Перейти к содержанию
Old Subaru XV

"У Сервис +" отвечает на ваши вопросы


Рекомендуемые сообщения

Менеджер обещал уточнить и перезвонить - это так раньше было (скан, тел и ФИО), сейчас, говорит, вроде как нужно заявление от владельца карты письменное, что он дает карту, разрешает и прочее ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 507
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • 1 месяц спустя...

Знакомьтесь, Subaru Outback 2014 во всех салона Subaru «У Сервис+»!

http://www.outback.subaru.ru/
Долгожданная новинка – Subaru Outback 2014 модельного года представлен уже во всех салона Subaru «У Сервис+»!

Subaru Outback 2014 – это современный агрессивный дизайн, улучшенные внедорожные свойства, легендарный полный привод и традиционная высокий уровень надежности и безопасности.

Хотите познакомиться с Subaru Outback 2014 и стать одним из первых счастливых обладателей? Приезжайте в любой удобный для Вас Subaru Центр «У Сервис+» и выбирайте свой Subaru Outback. Наши менеджеры отдела продаж проконсультируют Вас о технических характеристиках новинки, помогут с выбором желаемой комплектации и подберут тот вариант, который подходит именно Вам.

Ждем Вас в салонах Subaru «У Сервис+»!
Получить более подробную информацию Вы можете у сотрудников отдела продаж дилерских центров Subaru «У Сервис+».

Субару Центр Автозаводская 8(495) 258-9999 график работы салона: 9:00 - 21:00
Субару Центр Башиловская 8(495) 258-5444 график работы салона: 8:00 - 22:00
Субару Центр Крылатское 8(495) 258-8999 график работы салона: 8:00 - 22:00
«У Сервис+» на Каширском шоссе 8(495) 221-4328 график работы салона: 10:00 - 21:00
Субару Центр Химки 8(495) 783-8282 график работы салона: 8:00 - 22:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 ноября 2013 года В Субару Центр Крылатское состоялась

выдача первого Subaru Outback 2014В Субару Центр Крылатское состоялась выдача первого Subaru Outback 2014.

 

Счастливым и пока единственным обладателям автомобиля стал Машкович Геннадий.

Мы поздравляем Геннадия и желаем ровных дорог, хорошей погоды в пути, и чтобы все светофоры были зеленым!

Тем, кто уже задумался о приобретении новинки года, и желает познакомиться с и стать одним из первых счастливых обладателей, ждем Вас в Субару Центр Крылатское!

Наши менеджеры отдела продаж проконсультируют Вас о технических характеристиках новинки, помогут с выбором желаемой комплектации и подберут тот вариант, который подходит именно Вам.

Ждем Вас в салонах Субару Центр Крылатское!

Получить более подробную информацию Вы можете у сотрудников отдела продаж Субару Центр Крылатское.

Субару Центр Крылатское +7 (495) 258–8–999

 

Vidacha_klient_!.jpeg

vidacha_outbak.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня получил долгожданную машину в салоне. Огромное спасибо менеджеру Хрипунову Денису !!! Он поддерживал меня до последнего, помогал урегулировать все вопросы, вплоть до решения не свойственных ему страховых, т.к. симпотичные девушки-страховщицы были не компетентны(?). Надеюсь в будущем Ваш салон станет мне родным! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чем быстрее двигатель выйдет на рабочую температуру тем лучше, быстрее это происходит при разумной нагрузке в движении1,5-2т.об.

Наш агрегатор, а точнее его мозги понимают, когда машина холодная, и не позволяют ее разогнать сразу до желаемого порой результата (не едет она зараза и все). Давить на гашетку при этой данности - верх безумия, хотя бы потому, что бессмысленно.

