Ромка Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Добрый день, форумчане! На данный момент я только морально готовлюсь вступить в ряды субароводов! Поэтому актуален вопрос "С каким дилером лучше иметь дело?" Или может быть "кого лучше обходить стороной?" Наверняка есть опыт общения с разными салонами... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 РомкаБрал автомобиль на Автозаводской, менеджер Блинов Константин. Могу сказать только положительное Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка Опубликовано 5 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 ХантерСпасибо!!! А вот еще несколько вопросов созрело...1. Могу ли я обслуживаться в УСервисе который не продает Субару, а только ниссаны (на Коломенской).2. Обязательное ли условие лепить на багажник логотип УСервиса? Можно как то без рекламы обойтись? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Push39dml Опубликовано 5 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 5 мая, 2012 Мне в Химках понравился салон и отношение. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.R. Опубликовано 6 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 РомкаБрал автомобиль на Автозаводской, менеджер Блинов Константин. Могу сказать только положительное Кстати брал там же и у того же, впечатления самые приятные, еще и потом перезвонил искренне интересовался, как ощущения от покупки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ромка Опубликовано 6 мая, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 6 мая, 2012 Сегодня ездил на тест-драйв в салон на Каширскую. Там оказалась только версия 1.6, прокатился на ней. После тест-драйва менеджер Алина договорилась с салоном на Автозаводской о том, чтобы я с Каширки приехал сразу к ним на тест 2-хлитрового аппарата. На автозаводской, конечно, салон в разы представительнее. В итоге я сегодня сравнил 1.6 и 2.0, а потом еще и Аутбэк 2.5 =) Субъективно разницы в динамике нет - все нивелируется плавным разгоном, обеспеченным работой вариатора. Но объективно на ХВ 2.0 стрелка спидометра движется вверх гораздо быстрее!!! А в Ауте очень понравился комфорт и плавность. Дилеры уговаривают "доплатить 200 тыр и взять Аутбэк 2011 г. выпуска по ПТС" =)))))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DevushKa Опубликовано 18 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 18 июля, 2012 Долго выбирала авто, разные марки, салоны....случайно зашла в субару химки, самое лучшее отношение к клиентам, сразу оформили тест-драйв, машина супер, менеджер замечательный (Алексей, фамилию не помню).теперь жду свою ораньжевую мечту, быстрей бы)))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 2. Обязательное ли условие лепить на багажник логотип УСервиса? Можно как то без рекламы обойтись? Обговаривается с манагером, но обязательно ДО предпродажной подготовки авто! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 19 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 1. Могу ли я обслуживаться в УСервисе который не продает Субару, а только ниссаны (на Коломенской). Если не боишься слететь с гарантии, то можно...и не только там. А если гарантийный вопрос актуален, то только у ОД, которые прописаны на . Заходим в раздел "Дилеры", выбираем город Москва:В этом перечне указанного тобой салона нет, значит они ОД "Субару" не являются .Я заказал машинку в "У-сервис на Каширке" (там от коломенской совсем не далеко). Отношение мэнагеров порадовало. Правда подкованность в технической части не самое лучшее, но, худо-бедно на вопросы отвечают, и отношение весьма не плохое. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DiLCo Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Извините, но крик души. Не могу не описать своих впечатлений о попытке купить так понравившийся автомобиль.Странной, практически монопольной, ситуации с дилерами марки Субару я как-то значения не придал. Совершенно случайно заглянув в автосалон на Осеннем бульваре, и купившись на внешний вид и характеристики новой модели, заказал тест-драйв пятнашки. Конечно не понравится эта машина не могла – я сделал заказ и внес предоплату. Да, ждать сказали долго, до конца сентября, опять же был на это согласен. Пожали руки и разошлись. В конце июня звонок. Мол, ваша машинка приезжает раньше – 15 июля! Замечательно! Радость! Праздник! Перенес поездку в отпуск! Не без печали на душе расстаюсь со своей старушкой и, думаю, что через заветную неделю я увижу ЕЁ!!!!!! Но…… на дворе уже 25, а этой самой ЕЁ все нет и нет. Почти месяц я пешеход. И точно сказать мне уже теперь никто не может когда она будет. А отпуск не за горами и, извините, на чем я поеду!!!??? Зачем было звонить, если вы не знаете точно, когда привезете автомобиль???!!!! Смысл этого звонка?!Вот тут и вылезает вопрос монополии. Если вас двое торгующих, то можно таким вот образом поступать – никуда от вас не денутся, все равно придут, все равно будут ждать, все равно проглотят что угодно! Если бы компаний было много, то такого непрофессионализма в работе, я думаю, мало кто мог бы себе позволить.Зная на очень хорошем уровне родной язык компании Субару, каюсь, в порыве обиды составил президенту компании письмо, описывающее данную ситуацию с количеством официальных дилеров в Москве, стилем их работы, непрофессиональным и наплевательским отношением к своим покупателям. Очень надеюсь, что в скором времени, количество официалов станет хотя бы равным количеству звезд на эмблеме этой марки автомобилей, а руководство постарается сделать качество обслуживания, информирования и отношения к своим клиентам таким же высоким, как и надежность, выпускаемых ими машин.Уверен, письмо обязательно дойдет до адресата. Постараюсь отписаться после получения ответа. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
h24a Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 (изменено) Здравствуйте! У меня ровно такая же ситуация!! Попробуйте прозвонится по остальным у сервисам, что-то можно подобрать! Мало, и единичные варианты но точно знаю есть вишевая FH где то в мск на складе. Изменено 14 апреля, 2013 пользователем MarinaK Оверквотинг Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 25 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 25 июля, 2012 Очень надеюсь, что в скором времени, количество официалов станет хотя бы равным количеству звезд на эмблеме этой марки автомобилей, а руководство постарается сделать качество обслуживания, информирования и отношения к своим клиентам таким же высоким, как и надежность, выпускаемых ими машин.Это было бы очень здорово но, к сожалению, навряд ли мы когда-нибудь этого дождемся. Субару - компания не попсовая (надеюсь никогда таковой и не станет), многие люди предпочитают машины других марок за красивую и мягкую пластмассу в салоне, подсветку в ногах, косметических зеркалах и прочие блага, а не за техническую начинку, которую нельзя увидеть. Поэтому дилеров Субару много не будет, соответственно не будет жесткой конкуренции. Все сказанное, моя личная точка зрения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dimozavr Опубликовано 30 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июля, 2012 Солидарен с Zhelezyaka, но, понимая что живём мы здесь и сейчас, хотелось бы чтоб письмо DiLCo дошло до адресата и в дальнейшем людям было бы чуточку проще и удобнее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 28 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 Открытие нового дилерского центра Subaru в г. Москва27 сентября 2012 г. автомобильный холдинг Major открыл новый дилерский центр Subaru в Москве, расположенный на 47 км МКАД.Площадь нового дилерского комплекса составляет 500 квадратных метров.В новом дилерском центре представлен весь модельный ряд автомобилей Subaru.Дилерский центр предлагает полный спектр услуг, необходимых для приобретения новых автомобилей, дополнительного оборудования, оригинальных запчастей и аксессуаров.В комфортной и уютной обстановке клиенты могут воспользоваться услугами сервисного центра, провести гарантийное и послегарантийное обслуживания автомобилей.В отделе страхования и кредитовая оформить кредит, страховку и лизинг.Сервисный центр включает 6 постов технического обслуживание и ремонта автомобилей.Автоцентр Major Subaru МКАД 47 – второй автосалон Subaru автомобильного холдинга Major.Первый дилерский центр был открыт в марте 2012 года в Major City на 8 км Новорижского шоссе. p.s. внешний Мкад между Киевским и Боровским шоссе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Клубни, кто что может рассказать о менеджере салона на Башиловской, Григорьеве Максиме? Sveta его упомянула нехорошим словом. А я с ним катал тест-драйв, он мне визитку свою дал и теперь позванивает с новостями про наличие машин и т.д. Я собираюсь в ближайшее время заказывать машинку и хотел бы знать: стоит мне общаться с Максимом или нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Открытие нового дилерского центра Subaru в г. МоскваНа второй слева ждунЫ,записывающие свою очередь? А на второй справа--уже счастливые обладатели? А на правой наверно выбивают с манагера допы и скидки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Oleg1971 Опубликовано 5 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 5 октября, 2012 Субару Крылатское.Менеджер по продажам Розанов Игорь - очень адекватный человек. Великлепные знания по продукту. В целом, если оценивать как продажника - очень, очень адекватный и грамотный сотрудник. И полный антипод ему - Михаил (фамилию не помню), занимается допами. Метод предложения продукции только нахрапом (наверное я такое впечатления не него произвел Абсолютно не разбирается в психотипах человека. Нескольок раз давал опнять, что не пройдет со мное такой вариант ведения переговоров, но невразумился менагер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Долго выбирала авто, разные марки, салоны....случайно зашла в субару химки, самое лучшее отношение к клиентам, сразу оформили тест-драйв, машина супер, менеджер замечательный (Алексей, фамилию не помню).теперь жду свою ораньжевую мечту, быстрей бы))))))Агеев вроде бы, если другого нет. Машину брал у него. Про Алексея ничего плохого сказать не могу, все, что он обещал - сделал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lukich Опубликовано 24 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 24 октября, 2012 Кстати в Химках отношение то, что надо. ИМХО. До этого 4 Тойоты брал в ТЦ Шереметьево, так там как-то чересчур тебя "облизывали", чего не наблюдал в Химках, все в меру, чему порадовался. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Добрый вечер, одноклубники! У кого есть опыт приобретения или переговоров (личного контакта) с Major дилерским центром Subaru в Москве, расположенного на 47 км МКАД. Какие у вас впечатления? Что посоветуете, стоит связываться с ними? Пока с их слов по телефону все "сладко" и ПТС сразу с авто.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 По опыту работы с представительством Мазды могу сказать, что в Японии "бизнес-год" длится с 1 апреля по 31 марта следующего (представляете, сейчас до 1 апреля идет 147 год), и логистика устроена так, что почти до конца марта с автовозами приходят автомобили с VINами предыдущего календарного года. По-поводу Субару не могу утверждать того же, но менеджеры салона в У сервисе говорят, что у них так же. Не знаю, насколько им можно доверять, ведь они заинтересованы как можно быстрее реализовать авто прошлого года выпуска.Но ждать скидки на FG 12 года не стоит. Я вчера отказывалась от FG шки в Мейджоре, так менеджеры совсем не расстроились, сказали что сразу ее продадут.Здраствуйте Оксана. Про Мейджоре, что-то можете прописать, планирую покупку XV стоит это делать через эту контору? И как у них дела обстоят с ПТС? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир владимирович Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 Про Мейджоре, что-то можете прописать, планирую покупку XV стоит это делать через эту контору? И как у них дела обстоят с ПТС? пригнали супруге белый XV в компл.FG из мейджора в субботу 26 январявесь процесс покупки занял 4 дня22 января приехали - посмотрели машину,внесли предоплату,оформили кредит и каско26 января машину забрали, естественно с птс, никаких проблем не возникаломашина 2012 года - скидок нет, до этого ждали 1,5 месяца в ррт-воронеж Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 пригнали супруге белый XV в компл.FG из мейджора в субботу 26 январявесь процесс покупки занял 4 дня22 января приехали - посмотрели машину,внесли предоплату,оформили кредит и каско26 января машину забрали, естественно с птс, никаких проблем не возникаломашина 2012 года - скидок нет, до этого ждали 1,5 месяца в ррт-воронежСпасибо за ответ Владимир Владимирович! Хочу просить подробностей. С кем из сотрудников (ФИО) заключали договор купли-продажи? Как поступили с резиной, "зиму" ставили в салоне или на штатной перегоняли ? Что взяли из допов? Как добирались от ст. метро Юго-Западная? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
владимир владимирович Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 С кем из сотрудников (ФИО) заключали договор купли-продажи? Как поступили с резиной, "зиму" ставили в салоне или на штатной перегоняли ? Что взяли из допов? Как добирались от ст. метро Юго-Западная? ивашин анатолийзимние шины nordman rs 215/ 65 и диски R16 покупал в салоне, там же собирали и ставилидополнительно - ковры в салон и багажникот метро по времени ходит маршрутка до салона, расписание уточняйте у менеджера Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сергеев Опубликовано 28 января, 2013 Поделиться Опубликовано 28 января, 2013 ивашин анатолийзимние шины nordman rs 215/ 65 и диски R16 покупал в салоне, там же собирали и ставилидополнительно - ковры в салон и багажникот метро по времени ходит маршрутка до салона, расписание уточняйте у менеджераСпасибо. Вопросы у меня еще есть. Могу вам их задать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения