Temich Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 да НИКАК :z_8: .Снимаешь колесо и смотришь остаток колодок.Кстати,напомни,скоко проехал уже? До 30тыр.км передние спокойно ходят(если не Шумахер и Алези ),а задние тем более.На ТО-15000 посмотрели, осталось 6мм. а с новья сколько мм? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Игорек Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 (изменено) Привет Всем!Примерно на 27-28т.км поменял передние колодки( не стал ждать износа, 25-30т.км для CVT думаю нормально).Долго думал какие ставить? Когда была Цивка, ставил не оригиналы. Всегда был доволен:т/ диски целы, тормоза не скрипят, тормозят хорошо. Мне понравились.В общем, решил такие же поставить на "15". Купил через интернет-маг ав/зп передние колодки "TRW". По цене преемлемо: 2-2,5 т.р.комплект. Они мягкие, диски не режут(+), черный налет-фигня, не видно, можно помыть колеса.Они не хуже оригинала. Я бы посоветовал их, но решение принимать надо самому. Менял не сам, лень было лазать под машиной ( обошлось в 250р) На ТО-30000 про колодки и не заикнулись даже проверить, хотя некоторым навязывали,только мастер усек при прокачке тормозов, что колодки заменены. Задние тоже буду ставить этой фирмы.Мнений и советов будет много, но решение должно быть ОДНО. Зеленого светофора всем!!!!! Изменено 4 февраля, 2014 пользователем Игорек Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 На ТО-15000 посмотрели, осталось 6мм. а с новья сколько мм?11 мм, https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=637&page=5&p=77876&do=findComment&comment=77876 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Хочу спросить совета . На последнем ТО-45тыс я просил проверить колодки .Сказано было 60-50% износа. Уже проехал 50 тыс . Неужели так долго могут стоять ? По практике предыдущих авто такого не помню.... Не верить РРТ, как проводившим ТО ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 Все зависит от манеры вождения, очевидно ты аккуратный, неторопливый и т.д., водитель, с чем тебя и поздравляю Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 11 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 11 марта, 2014 На последнем ТО-45тыс я просил проверить колодки Разве у Субару это не обязательное измерение, и % износа в протоколе не пишут автоматически, нужно отдельно просить? У меня раньше Мейджор всегда писал % и выдавал на реки печатный протокол и рекомендации. Если не делают, надо не забыть просить или учить сервис! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну вообщем то аккуратный , но скорость и хорошее ускорение люблю ! Как не любил и не люблю резкие торможения . Но не до такой же степени ...что уже полтинник отъездил .Может колодки какие то суперские родные?Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anatoly Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 В Питерском Субару РРТ это не принято , похоже , но уж точняк - когда приеду на следующий сервис - заставлю сделать запись ! у других автодилеров это в порядке вещей было ( Ниссан, Форд, Вольво , Тойота) - ты прав. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Ну вообщем то аккуратный , но скорость и хорошее ускорение люблю ! Как не любил и не люблю резкие торможения . Но не до такой же степени ...что уже полтинник отъездил .Может колодки какие то суперские родные?Спасибо !Есть маленькая вероятность что бракованные колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Есть маленькая вероятность что бракованные колодки Ага,и вместе с колодками придётся и диски тормозные менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 12 марта, 2014 Поделиться Опубликовано 12 марта, 2014 Не пугайте, это нормальное явление когда кто-то "сжигает" колодки за 15 - 20 тысяч, а кто-то и 60 спокойно проезжает. Колодки у нас стоят на твердую 4., единственное при износе за 60% надо поглядывать за ними, возможен неравномерный износ - внутренние/наружные, и на угол. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Константин1983 Опубликовано 1 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2014 Передние поменял на 33000 км пробега! Был не равномерный износ внутренней колодки на левом колесе! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-ufa Опубликовано 21 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2014 Вопрос такой код 26696-AG010, подойдет или нет на нашу машину (задние накладки) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sergei-ufa Опубликовано 28 апреля, 2014 Поделиться Опубликовано 28 апреля, 2014 Вопрос такой код 26696-AG010, подойдет или нет на нашу машину (задние накладки) Всем спасибо нашел этот номер в расширенном ТО вот ссылка нам подходит https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1906&page=2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 (изменено) Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) Планирую взять оригинал 26296-SA031. Когда-то давно Дядя Миша писал... На передних суппортах накидным на 14 изнутри откручиваешь нижний болт скобы,а верхний ослабляешь(хотя можно и его полностью открутить).Подыми капот и ослабь крышку бачка тормозухи,чтоб легче было поршня загнать под новые колодки.Чистишь пластинки-направляющие(или ставишь новые)Утопляешь поршни на максимум,чтоб новые колодки влезли..И всё в принципе.Не забудь в конце закрыть крышку бачка тормозухи. В теории я представляю как это делается, но...Возник вопрос как разводить поршни? Достаточно ли просто разжать отверткой или нужен какой-нибудь ключ, типа струбцины? Был опыт замены колодок на предыдущем авто и одним разжатием там не обходилось... Изменено 15 мая, 2014 пользователем SpireStone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 15 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 15 мая, 2014 Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) Возник вопрос как разводить поршни? Достаточно ли просто разжать отверткой или нужен какой-нибудь ключ, типа струбцины?Разводятся просто отверткой, можно и струбциной, как больше нравится.Сервис-мануал с картинками в помощь прикладываю. G1140BEV3_372.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дэнзел Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) Планирую взять оригинал 26296-SA031. Когда-то давно Дядя Миша писал... В теории я представляю как это делается, но...Возник вопрос как разводить поршни? Достаточно ли просто разжать отверткой или нужен какой-нибудь ключ, типа струбцины? Был опыт замены колодок на предыдущем авто и одним разжатием там не обходилось... Я рукояткой молотка уперся и отжал)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
arf1982 Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Анатолий, у меня машина уже 59 тыс. км отходила, и колодки еще нормальные, на выходных их тщательную ревизию проделаю) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
0063rus Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) Планирую взять оригинал 26296-SA031. Не забудь перед заменой открутить крышку бачка с тормозной жидкостью Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 16 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 16 мая, 2014 Не забудь перед заменой открутить крышку бачка с тормозной жидкостью Не принципиально. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Егор61 Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 брал на екзисте вот эти:RS-0109837 Brembo P 78 013 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 423,19Пробег на них больше тыщи, обкатывал около 500км. Не свистят, не пылят, тормозят не хуже штатных, не плывут при средних нагрузках. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Ребята, ну делайте пожалуйста фото, внешний вид/комплектация/упаковка тоже немаловажный факт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SpireStone Опубликовано 19 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 19 мая, 2014 Сегодня позвонил ОД поинтересоваться сколько стоит заменить передние тормозные колодки. Сказали в районе 11 тыс, на что ОД был отправлен лесом и наш разговор закончился... Вечером по дороге заехал в Exist с целью заказать передние колодки (оригинал).Озвучиваю номер 26296-SA031 (здесь инфа пробегала, что подходят), говорят что это фигня и надо подбирать по каталогу.На XV их каталог выдал номер 26296-SC010. Посидел, посоображал и взял их...разница в плюс 700 руб впринципе не испугала.А теперь думаю... может зря менеджера послушал?) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Джентльмены, менял на днях. брал Brembo P 78 013 машина прошла уже 46 тыс км. 150 км полет нормальный. На вид исполнение колодок на 3+. Пищалка примитивная. Т.е., видимо пр-во Китай.На оригинальных колодках индикатора износа колодок - 2 вида - стандартный + усик. На Брэмбо усика не было. Колодки стали "впритык" - т.е. будь они на 0,001 мм больше, не стали бы. Визуально оригинал выглядит лучше, НО! Оригинальные диски по-хорошему меняются вместе с диском, т.к. на диске кромка = износ (визуально более 1 мм.) толщина диска нового 24 мм при 22мм рекомендуется менять диск. Т.е. оригинальные колодки очень жесткие, т.е. съедают диск, но зато эксплуатируются дольше. Возможна это только моя история, но ОД сказал поставим вторую колодку на этот же диск, но через 20-25 т км милости просим снова для замены и диска и колодки. Кстати, оригинальная колодка JURID 636 PF - на поверхности визуально видно металлический блеск - т.е. жесткая.Брэмбо в сравнении с ней мягкая, но жутко воняет. На Брэмбо комплектация = 4 колодки. никаких вкладышей, не было. Т.е. оставил все прокладки с оргинальной колодки.Думаю, буду менять и диск и колодку куплю и то и другое Otto Zimmermann (не спорт) или колодку оригинальную. Задние колодки износ 50%, диск вообще в порядке. Но учитывая жесткость "родной" колодки подумываю заменить на более мягкую с целью продлить жизнь диску. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 20 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Вот фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения