v4vittorio Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Добрый день! Мотор печки салона начал издавать неприятный свист, после переборки, замены подшипников и смазки перестал свистеть, но появился слегка напрягающий низкочастотный гул. Зиму видимо придется отъездить, но к весне подумываю менять. В связи с чем у меня вопрос, подходит ли мотор печки от праворульной? Вращение мотора у них происходит в разные стороны, но и направление крыльчатки тоже разное. Есть ли принципиальная разница, если воздушный поток все равно создается? На моем написано 872700-6060, на праворульном 872700-5630. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Чёрный доктор Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 Да уж вопрос просто призовой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 26 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 6 часов назад, v4vittorio сказал: Есть ли принципиальная разница, если воздушный поток все равно создается? Ну ты же сам разбирал и видел потроха... Если сделано по форме улитки(центробежный насос), то разница конечно же есть и от праворукой не сгодится! Как то может и будет дуть, но до оригинала будет далеко. легче гул устранить! Снять это дело и запустить на столе. Посмотреть/послушать... Может просто что то перетянул... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v4vittorio Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 2 часа назад, lipton сказал: Ну ты же сам разбирал и видел потроха... Если сделано по форме улитки(центробежный насос), то разница конечно же есть и от праворукой не сгодится! Как то может и будет дуть, но до оригинала будет далеко. легче гул устранить! Снять это дело и запустить на столе. Посмотреть/послушать... Может просто что то перетянул... На самом деле, когда снимал мотор саму улитку не видел, снимается мотор под бардачком в неестественной позе... В плане текущего мотора подозреваю, что была нарушена соосность при замене подшипников, поэтому и вибрирует. Уже сегодня, когда начал шерстить форумы наткнулся на запись с форума rav4: https://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7930&st=20&p=914121&#entry914121 получается, что из-за конструкции воздуховодной "улитки" важно соблюдать направление вращения и конструкцию крыльчатки. Так что нужно ставить именно оригинальную версию. Всем спасибо за участие, отрицательный опыт - тоже опыт ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
v4vittorio Опубликовано 26 декабря, 2021 Автор Поделиться Опубликовано 26 декабря, 2021 В догонку еще вопрос, новый оригинал слегка дорог, что бы вы выбрали: б/у оригинал с пробегом 50-75 тыс, или новый аналог MZZ0287WB от Krauf? По деньгам примерно равны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 9 часов назад, v4vittorio сказал: что бы вы выбрали: б/у оригинал с пробегом 50-75 тыс, или новый аналог MZZ0287WB от Krauf? Трудно сказать... Лично я наверное предпочёл бы БУ оригинал. Пробег небольшой... Можно перебрать на столе, подмазать, проверить и поставить! А потом свой довести до ума. Думаю, ничего там "военного" нету! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 А я бы, если ламели не сильно выработаны, купил подшипники подороже ( Koyo например ), поменял бы в них смазку, поаккуратнее забил бы их, до упора на посадочное место, а потом посмотрел бы на столе, гудит или нет )) А еще обязательно поставил бы метку на валу моторчика и крыльчатки перед снятием ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, beastik сказал: А я бы, если ламели не сильно выработаны, купил подшипники подороже ( Koyo например ), поменял бы в них смазку, поаккуратнее забил бы их, до упора на посадочное место, а потом посмотрел бы на столе, гудит или нет )) А еще обязательно поставил бы метку на валу моторчика и крыльчатки перед снятием ))) там проточка на валу, ошибиться невозможно. подшипники не до упора ставятся, у них там свои конкретные установочные места. Изменено 27 декабря, 2021 пользователем Eurolite Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Eurolite Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 13 часов назад, v4vittorio сказал: На самом деле, когда снимал мотор саму улитку не видел, снимается мотор под бардачком в неестественной позе... В плане текущего мотора подозреваю, что была нарушена соосность при замене подшипников, поэтому и вибрирует. Уже сегодня, когда начал шерстить форумы наткнулся на запись с форума rav4: https://4rav.ru/forums/index.php?showtopic=7930&st=20&p=914121&#entry914121 получается, что из-за конструкции воздуховодной "улитки" важно соблюдать направление вращения и конструкцию крыльчатки. Так что нужно ставить именно оригинальную версию. Всем спасибо за участие, отрицательный опыт - тоже опыт ) меняешь полярность подключения моторчика, ставишь свою крыльчатку и вуаля Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
beastik Опубликовано 27 декабря, 2021 Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2021 (изменено) 1 час назад, Eurolite сказал: там проточка на валу, ошибиться невозможно. подшипники не до упора ставятся, у них там свои конкретные установочные места. Значит все еще проще ))) Хотя я бы, если первый раз разбирал, все равно бы поставил метки ))) Изменено 27 декабря, 2021 пользователем beastik Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения