Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Подбираем тормозные колодки


Рекомендуемые сообщения

 

 


Зачем керамику ставить, вы что гонщик. Керамика хорошо работает когда разогреть, а холодная гораздо хуже

 

Не привык жопиться на важных компонентах. 
Можно сьэкономить на каком-нибудь динамике или плюшке в салон... но на тормозах нет и точка. 
Керамика однозначно... не люблю пыль от дешевых колодок на дисках. 
Акебоно тоже керамика... эти Хоки поинтереснее и тормозить стало получше. 
Моя керамика работает всегда... что значит разогреть, до какой температуры?
пару раз в трафике прижал педаль и разогрелась. 
Для тех кто думает рекомендую Хок... всякие китаиские Сангсины нафик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1,1 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Подпишусь.

Не могу нарадоваться Endless sss.

И не понимаю почему на тормоза народ жопится, а на рюшки нет. Это ведь машина, а тормоза одна из основных функций!!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Привет всем. Эксплуатирую авто 1.5 года, покупал новым, правда Форестер...Не доволен был тормозной системой очень не внятная и не информативная (в начале подтормаживания такое впечатление как будто мыльные тормоза вроде поджимаешь педальку а эффективность замедления слабенькое...а потом бац, а как будто тормоза появились и клевочек или наоборот сначала цепко а потом замылено... Причем перед этом обычная рядовая езда, то есть тормоза в обычном температурном режиме и не холодные и не перегреты. Читал где то отзывы по Джуридам, многие не дожидаются естественной кончины колодок, раньше меняют...).  Прошлой осенью поменял на колодки Tocico RN604M стало по лучше (раз тормозные суппорта Tocico, значит и колодки должны быть Tocico). Но история продолжилась: наступило весна, лето,  стал больше катать на дачу...стал замечать, что цвет (именно цвет) тормозных дисков плохой, чуть чуть серо-синий, но не совсем фиолетовый...и не по всей длине радиуса диска, в середине...И торможение опять не информативное, вялое...В конце лета думаю пора разбираться...снял колесо, суппорт, начал вытаскивать колодку а она ни в какую!!! Выковырял, опять попробовал вставить, а очень туго, (когда ставил их Tocico RN604M новыми, такого НЕ было...иначе вернул бы в магазин) ВСЕ четыре!!! Снял скобочки, почистил, протер, смазал, опять вставляю: очень туго, так НЕ должно быть...Ну и что: взял напильник и торцы колодок стал корректировать (ужас, на иномарке???? даже на Жигулях такого не припомню). Довел до размера как патрон в патронник...Мой диагноз: колодку по какой то причине стало клинить в посадочным месте скобы!!! Естественно не было свободного хода и колодка оставалась прижатой к диску после воздействия на ее гидравлического усилия, отсюда перегрев пары колодка-диска...уменьшение эффективности торможения, износа...и т.д и т.п. Хотя интенсивного износа колодки и черезмерного запыления колесных дисков НЕ было замечено. Ну теперь стало хорошо, тормоза внятные, цвет диска восстановился на стальной...Следующие хочу попробовать ACEBONO AN771WK с усами (хотя не понимаю механику их действия) ну раз производитель их наклепал, значит так нужно...У Tocico тоже появился номер с усами RN746M. И вот еще инф. при поиске RN746M в наименовании колодок Tocico присутствует код KASHIYAMA колодок D7073M (тоже с усами). Где то читал, что для Tocico делает KASHIYAMA....Еще рассматриваю Корейские Сангшины серии HAGEN.

Вот такая инф. Всем удачи.

 

Привет всем. Не дождался я полного износа колодок  Tocico RN604M (г-но полное), так как танцы с бубном не помогли...опять через какое то время диск стал синеть...При демонтаже опять их выковыривал с усилием...Купил и поставил AKEBONO AN771WK установились как по маслу, еще купил и установил по фен-шую комплект противоскрипных пластин. Торможение заметно улучшилось диск стал опять стального цвета.

 

Привет Всем, продолжение истории.(из серии век живи век учись)

После замены на колодки AKEBONO AN771WK появился какой то шоркающий циклический звук, причем не металлического характера (скрипы, скрежеты, свисты, писки) а какой то резиновый особенно по утрами, слышно было только в салоне. Пробовал определить хотя бы из какого колеса звук с помощью дополнительного че-ка (слухаря) не определили ...?! Ну думаю притрется...Катался более 2 месяцев, не прошло. Пробовал вывешивать каждое колесо и пер. и зад и рукой раскручивать ни чего лишнего не было...В выходные решил заняться капитальным вскрытием с демонтажом дисков. Увидел не хорошую картину: пред идущие колодки (Tocico RN604M или оригинал Джурид) как то плохо и не правильно выработали внутреннюю  поверхность диска, вернее выработки  поверхности НЕ было, а образован некоторый шлам или ржа, который очень легко удалился.

Как такое могло произойти?  И что удивительно на обоих диска совершенно симметричная картина: лицевая сторона износ с легкой выработкой (и еще загадка выработка только на наружных поверхностях)  а шлам и ржа на внутренних поверхностях больше сантиметра от наружного диаметра. Кто знал то с снаружи то нормальные диски....Жалко что новые колодки установленные недавно притерлись  со ржой и сейчас после чистки идет касание не всей плоскостью. Я думал что нашел причину не проходящего шоркающего циклический звука, но НЕТ, звук то остался.....Буду задние смотреть

post-7740-0-25172500-1539587057_thumb.jpg

post-7740-0-92421000-1539587067_thumb.jpg

post-7740-0-54862000-1539587077_thumb.jpg

post-7740-0-09664800-1539587114_thumb.jpg

post-7740-0-11849800-1539587126_thumb.jpg

post-7740-0-43892500-1539587147_thumb.jpg

post-7740-0-31726100-1539587166_thumb.jpg

Изменено пользователем savkin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь подвижность внутренних колодок, свободно ли они проходят весь свой путь по суппорту (без диска), должны свободно выниматься в сторону диска. А шокающий звук - проверь, не касается ли бортик грязезащитного кожуха заднего диска, у меня такая была причина.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2105&view=findpost&p=314101

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тогда уж колодки сточи до плоского состояния, а то пока центр сотрётся, по периметру опять ржа нарастёт и всё вернётся к исходному состоянию. И диск всё-таки лучше на станке проточить. Напильником все неровности не уберешь, они будут усиленно стирать колодку, на части диска ниже неровностей опять образуется ржа, которая также быстро съест колодку. Замкнутый круг.

Изменено пользователем Sc0rp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь подвижность внутренних колодок, свободно ли они проходят весь свой путь по суппорту (без диска), должны свободно выниматься в сторону диска. А шокающий звук - проверь, не касается ли бортик грязезащитного кожуха заднего диска, у меня такая была причина.

https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=2105&view=findpost&p=314101

Установленные новые колодки ходят в посадочных местах хорошо...Это предыдущие клинило... Я тоже думал как бы выровнять плоскость колодки? Она же должна получиться идеально параллельна железному основанию.  Фрезерный станок искать? Сделает он это или ферродо разлетится? Наверно надо новый комплект колодок покупать... 

А звук циклически  шаркающий доставать начал... Выводы наблюдения: отчетливо проявляется при движении налево, а при движении задним ходом его нет . 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы наблюдения: отчетливо проявляется при движении налево, а при движении задним ходом его нет .

А ступичные подшипники проверяли? Я бы внимательно послушал правую сторону, а лучше все четыре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант - пророчить края дисков, пройтись по краям аэрозольной высокотемпературной краской (чтобы не ржавели) и ждать пока колодки приработаются полной поверхностью

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Михаилом, суппорта в первую очередь нужно смазать, перекос  идёт от направляющих. 

Изменено пользователем Костыль
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не равномерное шарканье идёт от колодок (я так думаю) опять таки  из-за направляющих. Колодки то отбиваются после тормоза, то нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен с Михаилом, суппорта в первую очередь нужно смазать, перекос  идёт от направляющих. 

Перекос? Ну я бы не сказал, что у меня есть симптомы перекоса....Направляющие смазаны два месяца назад при замене колодок. Хотя обслуживать там было не чего, все было в порядке. Машине нет и трех лет и пробег 54 т. детский. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 это не пробег для любимой машины, но ведь есть и наездники. У тебя один выход, найти толкового мастера. Приезжай к нам, я тебе такого покажу. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а тормозные диски точно не восьмеркой?

 

Нее, при торможении ни какой вибрации не наблюдается....

Изменено пользователем YuSS
Исправлен квотинг
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akebono на 2012ги последующие - AN771WK (передние) и AN696WK (задние)

Вот только жаль, что нет противоскрипных пластин в комплекте.

(Разумеется, можно докупить по каталогу...)

 

А есть ли какие неоригиналы с пластинами в комплекте?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Akebono на 2012ги последующие - AN771WK (передние) и AN696WK (задние)

Вот только жаль, что нет противоскрипных пластин в комплекте.

(Разумеется, можно докупить по каталогу...)

 

А есть ли какие неоригиналы с пластинами в комплекте?

поставил вот такие задние - Kavo parts KBP-8005.

Понравились по первоначальным ощущениям. Цена вопроса 729 руб + 500 установка.

Эти с пластинами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо! Судя по сайте Kavoparts.com ( http://portal.kavoparts.com/?lang=en-US&from=corporate )

KBP-8005 - задние.

KBP-8004 - это передние до 2011г. (типа Akebono AN672WK) А потом должны быть KBP8025 типа AN771WK)

 

Где были сделаны?

 

Может, ещё какие предложения?

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто знает, чем колодки Sangsin с с префиксом GP отличаются от SP?

SP это бюджетная серия Hi-Q, SP серия HAGEN - круче, есть еще HARDRON, самые дорогие.

https://sangsin.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и тогда уж колодки сточи до плоского состояния, а то пока центр сотрётся, по периметру опять ржа нарастёт и всё вернётся к исходному состоянию. И диск всё-таки лучше на станке проточить. Напильником все неровности не уберешь, они будут усиленно стирать колодку, на части диска ниже неровностей опять образуется ржа, которая также быстро съест колодку. Замкнутый круг.

Вопрос решился...точно такая же ситуация на задней оси. Повторюсь с наружный стороны все нормально, а вот с внутренней нарост ржи на внешнем диаметре и немного на   внутреннем...По какой причине она образовывается? Причем колодки на задней оси еще оригинальные стояли могли бы еже долго ходить...Убрал ржу, поставил новые колодки. Щоркающий звук исчез, видимо ржа шоркала по колодке.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...