Евгений Гончаров Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Добрый времени суток у меня XV 2013года гибрид Двигатель FB20. При утреннем прогреве и при интенсивном движении начинает моргать лампочки на панели приборов "At Oil Temp", машина переключается, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Выдаёт ошибку Р0С79 мол слишком высокое напряжение инвертора "А" приводнова мотора и эта ошибка не сбрасывается вообще, а так же есть ещё две ошибки Р0ВОВ( Высокий уровен в цепи электропитания в элктродвигателе вспомогательного насоса трансмисстоной жидкости )А так же из за верхней ошибки цепляется эта Р172А ( Обратное вращение вспомогательного насоса жидкости трансмиссии).Голова кругом три месяца, денег на диагностики и электриков потратил не хило и никто в амурской области не может ничего толком сказатьПомогите пожалуйста Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 58 минут назад, Евгений Гончаров сказал: Добрый времени суток у меня XV 2013года гибрид Двигатель FB20. При утреннем прогреве и при интенсивном движении начинает моргать лампочки на панели приборов "At Oil Temp", машина переключается, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Выдаёт ошибку Р0С79 мол слишком высокое напряжение инвертора "А" приводнова мотора и эта ошибка не сбрасывается вообще, а так же есть ещё две ошибки Р0ВОВ( Высокий уровен в цепи электропитания в элктродвигателе вспомогательного насоса трансмисстоной жидкости )А так же из за верхней ошибки цепляется эта Р172А ( Обратное вращение вспомогательного насоса жидкости трансмиссии).Голова кругом три месяца, денег на диагностики и электриков потратил не хило и никто в амурской области не может ничего толком сказатьПомогите пожалуйста ну так начни с этой АТ oil - смени, долей до уровня. с гибридами - это наверно к владельцам фордов и тойот, хотя субаровский гибрид по конструкции на них мало похож Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 (изменено) https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10150925-9999.pdf Изменено 18 мая, 2021 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsht Опубликовано 18 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 18 мая, 2021 Наверное я сейчас скажу глупость, ну и ладно... Я бы начал с проверки селектора передач, возможно где-то нет контакта или дребезг контакта... Но это как бы гадание. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Гончаров Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 15 часов назад, ActiveOBD сказал: https://static.nhtsa.gov/odi/tsbs/2018/MC-10150925-9999.pdf Здравствуйте! Спасибо большое но я не силен в этом и подскпщать не кому, что это такое вы скинули мне? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Гончаров Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 15 часов назад, Чёрный доктор сказал: ну так начни с этой АТ oil - смени, долей до уровня. с гибридами - это наверно к владельцам фордов и тойот, хотя субаровский гибрид по конструкции на них мало похож Здравствуйте Вам Тоесть поменять жижу? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений Гончаров Опубликовано 19 мая, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 Только что, Евгений Гончаров сказал: Здравствуйте Вам Тоесть поменять жижу? Там же он ругается на высокое напряжение в цепи, как масло может повлиять на это? Спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 1 минуту назад, Евгений Гончаров сказал: Здравствуйте Вам Тоесть поменять жижу? Начните с простого, доступного самому. Может машине не нравится качество жижи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 1 минуту назад, Евгений Гончаров сказал: Там же он ругается на высокое напряжение в цепи, как масло может повлиять на это? Спасибо! как можно вообще было купить гибрид? на форуме владельцев форд эскейп есть отдельная ветка гибридников, скорее всего надо там советоваться субару гибрид - редкое извращение в нашей стране, в живую видел один раз, кстати, можно на драйве пошарить, там вроде есть такие тут вы вряд ли найдёте помощь, здесь 99% владельцы XV купленных в России у официального дилера, а извращения они не привозили Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 (изменено) 18 минут назад, Евгений Гончаров сказал: Здравствуйте! Спасибо большое но я не силен в этом и подскпщать не кому, что это такое вы скинули мне? Это бюллетень FHI, указывающий, как исправить Вашу ситуацию (с картинками и пояснениями). Прогоните текст через переводчик. Если коротко, то уплотнительное кольцо дренажного клапана масляного насоса пропускает жидкость в электромотор насоса. Изменено 19 мая, 2021 пользователем Swesha Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Swesha Опубликовано 19 мая, 2021 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2021 15 минут назад, Евгений Гончаров сказал: Тоесть поменять жижу? Не спасет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vic Опубликовано 25 июня, 2021 Поделиться Опубликовано 25 июня, 2021 Евгений, здравствуйте. Вы решили проблему с ошибкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения