Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Помогите пожалуйста


Рекомендуемые сообщения

Добрый времени суток у меня XV 2013года гибрид Двигатель FB20. При утреннем прогреве и при интенсивном движении начинает моргать лампочки на панели приборов "At Oil Temp", машина переключается, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Выдаёт ошибку Р0С79 мол слишком высокое напряжение инвертора "А" приводнова мотора и эта ошибка не сбрасывается вообще, а так же есть ещё две ошибки Р0ВОВ( Высокий уровен в цепи электропитания в элктродвигателе вспомогательного насоса трансмисстоной жидкости )
А так же из за верхней ошибки цепляется эта Р172А ( Обратное вращение вспомогательного насоса жидкости трансмиссии).
Голова кругом три месяца, денег на диагностики и электриков потратил не хило и никто в амурской области не может ничего толком сказать
Помогите пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

58 минут назад, Евгений Гончаров сказал:

Добрый времени суток у меня XV 2013года гибрид Двигатель FB20. При утреннем прогреве и при интенсивном движении начинает моргать лампочки на панели приборов "At Oil Temp", машина переключается, отключаются все помощники разом — помощь при спуске, контроль полос, антиюз, предотвращение столкновения. Останавливаешься, глушишь, заводишь, все работает. Выдаёт ошибку Р0С79 мол слишком высокое напряжение инвертора "А" приводнова мотора и эта ошибка не сбрасывается вообще, а так же есть ещё две ошибки Р0ВОВ( Высокий уровен в цепи электропитания в элктродвигателе вспомогательного насоса трансмисстоной жидкости )
А так же из за верхней ошибки цепляется эта Р172А ( Обратное вращение вспомогательного насоса жидкости трансмиссии).
Голова кругом три месяца, денег на диагностики и электриков потратил не хило и никто в амурской области не может ничего толком сказать
Помогите пожалуйста

ну так начни с этой АТ oil - смени, долей до уровня.

с гибридами - это наверно к владельцам фордов и тойот, хотя субаровский гибрид по конструкции на них мало похож

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наверное я сейчас скажу глупость, ну и ладно... Я бы начал с проверки селектора передач, возможно где-то нет контакта или дребезг контакта... Но это как бы гадание.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, ActiveOBD сказал:

Здравствуйте! Спасибо большое но я не силен в этом и подскпщать не кому, что это такое вы скинули мне?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 часов назад, Чёрный доктор сказал:

ну так начни с этой АТ oil - смени, долей до уровня.

с гибридами - это наверно к владельцам фордов и тойот, хотя субаровский гибрид по конструкции на них мало похож

Здравствуйте Вам

Тоесть поменять жижу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Евгений Гончаров сказал:

Здравствуйте Вам

Тоесть поменять жижу?

Там же он ругается на высокое напряжение в цепи, как масло может повлиять на это?

Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Евгений Гончаров сказал:

Здравствуйте Вам

Тоесть поменять жижу?

Начните с простого, доступного самому. Может машине не нравится качество жижи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Евгений Гончаров сказал:

Там же он ругается на высокое напряжение в цепи, как масло может повлиять на это?

Спасибо!

как можно вообще было купить гибрид?

на форуме владельцев форд эскейп есть отдельная ветка гибридников, скорее всего надо там советоваться

субару гибрид - редкое извращение в нашей стране, в живую видел один раз, кстати, можно на драйве пошарить, там вроде есть такие

тут вы вряд ли найдёте помощь, здесь 99% владельцы XV купленных в России у официального дилера, а извращения:dolf_ru_234: они не привозили

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 минут назад, Евгений Гончаров сказал:

Здравствуйте! Спасибо большое но я не силен в этом и подскпщать не кому, что это такое вы скинули мне?

Это бюллетень FHI, указывающий, как исправить Вашу ситуацию (с картинками и пояснениями). Прогоните текст через переводчик.

Если коротко, то уплотнительное кольцо дренажного клапана масляного насоса пропускает жидкость в электромотор насоса.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
×
×
  • Создать...