Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

Применяйте оригинальное, и будет вам хорошо) :

Subaru

 

00004-1000

 

Смазка направляющих

Библейские слова... Первая заповедь.... +1. 

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Элементарно. Но чтобы с пеной у рта потом доказывать что другие совсем не соображают - это не есть хорошо.

Ни какой пены нет. Я просто выразил своё мнение и всё. А по поводу фильтровать высказывания "мастеров" я разве не прав?

 

А ВОТ ЭТА  ПОДОЙДЕТ  http://liquimoly.ru/item/7656.html

 

Костыль,   Это еще раз вам за бредятину.

И где здесь про порошок написано?

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот правильная смазка

http://mc1600.smazka.ru/?_openstat=ZGlyZWN0LnlhbmRleC5ydTs4MDY3MjU4OzI4MjQ1NzA2OTt5YW5kZXgucnU6Z3VhcmFudGVl&yclid=4768918982406441188

Вот как сделал я

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=88&page=28  #558

Промыл и смазал направляющие суппортов (хотя Subaru смазки не пожалели и состояние её было ещё вполне пригодное).

Желаю удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офигеть. А называется ведь "LIQUI MOLY 7585 - Смазка направляющих суппортов"

attachicon.gifClipboard02.jpg

Я уже на третьей машине этой смазкой пользуюсь. И на пластины мажу и направляющие. Напрягло описание :( Не замечал конечно, что в порошок превращается, но сменить смазку эту точно надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже на третьей машине этой смазкой пользуюсь. И на пластины мажу и направляющие. Напрягло описание :( Не замечал конечно, что в порошок превращается, но сменить смазку эту точно надо.

 

Я уже на третьей машине этой смазкой пользуюсь. И на пластины мажу и направляющие. Напрягло описание :( Не замечал конечно, что в порошок превращается, но сменить смазку эту точно надо.

А обычная графитовая не пойдёт ? Чем эта смазка не подошла для нынешней машины, ведь до этого к трём машинам подходила ? Только из-за описания, и всё? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я может чего-то не понял, пояснить есть возможность ? 

Я не понял, чего ты не понял. Только из-за прочитанного описания смазки я понял, что ее не нужно пихать в направляющие суппортов. И все. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я может чего-то не понял, пояснить есть возможность ? 

 

 

Я не понял, чего ты не понял. Только из-за прочитанного описания смазки я понял, что ее не нужно пихать в направляющие суппортов. И все. 

 

 

:D  :D  :D  "Жжёте", ребята.... Я понял. :D

Изменено пользователем Старичок
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не понял, чего ты не понял. Только из-за прочитанного описания смазки я понял, что ее не нужно пихать в направляющие суппортов. И все. 

Не понял как ты до сих пор на такой "плохой" смазке на трёх машинах проездил ? Значит теперь  будешь  мазать направляющие подходящей для этого смазкой ?  :D

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, тебе потроллить некого? Я где сказал, что она плохая или хорошая?! Я увидел, что она "не рекомендуется к использованию в направляющих". И все (с). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Графитовая вроде смесь графита с маслом. 

Масло со временем вытекает/высыхает, графит спресовываеться и намертво стопорит. 

Удалять его геморно и грязно, вдыхать взвесь не рекомендуется. 

Лучше какая-нибудь спец синтетическая и обязательно высокотемпературная смазка. 

А резиновые пыльники, вроде, из масло и бензостоикои резины и от смазки им ничего не будет. 

На своем пепелаце мажу меднои антисиз смазкои резьбы болтов, клеммы аккума, резьбу на свечах, болты заземления, гаики стаканов с амортизаторами, направляющие пазы суппортов, смазываю пальцы суппорта.

 

Temperature range:(-34°C to 982°C)

Изменено пользователем Everglade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Драйве есть мастер тормозной, в смысле по тормозам. Docent86 кажется, у него всё по смазкам для тормозной системы расписано, и практика большая. Почитайте. Если лень, могу написать что он рекомендует, я законспектировал :D

 

Вот, нашёл https://www.drive2.ru/b/3143954/

Изменено пользователем Far North
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Костя, тебе потроллить некого? Я где сказал, что она плохая или хорошая?! Я увидел, что она "не рекомендуется к использованию в направляющих". И все (с). 

Сори Дима если чем расстроил. Я если честно и вправду сначала не допёр. Мне-то уж точно эта тема (я надеюсь) скоро не пригодится, не давно поменял колодки и помазал всё. Если у меня пробег за год 20 000 и колодки ходят минимум 35 000 тогда их будет менять новый хозяин. Надеюсь в следующем году выйдет новая модель XV, а это значит ещё года два не буду думать о смазках (я так дуууумаю) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

 

 


Фото не делал внешнего вида?
да как то не подумал фоткать обычные колодки) но писк прошел при торможении старыми родными колодками) - пробег 37000 км
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю одна из лучших реклам для колодок Акебоно. Сегодня снимал колеса и на всякий случай сфоткал колодки. Пробег составил около 19 тыс.км Износ колодок 1 мм. Износа тормозных дисков после проточки тоже нет, во всяком случае визуально. Можно все записи о замене и ремонте  посмотреть в моей сервисной книжке http://www.investtocar.ru/index.php?page=servicebook&avto=r9Z8H3a3R3Ce2E5p7CC9:14177  Стиль езды обычный. Трасса 100-120 км/ч город самый обычный. Если вижу, что горит впереди красный, просто сбрасываю газ, а не давлю на него.

WP_20160914_09_44_41_Pro.jpg

WP_20160914_09_45_17_Pro.jpg

WP_20160914_09_46_26_Pro.jpg

WP_20160914_09_47_59_Pro.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительно..

если нет износа, то и работы нет..

 

а проточка зачем..?? колодки ушатали диск..??

Когда купил машину, то предыдущий хозяин видимо ездил на оригинале, которые жрали тормозной диск, вот и пришлось проточить, перед заменой колодок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сомнительно..

если нет износа, то и работы нет..

 

а проточка зачем..?? колодки ушатали диск..??

Это по принципу "Тормоза придумали трусы" :D  Нет. У меня на Приусе колодок хватило на 200 тыс.км. На Версо износ тоже примерно, как на Субару. Езжу не только по ровной трассе. Приходится ездить и в Сочи и на наши Кавказские горы очень часто. Одна только поездка в Джилы Су на высоту 2600 м чего стоит. Кто там был, тот знает, какие там по несколько десятков км спусков и подъемов, что колодки начинают вонять очень сильно. 

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Думаю одна из лучших реклам для колодок Акебоно. Сегодня снимал колеса и на всякий случай сфоткал колодки. Пробег составил около 19 тыс.км Износ колодок 1 мм. Износа тормозных дисков после проточки тоже нет, во всяком случае визуально. Можно все записи о замене и ремонте  посмотреть в моей сервисной книжке http://www.investtocar.ru/index.php?page=servicebook&avto=r9Z8H3a3R3Ce2E5p7CC9:14177  Стиль езды обычный. Трасса 100-120 км/ч город самый обычный. Если вижу, что горит впереди красный, просто сбрасываю газ, а не давлю на него.

 

 С таким стилем езды дисков хватит  ооочень на долго, 1мм это не показатель, а если ОД слушать то колодки нужно менять вместе с диском.

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На сколько помню у приуса система рекуперации при торможении. И колодки у него меньше чем у нас раза в два.

 

Почти 20 тысяч на ENC green проехал, надо бы глянуть. Напомню, оригинал менял на 25 и 20 тысячах их пробега. Стиль езды стал более агрессивный (

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...