Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы по запуску кнопкой "Старт/стоп"


Рекомендуемые сообщения

 

 


что если хулиган сядет в заведенную машину БЕЗ КЛЮЧА, то может кататься сколько угодно

 

метров 10 от хозяина с ключом может и отъедет... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метров 10 от хозяина с ключом может и отъедет... 

 

И 10 километров легко и непринужденно.  По крайней мере в XV '13-го года так.

Изменено пользователем Skeeeve
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


И 10 километров легко и непринужденно.

 

не думаю, что эта информация нужна в открытом доступе...  ;)

 

 

 


если честно надо степень защиты проверить

 

я проверил... :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна-нужна. Если большая часть владельцев считает, что их автомобиль без брелка от них не уедет - пусть лучше знают, что это не так. Во избежание глубоких разочарований в определённых случаях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужна-нужна. Если большая часть владельцев считает, что их автомобиль без брелка от них не уедет - пусть лучше знают, что это не так. Во избежание глубоких разочарований в определённых случаях.

таки кабздец, я был уверен что метров 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, в мануале вполне доступно написано: "иммобилайзер предназначен для предотвращения запуска двигателя вашего двигателя третьими лицами". Там ничего не сказано о том, что на уже запущенном двигателе отсутствие транспондера в кармане должно мешать этим третьим лицам уехать на вашем автомобиле куда угодно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


отсутствие транспондера в кармане должно мешать этим третьим лицам уехать на вашем автомобиле куда угодно )

 

ну как бы, это было бы наиболее логичное продолжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле, я вообще не представляю, как может быть иначе. Или вы хотите получить систему, при которой в случае например умирания батарейки в брелке машина внезапно глохнет? Ну... Дерзайте. Лично я не любитель подобных приключений, особенно на высоких скоростях, в поворотах и т.д. Не забывайте еще, что вместе с двигателем отрубаются все электронные системы, и усилители тормозов/руля до кучи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Или вы хотите получить систему, при которой в случае например умирания батарейки в брелке машина внезапно глохнет?

 

на прошлой машине стоял Skybrake... именно такая система...  никаких проблем... что умирает батарейка, сигнализирует заранее, долго и настырно...

 

 

 

 


Дерзайте.

да постоянно, семь лет дерзал...

 

 


Не забывайте еще, что вместе с двигателем отрубаются все электронные системы, и усилители тормозов/руля до кучи.

 

ой спасибо, век помнить буду... а то и не знал.. просветили лаптя деревенского...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что ж вы так нервничаете-то? Ну подумаешь, не хватило семи лет - ерунда какая. Надо делать скидку на то, что естественный отбор - процесс заведомо не слишком быстрый. Поездите еще немного, рано или поздно настанет тот миг, когда выкинут вас из авто, отъедут 10 метров, заглохнут, вернуться, стукнут от души разок по голове, снимут с вашей тушки транспондер и поедут себе дальше. И что примечательно - все получат то, чего хотели.

 

А адекватные люди ограничатся двумя телефонными звонками: в милицию и в страховую. Ну и плюс пару дней на все процессуальные действия дополнительно. Немножко геморроя, зато без вреда здоровью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


. Немножко геморроя, зато без вреда здоровью.

Ну справедливости ради стоит отметить, что кроме этого нужно еще дополнительно найти около 50000р в год, так что не все на это могут пойти. Я например, не могу.

 

 


настанет тот миг, когда выкинут вас из авто, отъедут 10 метров, заглохнут, вернуться, ёбнут от души разок по голове, снимут с вашей тушки транспондер и поедут себе дальше.

Автоворы не будут рисковать... Они понимают разницу между статьями УК. Но вариант такой вариант конечно не исключен, но маловероятен. Как и вариант с севшей батарейкой иммо. Возможен, но маловероятен. Да и не так уж это и опасно, заглохший двигатель. Кто был за рулем буксируемого авто знает. Физически тяжело, но вполне терпимо. Так что не стоит сгущать краски.

А по теме: 

У меня вообще сложилось впечатление, что Субару любым способом старается показать свою индивидуальность. :) Реально не понимаю, что мешало включить функцию защиты от кражи. Все для этого есть. В дополнение к GSM модулю придется все-таки ставить иммо.

 

 


не думаю, что эта информация нужна в открытом доступе... 

Да неее... Я вот например постоянно выхожу из машины, открываю гараж, и какое-то промежуток времени не вижу машину. Только потому что думал, что уедет вор не далеко, если что. Теперь не буду так делать. Наверное :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Именно потому, что автоворы прекрасно понимают разницу между статьями, они скорее тихонько совершат хищение/угон автомобиля в ваше отсутствие, и в случае чего сядут максимум на пять лет, нежели будут вытаскивать вас из автомобиля, рискуя загреметь на срок до двенадцати. А тем, кто будет именно вытаскивать, с высокой долей вероятности плевать на УК.

 

За год батарейку я менял уже два раза. Не так уж и редко.

 

Дело не в том, что это физически тяжело, а в неожиданности наступления события - можно и растеряться, и не понять, что произошло.

 

Автоворы не будут рисковать... Они понимают разницу между статьями УК. Но вариант такой вариант конечно не исключен, но маловероятен. Как и вариант с севшей батарейкой иммо. Возможен, но маловероятен. Да и не так уж это и опасно, заглохший двигатель. Кто был за рулем буксируемого авто знает. Физически тяжело, но вполне терпимо. Так что не стоит сгущать краски.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему - ругаюсь? Я им разговариваю.

Артем, есть просьба (ну ооооочень настоятельная) все-таки изменить язык разговора. Пункты правил Форума (которые так же не менее настоятельно рекомендуется хотя бы бегло прочитать) не допускают общение на вообще русском языке (тем более с элементами латыни).

На первый раз обойдемся письменным предупреждением, но, в случае отсутствия желания следовать Правилам Форума, будут применяться и другие инструменты.

Заранее спасибо за понимание.

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Принято.

 

Артем, есть просьба (ну ооооочень настоятельная) все-таки изменить язык разговора. Пункты правил Форума (которые так же не менее настоятельно рекомендуется хотя бы бегло прочитать) не допускают общение на вообще русском языке (тем более с элементами латыни).

На первый раз обойдемся письменным предупреждением, но, в случае отсутствия желания следовать Правилам Форума, будут применяться и другие инструменты.

Заранее спасибо за понимание.

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...