Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Поставил Akebono 771, установились отлично. Не дымят и не скрипят. :)

Везет =) тоже поставил 771-е, так теперь скрип идет от правого колеса, а на старых, доведенных до 95% износа к 30к пробега, скрипело из-под левого ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Везет =) тоже поставил 771-е, так теперь скрип идет от правого колеса, а на старых, доведенных до 95% износа к 30к пробега, скрипело из-под левого ;)

А ты пластины поставил? Может из за этого скрипят...

Так как я поставил бу пластины от оригинальных колодок (по две шт. на колодку) ни одного скрипа и писка нет. Колодки тоже 771-е.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpegimage.jpegimage.jpegimage.jpeg

Передние колодки FIT FP0929, made in Japan. В аннотации написано, что с керамическим напылением. Первый раз буду ставить неоригинальные, а дальше.., будем смотреть...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ты пластины поставил? Может из за этого скрипят...Колодки тоже 771-е.

Так я по твоему образу и подобию поставил, после прочтения ;) А по поводу пластин - чет тупанул, делал не сам, а в Плеяде на Зорге, не проверил;(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы здесь рассуждаете о каких-то там пластинах, какая хрень. Ставил я себе без пластин и ничего не пищало и не скрипело. Начиная с одиннадцатой купленной в 85-ом ни каких пластин не было, а если колодки писклявые, ни какие пластины не спасут. Есть конечно один радикальный способ, только это "великий" секрет "великих" слесарей который они рассказывали исключительно молодым водилам. Так вот секрет такой СОЛИДОЛОМ КОЛОДКИ МАЗАТЬ НАДО. :D Смотрите ни кому не болтайте- это секрет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вы здесь рассуждаете о каких-то там пластинах, какая хрень. Ставил я себе без пластин и ничего не пищало и не скрипело. Начиная с одиннадцатой купленной в 85-ом ни каких пластин не было, а если колодки писклявые, ни какие пластины не спасут. Есть конечно один радикальный способ, только это "великий" секрет "великих" слесарей который они рассказывали исключительно молодым водилам. Так вот секрет такой СОЛИДОЛОМ КОЛОДКИ МАЗАТЬ НАДО. :D Смотрите ни кому не болтайте- это секрет.

Ага, молодым слесарям ещё старые советуют солидолом напильники смазывать. Тоже, что б на скрипели.... :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так я по твоему образу и подобию поставил, после прочтения ;) А по поводу пластин - чет тупанул, делал не сам, а в Плеяде на Зорге, не проверил;(

Если пластины не поставили, то их можно в любое время потом поставить.

 

 

 

Вот вы здесь рассуждаете о каких-то там пластинах, какая хрень

Это не хрень, а физика... Была бы это все хрень, как ты говоришь, не один бы производитель их не делал и не ставил на авто с завода...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если пластины не поставили, то их можно в любое время потом поставить.

 

 

 

Это не хрень, а физика... Была бы это все хрень, как ты говоришь, не один бы производитель их не делал и не ставил на авто с завода...

Мой знакомый купил колодки (производителя не знаю) с пластинами так они у него на второй тысяче так "заорали" УАЗик отдыхает. И давай физику не трогать, я из тридцати одного года стажа езжу с пластинами 10 лет, а остальное время их и в помине не было. Попадались колодки писклявые, но после того как в 87 году первый раз поставил на ЖУГУЛИ  колодки FERODO этот вопрос закрылся раз и на всегда. И не приплетай пожалуйста физику. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях запищали родные передние. Сегодня купил AN672WK(1900р.). Встали замечательно, не скрипят. Пластины переставил со старых, но по виду не шибко понятна их необходимость. Кстати, на пищащих родных ещё можно было ездить и ездить -- в контрольной прорези 1--2 мм глубины ещё осталось. Два вопроса, комрады, --- при установке вылилось малость тормозухи (из бачка выдавил)--- надо ли прокачивать? И не лучше ли задние менять вкупе с передом? Иль пока не запищат?

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мой знакомый купил колодки (производителя не знаю) с пластинами так они у него на второй тысяче так "заорали" УАЗик отдыхает. И давай физику не трогать, я из тридцати одного года стажа езжу с пластинами 10 лет, а остальное время их и в помине не было. Попадались колодки писклявые, но после того как в 87 году первый раз поставил на ЖУГУЛИ  колодки FERODO этот вопрос закрылся раз и на всегда. И не приплетай пожалуйста физику.

 

пластины помогают, но если колодки говно то и пластины не помогут. зачем ты тогда ставишь пластины 10 лет если они не помогают? А на счёт физики, я сам решу трогать её или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пластины распределяют усилие. вот и все. странную вы выбрали тему для спора :D

Нет, пластины выполняют две функции - они убирают резонанс, и попутно являются дополнительной теплоизоляцией, уменьшая тепловое пятно контакта колодки с поршнем. Без физики никуда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще и смазкой антискрипной намазал  пластины, когда вчера менял задние колодки.  Ликви Моли называется. Аж 150 руб. отдал за нее, правда еще на 10 раз осталось. Смазал шпильки, чтоб не пропадало )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, пластины выполняют две функции - они убирают резонанс, и попутно являются дополнительной теплоизоляцией, уменьшая тепловое пятно контакта колодки с поршнем. Без физики никуда.

Ну, резонанс дело такое, что при изменении веса всего лишь изменяется его частота, а как тонкая пластина (менее 1 мм) уберет резонанс - это вопрос. 

Пятно контакта поршня с колодкой не уменьшается, а вот тепло по пластине действительно распределяется, хотя если колодка нагревается равномерно, то и пластина не нужна. Вот то, что пластина добавляет термическое сопротивление - это факт, поршень будет греться меньше. 

Поэтому остаюсь при своем мнении - пластина распределяет точечное давление поршня на большую поверхность. Таким образом, прижатие пластины к диску происходит по больше поверхности обеспечивая более эффективное торможение.

4.jpg

Рисунок, конечно, утрирован для наглядности.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса, комрады, --- при установке вылилось малость тормозухи (из бачка выдавил)--- надо ли прокачивать? И не лучше ли задние менять вкупе с передом? Иль пока не запищат?

1) не надо

2) зад обычно ходит сильно дольше переда, например я уже 3 комплекта спереди поменял, сзади сток до сих пор стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти пластины и называются: противоскрипные, только работают они полноценно при условии закладывания смазки между ней и опорной поверхностью т/к.

Какое давление она может распределять если её толщина менее 1мм???, функция теплозащиты крайне сомнительна по той же причине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На днях запищали родные передние. Сегодня купил AN672WK(1900р.). Встали замечательно, не скрипят. Пластины переставил со старых, но по виду не шибко понятна их необходимость. Кстати, на пищащих родных ещё можно было ездить и ездить -- в контрольной прорези 1--2 мм глубины ещё осталось. Два вопроса, комрады, --- при установке вылилось малость тормозухи (из бачка выдавил)--- надо ли прокачивать? И не лучше ли задние менять вкупе с передом? Иль пока не запищат?

Твои " писклявые " колодки подтверждают мне, что не единого  производителя ставят на наши авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти пластины и называются: противоскрипные, только работают они полноценно при условии закладывания смазки между ней и опорной поверхностью т/к.

Какое давление она может распределять если её толщина менее 1мм???, функция теплозащиты крайне сомнительна по той же причине.

тогда предложение к оппонентам: опишите процесс подавления скрипа или резонанса пластиной, как Вы говорите, толщиной менее 1 мм 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эти пластины и называются: противоскрипные, только работают они полноценно при условии закладывания смазки между ней и опорной поверхностью т/к.

Снимал стоковые. Между пластиной и колодкой --- конкретный клей. Еле отодрал. Может это и бывшая смазка, конечно, но уж больно хорошо схватилась. Думается при таких температурах любая смазка выпарится весьма быстро.

 

Твои " писклявые " колодки подтверждают мне, что не единого  производителя ставят на наши авто.

Согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скрип тормозных колодок при торможении. Почему скрипят колодки?

Почему скрипят тормозные колодки? У каждого продавца колодок, или слесаря в автосервисе имеется свое, безусловно стопроцентно правильное, мнение на этот счет. Но в основном, все кружатся вокруг распространенного мифа о том, что причиной скрипа колодок является низкое качество феродо (тормозного материала). На самом деле все намного сложнее и интереснее. И вопрос качества, действительно играет далеко не последнюю роль.

Оказывается, назойливый скрип, знакомый каждому автомобилисту, есть не что иное, как результат вибрации колодки в суппорте. Резонатором звука служит сам суппорт, через него все близлежащее железо, включая тормозной диск, а усилителем срабатывает вся колесная арка. Весь этот оркестр способен сильно попортить нервы как находящимся в самой машине, так и остальным участникам движения. Возникают вопросы, - откуда берется вибрация, и как с ней можно бороться?! Оказывается, вся борьба с этим врагом ведется еще на этапе производства колодок и у производителей имеются несколько способов недопущения этого дефекта.

Первый, и главный способ, - так называемые «противоскрипные пластины», - металлические накладки, устраняющие возможные зазоры между железной стороной колодки и суппортом. Простая на первый взгляд вещь способна значительно увеличить продажи определенной марки, а также повысить доверие к ней у рядовых пользователей. Даже на достаточно сильно изношенном суппорте, в котором все остальные колодки воют, как голодные мексиканские койоты, колодка с противоскрипной пластиной будет сидеть тихо, как партизан. В случае если износ суппорта таков, что даже партизан начинает «пищать» предусмотрен...

Второй способ. Менее главный, но все равно интересный. В комплекте к «оригинальным» колодкам прилагается порошок, с первого взгляда похожий на графит. На самом деле, - это смазка для колодок, состав которой каждый производитель держит в секрете, ибо она должна отвечать целому списку требований, от морозоустойчивости до определенной степени абразивности. Наносится она не на рабочую сторону колодки, как можно было бы подумать, а на железную сторону, т.е. на обратную. Смысл в ней близок к пункту выше, про пластины, - смазка заполняет собой микропустоты, не давая возможности для появления вибрации, и как следствие, того самого скрипа.

Третий способ. Нанесение противоскрипных пропилов на рабочую (фрикционную) часть колодки. Таким образом, площадь потенциально вибрирующей поверхности сокращается в два (а иногда в три) раза и вибрация исчезает.

Четвертый способ. Закругление угловых частей колодки. Зачастую вибрация начинается оттуда, поскольку при прижиме колодки к диску, если колодка будет идеально ровная, сторона, принимающая торможение диска при его вращении обязательно начнет вибрировать. Скругление приемной стороны позволяет более «мягко» принять диск при торможении и соответственно избавиться от лишней вибрации.

 

Все перечисленные способы, как вы поняли, относятся к тройке «колодка-суппорт-цилиндр». Однако не следует забывать и о тормозном диске! Известно, что любой диск стирается неравномерно, и может тоже явиться источником вибрации. Причем вибрации не только порождающей скрип, но и доходящей до имитации АБС на машине, где она конструктивно отсутствует, - т.е. снизу в педаль что-то стучит так, что мало не покажется. Это стучит неравномерно изношенный тормозной диск. Тут уж никакие «пластинки-смазки» не помогут, и если иногда при замене колодок, которые были не самого лучшего качества, и сами истерлись до такого состояния, эта проблема может быть устранена, то если стерся все-таки диск, его необходимо менять, или протачивать, что также допустимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Снимал стоковые. Между пластиной и колодкой --- конкретный клей. Еле отодрал. Может это и бывшая смазка, конечно, но уж больно хорошо схватилась. Думается при таких температурах любая смазка выпарится весьма быстро.

Просто надо периодически обслуживать т/с, так то ничего не вечно)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Третий способ. Нанесение противоскрипных пропилов на рабочую (фрикционную) часть колодки. Таким образом, площадь потенциально вибрирующей поверхности сокращается в два (а иногда в три) раза и вибрация исчезает.
вообще абсурд снижать площадь рабочей (фрикционной) части колодки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вообще абсурд снижать площадь рабочей (фрикционной) части колодки

Ой, да намного ли тот пропил площадь снизит? Я так всегда фаску снимаю на новых колодках, особо разницы не заметил, если не сказать, что совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...