Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Вопросы по запуску кнопкой "Старт/стоп"


Рекомендуемые сообщения

Не совсем на ходу дело было, в спешке на стоячей на тормозе, но работающей в режиме D нажала на кнопку - комп выдал что-то типа "переведите на P". больше не ругался :-)

В мануале, если правильно помню, что-то было про опасность блокировки руля на ходу..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А я с этой кнопкой запуска постоянно забываю машину глушить :) Музыку, обдув выключаю и выхожу, авто орет "А где же ключ!!!", а я его усиленно закрываю и не пойму в чем дело, что не так сделала :) Потом вижу пары из выхлопной и доходит, что и заглушить еще было бы не плохо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они, побочные моменты благ цивилизации :-)) А вообще-то проще на кнопку нажать - тогда музыку и обдув трогать не надо - сами выключатся. Вот свет, который стоит на "авто" на всяк случай выключаю отдельно, хотя он тоже сам выключается вместе с машиной. Так что кнопка - наше ВСЕ :-)))

P.S. Я с этой кнопкой тоже иногда думаю, блин, выключила машину-то? И 10 раз проверяю.. Привыкла к ключам, закрыл и порядок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот они, побочные моменты благ цивилизации :-)) А вообще-то проще на кнопку нажать - тогда музыку и обдув трогать не надо - сами выключатся. Вот свет, который стоит на "авто" на всяк случай выключаю отдельно, хотя он тоже сам выключается вместе с машиной. Так что кнопка - наше ВСЕ :-)))

P.S. Я с этой кнопкой тоже иногда думаю, блин, выключила машину-то? И 10 раз проверяю.. Привыкла к ключам, закрыл и порядок

Уже 3-я машина с кнопкой. Офигенно удобно. Кстати один из критериев выбора комплектации было именно наличие интеллектуального доступа в авто и запуска двигателя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кнопка удобна... сел, нажал педальку и завел... один раз ключ-метку потерял в вещах...:)

Если на ходу нажать эту кнопку, то ничего не произойдет... только поругается на маршрутном компьютере что "зачем нажал дубина" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кнопка удобна... сел, нажал педальку и завел... один раз ключ-метку потерял в вещах... :)

Если на ходу нажать эту кнопку, то ничего не произойдет... только поругается на маршрутном компьютере что "зачем нажал дубина" :)

Спасибо, но проверять чего-то не охота :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

А если уйти от заведенной машины с брелком (машина с кнопкой запуска двигателя) надолго, что будет? Просто иногда выхожу до магазина дойти, она пищать начинает, приходится возвращаться оставлять ключ. Заглохнет или нет если надолго и подальше уйти?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, правда, сигналка еще, но, думаю, логика будет такая же - если машина заведена, а ты вышел (с ключом и меткой), например, почистить снег или попИсать :), не закрывая машину (не касаясь ручки вод двери), то машина ругнется на экране, что ключ потерян, но двиг будет работать. Если кто-то попытается поехать на авто, то двиг заглохнет.

Если двиг работает, машина стоит, а ты отошел в магазин, закрыв дверь (коснувшись ручки), то все будет как и выше - двиг будет работать до попытки движения авто.

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, двигатель работает, дверь не закрываю и отхожу, то она начинает пищать. Приходится возвращаться, оставлять ключ. Проверять не хочу дальше уходить с открытой дверью, мало ли заблокирует двигатель еще  :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=Horhe],  [b][member=Inlog][/b] это заблуждение. При бесключевом доступе в авто на наших машинках следующий алгоритм: открыл машину (поручкался, или с кнопки), завел её (при этом штатный иммо опрашивает чип в ключе) а дальше...можно хоть до утра оставлять а сам иди спать домой. Более того, если кто сядет в заведенную машину не имея ключа, то уедет и будет кататься пока не выключит авто. Для того, чтобы снова её завести потребуется наличие ключа. То, что она пищит - это машина предупреждает что ключ не в машине и не более того. Никакой блокировки двигателя не будет ;). Проверено не раз :)

 


Если двиг работает, машина стоит, а ты отошел в магазин, закрыв дверь (коснувшись ручки), то все будет как и выше - двиг будет работать до попытки движения авто.

Это тоже не соответствует действительности... Если машина заведена и определила что ключ снаружи, она не даст закрыть машину с кнопки. При этом будет продолжительный писк высокой тональности. Единственный способ закрыть заведенную машину снаружи - сидя в машине закрыть все двери кнопкой на подлокотнике (или вручную каждый замок), разблокировать вручную только водительскую дверь, выйти из авто, и закрыть водительскую дверь ключом (выдвигается из брелка). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 То, что она пищит - это машина предупреждает что ключ не в машине и не более того. Никакой блокировки двигателя не будет ;). Проверено не раз :)

 

Вот спасибо! Я так понимаю она пищать постоянно будет и писк этот никак не отключить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем так. Если выйти из машины с ключом и закрыть дверь (не на ключ), то прозвучит три коротких пикания. Если попытаться закрыть машинку с кнопки на ключе (или сенсором на ручке), то раздастся продолжительный писк (утверждать на 100 % не стану, но, вроде, он не будет пищать очень долго), однако двери не закроются :). Отключать это никто вроде не пробовал...так что тут ничего не подскажу :blush:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если кто сядет в заведенную машину не имея ключа, то уедет и будет кататься пока не выключит авто.

Наверно у меня не так из-за метки, которую машина не видит - при попытке уехать двиг глохнет.

Закрывать (не мех ключом) заведенную и отходить далеко, правда, не пробовал - думал, что закроется (не с метки, а именно родным бесконтактным ключом). Так что по п.2 прошу прощения, если невольно "соврал", посыпаю голову пеплом и ухожу в монастырь  :dolf_ru_093:

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за метки да,заглохнет через пару метров движения(проверено лично и не раз).Потом(без ключа) не заведётся.Если с ключом,но без метки -- заведётся,но проехав пару -тройку метров снова заглохнет.Будет писк "невиденья" метки,машина очень долго и тяжело будет заводиться.И с каждым последующим разом ухудшения будут только прогрессировать.

Как только снова увидит метку -- легко заведётся,но выскочат пиктограммы на щитке приборов.Чтоб их погасить,надо подряд три-четыре раза завести-заглушить машину.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из-за метки да,заглохнет через пару метров движения(проверено лично и не раз).Потом(без ключа) не заведётся.Если с ключом,но без метки -- заведётся,но проехав пару -тройку метров снова заглохнет.Будет писк "невиденья" метки,машина очень долго и тяжело будет заводиться.И с каждым последующим разом ухудшения будут только прогрессировать.

Как только снова увидит метку -- легко заведётся,но выскочат пиктограммы на щитке приборов.Чтоб их погасить,надо подряд три-четыре раза завести-заглушить машину.

, метка есть далеко не у всех. Не надо путать народ. Ну и добавлю оффтопика про метки - правильные установщики ставят иммобилайзеры так, чтобы не загорались никакие пиктограммы при заводке без метки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,я отвечал человеку,у которого как раз метка :ph34r: .По правилам Форума если сразу отвечаешь под вопросом клубня,то его имя в ответе указывать не обязательно ;)

А метка служит не только против угона,но и для удобства и пользы владельца -- забыл метку(бывает такое) или села в ней батарейка(она ж хозяину не эсэмэсит об этом),а владелец сел в машину и понять не может почему машин не заводится или глохнет.Так вот эти "выскакивающие ошибки"(весь набор) и подскажут ему,что что-то с меткой(проверено на себе) ;) .Восстановил сигнал метки -- и машин ожил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,я отвечал человеку,у которого как раз метка.

Метки и иммобилайзеры бывают разные, блокировки у них задействуются разные. У вас с человеком все сделано одинаково? Под копирку? Тогда какой ему прок от того, как у тебя ведет себя машина при отсутствующей метке?

 

А метка служит не только против угона,но и для удобства и пользы владельца -- забыл метку(бывает такое) или села в ней батарейка(она ж хозяину не эсэмэсит об этом),а владелец сел в машину и понять не может почему машин не заводится или глохнет.Так вот эти "выскакивающие ошибки"(весь набор) и подскажут ему,что что-то с меткой(проверено на себе) ;) .Восстановил сигнал метки -- и машин ожил.

Не уловил, какое удобство и польза в метке для владельца, если она им забыта. Сплошные неудобства, машина не заводится. :)

 

Грамотные установщики стараются устанавливать блокировки так, чтобы их срабатывание не записывалось в ECU, и, соответственно, не зажигало ошибки. По двум причинам: во-первых, угонщик будет подключать сканер, и ошибка скажет ему куда надо лезть в первую очередь. А вторая причина, ошибки могут случиться разные, в том числе и наведенные, и некоторые потребуют сбрасывания их сканером. И четырехкратное включение может не помочь и придется ехать к специально обученным людям.

Ну а для индикации видимости метки можно поставить отдельный двухцветный светодиод, зажигать ради этого "весь набор" как-то странно. Тем более, что однозначно сказать, что "весь набор" горит по причине непрочитанной метки, или из-за неисправности, нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не силен в таких тонкостях электроники,но раз ты понимаешь в этом,то и люди работающие с такими системами также разбираются чё по чём,не хуже тебя ;) .Я им доверил свою машину,пока не сожалею ;) Их решение вопроса меня устраивает :thumbsup: А описал я свои тараканы с машиной,на основе которых человек может поймёт как действует у него.

Вам надо полностью закрытую тему тему создать человек на десять и там обсуждать все тонкости технической части с математическими и физическими выкладками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Чего-то сейчас подумалось...

Вопрос к владельцам атво с запуском двигателя с кнопки. Что будет, если на ходу нажать сию кнопку?

Вчера решил побаловаться и нажать, жена была за рулем, ехали около 40 км/ч, нажал кнопку раз, ничего не заругалось и не заглохла, решив что нажал не достаточно сильно нажал второй раз посильнее-авто заглох опять же не заругалось ничего и не пикнуло, заглох-катился накатом, никаких посторонних звуков из трансмиссии не было, все так как будто выключил зажигание на авто с механикой, будто тормозишь двигателем, через секунду-две, нажал кнопку запуска, жена при этом на тормоз не давила, авто завелась и поехала,  :)  при случае попробую еще раз заглушить но с одного нажатия, скорость постараюсь поменьше, а то мож вариатору вредно?  ;) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чё,больше в машине заняться нечем?! :angry: Эксперементаторы,ёклмн....Узнай заранее у ОД,сколько будет стоить ремонт или замена системы запуска.Думаю,ООЧЕНЬ "приятно" удивишься.Нажимай,нажимай всё на ходу..... :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С системой старт-стоп ничего не будет, а вот вариатору это однозначно не полезно. Перестает качать насос, падает давление в системе, цепь задирает шкивы и приехали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Если есть кнопка то в брелке должна быть штатная метка? В теме сказали, что если хулиган сядет в заведенную машину БЕЗ КЛЮЧА, то может кататься сколько угодно. Так? Я почему-то думал, что как раз с системой старт-стоп у нас идет штатный иммобилайзер и хоть какая-то защита от угона есть. Неужели ключ-карта обеспечивает всего лишь функцию бесключевого доступа? Странно...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...