Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Про тормозные колодки, диски и их износ.


Рекомендуемые сообщения

На 40 с чем то тысячах заскрежетали передние колодки, тут же поехал их заменил у ОД на новые.  Перед заменой ОД спел песню про

борозды на дисках их износ, предложил заменить. Я не согласился, и попросил только заменить колодки. После замены не было ни вибраций, ни биений, ни скрежета,

в общем все было чики-пуки......

Вчера ездил к ОД менять резину на летнюю, и снова услышал песню про износ дисков. Типа там толщина уже меньше допустимой. Как так?

На колодках остаток еще почти 5 мм (пробег после замены около 25тыс) . И они оригинальные. Не могу понять, что с Субарой происходит?  Действительно такие говённые диски, или банальный развод

на деньги? У меня до Субы была Киа Соренто. Да, было, пару раз прозевал замену колодок, но диски при этом пришлось растачивать только на 150 тыс км.........

 

Изменено пользователем VolK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, VolK сказал:

Не могу понять, что с Субарой происходит?  Действительно такие говённые диски, или банальный развод

И то, и другое. Диски фуфло, зато экологичные. Сейчас заменил только колодки (33000 км) поставил оригинал, остаток был около 2 мм, причём я колодки менял местами для равномерного износа (рекомендую при смене сезонной резины)

Диски тоже бы сменил, были бы под рукой, но посмотрел, решил что ещё комплект колодок переживут. В следующий раз буду менять вместе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, VolK сказал:

Не могу понять, что с Субарой происходит?  Действительно такие говённые диски, или банальный развод

на деньги? У меня до Субы была Киа Соренто. Да, было, пару раз прозевал замену колодок, но диски при этом пришлось растачивать только на 150 тыс км.........

Да ладно гнать, диски как диски. Мне оды на ТО 90 тыс износ дисков в 50% намерили. Колодки менял один раз, и то преждевременно. Все зависит от манеры вождения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, sasha72 сказал:

Мне оды на ТО 90 тыс износ дисков в 50% намерили.

Не сравнивай первое поколение и второе с "Айсайтом"...

Тут так: езжу агрессивно - меняю через 25-30 тыщ. Езжу как лох - меняю через 40!

Изменено пользователем lipton
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да нормальные диски, с неба звезд не хватают, но свои  50-60 яп. (амер.) тыс. миль гарантированно проходят. Я так понял, в этой маленькой "ветке" собрался клуб любителей компаундов джуридов (*читай – наступать на грабли несколько раз подряд) или их продвинутой версии от хитачи для нового Форя (которые, в прочем проблемы жора стоковых дисков в лучшую сторону не особо решают).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, lipton сказал:

Езжу как лох - меняю через 40

Лохи ездят так - по любому разгонюсь до 80-ти, даже если вижу в 300-ста метрах красный светофор... Хотя, о чем я, они на светофоры не смотрят...😊

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 hours ago, ALexeev said:

Я так понял, в этой маленькой "ветке" собрался клуб любителей компаундов джуридов

Ну так родные колодки полное УГ и жрут диски только так.

 

Тот-же G-Drive показал себя намного лучше, хотя его тут на форуме не хвалят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

30 минут назад, kin сказал:

Ну так родные колодки полное УГ и жрут диски только так.

Да в том то и дело, никто не пишет какие тк ставили, здесь же все телепаты. Имхо, это мертвая ветка, VolK плодит их без надобности, в соответствующих разделах про XV II-го поколения надо обсуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

35 минут назад, ALexeev сказал:

никто не пишет какие тк ставили

ну почему же, я снова поставил оригинал, купил по случаю недорого, когда аналогов ещё не было, на следующуюзамену подберу аналоги и диски и колодки, на форестере предпочитал колодки Morse (FM) с родными дисками , потом с TRW, думаю и на эту подберу такие же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Решил написать здесь, надеюсь не оффтоп. Сейчас лазил на драйве и наткнулся на пост, где написано, что сзади стоят суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать. Это действительно так? Я, честно говоря, немного в шоке, ибо не так давно менял колодки сзади у неофициалов и почти уверен, что там никто с такими тонкостями не заморачивался. Сам пост https://www.drive2.ru/l/513332018390499871/?page=0#comments 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, fed сказал:

Решил написать здесь, надеюсь не оффтоп. Сейчас лазил на драйве и наткнулся на пост, где написано, что сзади стоят суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать. Это действительно так? Я, честно говоря, немного в шоке, ибо не так давно менял колодки сзади у неофициалов и почти уверен, что там никто с такими тонкостями не заморачивался. Сам пост https://www.drive2.ru/l/513332018390499871/?page=0#comments 

Хотя в мануле http://www.sucross.com/assembly-1104.html есть фраза про смазку: "8. Apply grease contained in the piston seal kit to the lock pin - rear brake, the outer surface of guide pin - rear brake, the inner surface of support cylinder, and the grooves of pin boot."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, fed сказал:

суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать

есть специальные сухие смазки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, lipton сказал:

Это наверное типа, как для ограничителей дверей идут?

можно просто графитовый порошок использовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 30.09.2021 в 16:45, fed сказал:

наткнулся на пост, где написано, что сзади стоят суппорта с сухими направляющими и их нельзя смазывать. Это действительно так?

Так!

7 часов назад, fed сказал:

Хотя в мануле http://www.sucross.com/assembly-1104.html есть фраза про смазку: "8. Apply grease contained in the piston seal kit to the lock pin - rear brake, the outer surface of guide pin - rear brake, the inner surface of support cylinder, and the grooves of pin boot."

Этот сервис-мануал староват, уже стописот изменений и дополнений в него было. Ты же их не отслеживал. Единственное место, где понадобится смазка при ревизии задних тормозов

Здн ДТ.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 01.10.2021 в 19:08, ALexeev сказал:

Так!

Этот сервис-мануал староват, уже стописот изменений и дополнений в него было. Ты же их не отслеживал. Единственное место, где понадобится смазка при ревизии задних тормозов

Здн ДТ.JPG

О, спасибо большое. А можно ссылку на актуальный мануал на иксви?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 часов назад, fed сказал:

А можно ссылку на актуальный мануал на иксви?

Такого на XV II-го поколения не встречал, а фото сделал из СМ по Форю SK (выкладывали здесь на форуме, по-моему, где-то в разделе, типа тех.документация).

Изменено пользователем ALexeev
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Купил на замену.

Диски оригинал Субару слегка б/у пробег менее 1000 км тормозные колодки новые, обошлось в 10000 рублей.

 

IMG_20211111_184251.jpg

IMG_20211111_184558.jpg

IMG_20211111_184038.jpg

IMG_20211111_135713.jpg

IMG_20211111_135707.jpg

IMG_20211111_184330.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...