P.S. Условия трогания с места после "ключ на старт" бывают разные.... Если со стоянки и в вялый поток - завел и поехал, дать под *опу с первых 50-ти метров - чуток грею.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Три месяца назад купили жене XV. Три месяца машина радовала. Радость закончилась два дня назад. Автомобиль поцарапали во дворе, две боковые двери. Казалось бы, ерунда. КАСКО великая вещь. Но, как выяснилось, получить направление у страховой компании - это начало долгого пути. Очередь на предварительный осмотр аварийного авто у ОД 1 МЕСЯЦ!!! После этого осмотра специалисты ОД решат: согласны они с направлением или нет и когда им принять ваш автомобиль в ремонт. В семье есть еще два японских автомобиля Mitsubishi и Suzuki. Наверное, владение этими авто и общение с ОД этих марок меня разбаловало, но я был в полной уверенности, что в Москве очередь на кузовной ремонт не более 3-5 дней. МЕСЯЦ ожидания! И это при том, что многих запчастей нет в наличии, даже пластиковых расширителей арок, которые должны быть просто расходниками. Все надо заказывать. А сколько потом ждать? Это очень печально! Такой отличный автомобиль и такой слабый сервис. Уважаемые представители Субару Центра Химки, объясните мне, как вам удается ставить такие антирекорды по срокам, и как вы собираетесь удерживать своих клиентов и привлекать новых? А еще знают ли в японском представительстве Субару об этих ваших сроках на кузовной ремонт?

Жду ремонта 3!!!! месяца. 9 сентября произошло ДТП, на ремонт записана на 10 декабря. Согласовать со страховой не могли, не потому что страховая как все, а потому что персонал в Химках весьма "расторопный". Пока жалобу не отправила, никто не шевелился. Посмотрю на качество ремонта... А потом думаю обратиться в Субару Мотор.

Аренда Форд Фокус 40 тыс. в мес, т.о. благодаря сервису в Химках - 120 тыс. руб расход. Это я тоже планирую обсудить.

Изменено пользователем Татьяна
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Добрый день, Субару-Химки!

 

Интересует ваше профессиональное мнение по поводу непонятных ситуаций в одном из сервис-центров (не Химки):

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=129&&p=88245&page=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

 

Интересует ваш профессиональный комментарий по поводу другого сервиса (не на Автозаводской):

 

Преамбула:

Столкнувшись с жором масла на двигателе FB20 (на Subaru Forester 2012) и масле Mobil-1 0W-40, залитого по умолчанию официальным дилером(!) в Москве, поменял на масло Subaru 0W-20, после чего жор почти исчез. Просмотрев море информации в русском и английском сегментах Интернета, пришёл к субъективному выводу, что на новых двигателях FB в угоду экономичности(для уменьшения механических потерь) поршневые кольца сделаны достаточно слабыми, поэтому маслосъёмные кольца не способны эффективно продавливать масляную плёнку 0W-40 на стенках цилиндров, что приводит к упомянутому жору масла. При этом на масле 0W-20 кольца работают в штатном режиме и жор многократно меньше. Замечу, что повышенный жор масла имеет ещё один отложенный “подарок” от официалов – многократно ускоренное старение катализатора из-за попадания фосфора и цинка на соты катализатора. Зато есть выгодные долгосрочные контракты официалов на закупки масла Mobil 0W-40. Выводы субъективны, могу и ошибаться. Причём, несмотря на неоднократные запросы, ни официальный дилер, ни ООО “Субару моторс” не смогли мне показать хотя бы один документ после 2011г, допускающий масло Mobil-1 0W-40 на двигатель FB20.

 

А теперь 2 конкретных ситуации у официального дилера (без конкретизации имён), по которой у меня нет однозначного мнения, поэтому описываю ситуацию:

 

Ситуация 1 (лето 2013г).

В заказ-наряде на ТО у официального дилера оговариваю масло Subaru 0W-20. По моей просьбе, меня допускают в сервисную зону, откуда я, не вмешиваясь в работу механиков, наблюдаю за процессом ТО. Приносят 4 литровую канистру Subaru 0W-20 и 1.2л в наглядной стеклянной ёмкости (объясняют, что отлили на складе из другой 4л канистры). Залили. Вопросов тогда не возникло. Цвет масла из литрушек не видел – стоял слева от автомобиля и струя масла была заслонена рукой механика. Однако через полгода, при следующем ТО, находясь опять в сервисной зоне, стоял справа от автомобиля и впервые увидел зелёный(!) цвет масла Subaru 0W-20, тогда как в той стеклянной ёмкости было обычное янтарное(!) масло (было бы зелёное, однозначно обратил бы внимание). Получается, что или то масло в стеклянной ёмкости 1.2л было оригинальным, но янтарным (не зелёным), или мне банально залили 1.2л другого масла (например более дешёвого Mobil-1).

