Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

да НИКАК :z_8: .Снимаешь колесо и смотришь остаток колодок.Кстати,напомни,скоко проехал уже? До 30тыр.км передние спокойно ходят(если не Шумахер и Алези ;) ),а задние тем более.

На ТО-15000 посмотрели, осталось 6мм. а с новья сколько мм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Привет Всем!Примерно на 27-28т.км поменял передние колодки( не стал ждать износа, 25-30т.км для CVT думаю нормально).Долго думал какие ставить? Когда была Цивка, ставил не оригиналы. Всегда был доволен:т/ диски целы, тормоза не скрипят, тормозят хорошо. Мне понравились.В общем, решил такие же поставить на "15". Купил через интернет-маг ав/зп передние колодки "TRW". По цене преемлемо: 2-2,5 т.р.комплект. Они мягкие, диски не режут(+), черный налет-фигня, не видно, можно помыть колеса.Они не хуже оригинала. Я бы посоветовал их, но решение принимать надо самому. Менял не сам, лень было лазать под машиной ( обошлось в 250р) На ТО-30000 про колодки и не заикнулись даже проверить, хотя некоторым навязывали,только мастер усек при прокачке тормозов, что колодки заменены. Задние тоже буду ставить этой фирмы.Мнений и советов будет много, но решение должно быть ОДНО. Зеленого светофора всем!!!!!  :dolf_ru_636:

Изменено пользователем Игорек
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Хочу спросить совета . На последнем ТО-45тыс я просил проверить колодки .Сказано было 60-50% износа. Уже проехал 50 тыс . Неужели так долго могут стоять ? По практике предыдущих авто такого не помню.... Не верить РРТ, как проводившим ТО ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

На последнем ТО-45тыс я просил проверить колодки
Разве у Субару это не обязательное измерение, и % износа в протоколе не пишут автоматически, нужно отдельно просить? :angry: У меня раньше Мейджор всегда писал % и выдавал на реки печатный протокол и рекомендации. Если не делают, надо не забыть просить или учить сервис!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем то аккуратный , но скорость и хорошее ускорение люблю ! Как не любил и не люблю резкие торможения . Но не до такой же степени ...что уже полтинник отъездил .Может колодки какие то суперские родные?

Спасибо !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Питерском Субару РРТ это не принято , похоже , но уж точняк - когда приеду на следующий сервис - заставлю сделать запись ! у других автодилеров это в порядке вещей было ( Ниссан, Форд, Вольво , Тойота) - ты прав.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вообщем то аккуратный , но скорость и хорошее ускорение люблю ! Как не любил и не люблю резкие торможения . Но не до такой же степени ...что уже полтинник отъездил .Может колодки какие то суперские родные?

Спасибо !

Есть маленькая вероятность что бракованные колодки 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не пугайте, это нормальное явление когда кто-то "сжигает" колодки за 15 - 20 тысяч, а кто-то и 60 спокойно проезжает. Колодки у нас стоят на твердую 4., единственное при износе за 60% надо поглядывать за ними, возможен неравномерный износ - внутренние/наружные, и на угол.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Вопрос такой код 26696-AG010, подойдет или нет на нашу машину (задние накладки)

Всем спасибо нашел этот номер в расширенном ТО вот ссылка нам подходит

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1906&page=2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) 

Планирую взять оригинал 26296-SA031.

 

Когда-то давно Дядя Миша писал...

 


На передних суппортах накидным на 14 изнутри откручиваешь нижний болт скобы,а верхний ослабляешь(хотя можно и его полностью открутить).Подыми капот и ослабь крышку бачка тормозухи,чтоб легче было поршня загнать под новые колодки.Чистишь пластинки-направляющие(или ставишь новые)Утопляешь поршни на максимум,чтоб новые колодки влезли..И всё в принципе.Не забудь в конце закрыть крышку бачка тормозухи. 

 

В теории я представляю как это делается, но...

Возник вопрос как разводить поршни? Достаточно ли просто разжать отверткой или нужен какой-нибудь ключ, типа струбцины? Был опыт замены колодок на предыдущем авто и одним разжатием там не обходилось...

Изменено пользователем SpireStone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) 

Возник вопрос как разводить поршни? Достаточно ли просто разжать отверткой или нужен какой-нибудь ключ, типа струбцины?

Разводятся просто отверткой, можно и струбциной, как больше нравится.

Сервис-мануал с картинками в помощь прикладываю. ;)

G1140BEV3_372.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) 

Планирую взять оригинал 26296-SA031.

 

Когда-то давно Дядя Миша писал...

 

 

В теории я представляю как это делается, но...

Возник вопрос как разводить поршни? Достаточно ли просто разжать отверткой или нужен какой-нибудь ключ, типа струбцины? Был опыт замены колодок на предыдущем авто и одним разжатием там не обходилось...

 

Я рукояткой молотка уперся и отжал))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребят, есть ли какой-нибудь фотоотчет по замене наших передних колодок?) 

Планирую взять оригинал 26296-SA031.

 

Не забудь перед заменой открутить крышку бачка с тормозной жидкостью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

брал на екзисте вот эти:

RS-0109837 Brembo P 78 013 Колодки тормозные дисковые передние, комплект 1 423,19

Пробег на них больше тыщи, обкатывал около 500км. Не свистят, не пылят, тормозят не хуже штатных, не плывут при средних нагрузках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня позвонил ОД поинтересоваться сколько стоит заменить передние тормозные колодки. Сказали в районе 11 тыс, на что ОД был отправлен лесом и наш разговор закончился...

 

Вечером по дороге заехал в Exist с целью заказать передние колодки (оригинал).

Озвучиваю номер 26296-SA031 (здесь инфа пробегала, что подходят), говорят что это фигня и надо подбирать по каталогу.

На XV их каталог выдал номер 26296-SC010.

 

Посидел, посоображал и взял их...разница в плюс 700 руб впринципе не испугала.

А теперь думаю... может зря менеджера послушал?) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены,  менял на днях. брал Brembo P 78 013   машина прошла уже 46 тыс км. 

150 км полет нормальный. На вид исполнение колодок на 3+. Пищалка примитивная. Т.е., видимо пр-во Китай.

На оригинальных колодках индикатора износа колодок - 2 вида - стандартный + усик. На Брэмбо усика не было. Колодки стали "впритык" - т.е. будь они на 0,001 мм больше, не стали бы. Визуально оригинал выглядит лучше,  НО!  Оригинальные диски по-хорошему меняются вместе с диском, т.к. на диске кромка = износ (визуально более 1 мм.) толщина диска нового 24 мм при 22мм рекомендуется менять диск. Т.е. оригинальные колодки очень жесткие, т.е. съедают диск, но зато эксплуатируются дольше.  Возможна это только моя история, но ОД сказал поставим вторую колодку на этот же диск, но через 20-25 т км милости просим снова для замены и диска и колодки. 

Кстати, оригинальная колодка JURID 636 PF  - на поверхности визуально видно металлический блеск - т.е. жесткая.

Брэмбо в сравнении с ней мягкая, но жутко воняет. 

На Брэмбо комплектация = 4 колодки. никаких вкладышей, не было. Т.е. оставил все прокладки с оргинальной колодки.

Думаю, буду менять и диск и колодку куплю и то и другое Otto Zimmermann (не спорт) или колодку оригинальную. Задние колодки износ 50%, диск вообще в порядке. Но учитывая жесткость "родной" колодки подумываю заменить на более мягкую с целью продлить жизнь диску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...