Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Миша!!!Так профессионалы меняют колодки!!

Первый раз в жизни вижу чтоб "профессионалы" такой "бутерброд" накладывали :angry: .После такого всё в округе будет заляпано этой смазкой :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый раз в жизни вижу чтоб "профессионалы" такой "бутерброд" накладывали :angry: .После такого всё в округе будет заляпано этой смазкой :(

Какой бутерброд?Все пластинки надо промазывать медной смазкой!!!С чего все заляпано то будет?Смазка же не на водной или масляной основе!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От воздействия завихрений потока воздуха от диска,ИМХО.

А на какой? :huh: Не электростатикой же частички медного порошка между собой скреплены?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От воздействия завихрений потока воздуха от диска,ИМХО.

А на какой? :huh: Не электростатикой же частички медного порошка между собой скреплены?!

Ну не знаю!Смазка же высокотемпературная,так, что потечь она не должна!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю!Смазка же высокотемпературная,так, что потечь она не должна!

Первая фотка всех смущает, на ней кисточкой смазка наносится? Или это оптический обман? :)

Я обычно наношу маленькую точку смазки и размазываю ее тонким слоем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Вот и я про то: уж больно "слой" жирный :) (Очень хорошо -- тоже не хорошо :D ).А так,я ж не против этой смазки ;)

У нас аккуратно и экономно только спиртом протирают. Традиция. А остального не жалко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миша!!!Так профессионалы меняют колодки!!

Андрюха убеждай :) Не вижу смысла в таком количестве. Всегда смазываю только направляющие(чуть-чуть). Профи - это кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Андрюха убеждай :) Не вижу смысла в таком количестве. Всегда смазываю только направляющие(чуть-чуть). Профи - это кто?

Я не убеждаю!Я у друга в сервисе менял!Он вообще сказал,что это для VIP клиентов!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ, кто менял тормозные колодки, сколько в мм. был остаток и что говорили пора менять или нет. Мой ОД сказал номинал 11мм. замена при остатке 1,5-2 мм, типа раньше нет смысла менять. Ваши мысли.

На субаре не меняла, но интересовалась, когда остаточную толщину меряли. Номинал 11 мм. Менять сказали желательно с остатка от 6 мм, 4 мм край. Судя по прошлой машине, где-то с 5,5 начались биение и проч. при торможении со 120 км/ч. и там колодки были более износостойкие. Эти как бы не пришлось уже на втором ТО менять :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На субаре не меняла, но интересовалась, когда остаточную толщину меряли. Номинал 11 мм. Менять сказали желательно с остатка от 6 мм, 4 мм край. Судя по прошлой машине, где-то с 5,5 начались биение и проч. при торможении со 120 км/ч. и там колодки были более износостойкие. Эти как бы не пришлось уже на втором ТО менять :(

ОК. Откуда тогда мой ОД взял 1.5-2 мм? Такое ощущение что они разными мануалами пользуются.

Надо будет замерять толщину, а потом уже и голову ломать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А колодки разве в мануале прописываются?

Здесь не официальное мнение ОД как такового, а всего лишь конкретного мастера, который судит по своему опыту, личной т.зр. и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, правильно, до полутора миллиметров лучше не доводить. При износе колодок поршень вылезает из цилиндра и ржавеет, при замене запихиваем его обратно, и резинки начинают течь. Поэтому половина износа колодок - это разумный подход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я до 1,5 мм ездить не согласна, в бумажках что угодно могут писать в "идеальных" условиях, а на дороге свои условия..хм.. Тут я к реальному мнению реальных людей прислушаюсь и своему хоть небольшому, но опыту :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и про смазку добавлю, тонкий слой наносится на направляющие и внутреннюю металлическую пластину с двух сторон:

brake pad grease.JPG

Как я понимаю, обратную сторону, контактирующую с поршнем, не мажут, чтобы смазка не попала на пыльники и не разъела их.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Люди подскажите плиз! Как проверить колодки не снимая колес? Так как скоро в путь на 2000-3000км, мало ли что, сыкотно все таки!

П.с. уже спрашивал где то но не получил ответа....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Люди подскажите плиз! Как проверить колодки не снимая колес? Так как скоро в путь на 2000-3000км, мало ли что, сыкотно все таки!

П.с. уже спрашивал где то но не получил ответа....

да НИКАК :z_8: .Снимаешь колесо и смотришь остаток колодок.Кстати,напомни,скоко проехал уже? До 30тыр.км передние спокойно ходят(если не Шумахер и Алези ;) ),а задние тем более.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Господа, а никто не узнавал разницу между оригинальными колодками 26296SC010 и 26296SC020? Знаю, что сейчас происходит их замена на аналогичные с номерами +1 в последней цифре, но вопрос не в том. Смущает разница в цене между ...010 и ...020. Ведь по сути одинаковые колодки не могу иметь стоимость, отличающуюся на 1,5-2,5 рублей, но по факту во многих магазинах именно так и есть. Продаваны в интернет-магазинах, как и спец по запчастям в Плеяде, предположили, что разница в том, что одни оригинал а другие просто совместимы, но и то и то бьётся для наших машин в зависимости от комплектации и года, ОДшники само собой не стали отвечать на подобные вопросы из коммерческих соображений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...