 

Ситуация 2 (декабрь 2013г).

В заказ-наряде на ТО однозначно оговариваю 6 банок масла Subaru 0W-20 и что остаток оставлю себе на долив. Масло аж по 780р/л. Приносят 6 банок, визуально новые, уровень в металлических банках разумеется не проверяю. Стою справа от автомобиля, наблюдаю за механиком, не вмешиваясь в процесс ТО. Вопросов нет. Шестая банка, частично использованная, вплоть до момента отъезда автомобиля стоит на столике механика и не кладётся слесарем в багажник автомобиля. Поэтому перед отъездом эта банка кладётся мной самим в багажник. Пока отхожу от готового к выдаче автомобиля и оплачиваю работы, мастер-приёмщик достаёт из багажника и заменяет эту банку на другую, объяснив мне, что в первоначальной оставалось не 0.8л, а 0.6л (типа потому что ранее кому-то заливали), поэтому он мне даёт другую, в которой ровно 0.8л. В любом случае, я поставлен перед фактом, устраивать разборки не стал. Логика объяснений для меня маловразумительна.

 

Вопросы:

1) Ваши возможные объяснения обеих ситуаций? У меня они, к сожалению, охватывают весь диапазон от максимальной добросовестности мастера-приёмщика до очень печальных выводов.

2) Обе ситуации я смог распознать лишь при личном присутствии в сервис-зоне. О ситуациях в отсутствие заказчиков думать не хочется.

3) Склад у официального дилера, в котором хранятся вскрытые розничные канистры? Такое бывает?

4) Кто конкретно и в каком документе или исследовании гарантирует безоговорочную смешиваемость масел Subaru и Mobil-1 и абсолютную (не при незначительном доливе, а именно при значительном смешивании) совместимость присадок, особенно антивспенивающих и диспергирующих, произведённых разными изготовителями?

5) Как в анализе масла (всегда делаю забор отработки, которые оказались опять кстати) проверить 23% наличие масла Mobil-1 0W-40 в составе Subaru 0W-20?

6) Кстати, как определить по штрих-коду дату выпуска масел Subaru, имеющих строго 18 месячный срок годности? А то срок хранения указан, а дата выпуска – непонятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СубаруЦентрАвтозаводская, Здравствуйте! живу далеко от Москвы, хотел бы летом(середина июля) приобрести Subaru XV в базовой комплектации на механике(2014 м.г.). что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Субару Центр Химки, Здравствуйте! живу далеко от Москвы, хотел бы летом(середина июля) приобрести Subaru XV в базовой комплектации на механике(2014 м.г.). что для этого нужно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Субару Центр Химки, Здравствуйте! живу далеко от Москвы, хотел бы летом(середина июля) приобрести Subaru XV в базовой комплектации на механике(2014 м.г.). что для этого нужно?

Добрый день Ferrocenik.

По вопросам приобретения желаемой модели и уточнения комплектации просим Вас связаться с менеджерами отдела продаж удобного по расположению для Вас дилерских центров, контактные телефоны которых указаны ниже.

 

Ждем Вас в салонах Subaru «У Сервис+»! Получить более подробную информацию Вы можете у сотрудников отдела продаж дилерских центров Subaru «У Сервис+».

 

Субару Центр Автозаводская 8(495) 258-9999 график работы салона: 9:00 - 21:00

Субару Центр Башиловская 8(495) 258-5444 график работы салона: 8:00 - 22:00

Субару Центр Крылатское 8(495) 258-8999 график работы салона: 8:00 - 22:00

«У Сервис+» на Каширском шоссе 8(495) 221-4328 график работы салона: 10:00 - 21:00

Субару Центр Химки 8(495) 783-8282 график работы салона: 8:00 - 22:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СубаруЦентрАвтозаводская, Здравствуйте! живу далеко от Москвы, хотел бы летом(середина июля) приобрести Subaru XV в базовой комплектации на механике(2014 м.г.). что для этого нужно?

Добрый день Ferrocenik.

По вопросам приобретения желаемой модели и уточнения комплектации просим Вас связаться с менеджерами отдела продаж удобного по расположению для Вас дилерских центров, контактные телефоны которых указаны ниже.

 

Ждем Вас в салонах Subaru «У Сервис+»! Получить более подробную информацию Вы можете у сотрудников отдела продаж дилерских центров Subaru «У Сервис+».

 

Субару Центр Автозаводская 8(495) 258-9999 график работы салона: 9:00 - 21:00

Субару Центр Башиловская 8(495) 258-5444 график работы салона: 8:00 - 22:00

Субару Центр Крылатское 8(495) 258-8999 график работы салона: 8:00 - 22:00

«У Сервис+» на Каширском шоссе 8(495) 221-4328 график работы салона: 10:00 - 21:00

Субару Центр Химки 8(495) 783-8282 график работы салона: 8:00 - 22:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alena Igorevna, с Новым Годом! в один из салонов я уже звонил и узнавал условия заказа такого автомобиля.

В другие из предложенных автосалонов есть смысл звонить или условия у всех у них заказа нового автомобиля одинаковые(политика компании "У-сервис")?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на Каширском шоссе

 

Зона "черной" энергии, злобный адрес :angry: Почитайте форум, выберите хорошего и честного менеджера, есть много положительных отзывов...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Alena Igorevna, с Новым Годом! в один из салонов я уже звонил и узнавал условия заказа такого автомобиля. В другие из предложенных автосалонов есть смысл звонить или условия у всех у них заказа нового автомобиля одинаковые(политика компании "У-сервис")?

я поясню-правки нет.

именно на базовую механику мне предложили предоплату не 30 тысяч, а 10 процентов от стоимости авто и ждать 5-6 месяцев. везде так(у Вашей компании)? или мне обзванивать всех дилеров и спрашивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы к Субару на Автозаводской:

 

1) Негарантийная замена масла (автомобилю меньше 3 лет, но возможно сделаю промежуточную замену масла через 7500км) сколько будет стоить:

- стоимость работы (по 2290р за нормочас или по 1590р/нормочас)?

- стоимость расходников

 

2) И ещё раз: ТО-15000 (1.2 нормочаса) и ТО-30000(2.6 нормочаса) включают ли снятие/установки штатной пластиковой защиты картера (которая на 4 болтах и нескольких клипсах)? Если включает, то почему за снятие/установку металлической защиты картера (на этих же 4-х болтах вообще без клипс) требуется оплата?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alena Igorevna, с Новым Годом! в один из салонов я уже звонил и узнавал условия заказа такого автомобиля.

В другие из предложенных автосалонов есть смысл звонить или условия у всех у них заказа нового автомобиля одинаковые(политика компании "У-сервис")?

Добрый день Ferrocenik.

С Новым годом и Рождеством!

Вы можете выслать на почту bondareva.a@uservice.ru контактный номер телефона и менеджеры салона "Крылатское" перезвонят и предоставят интересующую Вас информацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопросы к Субару на Автозаводской:

 

1) Негарантийная замена масла (автомобилю меньше 3 лет, но возможно сделаю промежуточную замену масла через 7500км) сколько будет стоить:

- стоимость работы (по 2290р за нормочас или по 1590р/нормочас)?

- стоимость расходников

 

2) И ещё раз: ТО-15000 (1.2 нормочаса) и ТО-30000(2.6 нормочаса) включают ли снятие/установки штатной пластиковой защиты картера (которая на 4 болтах и нескольких клипсах)? Если включает, то почему за снятие/установку металлической защиты картера (на этих же 4-х болтах вообще без клипс) требуется оплата?

Добрый день subsha.

 

Данный вопрос корректнее уточнить у мастера- конультанта сервисного центра в который планируете обратиться. Сумма работ и расходных материалов вальируется в зависимости от использованных при проведении работ. Наличие дополнительных работ (проведение доп. работ по согласованию с клиентом) выявленных при осмотре авто, так же отразиться на итоговой стоимости.

 

Субару Центр Автозаводская 8(495) 258-9999 график работы салона: 9:00 - 21:00

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Хочу выразить глубокую благодарность менеджеру салона Попилохову Сергею за профессиональный подход к работе и человеческое обращение!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

Хочу выразить глубокую благодарность менеджеру салона Попилохову Сергею за профессиональный подход к работе и человеческое обращение!

Подтверждаю, мне он же продавал, отличный менеджер. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...