MarinaK Опубликовано 5 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 5 июля, 2014 Это информация 2012 года)) Сейчас не уточняла за ненадобностью) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @MarinaK, если Василий верно дал информацию, а не старался "поторопить" меня с выбором, то узнал следующее:1) авто, которые числятся на сайте "у-сервис" как в поставке - это авто, которые были уже по документам заказаны и ожидают своей очереди на каком-то этапе. Интересующие меня авто, например, обозначены к прибытию в салон в ноябре. Сказали, что этот срок намеренно завышается на месяц на случай форс-мажоров.2) авто под заказ, но без уникальной комплектации (как, например, в моем случае цвет) - в таком случае 3-4 месяца ожидания. Что по факту октябрь-ноябрь.10% предоплаты с полным возвратом суммы, если авто не устроит, в обоих вариантах. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimonIvanich Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 В конце ноября заказал Рыжего в Химках заплатил 10.000 руб., обещали доставить за 3 недели, но машина пришла уже через 8 дней. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 6 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2014 @DimonIvanich,10 тыр при перегоне из складов региональных, как я понял. Хотя, кто ж этих ОД знает). Может, нам прояснят нюансы, когда откликнется представитель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 @Пирояв, я заказывал машину в середине-конце февраля. В родном СПб интересующую меня комплектацию дилер обещал привезти в августе - т.е. через 6-ть мес. Объяснение было просто - "не ходовая", по двум причинам МКПП и как раз цвет КварцБлю, и доставка только на заказ. Серые/черные/белые даже с МКПП готовы были доставить через 2-4мес. В МСК ответили, что поставят в мае ("ну будет то пораньше, перестраховка"). По факту еще в конце марта машина была на таможне и уже в начале апреля ждала меня в салоне (1,5 мес всего). Т.е. по договору это около 3х мес + на месяц они могут просрочить доставку без выплаты неустойки.Итого, как я понимаю, ОД в зависимости от своей крупности и "машинооборота" заказывает машины в разных комплектациях и разных цветов, разное количество эксземпляров. Если Вы не успели к началу раздачи, на редкий вид, то тогда вам ждать следующей поставки те самые полгода и Вы будите в очереди первый.Но еще раз напомню - за эти полгода может произойти одно, два, три подорожания и все оплачивать ВАМ. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 @win, я то, как раз, рассчитывал на удешевление пока жду). За информацию и разъяснение спасибо.Немножко оффтопа, но Вам, как ценителю цвета, будет интересно. В США quartz blue идет только со светлым салоном, водители XV светлой (каламбур ) завистью нам и австрийцам завидуют. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 @Пирояв, за этот год уже минимум два подорожания было, но вдруг вам повезет) продолжая оффтоп: мы вообще то очень хотели светлый салон, но в салонах (вот опять каламбур)) светлого не было. В итоге решали заказывать или темно-серую машину со светлым, или синюю с черным. Со светлым салоном боялись промахнуться с оттенком - на ХВ / Форе / Легаси везде разный оттенок, и если на ХВ он ближе к бежевому, то на Фориках - к серому. Огромный плюс дала "перфорация" и светлая прострочка кресел - мрачный салон заиграл. Но, насколько помню, в ХВ нет ни того, ни другого. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USERVICE+ Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 (изменено) Ночь распродаж в «У Сервис+» автомобилей SUBARU! Только в ночь с 8-го на 9-ое июля*!Срочное сообщение от «У Сервис+»!Внимание! Объявляем ночь РАСПРОДАЖ!Только в ночь с 8-го на 9-ое июля до 2:00 удваиваем выгоды.Такое бывает только раз и продлиться всего несколько часов! Субару «У Сервис+» объявляет ночь выгодных и привлекательных условий на покупку автомобилей Subaru!В SUBARU «У Сервис+» для Вас:Честный полный привод в честный кредит от 5,9% годовых +удвоенная выгода.С нетерпением ждём Вас в гости.Звоните: Субару Центр АвтозаводскаяСубару Центр БашиловскаяСубару Центр Крылатское"У Сервис+" на Каширском шоссеСубару Центр Химки 9:00 - 02:00 8:00 - 02:00 8:00 - 02:00 10:00 - 21:00 8:00 - 02:00 +7(495) 258-9999 +7(495) 258-5444 +7(495) 258-8-999 +7(495) 221-4328 +7(495) 783-82-82 Записаться на ТЕСТ-ДРАЙВДо встречи в SUBARU «У Сервис+»!Зарегистрируйтесь для получения специальных условий на SUBARUЗа более подробной информацией обращайтесь к менеджерам отдела продаж. С уважением, SUBARU «У Сервис+»! *предложение не будет действовать на территории "У Сервис+" на Каширском шоссе. Изменено 7 июля, 2014 пользователем USERVICE+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 Огромный плюс дала "перфорация" и светлая прострочка кресел - мрачный салон заиграл. Но, насколько помню, в ХВ нет ни того, ни другого. Если говорить про кож. салон, то в нем светло-серая прострочка на сиденьях и перфорация на дверных вставках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 7 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2014 светло-серая прострочка на сиденьях Значит запамятовал ) А перфорация у Форя на креслах. Черный салон кстати ни разу не практичнее - каждое прикосновение ногой/пактом/рукой/хз ваще чем оставляет след. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) Если вдруг появится представитель от У-Сервис: со всем уважением, здравствуйте.Вопрос: на сайте "У-Сервис" указана акция, действующая с 09.07. Цитирую: "Готовимся к зимнему периоду заранее! Весь июль во всех дилерских центрах Subaru «У Сервис+» при покупке автомобилей Subaru комплект зимних шин Вы получаете в подарок!" В условиях значатся 4 модели авто без указания комплектации и прочего.При покупке в разговоре с менеджером оказалось, что акция распространяется не на все авто. И мною выбранный новый XV под нее не попадает, но они готовы сделать такое спец-предложение (узнав, что кое-кто, а именно конкурирующий ОД, предложил скидку на такой авто).Не для себя вопрос, поскольку остался я, и так, без шин (но это не важно, не в конкретном моем случае дело, мы его, можно сказать, уладили), а просто хочется услышать разъяснения: "Как при условии акции на подарок при покупке любого авто Subaru, оказывается, что не очень то и любого авто, и что подарок этот - не подарок, а инструмент убеждения, используемый как персональное выгодное предложение покупателю". Ведь "замануха" не к лицу У-Сервису. Изменено 14 июля, 2014 пользователем Пирояв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 @Пирояв, Вы такой светлый и наивный, как не в России живете) Это как их же ценники и скидки, а зайдешь на сайт - так и цена и скидка на авто 2013-го года выпуска, а позвонишь так окажется, что и автомобилей таких у них давно уже нету, а есть только 2-3шт в максимальной комплектации. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 (изменено) @win, понимаете, "кто, если не мы пламя воскресит"? Нужно действовать на местах, а не на обстоятельства ссылаться. Мы молоды. Нам жить в этой стране. И это не пафос никакой. Мне судьба много подарила, и я не собираюсь у нее в долгу оставаться. "Кому многое дано, с того много и спросится", - мы же готовы к этой ответственности?) Изменено 14 июля, 2014 пользователем Пирояв Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USERVICE+ Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Если вдруг появится представитель от У-Сервис: со всем уважением, здравствуйте.Вопрос: на сайте "У-Сервис" указана акция, действующая с 09.07. Цитирую: "Готовимся к зимнему периоду заранее! Весь июль во всех дилерских центрах Subaru «У Сервис+» при покупке автомобилей Subaru комплект зимних шин Вы получаете в подарок!" В условиях значатся 4 модели авто без указания комплектации и прочего.При покупке в разговоре с менеджером оказалось, что акция распространяется не на все авто. И мною выбранный новый XV под нее не попадает, но они готовы сделать такое спец-предложение (узнав, что кое-кто, а именно конкурирующий ОД, предложил скидку на такой авто).Не для себя вопрос, поскольку остался я, и так, без шин (но это не важно, не в конкретном моем случае дело, мы его, можно сказать, уладили), а просто хочется услышать разъяснения: "Как при условии акции на подарок при покупке любого авто Subaru, оказывается, что не очень то и любого авто, и что подарок этот - не подарок, а инструмент убеждения, используемый как персональное выгодное предложение покупателю". Ведь "замануха" не к лицу У-Сервису.Добрый день, Пирояв! Действительно, акция распостраняется на определенные модели а/м и зависит от месяца производства а/м. Так же, существует несколько вариантов, либо клиент получает в подарок шины, либо предоставляется скидка (выгода) на приобретение автомобиля. Получить более подробную информацию Вы можете у сотрудников отдела продаж дилерских центров Subaru Cубару Центр Автозаводская 8(495) 258-9999 Субару Центр Башиловская 8(495) 258-5444 Субару Центр Крылатское 8(495) 258-8999 «У Сервис+» на Каширском шоссе 8(495) 221-4328 Субару Центр Химки 8(495) 783-8282график работы салона: 9:00 - 21:00 график работы салона: 8:00 - 22:00 график работы салона: 9:00 - 22:00 график работы салона: 10:00 - 21:00 график работы салона: 8:00 - 22:00 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 14 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2014 Отписка имхо Жаль, что в России рекламе верить нельзя, любые заявления не очень наказуемы, а распродажа не есть реальная распродажа Но когда-нибудь и мы станем цивилизованной страной, и реклама Газпрома (и Усервиса) будет иметь смысл Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пирояв Опубликовано 15 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2014 @Inlog, в книге жалоб и предложений от лица сообщества попросил быть внимательным к инфоресурсу "у-сервис", в том числе относительно акций, подарков и скидок. Пусть так, но наши слова будут услышаны)ps фото могу приложить, если интересно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 16 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2014 в книге жалоб.. от лица сообщества попросил быть внимательным к инфоресурсу.. Приложите, плз, что там от лица сообщества.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kristina_dop Опубликовано 6 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2014 Добрый день.Меня зовут Кристина, я менеджер по доп. оборудованию ГК "У Сервис+".Территориально я нахожусь в салоне SUBARU в АТЦ Москва http://subarumoscow.ru/contacts/kashirskaya.php?utm_source=self&utm_medium=inner&utm_content=kashirka&utm_campaign=top_address Буду рада знакомству и общению на форуме, готова ответить на интересующие вопросы по тюнингу и дополнительному оборудованию. Всем хорошего дня! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
USERVICE+ Опубликовано 8 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 8 августа, 2014 Автомобиль мечты Каков он – автомобиль Вашей мечты? Один из клиентов Субару Центр Автозаводская заказал на свой новый, приобретенный в нашем салоне Subaru WRX STi оригинальную оклейку. Владелец по индивидуальному заказу пожелал сделать боевой тюнинг. С учетом пожеланий клиента специалистами Субару Центр Автозаводская был разработан эксклюзивный дизайн-проект и изготовлены наклейки на кузов Subaru WRX STi. Работы по оклейке автомобиля также были выполнены специалистами в Субару Центр Автозаводская. Автомобиль получился по – настоящему дерзкий и яркий, единственный в своем роде. Ну а выдача готового Subaru WRX STi стала для клиента истинным праздником, где счастью не было предела. Хотите и Вы сделать свой автомобиль уникальным, особенным, неповторимым? Приезжайте в Субару Центр Автозаводская и мы предложим Вам самый широкий выбор решений по тюнингу автомобилей Subaru. По Вашему индивидуальному заказу наши специалисты разработают дизайн-проект как интерьера, так и экстерьера автомобиля, а после претворят весь проект в жизнь. Создавайте вместе с нами автомобиль Вашей мечты! Получить более подробную информацию об услуге можно у сотрудников отдела продаж дилерского центра Субару Центр Автозаводская или по телефону: +7(495) 258-9999 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 21 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 21 ноября, 2014 А тут вообще появляются представители ОД? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Скорее всего, с компании текучка, и Александры уже нет Может, от имени форума администраторам (для солидности) обратиться к руководству УС (и/или Субару-Рус) и их отделу маркетинга и работы с клиентами (или какой там есть) - если допускает их корпоративная политика, могут ли они обеспечить в какой-либо степени участие их сотрудников в работе форума хотя бы в режиме "вопрос-ответ и информация/новости", последнее можно в 2 словах и линком на сайт, поскольку далеко не все мониторят сайт Субару Получив отказ, ждать не будем хотя бы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
**Sergy** Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Поддерживаю на все 100% Юрия !!! Господа админы, давайте действительно попробуем насколько это возможно протолкнуть данную идею и возобновить коммуникацию с дилерами посредством общения на форуме. Думаю это будет для многих полезно, тем более новых поклонников XV на форуме прибавилось за это время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mishide Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 видимо, Субару Раша решила, что любая коммуникация должна происходить исключительно через дилеров Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Отсутствие коммуникации на уровне форумов - вполне понятно, такая политика у большинства многих зарубежных вендоров (ни к чему на уровне производителя вступать в перепалки с не всегда вежливыми клиентами и открыто обсуждать недостатки своей продукции или участвовать в сравнении с конкурентами, а на форумах обычно не хвалят. На форумах пишут те, у кого какие-то проблемы). Но вот уровень дилера - самое то, и многие дилеры/дистрибьюторы ведут форумы даже на своих сайтах, да и почти всегда дилеры многовендорные (я не только про автомобили) Так что предлагаю не трогать Субару, но вот У-Сервис можно спросить и пригласить вернуться на наш форум. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 22 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 22 ноября, 2014 Для начала попробую узнать, практикуется ли такая поддержка он-лайн в-принципе, поскольку на других субаровских форумах не припомню такой связи, кроме заглохшей ветки общения с директором у форей. Кстати, у УС был живой инет-сервис для вопрос-ответ и жалоб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения