A-B Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Автомат(CVT) СПОКОЙНО выдерживают без ущерба для его дальнейшей работы удерживание машины тормозом при воткнутом "Д".Если стоят все долго "намертво" на четкоГОРИЗОНТАЛЬНОМ участке дороги,нажимаете тормоз,переводите рычаг коробки в "Р",отпускаете тормоз при этом следя,чтобы машина при отпускании НЕ ДЁРНУЛАСЬ.Перед началом движения переводите рычаг в "Д" и машина без толчка(удара) спокойно поедет вперёд.Но если есть хоть НЕБОЛЬШОЙ уклон вперед или назад,или у вас есть подозрения в этом(уклоне),то (рычаг коробки в "Д") сначала-- тормоз,затем на "ручник",отпускаете тормоз,фиксируя машину на "ручнике" и только потом в "Р" или "N".Иначе будет удар по коробке перед переводом в "Р" или "N" и удар по коробке перед началом движения при переводе в "Д".Вот как-то так... чёт ты заморочился. Манипуляции с положением паркинга "P" в принципе не возможны без нажатого тормоза.А ручник на автомате вообще нафиг не нужен. Ну может только для подстраховки на стоянке на очень крутых склонах или как альтернатива тормозу в пробках для совсем уж ленивых, кому лень ногу с тормоза на газ переставлять ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 чёт ты заморочился. Манипуляции с положением паркинга "P" в принципе не возможны без нажатого тормоза.А ручник на автомате вообще нафиг не нужен. Ну может только для подстраховки на стоянке на очень крутых склонах или как альтернатива тормозу в пробках для совсем уж ленивых, кому лень ногу с тормоза на газ переставлять )))Так я для "ленивых" и писал,просто хотелось,чтобы ПРАВИЛЬНО они это делали,не вредив коробке(ремонт-то будет ого-го ) А про "ручник на автомате вообще нафиг не нужен"---попробуй сам встать на машине на небольшом уклоне,переведи рычаг в "N" и отпусти тормоз.Посмотри: покатиться машина или нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Иначе будет удар по коробке перед переводом в "Р" или "N" и удар по коробке перед началом движения при переводе в "Д".Вот как-то так... Так то оно конечно так... но больно премудро...за 11 лет два аутбека я ставил на ручник в таком порядке только на _сильно_ крутых уклонах. в обычных условиях ручником не пользовался вообще. Коробки на обоих в порядке пока... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Так то оно конечно так... но больно премудро...за 11 лет два аутбека я ставил на ручник в таком порядке только на _сильно_ крутых уклонах. в обычных условиях ручником не пользовался вообще. Коробки на обоих в порядке пока...Это букафф много в сообщении,а на практике-- 2-3 движения,никаких премудростей. Значит на ауте тяга переключения скоростей(режимов) и её наконечники КРЕПКИЕ,что нельзя сказать про другие машины(марки).Мне после опыта владения машинами с автоматами как-то не хочется проверять крепость этой тяги на XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 А про "ручник на автомате вообще нафиг не нужен"---попробуй сам встать на машине на небольшом уклоне,переведи рычаг в "N" и отпусти тормоз.Посмотри: покатиться машина или нет эт зачем я на горке на нейтраль ставить буду? Она на то и нейтраль чтоб на ней катиться. В горку она и на D нормально стоит, иначе нафига нужна система удержания на подъеме? А N и D вообще дергаются туда-сюда БЕЗ каких-бы-то-ни-было ограничений.Вот R и P чревато дергать на неполностью остановившемся автомобиле - могут быть последствия для коробки и цепи вариатора. А ручник на XV в обычной жизни НЕ НУЖЕН. Совсем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Корнет Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 В мануале вроде где то попадалось типо того , что в режиме паркинга , РЕКОМЕНДУЕТСЯ ставить автомобиль на стояночный тормоз в целях ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ! Нужно ли это делать тогда когда в машине никого нет , или это надо делать всегда , вроде сказано не было... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 27 ноября, 2012 Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну, я как обычно не как все Ручником пользуюсь, потому как еще давно механики сказали, что не полезно это для коробки, когда шестеренка акпп (вроде так) вес машины удерживает ... Да и обратила внимание на приличную раскачку машины, когда колесо вынимали из багажника... С ручником спокойнее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 27 ноября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2012 Ну, я как обычно не как все Ручником пользуюсь, потому как еще давно механики сказали, что не полезно это для коробки, когда шестеренка акпп (вроде так) вес машины удерживает ... Да и обратила внимание на приличную раскачку машины, когда колесо вынимали из багажника... С ручником спокойнее ага, шестеренке 150-ю лошадью толкать машину полезно,а на месте удерживать - вредно.Ручник - максимум подстраховка на парковке с большими уклонами. Типа на случай если фиксатор у рычага сломается))) Имхо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 В мануале прочитал, что зимой ручником вообще лучше не пользоваться: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Инструкция, п.7-32 Бесступенчатая трансмиссия. Советы по вождению. Когда при остановке автомобиля рычаг селектора находится в положении D или Р, ВСЕГДА фиксируйте положение автомобиля при помощи рабочего или стояночного тормоза.ПРИ ПАРКОВКЕ Вашего автомобиля ВСЕГДА УСТАНАВЛИВАЙТЕ автомобиль НА СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ. НЕ удерживайте а/м только за счет механического трения в трансмиссии.НЕдопустимо поддерживать неподвижное состояние а/м на уклоне вверх при помощи трансмиссии, находящейся в положении D. Вместо этого необходимо использовать тормоз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Тем не менее, ВЫВОД сделать можно, что Субару рекомендует на а/м с CVT при парковке пользоваться ручником ВСЕГДА, КРОМЕ как в случае холодных погодных условий во избежание примерзания тормозных колодок (в таком случае нужно оставлять рычаг селектора в положении P при нахождении а/м на ровной горизонтальной поверхности).Я бы сделал вывод о взаимоисключающих рекомендациях японцев.Потому что ВСЕГДА и В ХОЛОДНУЮ ПОГОДУ не могут быть . По мне так холодная погода - это 3 месяца в году минимум, что уже далеко не ВСЕГДА.Что касается стоянки на больших уклонах, то тут у них вообще страшилки написаны: про уклоны никто и не спорит. А приучать себя летом ставить на ручник, а зимой не ставить - это кмк насилие над организмом. Сила привычки - страшная сила. Поэтому кто привык ставить - тот всегда будет ставить, и наоборот.Но нужды в ручнике полюбому нет. (ну раз зимой не надо ставить,почему летом-то надо?)Кроме того у постоянной постановки на ручник есть 2 на мой взгляд неоспоримых минуса:- можно забыть его снять и попалить колодки или резину- тросик вытягивается и со временем (как сильно дергать) требует сначала подтяжки,а потом и замены Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 То А-В:- для людей забывчивых есть датчик на приборке, или Вы туда не смотрите после самодиагностики перед тем как ехать?- так и не надо так дергать, чтоб потом менять пришлось... Так все, что угодно сломать можно. Как-то за 5 лет ничего не вытянулось Но нужды в ручнике полюбому нет. (ну раз зимой не надо ставить,почему летом-то надо?)Не понимаю, из чего следует такой вывод? Судя по мануалу, производитель не рекомендует ставить на ручник в холодную погоду (во избежание примерзания колодок) и рекомендует во всех остальных случаях (когда этот риск отсутствует). По-моему, все понятно изложено в инструкции. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Ну, я как обычно не как все Ручником пользуюсь, потому как еще давно механики сказали, что не полезно это для коробки, когда шестеренка акпп (вроде так) вес машины удерживает ... Да и обратила внимание на приличную раскачку машины, когда колесо вынимали из багажника... С ручником спокойнееПолностью поддержу Марину, срывать рычаг вариатора когда машина стоит под нагрузкой не есть хорошо для коробки, но ручником надо пользоваться помня о морозах и свойстве растягиваться тросика ручника. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ну про поломанные от стоянки без ручника коробки я не слышал ни разу, а вот едущими на ручнике машинами переполнен весь ютуб, да и я не раз на дороге видел. Можно - ставить. Можно - не ставить. Правы и те,и эти. И только это я хотел сказать,что набросились?Про уклоны никто не спорит - ручник для подстраховки нужен, иногда даже и кирпич. Разговор про городские стоянки/парковки. срывать рычаг вариатора когда машина стоит под нагрузкой не есть хорошо для коробкиЧто конкретно не хорошо коробке на 1-й или задней скорости или паркинге? Ну стоит и стоит, ну под небольшой нагрузкой, ну и что? P.S. Раз тут такие оппоненты собрались, и раз уж я случайно оказался прародителем темы - прикрепил голосовалку, тыкайте, потом сравним результаты... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ну про поломанные от стоянки без ручника коробки я не слышал ни разу, а вот едущими на ручнике машинами переполнен весь ютуб, да и я не раз на дороге видел. Можно - ставить. Можно - не ставить. Правы и те,и эти. И только это я хотел сказать,что набросились?Про уклоны никто не спорит - ручник для подстраховки нужен, иногда даже и кирпич. Разговор про городские стоянки/парковки. Что конкретно не хорошо коробке на 1-й или задней скорости или паркинге? Ну стоит и стоит, ну под небольшой нагрузкой, ну и что?Каждый раз при небольшой даже нагрузке,как ты говоришь, при переводе из "Р" в "D" или в "R" будет удар-рывок на тягу переключения скоростей(положений).Со временем может разбиться так,что не будет фиксировать рычаг переключения в нужном положении---отсюда проблемы с коробкой.Чтобы не примерзали колодки от ручника,на подъезде к стоянке просушить тормозные диски и колодки несколькими кратковременными нажатиями на тормоз.Вот и всё.И с утра никаких проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Каждый раз при небольшой даже нагрузке,как ты говоришь, при переводе из "Р" в "D" или в "R" будет удар-рывок на тягу переключения скоростей(положений).ты вообще про что,дядь Миш? Я про парковку автомобиля, а не про езду. А при езде все манипуляции с R и D обычно люди делают при начатой педали тормоза.Чтобы не примерзали колодки от ручника,на подъезде к стоянке просушить тормозные диски и колодки несколькими кратковременными нажатиями на тормозЕсли снег забился между спиц и колодок - не спасет. Растает от твоих просушенных/прогретых колодок еще лучше. А там лотерея - попадет/не попадет на прижатые колодки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ну про поломанные от стоянки без ручника коробки я не слышал ни разу, а вот едущими на ручнике машинами переполнен весь ютуб, да и я не раз на дороге видел.Можно - ставить. Можно - не ставить. Правы и те,и эти. И только это я хотел сказать,что Нет уж извините, невыполнение инструкции -это одно, а собственная забывчивость - это другое.. Поломанных КПП хватает, ток вряд ли кто сильно разбирается от чего, думаю влияние ручника вряд ли возможно установить...Предполагаю, что голосовалка покажет только то, что нашим автолюбителям свойственно не выполнять рекомендации производителя в угоду своей забывчивости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Нет уж извините, невыполнение инструкции -это одно, а собственная забывчивость - это другое.. Поломанных КПП хватает, ток вряд ли кто сильно разбирается от чего, думаю влияние ручника вряд ли возможно установить...Предполагаю, что голосовалка покажет только то, что нашим автолюбителям свойственно не выполнять рекомендации производителя в угоду своей забывчивости ну инструкции как таковой - нет, есть рекомендации, причем противоречивые.А что касается коробки - она в движении выдерживает нагрузки я даже не знаю на сколько порядков больше чем в нашем случае,так что если влияние не использования стояночного тормоза на поломки коробок и есть - то оно бесконечно исчезающе мало...Ну и потом насколько я общался с ремонтниками - причина поломки коробок (по крайней мере обычных) при разборке определяется ими практически всегда и однозначно,в отличие например от двигателя. Ну кроме тех что с большим пробегом,когда они начинают сыпаться уже от старости Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ты вообще про что,дядь Миш? Я про парковку автомобиля, а не про езду. А при езде все манипуляции с R и D обычно люди делают при начатой педали тормоза. Если снег забился между спиц и колодок - не спасет. Растает от твоих просушенных/прогретых колодок еще лучше. А там лотерея - попадет/не попадет на прижатые колодкиА где ты прочёл у меня про езду? Я как раз и пишу про парковку,ты чё передёргиваешь?! Если просушить плоскости тормозного диска и колодок,а потом зажать ручником,никакая влага особо не попадёт в место соприкосновения оных,не пугай,пжста,здесь молодых,не совсем опытных водителей,а то у них сложится превратное отношение к правильному использованию ручника Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 ну инструкции как таковой - нет, есть рекомендации, причем противоречивые.Ну, эти рекомендации как раз в инструкции написаны вообще-то... Противоречивости особой не наблюдаю, если захотеть, можно придраться ко всему...Я предпочитаю делать так, как написал производитель этой КПП и рекомендовали механики, которые в этом разбираются. Кто не хочет, делают по-другому, хозяин-барин.. Будем спорить дальше? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 прикрепил голосовалку, тыкайтенету пункта "ставлю только на уклонах", "когда как" не нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 15 декабря, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 нету пункта "ставлю только на уклонах", "когда как" не нравитсяТам в вопросе фигурирует условие "без уклонов". На склонах оно вроде и так понятно... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 15 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2012 Там в вопросе фигурирует условие "без уклонов". На склонах оно вроде и так понятно...Виноват, невнимательно прочитал. Но все равно не подпишусь ни под словом "никогда" ни под "всегда". Из вариантов "обычно да" и "обычно нет" выбрал бы второй. Зануда ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 27 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2012 Да устает она (нога) давить на педаль если много ездишь. Хочется хоть на минуту её расслабить, особенно когда эта минута у тебя гарантированно есть. У тебя справа есть ручка, поставь на N или Р и отдыхай ногами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 28 декабря, 2012 Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2012 Аммм...стесняюсь спросить... А зачем вообще, при наличии CVT, на светофорах переходить в любой другой режим отличный от "D"???? Во, я тоже не поняла Сижу, думаю, другую коробку мне, что ли, поставили... быстросоображающую Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения