михаил Опубликовано 25 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 25 ноября, 2013 Не чересчур ли - а нагреются, а потечет. Смысл в таком обилии? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анрибутик Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Не чересчур ли - а нагреются, а потечет. Смысл в таком обилии?Миша!!!Так профессионалы меняют колодки!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Миша!!!Так профессионалы меняют колодки!!Первый раз в жизни вижу чтоб "профессионалы" такой "бутерброд" накладывали .После такого всё в округе будет заляпано этой смазкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анрибутик Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Первый раз в жизни вижу чтоб "профессионалы" такой "бутерброд" накладывали .После такого всё в округе будет заляпано этой смазкой Какой бутерброд?Все пластинки надо промазывать медной смазкой!!!С чего все заляпано то будет?Смазка же не на водной или масляной основе!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 От воздействия завихрений потока воздуха от диска,ИМХО.А на какой? Не электростатикой же частички медного порошка между собой скреплены?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анрибутик Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 От воздействия завихрений потока воздуха от диска,ИМХО. А на какой? Не электростатикой же частички медного порошка между собой скреплены?!Ну не знаю!Смазка же высокотемпературная,так, что потечь она не должна! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Ну не знаю!Смазка же высокотемпературная,так, что потечь она не должна!Первая фотка всех смущает, на ней кисточкой смазка наносится? Или это оптический обман? Я обычно наношу маленькую точку смазки и размазываю ее тонким слоем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вот и я про то: уж больно "слой" жирный (Очень хорошо -- тоже не хорошо ).А так,я ж не против этой смазки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Вот и я про то: уж больно "слой" жирный (Очень хорошо -- тоже не хорошо ).А так,я ж не против этой смазки У нас аккуратно и экономно только спиртом протирают. Традиция. А остального не жалко. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 26 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 26 ноября, 2013 Миша!!!Так профессионалы меняют колодки!!Андрюха убеждай Не вижу смысла в таком количестве. Всегда смазываю только направляющие(чуть-чуть). Профи - это кто? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анрибутик Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Андрюха убеждай Не вижу смысла в таком количестве. Всегда смазываю только направляющие(чуть-чуть). Профи - это кто?Я не убеждаю!Я у друга в сервисе менял!Он вообще сказал,что это для VIP клиентов! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Анрибутик Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я кстати сами колодки забыл выложить!1350 рублей в магазине субаровских запчастей Carrol Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Народ, кто менял тормозные колодки, сколько в мм. был остаток и что говорили пора менять или нет. Мой ОД сказал номинал 11мм. замена при остатке 1,5-2 мм, типа раньше нет смысла менять. Ваши мысли.На субаре не меняла, но интересовалась, когда остаточную толщину меряли. Номинал 11 мм. Менять сказали желательно с остатка от 6 мм, 4 мм край. Судя по прошлой машине, где-то с 5,5 начались биение и проч. при торможении со 120 км/ч. и там колодки были более износостойкие. Эти как бы не пришлось уже на втором ТО менять Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 На субаре не меняла, но интересовалась, когда остаточную толщину меряли. Номинал 11 мм. Менять сказали желательно с остатка от 6 мм, 4 мм край. Судя по прошлой машине, где-то с 5,5 начались биение и проч. при торможении со 120 км/ч. и там колодки были более износостойкие. Эти как бы не пришлось уже на втором ТО менять ОК. Откуда тогда мой ОД взял 1.5-2 мм? Такое ощущение что они разными мануалами пользуются.Надо будет замерять толщину, а потом уже и голову ломать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 А колодки разве в мануале прописываются? Здесь не официальное мнение ОД как такового, а всего лишь конкретного мастера, который судит по своему опыту, личной т.зр. и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Сервис-мануал: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 На самом деле, правильно, до полутора миллиметров лучше не доводить. При износе колодок поршень вылезает из цилиндра и ржавеет, при замене запихиваем его обратно, и резинки начинают течь. Поэтому половина износа колодок - это разумный подход. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Я до 1,5 мм ездить не согласна, в бумажках что угодно могут писать в "идеальных" условиях, а на дороге свои условия..хм.. Тут я к реальному мнению реальных людей прислушаюсь и своему хоть небольшому, но опыту Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Сервис-мануал: Юра спасибо, теперь хоть знаем что мануал говорит. Остальное на собственное усмотрение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 27 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2013 Ну и про смазку добавлю, тонкий слой наносится на направляющие и внутреннюю металлическую пластину с двух сторон:Как я понимаю, обратную сторону, контактирующую с поршнем, не мажут, чтобы смазка не попала на пыльники и не разъела их. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Люди подскажите плиз! Как проверить колодки не снимая колес? Так как скоро в путь на 2000-3000км, мало ли что, сыкотно все таки! П.с. уже спрашивал где то но не получил ответа.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 11 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 11 декабря, 2013 Да практически никак Максимум увидишь наружные. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fragboom Опубликовано 12 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 12 декабря, 2013 Миша!!!Так профессионалы меняют колодки!! http://chemie-service.ru/CRC/Wrt-CRC-Copper-Paste.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 13 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2013 Люди подскажите плиз! Как проверить колодки не снимая колес? Так как скоро в путь на 2000-3000км, мало ли что, сыкотно все таки!П.с. уже спрашивал где то но не получил ответа....да НИКАК :z_8: .Снимаешь колесо и смотришь остаток колодок.Кстати,напомни,скоко проехал уже? До 30тыр.км передние спокойно ходят(если не Шумахер и Алези ),а задние тем более. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 4 февраля, 2014 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2014 Господа, а никто не узнавал разницу между оригинальными колодками 26296SC010 и 26296SC020? Знаю, что сейчас происходит их замена на аналогичные с номерами +1 в последней цифре, но вопрос не в том. Смущает разница в цене между ...010 и ...020. Ведь по сути одинаковые колодки не могу иметь стоимость, отличающуюся на 1,5-2,5 рублей, но по факту во многих магазинах именно так и есть. Продаваны в интернет-магазинах, как и спец по запчастям в Плеяде, предположили, что разница в том, что одни оригинал а другие просто совместимы, но и то и то бьётся для наших машин в зависимости от комплектации и года, ОДшники само собой не стали отвечать на подобные вопросы из коммерческих соображений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения