Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

На ходу греется быстрее, рабочая температура достигается быстрее, износ, соотв, будет меньше. Мое личное мнение и не надо меня в нем разубеждать. :)

На ходу не прогретый двигатель подвергается большим нагрузкам, а на холостом нет, по-этому износ будет больше. Я прогреваю не столько из-за двигателя, сколько из-за вариатора, да и повышенный холостой ход не нравится, да еще привычка многолетняя.

А рекомендации не прогревать больше к экологии относятся, чем к ресурсу авто.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Три месяца назад купили жене XV. Три месяца машина радовала. Радость закончилась два дня назад. Автомобиль поцарапали во дворе, две боковые двери. Казалось бы, ерунда. КАСКО великая вещь. Но, как выяснилось, получить направление у страховой компании - это начало долгого пути. Очередь на предварительный осмотр аварийного авто у ОД 1 МЕСЯЦ!!! После этого осмотра специалисты ОД решат: согласны они с направлением или нет и когда им принять ваш автомобиль в ремонт. В семье есть еще два японских автомобиля Mitsubishi и Suzuki. Наверное, владение этими авто и общение с ОД этих марок меня разбаловало, но я был в полной уверенности, что в Москве очередь на кузовной ремонт не более 3-5 дней. МЕСЯЦ ожидания! И это при том, что многих запчастей нет в наличии, даже пластиковых расширителей арок, которые должны быть просто расходниками. Все надо заказывать. А сколько потом ждать? Это очень печально! Такой отличный автомобиль и такой слабый сервис. Уважаемые представители Субару Центра Химки, объясните мне, как вам удается ставить такие антирекорды по срокам, и как вы собираетесь удерживать своих клиентов и привлекать новых? А еще знают ли в японском представительстве Субару об этих ваших сроках на кузовной ремонт?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут напрашивается сговор страховой и ОД. Запишись просто на ремонт к ОД и пусть они тебе напечатают заказ-наряд на ремонт. С ним и иди в страховую, и пусть идут в опу со своим "предварительным осмотром аварийного авто у ОД".

Хотя конечно стоит почитать договор страхования - обычно, если ремонт у ОД - никого не волнует что сколько стоит, оплата по факту согласно договору между страховой и ОД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В семье есть еще два японских автомобиля Mitsubishi и.. Наверное, владение этими авто и общение с ОД этих марок меня разбаловало,

Наверное точно )) Меня вот тоже Рольф непомерно радовал беспроблемностью и клиентоориентированностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то на Автозаводской стало не так. Записался на межсервисную замену масла. Приехал, сейчас сижу тут. Объявили по времени, что менять будут 2-2,5 часа !!! Это действительно так долго, учитывая то, что я приехал по записи на определенное время ? Хотя может конечно мастер перестраховался, посмотрим сколько времени займет в реальности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, масло поменять занимает 30 минут: слить минут 20 (больше по капле ждать бессмысленно), фильтр поменять и защиту открутить-прикрутить минут 10. Андрей, мож, они тебе ТО решили сделать? ;) Сейчас еще механики в отпусках, машины перебрасывают - мож, из-за занятости :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK,

Нет, не ТО :) я даже гарантийную книжку не брал, и заказ-наряд подписывал, видел, что там написано :)

Судя по монитору камер наблюдения, моя машина заехала в рем зону только 5 минут назад. Т.е. Вот уже на 45 минут больше времени, хотя записан был на 11 часов :) жду дальше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад машина перешла в бокс тюнинга ( проверить глюки сигналки) посмотрим сколько времени там проведет. Почти три часа я тут. Нереально долго. Все плановые ТО были быстрее...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлое воскресенье заезжал к ним без записи, загорелся значок "проверьте шины". Приняли, посмотрели и перенастроили бортовой компьютер. Времени минут 15 заняло, не больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в прошлое воскресенье заезжал к ним без записи, загорелся значок "проверьте шины". Приняли, посмотрели и перенастроили бортовой компьютер. Времени минут 15 заняло, не больше.

Посмотрел бы на форуме - вообще времени не заняло б ;):D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то правда долго, масло менять час максимум))

Да они не сразу же набрасываются не нее. Я за прошлой своей наблюдал. Помыли, загнали в ремзону и забыли часа на полтора.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа не должно длиться не одно, даже самое большое ТО по регламенту того же Субару. http://www.subaru.ru...24_PM_Table.pdf

Изменено пользователем Тимур
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три месяца назад купили жене XV. Три месяца машина радовала. Радость закончилась два дня назад. Автомобиль поцарапали во дворе, две боковые двери. Казалось бы, ерунда. КАСКО великая вещь. Но, как выяснилось, получить направление у страховой компании - это начало долгого пути. Очередь на предварительный осмотр аварийного авто у ОД 1 МЕСЯЦ!!! После этого осмотра специалисты ОД решат: согласны они с направлением или нет и когда им принять ваш автомобиль в ремонт. В семье есть еще два японских автомобиля Mitsubishi и Suzuki. Наверное, владение этими авто и общение с ОД этих марок меня разбаловало, но я был в полной уверенности, что в Москве очередь на кузовной ремонт не более 3-5 дней. МЕСЯЦ ожидания! И это при том, что многих запчастей нет в наличии, даже пластиковых расширителей арок, которые должны быть просто расходниками. Все надо заказывать. А сколько потом ждать? Это очень печально! Такой отличный автомобиль и такой слабый сервис. Уважаемые представители Субару Центра Химки, объясните мне, как вам удается ставить такие антирекорды по срокам, и как вы собираетесь удерживать своих клиентов и привлекать новых? А еще знают ли в японском представительстве Субару об этих ваших сроках на кузовной ремонт?

 

Уважаемый, Sahedd!

 

Благодарим Вас за обращение. Сложившуюся ситуацию готовы прокомментировать следующим образом.

Действительно, после получения направления от страховой компании необходим осмотр автомобиля на наличие скрытых повреждений. В случае обнаружения таковых, неизбежна процедура согласования со страховой компанией. Как только мы получим одобрение со стороны страховой компании, сразу приступим к заказу запасных частей. В случае, если необходимая деталь имеется на центральном складе Дистрибьютера, то срок ее поставки составит 2-3 дня. В остальных случаях-сроки поставки индивидуальны и зависят от того, на каком этапе находится поставка детали. По приходу запасных частей с Вами свяжется сотрудник кузовного центра и пригласит Вас для ремонта автомобиля.

Администрация ООО «У Сервис +» благодарит Вас за выбор автомобиля марки SUBARU и искренне сожалеет, если эксплуатация автомобиля доставила Вам какие-либо неудобства. Удовлетворение потребностей клиентов является нашей приоритетной задачей. ООО «У Сервис +» предпринимает все возможные меры для повышения стандартов обслуживания своих клиентов и оказания услуг высокого качества. Благодарим Вас за обращение и надеемся на понимание по возникшему вопросу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приглашаем всех на SubaFest’13!

 

Дата проведения: 7 сентября 2013 года, Суббота

Место проведения: Парк-отель Дракино

Московская область, Юг, Серпуховский район, 94 км от МКАД.

Время проведения: 10:00 – 20.00

 

7 сентября 2013 в подмосковном парке Дракино состоится ежегодный праздник для многочисленных поклонников марки SUBARU, истинных любителей экстремальных скоростей и оппозитных моторов –SubaFest’13.

 

Организаторами проекта выступят ООО «Субару Мотор», ГК «У Сервис+», и крупнейшие московские автоклубы SUBARU. Мероприятие состоится также при поддержке компаний «Успенский Ралли Техника» и «Академия скорости Сергея Успенского».

 

В рамках проведения SubaFest’13 гостям будут представлена возможность пройти тест-драйв любого автомобиля Subaru на трассах разной степени сложности и проходимости.

 

Ну и конечно, одним из самых увлекательных и азартных развлечений в программе фестиваля станут заезды участников на личных автомобилях во второй половине дня.

 

Для гостей мероприятия в парке будут задействованы:

 

Выставка тюнингованных автомобилей клиентов;

Технический шатер;

Футбольное поле;

Детский батут;

Большой шатер для детей с развлечениями и анимацией;

Малые шатры с мастер-классами для детей и взрослых;

Волейбольное поле;

Тарзан парк для детей;

Минизоопарк для детей;

2 стола для настольного тенниса;

Зона кейтеринга с напитками и закусками;

Конкурсные и памятные подарки от Subaru;

 

Впервые фестиваль пройдет под эгидой благотворительности.

 

Вместе с благотворительным фондом «Кто, если не я?» мы не просто соберемся в этот день, чтобы хорошо провести время, а еще сделаем доброе дело – все вместе соберем помощь для тех, кому она очень нужна!

 

Вместе с Субару мы дарим добро!

 

Приглашаем всех желающих принять участие в нашем мероприятии.

post-58-0-59419000-1376383235_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очередь на предварительный осмотр аварийного авто у ОД 1 МЕСЯЦ!!!

Администрация ООО «У Сервис +» благодарит Вас за выбор автомобиля марки SUBARU

так и не понятно

Приглашаем всех на SubaFest’13!

походу Субару Центр Химки пишет посты в другом пространственно-временном измерении - они вас не видят :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос - появилось ли в наличии оригинальное масло (0-20) и какая очередь записи на ТО? А то у меня чуть ли не 4500 км на спидометре.

 

Уважаемый, DerAlSem!

 

Оригинальное масло есть в наличии, запись на ТО 1-2 дня вперед.

 

Будем рады видеть Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

А зачем? Чтобы сократить время прогрева, т.е интенсивного износа? Вопрос спорный, особенно при обкатке. При минус 35 тоже?

Я так делал на 2115 , летом - зимой она просто не ехала, в судорогах. До сих пор не уверен, а правильно ли делал.

Не помню, что бы в инструкциях было написано: "Можно начинать сразу плавное, постепенное движение.".

А, может, ну их нафиг, - нам инструкции не пИсаны? А, может, у ОД есть свои инструкции ДСП? Вот бы почитать! Причин для посещения рем.зоны уменьшилось бы значительно :) .

 

Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру тем лучше, быстрее это происходит при разумной нагрузке в движении1,5-2т.об.

1-2 мин постояли после запуска, прогревочные обороты чуть снизились и вперед. Наибольший износ в момент запуска, но этого не избежать. Относится к любым ДВС. Грели раньше карбюраторные, т.к. по другому они не едут, и то на подсосе начинали двигаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Автозаводской нулевое ТО заняло час десять где то.

за это время:

поменяли масло с фильтром;

отрегулировали угол колес - по гарантии;

проклеили резинку между решеткой радиатора и капотом - по гарантии;

получил выписку из банка о том что я ничего им не должен.

 

В целом из официалов меня Субару на Автозаводской пока устраивает, поверьте по сравнению с "Б**ок моторс" они молодцы.

Изменено пользователем sofebriy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...