душит, но остаётся имитация только межколёсная.

передние гребут, задние стоят, обороты держал около 2,5 тыс. Всю дорогу мыслей не было, как такое возможно, ей богу ощущение монопривода с большим клиренсом)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...